Пневмосистема на fiat ducato своими руками ""

Пневмосистема на fiat ducato своими руками

FIAT Ducato Гоночная Техничка › Бортжурнал › установка пневмоподвески

Сегодня установил на Дукат пневмоподвеску. Вся работа заняла около двух часов.
Приехал домой- просто другая езда.
Так выглядит левая подушка

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 32 970 км

FIAT Ducato 2010, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Fiat Albea, 2012

Fiat Punto, 2008

Fiat Doblo, 2012

Fiat Tipo, 1989

Смотрите также

Комментарии 19

явки пароли в студию. — как полет?

Сколько пробегал на ней? Как полет?
На морду не собираешься ставить?

это где такие цены

круть! я тоже хочу 🙂 но не на фиат, на фиат просто ресор добавил второй и норм 🙂

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Что за пружины? Сейчас это актуально еще?

Пружины от нивы пиленные ставятся, пиши в Вконтакт, vk.com/fluid2

Нет меня в контакте.

Звони )) я в Москве тоже)) 89653877997 Виталий

Я себе на Дукатик 4ий в новом кузове каторый ! С Будкой под 8 полетов поставил пружины ! ваще огонь теперь 2 тонны грузишь и норм=) Кому интересно в личку ( комплект для установки 4000 руб )

Напишите где можно купить за такую цену

А что так фоток мало, где рессивер стоит, где расположились кнопки управления подкачкой?

У меня техничка, в ней стационарно установлен компрессор, по этой причине не ставил доп компрессор,
Кнопка управления для меня это лишнее. Загрузил машину подкачал компрессором или подспустил, выровнял техничку и в путь.
Штуцер для подкачки вывел под пассажирское сиденье.

Обидно, а я думал можно подъехать спустить, потом поднять и тронуться.

Для этого ставится доп. опция, на 10000руб дороже. В нее входит компрессор датчик и кран подкачки.
Так что все что угодно за Ваши деньги.

А когда пустой идёшь, зад прыгает на кочках или перестал?
И как по ощущениям? Жёстче/мягче?)

Если пустой спускаешь воздух, чтобы машина была параллельна земле и вперед.
На кочках не скачит, просто как будто поменяли машину при том на новую.

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Пнево на Фиат-Дукато

Всё само как-то получилось.
При погрузке трактора в машину (Фиат-Дукато) выяснилось, что при нагрузке больше одной тонны груза кузов ложится на отбойники и они изнашиваются. Была ранее попытка поставить второй лист от ГАЗельки, это увеличило грузоподъёмность, но сделало из машины костотряс. Вариант не приняли и вернули всё в сток.
В общем подушки у меня были и понеслось. Замерили все посадочные места.

Приготовил и сварил кронштейны.

Всё покрасил и собрал.

Собрали быстро. Опрессовали на 6 атмосфер, для надёжности. Схему делали самую простую. От подушек трубка идёт в кабину и у сидения водителя стоит штуцерок. Хозяин не захотел усложнять схему и просто проверяет и корректирует давление перед поездкой простым маленьким компрессором. Возможно в будущем дополним схему.
Вот кстати и сами отбойники.

Вот подушки поставили. Бывают с различными расположениями отверстий крепления: параллельным и перпендикулярным. У меня были первые, т.к. планировал их на ГАЗельку приделать.

При подборе фитингов на подушки пробовал различные варианты, потом случайно встретился с Вадимом и он мне продал хороший вариант. На одном фото их видно, посадил на герметик резьбовой, разборный.

А вот со штуцером подкачки пришлось колхозить, но вроде получилось технологично (уже пару комплектов сделал) и не дорого, что важно.

В ходе проработке было обращение к Уважаемому Art4190 для выяснения по болту крепления отбойника. Спасибо ему за помощь!
Сейчас машина работает, рабочее давление в системе 0,5 атмосфер (пустой).
Чертежи. При работе доработать по месту, т.е. напильником 😎

Recommendations

Comments 33

Это не совсем технически грамотная конструкция
Не надо её повторять

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

Читать еще:  Как залить и слить тосол на автомобиле ваз 2109: фото- и видеообзор

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Громкое заявление о не грамотности с представленным примером.
То что убрали отбойник это конечно минус при разрыве балона, но и представленный проект не близок к идеалу…лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Отбойник можно поставить внутрь балона, а вот смещать балоны к центру продольной оси чревато кренами.ну опять же лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Да установил вместо отборника.

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

и право с лево разЪеденить надо дабы избежать больших кренов при езде по наклонной дороге

К сожалению заказчик хотел как есть. На уазке у меня та же схема, и хватает.
Да и на прицепе схема одинарная и всё в норме.
😎

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Что смогли. А если кардинально, то согласен, но … работает ведь и затраты небольшие.

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Такие “решения” вполне работают. Испытано на себе — на другой машине.

Я не сказал что это не рабочий вариант…я сказал это не правильно с точки зрения инженерии…глянь каталог по этому же фиату и посмотри как там ставится пневма…и я думаю не просто так это придумано.
Так что решение рабочее, но правильнее на полуресоре!

Чем “правильней”? Тем, что для производителя в случае штатной “пневмы” полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до “полурессоры”?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию “удлинитель”.
Какие вопросы?

Правильней…ну скажем тем что когда подушка под мостом это создает дополнительный отбой при не нагруженном авто.даже при малом давлении.а подушка поставленная в полурессору гасит отбой при не нагруженном кузове.
Правильней тем что в варианте с полуресорой регулируется клиренс даже в не нагруженном состоянии.
Правильней с точки зрения комфорта.
Ну опять же мы можем рассуждать сколько угодно но одна ситуация в которой приходят к мысли поставить подушки в коммерческий транспорт это перевозка грузов…и вот тут каждый решает сам что выгодней, поставить доп.листы от газели и скакать пустым или поставить подушки чтоб при перегрузах не цеплять арки…но данное расположение балоннов не идеальное…если вас это слово меньше задевает.

Чем “правильней”? Тем, что для производителя в случае штатной “пневмы” полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до “полурессоры”?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию “удлинитель”.
Какие вопросы?

Мысли о распиле и удлинение штатной рессоры думаю не уместными ввиду аварийности данной постройки!

идея хорошая, а какой вес выдержит такая подвеска, ресурс её на долго?
а кстате подушки от куда?

Тут вопрос не в том, что данная машина сможет возить 100 тонн, а в том, что свои две тонны увезёт.

Надо будет себе сделать. Спасибо за советы и чертежи!

Фиат Дукато Макси

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей opel zafira своими руками

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
  2. Ресивер – аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность “поднять” автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

  • 2 металлических элемента крепления
  • 2 пневматических элемента сильфон
  • фитинги подключения пневматических магистралей
  • пневматическая магистраль
  • ниппель подкачки
  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

Фото левого пневмобаллона:

Фото правого пневмобаллона:

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

Разница высоты кузова Фиат Дукато Макси без пневмоподвески и после ее установки (обратите внимание на усталость рессор):

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Фиат Дукато Макси с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте .

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Пнево на Фиат-Дукато

Всё само как-то получилось.
При погрузке трактора в машину (Фиат-Дукато) выяснилось, что при нагрузке больше одной тонны груза кузов ложится на отбойники и они изнашиваются. Была ранее попытка поставить второй лист от ГАЗельки, это увеличило грузоподъёмность, но сделало из машины костотряс. Вариант не приняли и вернули всё в сток.
В общем подушки у меня были и понеслось. Замерили все посадочные места.

Приготовил и сварил кронштейны.

Всё покрасил и собрал.

Собрали быстро. Опрессовали на 6 атмосфер, для надёжности. Схему делали самую простую. От подушек трубка идёт в кабину и у сидения водителя стоит штуцерок. Хозяин не захотел усложнять схему и просто проверяет и корректирует давление перед поездкой простым маленьким компрессором. Возможно в будущем дополним схему.
Вот кстати и сами отбойники.

Вот подушки поставили. Бывают с различными расположениями отверстий крепления: параллельным и перпендикулярным. У меня были первые, т.к. планировал их на ГАЗельку приделать.

При подборе фитингов на подушки пробовал различные варианты, потом случайно встретился с Вадимом и он мне продал хороший вариант. На одном фото их видно, посадил на герметик резьбовой, разборный.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор

А вот со штуцером подкачки пришлось колхозить, но вроде получилось технологично (уже пару комплектов сделал) и не дорого, что важно.

В ходе проработке было обращение к Уважаемому Art4190 для выяснения по болту крепления отбойника. Спасибо ему за помощь!
Сейчас машина работает, рабочее давление в системе 0,5 атмосфер (пустой).
Чертежи. При работе доработать по месту, т.е. напильником 😎

Recommendations

Comments 33

Это не совсем технически грамотная конструкция
Не надо её повторять

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Громкое заявление о не грамотности с представленным примером.
То что убрали отбойник это конечно минус при разрыве балона, но и представленный проект не близок к идеалу…лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Отбойник можно поставить внутрь балона, а вот смещать балоны к центру продольной оси чревато кренами.ну опять же лично мое мнение)

если я правильно понял подушка в замен отбойника ?
www.drive2.ru/b/3064717/

Да установил вместо отборника.

В чём неграмотность? Можете предложить иной путь?

и право с лево разЪеденить надо дабы избежать больших кренов при езде по наклонной дороге

К сожалению заказчик хотел как есть. На уазке у меня та же схема, и хватает.
Да и на прицепе схема одинарная и всё в норме.
😎

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Что смогли. А если кардинально, то согласен, но … работает ведь и затраты небольшие.

Простое конечно решение, но если по уму то нужно собирать на полуресоре данное творение…себе тоже думаю на фиат такое поставить но цена полуресор не оправдано дорого…

Такие “решения” вполне работают. Испытано на себе — на другой машине.

Я не сказал что это не рабочий вариант…я сказал это не правильно с точки зрения инженерии…глянь каталог по этому же фиату и посмотри как там ставится пневма…и я думаю не просто так это придумано.
Так что решение рабочее, но правильнее на полуресоре!

Чем “правильней”? Тем, что для производителя в случае штатной “пневмы” полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до “полурессоры”?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию “удлинитель”.
Какие вопросы?

Правильней…ну скажем тем что когда подушка под мостом это создает дополнительный отбой при не нагруженном авто.даже при малом давлении.а подушка поставленная в полурессору гасит отбой при не нагруженном кузове.
Правильней тем что в варианте с полуресорой регулируется клиренс даже в не нагруженном состоянии.
Правильней с точки зрения комфорта.
Ну опять же мы можем рассуждать сколько угодно но одна ситуация в которой приходят к мысли поставить подушки в коммерческий транспорт это перевозка грузов…и вот тут каждый решает сам что выгодней, поставить доп.листы от газели и скакать пустым или поставить подушки чтоб при перегрузах не цеплять арки…но данное расположение балоннов не идеальное…если вас это слово меньше задевает.

Чем “правильней”? Тем, что для производителя в случае штатной “пневмы” полурессора всегда дешевле рессоры?
Кто мешает обрезать штатную рессору до “полурессоры”?
Меняются точки крепления подушек?
Можно вынести верхнюю точку крепления подушки чуть назад, введя в конструкцию “удлинитель”.
Какие вопросы?

Мысли о распиле и удлинение штатной рессоры думаю не уместными ввиду аварийности данной постройки!

идея хорошая, а какой вес выдержит такая подвеска, ресурс её на долго?
а кстате подушки от куда?

Тут вопрос не в том, что данная машина сможет возить 100 тонн, а в том, что свои две тонны увезёт.

Надо будет себе сделать. Спасибо за советы и чертежи!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector