Работы по то лада приора самостоятельно
Работы по то лада приора самостоятельно
Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170
Регламент ТО (технического обслуживания) автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170
Наименование работы | Пробег автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 | Страница описания на сайте | |||||
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | |||||||
Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя
Проверьте уровень охлаждающей жидкости Проверьте герметичность системы охлаждения, а также состояние шлангов и их соединений Проверьте герметичность системы питания, состояние шлангов и их соединений Подтяните узлы крепления двигателя Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток на автоматическом натяжителе Замените ремень ГРМ Замените масляный фильтр, масло в картере двигателя и проверьте уровень масла Замените охлаждающую жидкость* Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените свечи зажигания Замените фильтр тонкой очистки топлива Замените датчик концентрации кислорода Проверьте токсичность отработавших газов, при несоответствии требованиям устраните причину неисправности Проверьте работоспособность электронной системы управления двигателем с помощью сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей |
+
+ |
||||||
Трансмиссия | |||||||
Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач Проверьте уровень масла в КПП Проверьте герметичность КПП Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги Подтяните крепления трансмиссии Замените масло в коробке передач* |
+
– |
||||||
Ходовая часть | |||||||
Проверьте отсутствие следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок
Подтяните крепления передней и задней подвесок Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес Проверьте состояние дисков и шин колес, сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме (см. рис. 4.1) |
–
– |
||||||
Рулевое управление | |||||||
Проверьте надежность крепления рулевой колонки
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма Проверьте исправность электромеханического усилителя рулевого управления Проверьте люфт рулевого управления |
+
+ |
||||||
Тормозная система | |||||||
Проверьте уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостатке жидкости
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок Проверьте состояние передних тормозных колодок Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес Проверьте состояние задних тормозных колодок Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров Проверьте регулировку стояночной тормозной системы Замените тормозную жидкость** Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес Проверьте эффективность торможения передних и задних колес |
–
+ |
||||||
Электрооборудование | |||||||
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов
Проверьте работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, отопителя, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора Замените ремень привода генератора Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумуляторной батареи Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток leopold5807 › Блог › Регламентное ТО Лада Приора своими рукамиРаботы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км. График ТО Приора Работы и проверки при всех ТО Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Работы и проверки при всех ТО. Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. ( 15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем 60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс Регламентное ТО Лада Приора своими рукамиСмотрите такжеСброс сервисного интервалаОбкатка нового автомобиляРегламентное ТООбкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021Температурная зависимость автомобиляРаботы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км. Работы и проверки при всех ТО
Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)
Проверки при первом ТО
Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)
Проверки при втором ТО
Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)
Проверки при третьем ТО
Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)
Проверки при четвёртом ТО
Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)
Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)
Проверки при шестом ТО
Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)
Проверки при седьмом ТО
Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)
Проверки при восьмом ТО
Сколько стоит ТО Лада ПриораСтоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. ( 15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем 60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс Лада Приора: модернизация на пределе своих силСовременная модель Лады Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины. Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных. Самые частые неполадки в двигателе Лады ПриораОдна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации. Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.
Когда ремонт Лады Приоры возможен своими рукамиЕсли пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя. Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла. Под капотом у машины При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен. Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками. Самые слабые местаИтак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции. Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен. Adblock detector |