Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Охота и рыбалка в Беларуси

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь – форумы

  • Список форумовРазноеПневматикаПриборы высокого давления
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Охота и рыбалка
  • Правила форума
  • Всего наград
  • Регистрация
  • Вход

Смазка для насосов ВД

Re: Смазка для насосов ВД

oxotneg » 29 авг 2014, 00:23

Вот не знал,что и на охоте постов не читает даже модер Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. всегото на 2 странице

Re: Смазка для насосов ВД

116aavl » 29 авг 2014, 09:00

Re: Смазка для насосов ВД

чужой » 29 авг 2014, 17:43

Re: Смазка для насосов ВД

116aavl » 29 авг 2014, 23:27

Re: Смазка для насосов ВД

Banan » 01 сен 2014, 18:56

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 16 июл 2018, 01:39

То, что в бутылках, быстро высыхает, образуя липковатую пленку. На такой силиконовой основе полно разных натирок для панелей, бамперов, очернителей шин авто. Насколько хороша такая штука будет в насосе в качестве смазки (как долго работает, что остается внутри насоса при его значительном нагревании, как и чем удаляется после отработки, с какой периодичностью)?

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 16 июл 2018, 01:56

Да выкиньте Вы ваш силикон (вчера насос разбирал после него ) – автосинтетика .
Главное не переборщить .

По-любому какую-то часть смазки насос прогонит в винт. Вопросы: каковы последствия смешивания силикона, которым смазываются резиновые детали в винтовке, и синтетики? Насколько синтетика безвредна для резиновых поверхностей? Есть ли какая-то практика у кого или где об этом почитать?

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 18 июл 2018, 03:28

Синтетические масла: Полиальфаолефины (ПАО. PAO) — это синтетически полученные углеводородные связи, структура которых представляет собой разветвленные парафиновые углеводороды и поэтому они сходны с парафиновыми минеральными маслами. Однако, в противоположность им, полиальфаолефины обладают отличными низкотемпературными свойствами (температура застывания от -55°C и ниже). По сравнению с минеральным маслом такой же вязкости (при +40°C) они более устойчивы к окислению, а значит и старению, менее склонны к испарению и имеют значительно более высокий индекс вязкости, находящийся в диапазоне температур: от -60°C до +200°C. Они абсолютно устойчивы к сдвигу (отлично работают для пары металл-металл и др.), смешиваемы с минеральными маслами и сложными эфирами в любых пропорциях. По отношению к уплотнительным материалам не всегда ведут себя нейтрально, воздействие данных материалов с низкой вязкостью может вызвать усадку некоторых уплотнительных материалов .

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 18 июл 2018, 03:36

Сообщение чужой » 29 авг 2014, 17:43
Да выкиньте Вы ваш силикон (вчера насос разбирал после него ) – автосинтетика .
Главное не переборщить .

Лично для меня тема актуальна, т.к. деньги выбрасывать на ветер не люблю, а больше всего ненавижу портить технику и другие вещи! Найти конкретный профессиональный ответ на вопрос тяжко. На форумах пневматов и даже водолазов (RU, UA, BY) – сплошной имперический (метод “научного тыка”) подход. Валят ребятки свои насосы графитом, смазкой для шрусов и даже литолом. Ругают силикон, хотя под этим словом понимают иногда не то, что нужно. Может не прав я насчет автосинтетики, но сравнивал её с силиконом по следующим критериям: предназначение для рабочей пары (материалов трущихся поверхностей), воздействие высокой температуры при работе насоса на смазку и агрессивность смазки по отношению к резиновым деталям не только насоса, но и РСР винтовки, ну и, чтобы цена не заоблачная была, а также доступность для приобретения.

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 18 июл 2018, 03:56

Re: Смазка для насосов ВД

Kras » 18 июл 2018, 04:02

Исходя из чуть выше указанных критериев, пока больше всего мне понравились такие варианты:
1) SLIPKOTE 220-R Silicone DBC ― силиконовая смазка с антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Обычно используется в суппортах дисковых тормозов. Неплавящаяся, интервал рабочей температуры от –46 до +299 °С . Обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью. Сверхводостойкая, не вымывается водной струей. Химически стойкая, нерастворима в метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Предупреждает ржавление и коррозию. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT). Сертифицирована NSF/ U.S.D.A на Класс H-1, что делает её полностью пригодной для применения там, где возможен контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой (ремонт шаровых водопроводных кранов). Цена немного кусается – примерно 34 руб., но зато за 85 гр. ! Одного тюбика хватит на море всего и надолго. Минус один: в РБ достать сложновато. Легко привезти из Украины (там выпускается) – 420-500 гривен, примерно 17 дол.США.

2) Силиконовая смазка для дома SILICOT Предназначена для смазывания задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений, трубопроводов, беговых дорожек и пр. Срок годности 2 года. Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется. Уменьшает трение поверхностей, обладает водоотталкивающими свойствами, не смывается и не стекает. Надежно защищает механизмы от ржавчины, препятствует коррозии и обмерзанию. Обладает высокой термостойкостью (от -50° до +230°C ). В тюбике 30 гр. В РБ – 7 руб. на любом авторынк е.

3) Смазка силиконовая полисилоксан с добавками (в т.ч. со фторопластом) предназначена для смазки резиновых колец и других уплотнений. Снижает трение и предохраняет резиновые уплотнения от рассыхания и задиров. Отлично смазывает и хорошо держится на поверхности. За счет специальных добавок практически не сохнет и образует на поверхности стойкую пленку. Рабочая температура эксплуатации от -50° до +230°C , консистенция пластическая упругая. В баночке – 18 гр. Предлагается на “pnevmat.by” для пневматики (только для какой?) по 4.75 руб. , можно купить и в др. местах.

Читать еще:  Инструкция, как на arduino (ардуино) можно сделать бортовой компьютер, спидометр и другое

4) Кремнийорганический технический вазелин марки КВ-3 /10Э, который представляет собой высоковязкую силиконовую пасту, полученную путем загущения диметилсилоксановой жидкости аэросилом. Вазелин марки КВ-3/10Э применяют в промышленности полупроводниковых приборов. Химически инертен, взрывобезопасен, гидрофобен, нетоксичен, безопасен для человека и окружающей среды.
Сохраняет свои рабочие свойства в широком температурном диапазоне от -60°С до +200°С . Хорошие диэлектрические свойства, малозависящие от температуры. Обладает высокой теплопроводностью. Купить можно в радиотоварах по цене от 4 до 7 руб. за 20 гр.

Как-то так.

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.

Проблема нормальных масел в чем – дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.
У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову.
Нет, силиконку попробуй – если поршень будет бегать “как по маслу” – то проблем нет..

Про моторное масло – где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

quote: Originally posted by Quadra:
Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы “Силиконовым вазелином” и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла. Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для “Электроизоляции и герметизации”.
Вывод: не все смазки одинаково полезны.

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок – полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

quote: Originally posted by Vovan-Lawer:
Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?

Купил такую, но что-то сомнения грызут,
стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.
Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.
Интересует ГХ-440.

quote: Originally posted by adamenko:
бля. оЧепятка про “графитовую” смазку. как исправить?

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.
Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

quote: Originally posted by Woozle:
Силиконовым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

quote: Originally posted by AIR-Hammer:
Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям.

quote: Originally posted by Woozle:
[B]Смазка МС1000 жутко дизелит.

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают – манол-12 или манол-24?)
У кого еще МС1000 дизелил?

quote: Originally posted by DEN 54:
А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. – всё отлично.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

Ну и как у тебя мс1000?
Тут Woozle, отписал:
>Смазка МС1000 жутко дизелит.

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.
Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

quote: Originally posted by Буч:
Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1. И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?
Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

quote: Originally posted by Torsi:
Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошло

quote: Originally posted by Quadra:
2 YuraS
Такой возник вопросик, как к специалисту по смазке
Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.
Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?

quote: Originally posted by YuraS:

А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?
Какие винтовки?

quote: Originally posted by алхимик:
Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком – но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят. Т.е. что с ними происходит.

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

quote: Originally posted by MikhailNew:
Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё

Ленивые все какие то.
“Капнул. ” Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

Читать еще:  Видео тест драйв нового сузуки сх4

OEM-OIL › Блог › Лучшие высокотемпературные смазки

Добрый день друзья!

Сегодня в нашем блоге речь пойдет о высокотемпературных смазках, их характеристиках и применении.

Пластичная смазка это особый материал, который при определённых нагрузках на механизм показывает свойства, как твердого тела, так и жидкости. При малой приложенной силе должны держать свою форму, не стекать со стенок, удерживаться от смыва в не герметичных местах трения. Нагружая механизм до предела прочности смазки, она теряет свои свойства, приобретая признаки жидкости. Уменьшив воздействие, смазывающее вещество вновь твердеет и переходит в свое начальное состояние. Такие особые свойства снижают усилие на контактирующие детали и устраняют их износ.

Базу готовой смазки составляет нефтяное масло или синтетика, заполняющее от 75 до 92 % всего объема. Первостепенное качество масла влияет на свойства смазки, но очень важны добавки, которые увеличивают ресурс, и изменяют характеристики готового продукта.
Добавки разделяются:

Присадки – вещества, улучшающие эксплуатационные свойства. Относят: депрессорные, моющие, антиокислительные, диспергирующие и т.д. До 5% в объеме смазки.
Наполнители – твердые неорганические вещества, не растворимы в масле, такие как графит и дисульфид молибдена(MoS2). Улучшают герметичность узлов и оптимизируют антифрикционные характеристики. Количество наполнителя варьируется от 1 до 20%.
Модификаторы структуры – это поверхностно-активные вещества, влияющие на эластичность и прочность структуры пластичной смазки, которые противостоят давлению. Обычно это жирные кислоты и спирты, до 1% в составе.
Качество смазки в первую очередь зависит от ее состава и от таких важных характеристик как: проникающие свойства – пенетрация, прочность пленки на сдвиг, температура каплепадения, стойкость к коррозии, испаряемость, механическая стабильность, стойкость к вымыванию.
Международным стандартом, утвержденным в Американском Национальном институте смазок (NLGI), смазки классифицируются по густоте, или по научному – пенетрации:

Компания из Америки разработала одну из лидирующих универсальных синтетических термосмазок. Передовой пакет присадок и высокостабильный загустителем. В составе политетрафторэтилен (фторопласт) с наименьшим коэффициентом трения.
Преимущества
• Экстремальная T –60° — +266 °С.
• Сертификат NSF/ U.S.D.A класс H-1, разрешено использовать, где может произойти контакт с пищевыми продуктами.
• Не плавится, уникальная адгезия, которая не дает смазке вымываться.
• Обладает диэлектрическими свойства.

Недостатки
• Цена.
Применение
В ступичных подшипниках, для деталей тормозных пневмо систем грузовой техники.

Полимочевинные составы. Являются одними из современных продуктов, которые снискали популярность у автолюбителей. Главное вещество для стабилизации состава — сульфонат кальция.

Применима
Идеально подходит для элементов ходовой части автомобиля, в частности для подшипников колес с дисковой тормозной системой.
4. AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Grease

Смазки с литием. Одни из самых часто встречаемых на рынке, основаны на литиевом мыле. Популярная – Литол 24. Причина распространенности в низкой цене и не плохих эксплуатационных свойствах. Недостаток заключается в том, что литиевые составы плохо защищают от влаги и требуют других добавок.
Главные недостатки:
• Органические кислоты изнашивающие полимерные детали.
• Средний уровень защиты от возможной коррозии. При выходе из строя пыльника или сальника корпуса желательно быстро поменять смазку.

10. MOBIL Mobilgrease XHP 222

Итоговая таблица смазок для применения в широком диапазоне температур.

Надеемся Вам было интересно!

Следите за нашим блогом, мы будем и дальше делится с Вами полезной информацией и интересными статьями.

Применение жидкого силикона в качестве смазки пневматических насосов в холода

Такое ощущение будто и вовсе не смазывал, а ушло 2 шприца по 2 грамма каждый может по ошибке термоклей/термопасту впарили ? она тоже в тюбиках.

Проблема нормальных масел в чем – дизелят, горят. Все бы ничего, но это МОЖЕТ негативно сказываться на постоянстве скорости пули от выстрела к выстрелу (падение кучности). Опыт пользования умеренно дизелящей винтовке (без вторичных признаков типа дыма) говорит, что скорость может быть стабильной.
У тебя иж-38? Тем более не морочь себе голову.
Нет, силиконку попробуй – если поршень будет бегать “как по маслу” – то проблем нет..

Читать еще:  Что лучше ксенон или галоген: чем отличаются, маркировка фар и срок службы, замена оптики

Про моторное масло – где-то слышал байку, что де у некоторых масел присадки вступают в реакцию с металлом и этого надо страшно бояться..

quote: Originally posted by Quadra:
Я тоже недавно с этим столкнулся, смазал внешнюю сторону поршня Дианы “Силиконовым вазелином” и очень удивился охрененному скрежету и усилию взвода, после разборки выяснилость, что на цилиндре даже образовался маленький накат из металла. Уже потом я обнаружил, что конкретно моя смазка предназначена для “Электроизоляции и герметизации”.
Вывод: не все смазки одинаково полезны.

Покупал термостойкую силиконовую смазку для шестеренок – полет нормальный, были прада мелкие побочные эффекты, но они устранились. У нас ее продают 3-х видов, густая, полужидкая и совсем жидкая. Я брал полужидкую.

quote: Originally posted by Vovan-Lawer:
Кстати, какие соображения будут по поводу металопланкирующей смазки MS-1000 ?

Купил такую, но что-то сомнения грызут,
стоит ли её использовать?

И ещё, так и не понял с манжетой и цилиндром.
Кто говорит не мазать, кто, что надо ОЧЕНЬ тоненьким слоем.
Интересует ГХ-440.

quote: Originally posted by adamenko:
бля. оЧепятка про “графитовую” смазку. как исправить?

Я тут купил силиконовую смазку в электротоварах. Густая, белая, не прозрачная, написано PANASONIC,. Колабашка 1,5*1,5*1,5см стоит 18р.
Смазал свою МР512. Рашьше в заводской смазке шёл дым и запашец, а теперь нет . Кто-нибудь знает, что за смазка?

quote: Originally posted by Woozle:
Силиконовым вазелином я собираюсь смазать пружину, поршень и цилиндр.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Лучше так не делать, силиконовый вазелин не годится для смазки пар металл-металл, я об это писал на первой странице.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

quote: Originally posted by AIR-Hammer:
Хотелось бы дополнить,что крайне не рекомендуется смазывать детали компрессора разными смазками,ну например поршень одной а пружину другой а манжету третьей ,если этим пренебречь то смазки смешаются друг с другом и это может привести к не предсказуемым последствиям.

quote: Originally posted by Woozle:
[B]Смазка МС1000 жутко дизелит.

А как МС1000 по сравнению со ШРУС-4, Манол(кстати какой юзают – манол-12 или манол-24?)
У кого еще МС1000 дизелил?

quote: Originally posted by DEN 54:
А вот на Диане ПМС непокатил у Dze, дизелило.На Ижаке 60мет.ап. – всё отлично.

Ну смажу манжету и цилиндр, а на пружине пускай мс1000 сидит.

Ну и как у тебя мс1000?
Тут Woozle, отписал:
>Смазка МС1000 жутко дизелит.

Но больше ни от кого не могу получить подтверждения.
Смазывают ведь ШРУСом-4, вроде не должен МС1000 быть хуже ШРУСа.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

quote: Originally posted by Буч:
Вот именно, ПАРЫ. Их из густой смазки еще выжать надо в достаточном для воспламенения количестве.

Вы мажьте, мажьте, а не накладывайте(С)

2. Немогу понять логику присутствующих в отношении силикона. Это всего лишь вязкая и очень инертная (неактивная химически) смазка. В основном для пластика в ненагруженных соединениях, типа шестеренок бытовой радиоаппаратуры и компонента термопаст. В мире существует масса поршневых систем, начиная от велосипедных и водяных насосов и кончая автомобильными двигателями машин Формула-1. И я ни разу не встречал рекомендаций или упоминаний по использованию силикона ни в каких смазках для них. С какой стати все начали закладывать силикон в пневматику? Почему не сало, или не мыло? Они тоже скользкие! Кто-нибудь может аргументированно высказаться? Или все выводы только по первым двум дням после эксперимента и радости, что не дизелит?
Чем не устраивает обычный литол или солидол? Почему именно ШРУС чаще упоминается? Кто-нибудь удосужился найти в гугле и почитать назначение ШРУСа?

quote: Originally posted by Torsi:
Чего-то все больно сложно, я смазывал обычным нейтральным оружейным маслоь Break free CLP-E,дизелило чуть-чуть потом прошло

quote: Originally posted by Quadra:
2 YuraS
Такой возник вопросик, как к специалисту по смазке
Я смазал цилиндр и манжету Дианы 48 маслом ПМС-200, примерно 3-4 капли в цилиндр. При выстреле дым и запах отсутствуют полностью, но при чистки ствола с WD-40 через сотню выстрелов, при первом прогоне тряпочка имеет весьма черный цвет, после пятого прогона выходит уже почти белой. После чистки ствол обезжиривается ацетоном и прогоняется пуховка с силиконом.
Собственно, тряпочка становится черной от гари, и силикон все-таки дизелит по-немногу, или она так темнеет от свинцовой пыли?

quote: Originally posted by YuraS:

А зачем в цилиндр капать? Растирать надо.

quote: Originally posted by Slawka86:
Странно, но и уменя МС-1000 нисколечко не дизелит.

Буч,Slawka86 манжету-цилиндр мажете?
Какие винтовки?

quote: Originally posted by алхимик:
Регулярно читаю Дизель в Массы на афтору, щетаю сибя прадвинутым химиком – но может напишете мне реакцию, по которой полиметилсилаксаны дизелят. Т.е. что с ними происходит.

Тонким слоем цилиндр и манжету, практически измазанными в смазке пальцами обтираю поршень с манжетой и немного наношу смазки на цилиндр с торца. И все.

quote: Originally posted by MikhailNew:
Силикон плохо работает в пневматике. Лучше всего получается с моторным маслом, но капать надо всего 2-3 капли на поршень и всё

Ленивые все какие то.
“Капнул. ” Пальчиками растираешь аккутратно, заодно и лишнее на руки снимется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector