Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 179 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 279 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 419 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 459 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 519 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Читать еще:  Перемотка (обмотка), проверка и ремонт статора генератора: как проверить часть своими руками

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

artemspec › Блог › Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara 2019

Японская компания объявила о начале продаж обновленной версии своего бестселлера. Мне удалось в числе первых познакомиться с новинкой.

Vitara — самый популярный Suzuki в России. Из 6168 проданных в 2018 году автомобилей марки, на производимую в Венгрии Vitara приходится 4192. На фоне сделанных в России конкурентов, — цифры скромные, но если сравним с другими импортными моделями, то все не так уж плохо. Да и в целом, Suzuki не бедствует — продажи растут год от года в среднем на 7%, в 2018 году в Европе продано 280 000 автомобилей марки, а по миру — 3.12 миллиона. Главный по объему рынок для марки — Индия, в Японии в прошлом году было реализовано лишь 645 000 авто.

Технически, Vitara это передне- или полноприводный кроссовер B-класса длиной 4170 мм на слегка укороченной платформе Suzuki SX4. Дизайн — в стиле старой доброй Grand Vitara. Представленная в 2014 году модель в прошлом году пережила небольшой рестайлинг, и новые машины наконец-то доехали до российских шоурумов. Поскольку с дорестайловой машиной я не был знаком, повезло, что на тесте стоял автомобиль прошлого поколения, с которым я и смог сравнить новинку.

Главные изменения — косметические. То есть дизайн бамперов. Даже фары остались прежними! Галогенки на “базе” и светодиодный ближний в “топе”. Решетки радиатора изменились только на средних и дорогих комплектациях — вертикальные хромированные жалюзи вместо горизонтальных. Накладка на центральной вставке бампера намекает на размещение радара. Увы, системы контроля разметки, автоторможения и адаптивный круиз пока есть у Suzuki только в Европе. Если и появятся в России, то не скоро.

Задние фонари теперь светодиодные в любой версии — это самая яркая черта дизайна автомобиля. Также можно отметить, что ПТФ и фонарь заднего хода теперь располагаются вместе в нижней центральной части бампера. У автомобиля появилось две новых расцветки — серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевый с белой или черной крышей. Базовые шины — размерности 215/55R17.

В салоне найти отличия непросто, но они есть. Новая фактура серебристой вставки. Весь верх консоли теперь из мягкого пластика. Все остальное, кроме мягких кожаных накладок на подлокотники дверей и центрального тоннеля — “деревянное”.

Приборка изменилась на всех версиях, кроме базовой — теперь у нее цветной многофункциональный центральный экран, на который можно вывести огромное количество всякой нужной и ненужной информации, включая круговые диаграммы распределения крутящего момента, перемещение центра тяжести и степень нажатия на педали. Оцифровка на панели четная, правильная, читаются показания хорошо.

В остальном, тут все так же, как на старой Vitara — есть лишь необходимый минимум опций (например, нет обогрева руля и лобового стекла), нет претензий к подгонке и качеству элементов, но в глобальном контексте дизайн интерьера новизной не блещет.

Обзорность неплохая, но с точки зрения эргономики есть нюансы. Блок климата расположен низковато, на всю машину — всего один USB-разъем, который “не тянет” зарядку мощного смартфона. Мультимедийная система Bosch играет приемлемо, навигация работает шустро, есть синхронизация интерфейса со смартфонами. Картинка с камеры хороша — но у нее нет динамической разметки, а интерфейс, похоже, проектировали люди с нарушением зрения — кнопки справа слишком мелкие, а наэкранная регулировка громкости откровенно неудобная.

Японцы отмечают, что сиденья получили новую обивку, но это не сделало их более комфортными — передние кресла созданы для невысоких и худых людей, сзади в дальних поездках тоже будет не идеально.

Сзади достаточно места для ног и голов двух пассажиров, но нет ни центрального подлокотника, ни обогрева, ни дефлекторов вентиляции. Про индивидуальные светильники я вообще молчу — весь салонный свет на лампа накаливания, как во времена динозавров. У SX4 все так же, но хотя бы есть салонное зеркало с “автозатемнением” и подлокотник.

Спинка заднего сиденья складывается не в ровный пол, по двум частям. Лючка для лыж нет. Объем багажника — всего 375 литров, но для городского кроссовера это норма. Такелажные крючки пластиковые.

Под поликом плоский отсек для аксессуаров. В нише докатки я не нашёл ни единого куска шумо-виброизоляции — голый металл. Дверью багажника нужно хлопать от души.

Как я уже говорил, Vitara делит платформу с нынешним поколением SX4, фактически, это глубоко переработанная платформа старого SX4. Одинакова даже колесная база — 2500 мм, отличаются только длина (SX4 на 15 сантиметров длиннее) и дорожный просвет, за счет измененных пружин и амортизаторов.

Под снабженным одновременно пневмоупорами и традиционной подпоркой капотом у Vitara может быть два бензиновых двигателя.

Первый — турбированный 1.4 K14C-DITC с прямым впрыском, ведущий свое начало от моторов К-серии конца девяностых, в том числе, литрового турбомотора Suzuki Wagon R. Отдача — 140 л.с. при 5500 об/мин и 220 Нм при 1500-4000 об/мин. Короткий впуск, интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор. Второй мотор — классический атмосферный 1.6 М16А (117 л.с. при 6000 об/мин и 151 Нм при 4400 Нм). разгон от 9.5 до 13.0. И тот, и другой мотор хорошо известны и проверены годами успешного применения.

Атмосферник может быть как с передним, так и с полным приводом, как с пятиступенчатой МКП, так и с АКПП6. Турбомотор комбинируется с передним или полным приводом, но только с автоматом. Судя по всему, речь идет про коробку Aisin TF71С, рассчитанную на крутящий момент до 280 Нм, то есть, с запасом.

Полный привод — с электронно-управляемой многодисковой муфтой, есть несколько режимов на выбор. В режиме Auto автомобиль по умолчани переднеприводный, задняя ось подключается при пробуксовке. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще, резче реакции акселератора, руля и АКПП, немного распускается ESP.

Зимний режим подразумевает некоторый момент на задней оси в постоянном режиме, режим Lock имитирует блокировку “центра” на скорости до 60 км/ч.

Честно скажу, я не ждал бы откровений от Vitara, если бы накануне не забрал из подземного гаража офиса Suzuki его старшего брата — SX4. За полторы сотни километров автомобиль удивил невысоким уровнем кренов, информативным по меркам класса рулем и очень плотной и энергоемкой подвеской. У Vitara с этим все еще лучше, просто потому, что она легче (масса полноприводной топ-версии около 1200 кг) и компактнее. Шасси настроено просто отлично для российских дорог! Руль в меру вязкий в нуле, и не слишком лёгкий даже на шиповке. Реакции автомобиля точны, есть в достаточном количестве обратная связь. При этом руль и колеса, что называется, развязаны — неровности на руле совершенно не ощутимы.

Спорт режим, доступный на версии с полным приводом, делает руль и педаль акселератора чуть острее. Еще есть режим Snow, “затупляющий” все реакции. Атмосферник неплох в городе, но на трассе скисает — после 110-120 км/ч производит только шум. Турбомотор более тяговит и тише на любой скорости. АКПП работает довольно быстро, в экстремальных режимах выручают подрулевые лепестки. Шумоизоляция спереди лучше, чем сзади — мотор не надоедает, но пассажирам сзади слышно все, что происходит в колесных арках.

Читать еще:  Что делать, если буксует сцепление или скрипит педаль сцепления?

Подвеска Vitara работает эффективно и бесшумно независимо от рельефа. Даже на больших неровностях нет отстрела подвесок, и это несмотря на полузависимую конструкцию задней подвески. Пробить заднюю подвеску все же удалось — но для этого пришлось валить что есть мочи по кочковатому полю.

В пределе на скользком покрытии — контролируемый снос всех четырёх колёс. Блокировка муфты позволяет по снегу эффектно доворачивать задней осью, главное, не забыть отключить систему стабилизации. Она тут отключается полностью, в отличие от подавляющего большинства одноклассников.

Внедорожные возможности Vitara потенциально хороши. Но только потенциально — угол въезда в 18.2 градуса ограничивает низкий и довольно длинный передний бампер, именно им автомобиль врезается во все препятствия. Клиренс — 19 см. Банка глушителя и задний редуктор висят ненамного выше, защиты у них нет, так что о систематическом преодолении серьезного бездорожья речи не идёт, хотя, по словам инженеров, перегреть муфту непросто.

А так, Vitara без запинок едет классическую диагональ и съезжает с роликов под передней осью. Было бы интересно проверить машину на трех роликах, но такой возможности у меня не было.

Автомобиль мне понравился. Но почему же Vitara так мало на улицах? Все дело в цене. Реклама говорит о том, что цены на обновленную Vitara с атмосферником 1.6 стартуют с отметки 1 059 000 рублей, но это с условием кредита и трейд-ина. По прайсу, базовая переднеприводная машина (уже с 7 подушками и ESP) начинается от 1 179 000, с автоматом — от 1 279 000, полный привод на ручке — от 1 459 000, с АКП от 1 519 000.

Турбо-версия с АКП на переднем приводе — 1 609 000, с полным приводом 1 709 000. За эти деньги есть множество вариантов кроссоверов, включая на класс выше. Произведенные в России, а не импортируемые, но какое клиенту до того дело? Vitara подкупает стильным обликом и прекрасно настроенным шасси, но для популярности этого мало. Ценителей будет немного, но они обязательно найдутся.

А как вам новая Suzuki Vitara? Делитесь мнениями в комментариях!

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara – основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.
Читать еще:  Как проверить аккумуляторную батарею тестером: все эффективные способы

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук – это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Suzuki > Vitara

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, – системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, —дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей — и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.

Vitara — самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.

Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска

1.4 Boosterjet AWD

Длина / ширина / высота / база

4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector