Обзор моторного масла mitsubishi 5w-30: отзывы и характеристики

Обзор моторного масла mitsubishi 5w-30: отзывы и характеристики

Оригинальные моторные масла Mitsubishi 5w-30

Mitsubishi 5w30 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки и не только. Его выпускает по заказу крупнейшая японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil. В этой вязкости выпускается три похожих продукта: Mitsubishi Genuine Oil, DiaQueen SM/GF-4, Diamond Evolution.

Описание масел

Значение Единица измерения Методы испытаний Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30 Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30 Класс вязкости 5w-30 5w-30 5w-30 SAE J300 Внешний вид прозрачное прозрачное прозрачное визуально Цвет янтарный янтарный янтарный визуально Вязкость кинематическая при 40°С 59.69 мм²/с ASTM D445 Вязкость кинематическая при 100°С 10.59 мм²/с ASTM D445 Температура вспышки в открытом тигле 232 °С ASTM D92 Температура застывания -45 -40 -43 °С ASTM D97 Плотность при 15°С 876 872 875 кг/м³ ASTM D1298 Щелочное число, TBN 8 мг KOH/г ASTM D2896 Индекс вязкости 161 ASTM D2270 Испаряемость по НОАК 10 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

Область применения

Кроме автомобилей марки Mitsubishi эти смазочные материалы могут использоваться и в иных, если допуски и спецификации совпадают.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W-30
  • API SN/CF.
  • ILSAC GF-5.
  1. Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SM/GF-4
  • API SM/CF-4.
  • ILSAC GF-4.
  1. Mitsubishi Diamond Evolution SAE 5W-30
  • API CF.
  • ACEA A3/B3, C2, C3.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет масло Митсубиси 5w30 синтетика:

  • уменьшает трение и износ деталей;
  • продлевает срок службы двигателя в целом и отдельных его частей;
  • повышает КПД;
  • способствует топливной экономичности;
  • соответствует экологическим нормам и требованиям;
  • хорошо чистит от отложений и диспергирует сажевые частицы;
  • может применяться круглый год;
  • имеет длительный интервал замены.

Продукт качественный и соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Проблема кроется в другом – в подделках. Поэтому нужно приобретать масло только у официальных распространителей, сверять артикул и осматривать, качественно ли сделана упаковка.

Формы выпуска и артикулы

Отзывы

Григорий, 28 лет
Всегда предпочитал и предпочитаю пользоваться оригиналами. Зачем что-то искать и придумывать, если есть хорошее масло, рекомендованное именно для моей машины именно ее производителем? В общем, устраивает полностью.

Геннадий, 24 года
Попробовал это моторное масло недавно. До этого пользовался более универсальным от известного производителя. Машина не превратилась в самолет и не взлетела, но и хуже работать не стала. Плюс немножко выиграл в цене.

Дмитрий, 42 года
Качественное масло. Движок работает исправно, звук хороший. Жора нет. Пуск без проблем.

Обзор автомасла Митсубиси 5w30

Моторная смазывающая смесь — обязательная и важная составляющая любого мотора как работающего на бензине, так и на дизтопливе. Оригинальное моторное масло Митсубиси 5w30 — это отличная полусинтетика, которая специализирована для силовых агрегатов.

В состав масла Mitsubishi 5w30 входит набор уникальных присадок, созданных с применением инновационных технологий. Оригинальная моторная смазка Mitsubishi 5w30 гарантирует отличную работу мотора в течение всего времени использования. Обладает не только отличными смазывающими, но и хорошими моющими характеристиками. Останавливает процесс изнашивания узлов двигателя, продлевая тем самым его ресурс. Позволяет экономить горючее и обеспечивает широкий температурный спектр.

Краткие характеристики

Смазывающая смесь Mitsubishi 5w30 отличается наличием передовых базовых ингредиентов, которые гарантируют стабильные вязкостные данные и дают возможность применять его при самых разных температурах с сохранением своих свойств.

Канистры с моторной смазкой 4 и 1 литр

Оригинальная моторная смазка Mitsubishi 5w30 изготавливается компанией «JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION» (Япония). Эта фирма считается наикрупнейшим сторонним изготовителем смазок для авто одноименной компании. Поставляет свою продукцию не только для Mitsubishi, но и для таких компаний, как Хонда, Мазда, Мерседес и пр. Изготовление смазок контролируется компанией-автопроизводителем. Технология масла Mitsubishi 5w30 разработана в стенах лаборатории «ENEOS» при сотрудничестве со специалистами автокомпании.

Методика изготовления моторной полусинтетики следующая: базовое масло — 60-80 процентов, 20-40 процентов синтетики и минералки, а также набор присадок.

Для тех, кто еще не в курсе, расшифровываем, что полусинтетика — это соединение минералки и синтетики. Синтетика получается из минерального масла с помощью специального гидрокрекинга (каталитический синтез). В свою очередь минеральная смазка производится из нефти с помощью перегонки и других процессов. Присадки предназначены для того, чтобы полученное масло обрело нужные физические и химические характеристики. Полусинтетика, являющаяся базой моторной смазывающей смеси Mitsubishi 5w30, отличается следующими характеристиками:

  • однородная структура;
  • медленный процесс старения;
  • отличная вязкость;
  • варьируемые характеристики базы;
  • устойчивость к процессам окисления.

Определенным недостатком этого типа масла можно назвать достаточно высокую стоимость.

Высококачественное энергосберегающее моторное масло Mitsubishi 5w30 полностью отвечает стандартам API, SAE, ILSAC.

Моторное масло в четырехлитровой канистре

В случае, если в маркировке смазки есть индексы как летнего, так и зимнего класса вязкости, к примеру, «5W30», то такую смазку принято считать гаревой. Индекс «5W» — это индекс вязкости в зимнее время, что означает минимальную температуру, при которой смазка прокачивается при старте мотора в холодное время года. Вторая цифра в маркировке «30» означает летнюю вязкость. Чем она выше, тем выше вязкость масла при 100С.

Моторная полусинтетика Mitsubishi 5W30 отвечает по качеству «SM» и «CF-4» и характеризуется следующими данными:

  • предназначено для автомобилей с бензиновым (с 2004 г. выпуска) или же с четырехтактным дизелем (с 1990 года выпуска как с турбонаддувом, так без него);
  • отличается высокой окислительной стабильностью;
  • ее применение позволяет существенно экономить горючее;
  • успешно борется с отложениями;
  • уменьшает содержание вредных веществ в выхлопных газах;
  • одни из лучших низкотемпературных характеристик;
  • продлевает ресурс двигателя;
  • низкое содержание фосфора (не засоряет катализатор);
  • невысокое пенообразование.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Отличный холодный старт Высокая стоимость
Тихая работа мотора Редко в продаже
Чистит двигатель
Экономит горючее

Видео «Смазка Mitsubishi после 16000 километров пробега»

В этом видео показано, как выглядит двигатель, в который заливалось смазка после 16 тыс. километров пробега. Видимые узлы и части двигателя чистые и отсутствует какой-либо налет или нагар. Это лишний раз подтверждает высочайшее качество смазывающей смеси и то, что оно заслуживает внимание наравне с другими известными брендами.

Технические характеристики о особенности применения моторного масла Mitsubishi 5w-30

Работа двигателя любого типа напрямую зависит от качества залитого моторного масла. Сегодня многие автопроизводители выпускают собственную автохимию, идеально подходящую по параметрам к изготавливаемым конструкциям или тестируют продукцию других компаний, рекомендуя затем её к использованию в своих моторах. Оригинальное масло Mitsubishi 5W-30 – один из тех продуктов, что производят с учётом особенностей конкретных моделей двигателей. Сбалансированный состав средства, разработанного по уникальной технологии, обеспечивает стабильность работы агрегата, замедляет процессы износа деталей и продлевает сроки эксплуатации. Масло Митсубиси 5w-30 на основе синтетики специально разработано для автомобилей Mitsubishi, но может применяться и в двигателях других марок машин, где к смазочному материалу предъявляются аналогичные требования.

Технология изготовления

Масло Mitsubishi 5w-30 изготовлено японским нефтеперерабатывающим заводом JX Nippon Oil & Energy («ENEOS») для компании Mitsubishi Motors. Крупнейшее предприятие выпускает продукцию для многих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes Benz, Honda, Mazda, Subaru и др. Работа в тандеме специалистов по изготовлению масел и автомобилей позволила создать максимально подходящее средство для моторов Митсубиси. Состав продукта обеспечивает стабильность вязкостных характеристик, возможность применения при различных температурах, защиту двигателя от износа.

При переработке нефти выделяют тяжёлые фракции, такие как газойль и гудрон, которые подвергаются перегонке и очистке. Технологии гидроочистки, глубокого каталитического гидрокрекинга позволяют получить жидкость, свободную от парафинов и других примесей. Основа, образованная данным способом, имеет все характеристики синтетики, хотя некоторыми производители автохимии не признают прямого отношения продукта к синтетическим маслам. Свойства продукта на деле демонстрируют высокие показатели.

Конечный продукт Митсубиси 5w-30 мы можем увидеть в железной ёмкости, в банках из других материалов оригинальные смазывающие смеси не выпускаются. Синтетическое масло или полусинтетику японского бренда разливают исключительно в металлические канистры.

Общее назначение

Ни один механизм не может работать без смазывающего материала, защищающего детали от трения, с инновационными разработками в области изготовления двигателей возросли и требования к средствам, обеспечивающим защиту элементам конструкции. По этой причине качественному составу смазок и его соответствию моторам определённых моделей автомобилей уделяется особое внимание. Оригинальное масло Митсубиси 5w-30 изначально предназначалось для двигателей автомобилей концерна Mitsubishi Motors и разрабатывалось в соответствии с конструктивными особенностями агрегатов. Несмотря на это, смеси вполне подходят по характеристикам машинам других брендов, изготовители которых рекомендуют имеющиеся у продукта спецификации.

Основные характеристики

Универсальное масло Mitsubishi с вязкостью 5W-30 может использоваться для дизельных и бензиновых двигателей. Особенности качественного состава смазочных смесей данной марки обеспечивают:

  • повышение износостойкости деталей;
  • продление сроков эксплуатации;
  • экономию топлива;
  • уменьшение содержания канцерогенов выхлопных газов;
  • растворение отложений.

Характеристики состава Мицубиси 5w-30 позволяют применять продукт в широком температурном диапазоне, свойства масла при этом остаются неизменными. Средство обладает не только смазывающими, но и моющими свойствами, значительно продлевая ресурс агрегата.

Особенности синтетической новинки

Синтетическое масло Митсубиси 5w-30 имеет однородную структуру и отличается высоким качеством. Спектр действия оригинальных смазочных средств обуславливает высокотехнологичный компонентный состав. Сбалансированный комплект присадок обеспечивает мотору максимальный уход. Среди преимуществ инновационного продукта:

  • действие компонентов состава не подвергается негативному влиянию при различных температурных режимах;
  • увеличение КПД силового агрегата;
  • стойкость к окислению и коррозии;
  • абсорбирующее действие;
  • снижение расхода топлива;
  • препятствие старению масла;
  • обеспечение чистоты элементов конструкции;
  • увеличение сроков замены смазки.

Классификации и допуски

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w-30 (полусинтетика) имеет классификации API: SM, ILSAC: GF-4, с 2015г. выпускается с улучшенными характеристиками и соответствует наивысшим классам стандартов API: SN/CF, ILSAC: GF-5. Синтетика Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 по европейскому стандарту ACEA отвечает категориям A3/B4/C2/C3, по API: CF.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – универсальный состав, также подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Моторные масла имеют допуски автопроизводителя Митсубиси и могут использоваться на новых автомобилях с самыми высокими требованиями. Техническая документация каждой конкретной машины содержит рекомендации по выбору смазочных материалов.

Как не купить поддельное моторное масло

Обезопасить себя от приобретения подделки можно, тщательно изучив упаковку товара. Проанализировав этикетку оригинального продукта, можно увидеть информацию обо всех параметрах средства, при этом текст будет чётким. О многом может поведать крышка тары, если она похожа на «неродную», то, скорее всего, так и есть. Подделка будет иметь резкий неприятный запах, а также тёмный цвет. Масла Mitsubishi не отличаются дешевизной, поэтому настораживать должна также цена продукции.

Мошенники стремятся подделать практически любой известный бренд, пользующийся спросом среди автолюбителей. Стопроцентно уберечься от покупки некачественного плагиата можно лишь, приобретая товар у официальных дилеров, имеющих сертификаты на всю продукцию. Пренебрегать данным правилом не стоит, ведь от качества моторного масла зависит стабильность работы двигателя вашего авто, а неоригинальный низкосортный продукт может быстро привести детали механизмов в негодность.

PhiX › Блог › Независимое “исследование” моторных масел 5w-30

Пришла весна, природа просыпается от зимнего сна, в Японии, на улицах и в садах розовым облаком поднимается цветущая сакура, оставляя на земле живой ковер из лепестков, а это значит, самое время “прожарить” японские моторные масла.

Как Вы уже поняли, мне вновь выпала замечательная возможность провести “исследование” моторных масел.
На этот раз, в “исследование” принимают участие синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5. Да, кстати, для вновь прибывших, кавычки в слове исследование я поставил неспроста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, “исследование” у нас скорее антинаучное, и имеет больше развлекательный характер, но при этом некоторую пользу всё таки несёт.
Объектом “исследования” будут моторные масла, которое мы нагреем до температуры 200 градусов по Цельсию, и пронаблюдаем, что с ними будет происходить. В народе, эта процедура называется “отжарить масло”, кому интересно, на ютубе достаточно подобных видео. “Отжаривают” масла в первую очередь для того, чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии, скорее всего, сразу себя проявит, масло закоксуется и потеряет свои свойства.

Предлагаю ознакомится со списком наших испытуемых.

1. TAKAYAMA 5W-30
2. TOYOTA MOTOR OIL 5W-30
3. MITSUBISHI MOTORS ENGINE OIL 5W-30
4. IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30
5. TakaToMIdsu 5W-30

Что за TakaToMIdsu, я думаю, Вы уже догадались, если нет, поясню, это смесь TAKAyamaTOyotaMitsubishiIDemitSU. Зачем смешивать масла? а для того чтобы посмотреть как масла будут взаимодействовать друг с другом, ведь при замене масла в двигателе остаётся немного масла предыдущего залива. А так же, эта информация будет полезна владельцем автомобилей, моторы которых “кушают” масло, ведь на доливку бывает приходится брать масло отличное от залитого в двигатель.

Все образцы были разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. И предыдущие “исследование” подтвердило мое предположение. На белом стаканчике, можно было чётко увидеть появившийся нагар после “отжарки” некоторых масел. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, пронумеровал в соответствии со списком испытуемых масел.

Немного про упаковку.
Стоит отметить, что масла Toyota, Idemitsu и Takayama упакованы в железные банки, это хорошо их сложнее подделать, но с этим могут быть связаны некоторые трудности. Например, банку Тойоты без подручных средств не открыть, а когда откроешь, герметично закрыть её не получиться. Это будет не очень удобно, для тех, кто будет брать такое масло, чтобы возить с собой в машине, на доливку.

Тут выигрывает Takayama и Idemitsu, т.к. они имеют полноценные пробки, которые герметично закрывают банку. Было некоторое недоверие к крышке Такаямы, но проверку она прошла.

Инструментарий
“Прожаривать” масла мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции “ТермоПро”.

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Для этого “исследования” термопрофиль был откорректирован с учётом приобретенного опыта, в прошлый раз мы выяснили, для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.
Термопрофиль имеет две прямые, одна на температуре 150гр, вторая на 300гр. На первой прямой температура масла достигнет 100гр, что примерно будет соответствовать прогретому двигателю. Это позволит нам пронаблюдать, как поведут себя масла, при привычной для них температуре. На второй прямой температура масла будет 200гр, и на этом этапе, будет происходит непосредственно “прожарка”.

Для контроля температуры мы будем использовать двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.


“Прожарка” масел
— мониторинг на каждом этапе, с фото и видео фиксацией

Время процесса, 10 минут температура на столе 160гр, температура масла 100гр, видимых изменений нет, ни намека на дым и даже запаха нет.

Через 20 мин после старта температура масла достигла 150гр, видимых изменений всё ещё нет, но в помещении стал хорошо ощущаться запах масла.

На 25 минуте процесса, температура масел превысила 180гр, масла стали заметно дымить.

Через 30 минут процесса, температура на столе 300гр, температура масла стабилизировалась на 200гр. Масло активно дымит, стало немного темнее.

60 минут процесса, масла продолжают темнеть, масло MITSUBISHI, которое было самое светлое, темнеет заметно быстрее остальных.

120 минут. Испарилась примерно половина от общей массы масел.

180 минут. Испарилось примерно 23 от общей массы масел, в помещении, несмотря на открытые окна и работающую вытяжку, стоит плотный дым, хоть топор вешай, находится в помещении мягко говоря не приятно, эксперимент пора заканчивать.

Результаты
Давайте посмотрим на результаты “прожарки”. Начнем с фотографии масел, до и после прожарки. Фото сделаны в ручном режиме, на одних и тех же настройках камеры, изменение цвета передано довольно точно.

Далее, капельный тест, который лично мне ничего не говорит, но может быть кому- то будет полезен.
На бумаге капли, свежие и после “отжарки”. Первое фото через пол часа, второе через сутки.

На мой взгляд, масла показали себя хорошо. В рамках данного “исследования” выявить лидера не представляется возможным, можно лишь утверждать, что среди исследуемых масел, явного контрафакта не выявлено. Некоторое недоверие вызывает только масло MITSUBISHI. Однако, стоит отметить, что оно хоть и потемнело сильнее остальных, но не потеряло своих свойств, субъективно вязкость не изменилась, нагара, лака и прочей нечисти после себя не оставило.
Примечательно, что на этот раз, ни одно из масел, после “отжарки” не оставило следов на чашечках, достаточно было протереть сухой салфеткой и чашки стали чистенькими.
Вязкость всех масел, субъективно не изменилась, если в предыдущем “исследовании” не вооруженным глазом можно было определить, что некоторые образцы изменили вязкость, то на этот раз, визуально, я этого определить не смог.
Лично меня, в первую очередь, интересовало масло Takayama, которое сейчас активно пробивается на наш рынок. Выбирая моторное масло, я первым делом иду на форум “Ойл-клуба”. Как оказалось, ребята с форума уже провели испытание масла Takayama. Предлагаю Вам ознакомится с результатами.

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт — густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) — достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 — высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1%
6) Температура застывания = -38С — обычный показатель для таких масел
7) Температура вспышки = 232С — хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла
8) Испаряемость NOACK = 9.2% — отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP — соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия. (описал Dimmy)

Как говорится, выводы делайте сами, но лично для себя, я отметил, что масло MITSUBISHI себе заливать не стану. А вот Takayama я уже заказал, так что, не спешите отключаться, на этом “исследование” не закончилось. Уже в пути заказанное масло Takayama, которое я залью в свой автомобиль и на собственном опыте проверю как оно поведёт себя в эксплуатации.

P.S. И да, про то, что Такаяма блендируется в России я в курсе. Этот момент не смущает абсолютно.

Прилагаю артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
605042 — TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 1L
605043 — TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 4L
08880-10705 — Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L
08880-10706 — Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L
MZ320756 — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 1L
MZ320757 — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 4L
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1L
1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L

Читать еще:  Неравномерный износ тормозных колодок — причины и последствия эксплуатации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector