Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Первый адаптивный радар-детектор Playme TWICE

Перед желающими приобрести радар-детектор, как правило, встает сложный выбор. На рынке неимоверное число этих устройств от различных брендов. У всех свои особенности и набор функций. Если хорошенько погрузиться в тему, можно запросто увязнуть в обзорах и сравнительных тестах. Причем большая часть таких повествований оказываются либо поверхностно-изложенными, либо производят впечатление откровенно заказного материала. Однако в поле нашего зрения попал объективный и грамотный отзыв новоиспеченного владельца о своем новом радар-детекторе, опубликованный на форуме известного интернет-маркета.

DCIM100GOPROGOPR0424.

Мы попросили автора написать более подробно обо всех плюсах и минусах устройства, и он согласился. Вот что получилось:

Здравствуйте. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то определиться с выбором, тем более что некоторый опыт в области радиосвязи за плечами имеется. Постараюсь изложить свою точку зрения попроще, чтобы никого не утомлять.

После двухнедельного изучения рынка я выбрал для себя радар-детектор пока еще мало известного в России бренда, чье производство базируется в Корее. Модель Playme TWICE с поддержкой GPS обошлась мне в 9900 рублей. Честно говоря, изначально я хотел потратить на устройство вдвое меньше, но в очередной раз убедился в справедливости поговорки «скупой платит дважды». Объясню почему.

  • Вообще, у меня уже был в пользовании простенький и недорогой радар-детектор. Какой именно, не скажу, дабы не порочить бренд. Дело не в нем, а скорее в том, что гаджет относился к моделям так называемого начального уровня. Он, как и большинство современных аналогов, детектировал радары в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Ка, например, в России вовсе не используется. Словом, ездить по городу было невозможно. Постоянные ложные срабатывания перемешивались с предупреждениями о реальных радарах на пути. В результате я забросил его в дальний угол и брал исключительно в дальние загородные поездки. Да и зачем он в городе, если у меня, как и у большинства автолюбителей, есть хорошо изученный маршрут, по которому я перемещаюсь регулярно. От дома до работы или через школу, забирая с учебы детей. Согласитесь, есть такая проторенная дорожка и у вас. И наверняка вы тоже выучили наизусть расположение стационарных камер контроля скорости и знаете, где может притаиться мобильная засада ГИБДД.

    Но однажды на моем ежедневном пути с работы появился новый радар, который я не замечал целую неделю. А участок там такой провокационный: широкий, свободный — легко превысить, если не следить за спидометром. Короче, через неделю начали приходить «письма счастья». Тогда я вновь вспомнил о радар-детекторе. Только теперь нужен был такой, чтобы был эффективен и на трассе, и в городе. Круг автоматически сузился до устройств с GPS-модулем и возможностью выборочного отключения всех детектируемых диапазонов излучения радаров. Кстати, у моего предыдущего радара такой функции не было. А у Playme TWICE есть. Я думал, что буду ездить по городу, ориентируясь только лишь на GPS-информатор, то есть предупреждения о стационарных камерах, чьи координаты заложены в память устройства. Но знаете что? Отключать все диапазоны не потребовалось, и вот почему…

    Как, по-вашему, радар-детектор определяет тот или иной тип радара? К примеру, нужно отличить «Стрелку» от «Арены». Работают эти радары в одном диапазоне, но последний может «бить» в спину. В теории, работать в попутном направлении может и «Стрелка», но большинство таких радаров все-таки настроены на встречный поток. Так вот, у каждого радара свой тип излучения. Особенно тяжело распознать импульсные радары, когда излучение то есть, то нет, да еще и сами импульсы слишком короткие, как в случае со «Стрелкой». Некоторые еще и разнос частот используют, когда передача и прием отраженного сигнала происходят на разной частоте. А теперь представьте: появляется у гаишников новая модель радара со своим «почерком». Незнакомые с ним радар-детекторы могут принять такое излучение за помехи или в лучшем случае не определят тип направленного на вас радара. Чтобы адаптировать большинство радар-детекторов к новому радару, потребуется вмешательство в «железо», то есть установка дополнительных модулей на плату. А вот в Playme TWICE используется процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz), который позволяет существенно менять показатели детектирования на уровне «прошивки». К слову, вся линейка радар-детекторов Playme, за исключением младшей модели TENDER, построена на базе STM32F072xx. Собственно, именно этот факт и заставил меня раскошелиться на значительно большую сумму, чем было запланировано. Ведь заметно продлевается срок службы радар-детектора.

    Мой Playme TWICE с последней версией прошивки не только адаптирован ко всем современным радарным комплексам, но и хорошо защищен от ложных срабатываний благодаря технологии VCO, эффективно отделяющей полезный сигнал от помех. Кроме того, есть выбор приоритета предупреждения, то есть я сам определяю, кто будет мне подсказывать о радарах: GPS-информатор, основываясь на координатах в базе данных, или радар-детектор, пеленгующий излучение радара. Естественно, за такие деньги Playme TWICE дополнен очень полезными опциями, которых не найти в недорогих моделях. Например, так называемый «умный режим», когда уровень чувствительности к излучению радара регулируется автоматически в зависимости от скорости движения, или автоприглушение предупреждений в случае, если вы не превышаете установленную скорость. Но больше всего мне понравилась работа устройства с комплексами «Автодория». Слышали, наверное, это страшное слово? «Автодория» не имеет радарной части, а фотографирует ваш автомобиль на въезде и выезде с контролируемого участка от нескольких сотен метров до нескольких километров. Затем вычисляет среднюю скорость, и если она превышает допустимый лимит, в почтовом ящике вас будет ожидать «фотопривет». То есть справиться с таким радаром способно только устройство с GPS-модулем. Но, как выяснилось, большинство радар-детекторов не отличают «точку входа» от «точки выхода», и водитель не знает точно, между какими камерами следует тщательнее следить за средней скоростью. Да и вообще, ехать, регулярно поглядывая на спидометр, не очень-то комфортно, согласитесь? А вот Playme TWICE не только отличает начало контролируемого участка от его финальной точки, но и самостоятельно высчитывает вашу среднюю скорость на контролируемом участке, высвечивая ее на дисплее.

    Дисплей, кстати, отдельная тема. Увидев Playme TWICE впервые, я было подумал, что это «комбайн», то есть радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, иначе зачем ему такой большой и непривычный по конфигурации дисплей. Даже засомневался в покупке, ведь «комбайны», как правило, громоздкие и тяжелые, но в жизни устройство оказалось гораздо компактнее, чем на фотографиях. Функции видеорегистратора у Playme TWICE, конечно, нет, но формат дисплея на деле оказался вполне удобным. Да и в целом устройство производит впечатление качественного продукта: кнопки в гнездах не болтаются, пластик не хрустит, детали подогнаны точно. Все как я люблю, так что — рекомендую.

    Радар-детектор Playme Twice и других моделей — полезный девайс или деньги на ветер?

    Предназначение радар-детектора заключается в предупреждении водителя о наличии на дороге полицейского оборудования для фиксации скорости. Благодаря этим устройствами автолюбители смогут не только ездить на установленной ПДД скорости, но и знать о возможных радарах и камерах, которые есть на их пути. Подробнее о том, что это за устройство — радар-детектор Playme Twice — и какие преимущества и недостатки для него характерны, узнайте из этого материала.

    Особенности

    Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

    • непосредственно радар-детектор;
    • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
    • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
    • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
    • сервисная книжка по эксплуатации;
    • гарантия;
    • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).
    Читать еще:  Охлаждающая жидкость для двигателя: что нужно обязательно знать каждому автовладельцу

    Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

    Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

    1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
    2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
    3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
    4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
    5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
    6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
    7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
    8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
    9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
    10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

    Виды и модели

    Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

    Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

    • Forever;
    • Hard и Hard 2;
    • Quick и Quick 2;
    • Twice;
    • Tender;
    • Soft;
    • Silent.

    Фотогалерея «Модельный ряд Playme»

    Плюсы и минусы девайсов

    Сначала рассмотрим плюсы:

    1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
    2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
    3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
    4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
    5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
    6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
    7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
    8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
    9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).
    Читать еще:  Как узнать, троит двигатель или нет: признаки и причины троения мотора

    Теперь перейдем к недостаткам:

    1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
    2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
    3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
    4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
    5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
    6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
    7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
    8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

    Детектор Playme на лобовом стекле

    Цена вопроса

    Теперь перейдем к вопросу стоимости. Одна из самых доступных моделей в линейке — Tender — на сегодняшний день, в зависимости от магазина, стоит от 2 200 до 4 тысяч рублей, средняя стоимость составляет 2 500 руб. Стоимость модели Hard в среднем составляет от 5 до 8 тысяч рублей. Устройство модели Quick обойдется покупателю примерно в 7 тысяч руб (минимальная стоимость на рынке составляет 5600 рублей, максимальная — 9400 руб). Более дорогой вариант — модель Soft — будет стоить от 8200 до 10 тысяч рублей.

    Видео «Тестирование радар-детектора Playme Twice»

    Видео тестирования данной модели детектора — как устройство определяет радары и скорость транспортного средства — приведено ниже (автор видео — канал Play Me).

    Обзор сигнатурного радар-детектора: наш флагман Playme Silent 2

    Сегодня мы рассказываем о новом радар-детекторе Playme Silent 2, который пришел на смену флагманскому Playme Silent, представленному в 2016 году. В этом посте мы рассматриваем особенности новинки, принципы работы защиты от ложных срабатываний, а также более удобный интерфейс. Для заинтересовавшихся все подробности под катом.

    Читать еще:  Плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть, как проверить, как поднять?

    Playme Silent 2 отличает новый дизайн. Чисто эстетически дизайнеры дополнили черный серым, сделали пластиковые вставки, а также добавили глянца. Радар-детектор получил более информативный экран.

    Кнопок управления – четыре штуки, каждая выполняет по две функции. Организован быстрый доступ ко всем наиболее популярным опциям типа смены режима, яркости, громкости, установки пользовательской точки POI.

    Модель выполнена преимущественно из матового пластика. Глянец встречается на рамке вокруг дисплея. Потому что а) это красиво б) кнопки находятся на достаточном расстоянии от экрана, чтобы не задевать область вокруг него и пачкать.

    На левой от экрана стороне находится круглый разъем питания.

    С противоположной стороны – разъем miniUSB для закачивания с компьютера свежих прошивок и баз расположения камер.

    Особенности

    Специально для Playme Silent 2 был разработан абсолютно новый интерфейс, который позволяет компактно показать сразу всю важную информацию на 1,3-дюймовом экране

    Вся левая колонка посвящена типам камер из базы GPS-информатора. Сверху вниз следуют установки контроля скорости, средней скорости проезда перекрестка, выделенной полосы, обочины и грузового транспорта. Для того, чтобы все типы оповещений уместились на трех значках, для обозначения некоторых камер подсвечиваются сразу два «ярлыка». Например, для камер контроля скорости горят одновременно значки камеры и светофора.

    Оригинально выполнено отображение силы сигнала радара. Обычно ее показывают как пять нарастающих по высоте делений. В этой модели над циферблатом находится полукруг, разбитый на шесть пронумерованных частей. Чем интенсивнее сигнал, тем больше зон заполняется. Такая организация позволяет наиболее эффективно и наглядно использовать компактное пространство экрана.

    Разобраться с режимами работы несложно – их всего три: «Город», «Трасса» и «Смарт». В «Городе» радар-детектор по умолчанию показывает предупреждения только на экране, без озвучивания при скорости до 60 км/ч, в случае «Трассы» — до 100 км/ч. Пороговые значения можно изменить в настройках. Режим «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости.

    В то же время учтены особенности российских ПДД. Есть параметр допустимого превышения скорости, настройка — от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч. Скажем, если установить 10 км/ч, то в режиме «Город» радар-детектор не будет издавать никаких предупреждений по GPS-информатору до порога в 70 км/ч.

    Комплект поставки

    Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, кабель miniUSB, адаптер от прикуривателя и два варианта крепления. На коробке лаконично изложены основные особенности модели.


    Установка

    Для установки радар-детектора в автомобиле предлагается два варианта – крепление на паре присосок для лобового стекла и противоскользящий (причем, с двух сторон) коврик.

    Выбор крепежа зависит от личных предпочтений автомобилиста и принципиально не влияет на качество детектирования радаров.

    В работе

    Но теперь о самом интересном – о фильтрации помех создаваемых системами CAS. Наилучшую помехозащищенность модель показывает в режиме «Город», когда работает одновременно и сигнатурная технология, и система Anti-CAS. Последняя предназначена для «прицельного» выявления и игнорирования сигналов от всевозможных и чрезвычайно распространенных в нынешних мегаполисах датчиков CAS. Большинство случаев оповещения происходят согласно GPS-информатору, а также если устройство детектирует недавно установленный радар с известной сигнатурой.

    GPS-информатор дает следующие типы оповещений:

    • Контроль скорости
    • Контроль средней скорости
    • Контроль перекрестка
    • Контроль выделенной полосы
    • Контроль обочины
    • Контроль грузового транспорта
    • Точка пользователя

    Данные обновляются примерно раз в месяц. За это время «отряды» сотрудников отслеживают появление новых камер. Такие работники выявляют новые установки, корректируют и проверяют данные по текущим радарам. Подобные группы Playme работают в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а также в ближайших пригородах этих мегаполисов. Дополнительно один раз в месяц наши «проверяющие» отправляются в командировку в какой-либо регион.

    Благодаря этому Playme Silent 2 полностью готов к уверенному детектированию радаров как в черте города, так и на трассе. В большинстве случаев (сами понимаете — рельеф, особенности местности) Playme Silent 2 дает достаточный запас для своевременного снижения скорости. Дистанция варьируется от 400 до 1600 метров, в том числе для маломощных радаров типа СКАТ или ОСКОН. Также среди прочих устройство выявляет Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис и Робот.

    Заключение

    Весьма опытный по части обзоров радар-детекторов сайт megaobzor.com уже назвал Playme Silent 2 «лучшим радар-детектором из предлагаемых на российском рынке по сочетанию эффективности детектирования и фильтрации помех». В модели сочетается нетривиальный дизайн, эффективная борьба с ложными оповещениями и высокая дистанция предупреждения о радарах и камерах. Другими словами, Playme Silent 2 – это простой в управлении и предельно эффективный радар-детектор по разумной цене в 9 290 рублей.

    Что интересно, мы постарались сохранить разумную арифметику. Playme Silent 2 стоит 9 290 рублей, а Playme P600SG – почти 16 000 рублей. Другими словами, Super HD комбо обойдется примерно как покупка по отдельности радар-детектора топ-класса и отличного видеорегистратора с записью в разрешении 1296p. Так что любители универсальных устройств могут почитать наш предыдущий пост про Playme P600SG.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector