Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Почему машина заводится и сразу глохнет: основные причины

Здравствуйте, дорогие друзья! Автолюбители сталкиваются с достаточно большим количеством разнообразных проблем. Некоторые из них характерны только для определенных машин, другие же встречаются повсеместно. К последнему случаю смело можно относить ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет.

Подобное актуально для авто с любым типом ДВС, будь то дизель, бензин или даже ГБО. Также движок глохнет, если под капотом стоит карбюратор или инжекторная система. Нельзя исключать вероятность остановки мотора при автозапуске, который довольно широко распространен в некоторых регионах страны.

Причины бывают самыми разнообразными. Устранение некоторых из них требует минимум времени и сил. На другие же приходится тратить огромные ресурсы. Глохнущий через несколько секунд, а порой и через несколько минут двигатель на ходу является симптомом, указывающим на наличие определенной неисправности. Просто так мотор выключаться не будет, хоть на холодную, хоть на горячую.

Предлагая рассмотреть основные и самые распространенные причины. Причем распределять их будем так, что начнем с самых простых и очевидных, и закончим наиболее тяжело устранимыми, для решения которых порой не помешает помощь специалистов.

Дефицит топлива

Банальнее этой причины ничего придумать нельзя. Но она еще одна из самых распространенных. Если в баке нет горючего, завестись порой еще как-то можно за счет каких-то остатков на дне.

Как только вы тронетесь с места, двигатель переработает все эти остатки, и дальше получать горючее не сможет. Как итог, машина заглохнет. Это не зависит от модели, марки авто или типа двигателя. Тут главная причина в самом автовладельце. Да, нельзя исключать вероятность повреждения бака, из которого попросту вытекает все топливо. Но такое случается редко. Зачастую водитель забывает вовремя заправиться или надеется, что даже при мигающей лампе бензобака он успеет доехать до нужного пункта.

Если у вас глохнет мотор, для начала взгляните на индикатор уровня топлива. С одной стороны, это одна из самых предпочтительных причин, которая не связана с неисправностью двигателя или топливной системы. С другой, заглохнуть можно вдали от АЗС, и это навлечет дополнительные проблемы.

Качество горючего

Встретить достаточно некачественное и банально разбавленное дизельное топливо или бензин на отечественных АЗС довольно легко. Из-за него глохнет мотор, поскольку в горючем оказывается много воды. Оптимальным решением будет слить жидкость и залить в бак качественный состав.

С дизелями происходят и другие ситуации, когда при сильных заморозках парафины застывают, из-за чего топливные фильтры забиваются, в топливной магистрали падает давление, и машина глохнет. Тут рекомендуется проверить состояние свечей накала. При желании можете воспользоваться специальными присадками, которые называются антигели. При избытке воды иногда помогают удалители влаги. Но поскольку это присадки, отношение к ним со стороны автомобилистов разное. Навязывать их применение точно не станут.

Кстати, напишите в комментариях, как вы относитесь к присадкам и насколько часто ими пользуетесь. Будет интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Активная сигнализация

Не могу сказать, что ситуация очень распространенная, но порой и она встречается. Плюс с ней легко справиться, поскольку речь не идет о неисправностях мотор или иных систем.

На некоторых авто стоит сигнализация, блокирующая не только замки дверей или руль, но еще и двигатель. Система работает таким образом, что после несанкционированного запуска он буквально сразу глохнет. Это достаточно эффективная защита, не позволяющая далеко уехать на угнанном транспортном средстве. Проверьте, отключена ли на вашей машине эта защитная функция, и попробуйте снова завестись.

Подобные охранные комплексы в настоящее время можно поставить на любой автомобиль, будь то:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов;
  • Фольксваген Пассат Б4;
  • Мерседес Е класс;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • Рено Меган;
  • Форд Куга;
  • Мазда 6;
  • Ауди А5;
  • Хонда Сивик и пр.

Насколько оправданными будут затраты на установку такой сигнализации, каждый решает сам.

Проводка зажигания

Одной из причин, почему даже после ремонта двигателя машина заводится, но затем быстро глохнет, выступает повреждение или недостаточно плотный контакт в соединении распределителя, генератора или катушки зажигания.

Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику указанных элементов. Чаще всего такая ситуация встречается на машинах с внушительным пробегом, после ремонта и вмешательств со стороны не самых опытных автомехаников. Ремонтируя другие узлы, контакты легко повредить и случайно задеть. Визуально это незаметно, но на практике проявляется в виде глохнущего двигателя. Диагностику можно провести собственными силами, либо обратиться за помощью к специалистам.

Контакты можно нарушить еще и в результате неаккуратной мойки, когда вода подается под большим давлением. Но такое случается редко.

Воздушный фильтр

Если он будет забить, то впускной коллектор начнет получать недостаточное количество кислорода. Это приводит к так называемому кислородному голоданию.

Дефицит воздуха провоцирует создание слишком насыщенной топливом смеси. В итоге свечи будет заливать, они начнут чернеть, расход топлива повысится. Но обычно мотор все равно не глохнет. Он может отключиться на ходу в наиболее критичной ситуации, когда кислорода действительно практически нет. Иногда мотор вовсе не может запуститься, либо выключаться через несколько секунд после пуска. В устранении такой неисправности нет ничего сложного. С ней справится даже новичок.

Вам потребуется отыскать воздушный фильтр, проверить его состояние, очистить или заменить. На многих машинах дополнительно нужно почистить воздуховоды и корпус фильтра.

Вакуум

Если нет вакуума, двигатель также будет глохнуть после запуска. Такая ситуация актуальна для карбюраторных двигателей.

Вакуума может не быть в самом карбюраторе, либо в вакуумных шлангах и впускных трубопроводах. Это способствует нарушению правильного образованию топливовоздушной смеси. Потому и мотор нормально работать не может.

Как решить проблему? Легко. Проведите диагностику вакуумных магистралей. Если заметите признаки разгерметизации, их придется устранить. Поврежденные шланги и трубопроводы лучше сразу менять.

Другие причины

Если с перечисленными выше причинами может справиться практически каждый, то со следующими многим придется обратиться за помощью к специалистам, почитать дополнительную литературу и детальнее ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автотранспортного средства.

Не менее вероятными причинами того, что мотор сначала заводится, но затем спустя короткое время глохнет, могут стать:

  • недостаточно сильный создаваемый напор топлива;
  • поломка в составе системы улавливания паров горючего;
  • слишком низкие обороты на холостом ходу;
  • нарушения в работе воздушной заслонки;
  • поломка или неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • проблемы с датчиком массового расхода воздуха;
  • неисправности системы выхлопа, оснащенной катализатором;
  • поломка датчика кислорода;
  • проблемы со свечами зажигания;
  • пробой в катушке зажигания;
  • неправильно выставленные зазоры клапанов;
  • неисправности датчика коленвала;
  • поломка или засорение клапанов ЕГР;
  • проблемы с газораспределительным механизмом;
  • неполадки в составе электронного блока управления.
Читать еще:  Бензин есть искра есть машина не заводится

Вы наглядно можете видеть, что причин и потенциальных проблем более чем достаточно. С какой именно столкнетесь вы, неизвестно. Но нужно быть готовым ко всему.

Грамотная эксплуатация транспортного средства, своевременная диагностика и ТО позволяют минимизировать вероятность внезапного возникновения неполадок. Но даже такие меры на 100% не защитят вас. Потому рекомендую как минимум изучить перечень потенциально возможных причин, из-за которых двигатель может заводиться, но затем все равно глохнуть через некоторое время.

Напоследок хочется спросить. Случалось ли с вами так, что вы забывали заправиться или не рассчитали количество оставшегося топлива в баке, из-за чего глохли посреди дороги?

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Основные причины почему машина заводится и сразу глохнет

Итак, вы вышли из дома с намерением совершить поездку на работу, в магазин или на свидание. Поворачиваете ключ в зажигании, автомобиль начинает заводится. и сразу же глохнет. Многочисленные попытки повторить процедуру не приводят к желаемому результату: завести автомобиль больше, чем на несколько секунд, не получается. Не стоит паниковать и подсчитывать стоимость возможного ремонта: зачастую причины такого поведения автомобиля лежат на поверхности, и благополучно устраняются самостоятельно за короткий промежуток времени. Итак, какие обстоятельства могут помешать вашей машине поработать на полную мощность? Давайте разбираться.

Причины, по которым машина заводится и глохнет

Работа двигателя зависит от правильной комбинации нескольких факторов: качества и уровня топлива, доступа к воздуху, силы напряжения и работы электрических приборов. При нужном соотношении этих показателей проблем с автомобилем не возникает. Исходя из этого, постараемся разобраться, почему вас сегодня встретил глохнущий двигатель:

  • Может показаться банальным и нелепым, но зачастую автолюбители второпях забывают проверять уровень топлива в баке, а после хватаются за голову. Обратите внимание на количество бензина (газа,дизеля) – достаточно ли его для нормального функционирования машины?
  • Немаловажным фактором является и качество самого горючего. Оно должно быть неразбавленным, без примесей и воды. Возьмите небольшое количество топлива из бензобака на пробу: если через короткий промежуток времени вы увидите расслоение жидкости – перед вами некачественный продукт. Замените содержимое бака, и впредь заправляйтесь только на проверенных АЗС, не стесняясь уточнять у реализаторов наличие лицензии и сертификатов качества.
  • Обратите внимание на силу заряда аккумулятора. Он необходим для обеспечения мощности и принимает важное участие в функционировании насоса и зажигания. Недостаточный заряд может быть причиной того, что машина завелась и сразу заглохла.

Вышеперечисленные моменты являются самыми банальными, и не требуют вмешательства работников СТО. Если, устранив один из них, вы сумели завести машину без помех, переживать не о чем. Однако, что делать, если и топливо в норме, и аккумулятор заряжен, а автомобиль заводится и сразу глохнет? Рассмотрим более серьезные причины этой проблемы.

  • Вспомните, давно ли вы обращали внимание на состояние топливного насоса? Необходимо убедиться в его работоспособности самому или посетить автомеханика, особенно если в Вашем авто стоит инжектор. Неработающий топливный насос не позволяет горючему поступать к двигателю, что приводит к частым поломкам и не дает завести автомобиль. Также стоит обратить внимание на состояние сетки, которая присоединена к насосу. Она защищает двигатель от проникновения различного мусора и мелких частиц, которые могут находиться в бензобаке, и периодически засоряется, затрудняя движение топлива. Достаточно очистить ее от примесей – и двигатель начнет уверенно отрабатывать нужные обороты.
  • Присмотритесь к выхлопной системе автомобиля. Она должна быть открытой и достаточно чистой, чтобы позволять отработанным газам проникать наружу и не соединяться с чистым воздухом внутри машины. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в выхлопной трубе. Если с трубой полный порядок, значит, причина может крыться в глушителе (что особо актуально, если в авто присутствует инжектор). Необходимо проверить исправность катализатора, а также наличие воды в инжекторе. Если жидкость присутствует – слить, после чего произвести попытку завестись.
  • Причиной того, что двигатель не в состоянии поработать на полную мощность, может являться дроссельная заслонка, которая способна спровоцировать нарушения в пропорциях смеси воздуха и горючего. Влияя на качество топливной смеси, заслонка также провоцирует появление лишнего воздуха.
  • Неисправность в работе автомобильного компьютера прямым образом влияет на обороты двигателя. Диагностировать ее самостоятельно, к сожалению, вряд ли получится: не пожалейте средств для обращения в сервисный центр или проверенное СТО.

Подведем итоги

Итак, мы определили основные причины, почему машина заводится и сразу глохнет. Некоторые из них возможно диагностировать самостоятельно, потратив несколько минут (чаще всего это касается авто, в которых стоит инжектор). Другие требуют тщательного осмотра специалистами, и на их исправление потребуется больше времени. Разумеется, мы перечислили самые распространенные факторы, которые позволяют заглохнуть автомобилю через несколько секунд после начала работы.

Если устранить неполадки самостоятельно вам не удалось, и по-прежнему машина заводится и сразу глохнет, необходимо тут же обратиться к автомеханикам, дабы не ухудшить состояние своего автомобиля.

Ritel › Блог › Если двигатель заводится и сразу глохнет?

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Удачи на дорогах!

Подпишись чтобы не пропустить самое интересное.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читать еще:  Как снять щиток приборов на ваз 2101

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector