Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

Termik › Блог › Ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах.

Для многих, давно уже не секрет, что существует технология ремонта лобовых стекол. Позволяющая продлить им жизнь, частично вернув эксплуатационные характеристики.

Принцип, похож на лечение зубов: подготовить и поставить пломбу.
Но как в любом деле — имеет великое множество нюансов и особенностей.

Основные типы повреждений: Сколы и как следствие трещины.
Сколы, так же бывают нескольких видов, в основном это, круглые(так же их называют “Бычий глаз) и с лучами(звезды).

Круглые — менее опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности. (бывает, что отколовшийся конус трескается звездочкой, пугаться не стоит, эта часть скола не активна, влияет только на внешний вид.)

Звездочки — гораздо менее приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в полноценные трещины.

Дело в том, что лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений предугадать довольно сложно.

Особенно уязвимые места на стекле — это 5-15 см вокруг края стекла.
А так же — зона обдува отопителем(в особенности в зимний сезон).
Ремонт сколов, находящихся в таких местах, настоятельно рекомендуется не откладывать!

Так же, очень важно, минимизировать попадания воды и грязи в само повреждение.
Дело в том, что грязь, попавшая в трещину, закрепляется на неровностях, пленке и очень тяжело вымывается, что требует время и значительных дополнительных трудозатрат.

В сколы, грязь практически не попадает, но влага — легко. Поэтому, свежее повреждение, в сухую погоду, рекомендуется заклеить обычным прозрачным скотчем.
Если же вода все же попала, можно покататься пару дней без осадков — скол просохнет естественным путем. (станет четким, без полу-прозрачных зон)

Некоторые умельцы, практикуют ремонт сколов не обращая внимания на наличие воды.
В этом случае, сразу после ремонта, внешний результат будет более менее нормальный, но в последствии, по мере испарения влаги, появятся множественные воздушные карманы, и это, уже будет не переделать.

Ремонт:
По времени, и при хороших условиях в среднем, занимает порядка 30 минут
Процесс можно разделить на 3 этапа:
1. Подготовка — Чистка, сушка, получение доступа к повреждению.
2. Заливка — Заполнение повреждения специальны составом, по средством специального моста — инжектора. (цикличное чередование разрешения с давлением — для удаления воздуха и замещения его клеящим составом)
3. Сушка — Состав отверждается только в ультрафиолетовых лучах; УФ лампа или естественный солнечный свет соответственно.

Теперь, что касается оптических показателей:
После ремонта, повреждение конечно никуда не пропадает, становится мало заметным, на сколько это возможно(зависит от характера повреждения).
Дело в том, что оптические свойства клея, не идеально соответствуют оптическим свойствам стекла, скорее как сверх прозрачный пластик, что то вроде ламинирующей пленки между стеклами.
То есть, при детальном рассмотрении, повреждение конечно видно, и наиболее заметные места — это зоны вдоль повреждения, где многочисленные искажения оптически складываются.
Соответственно, в зависимости от освещения и угла обзора, повреждение может немного переливаться светлыми переливами(отражая часть падающего на него света).

В целом, ремонтировать сколы, достаточно надежно. Сделал — и забыл.

Трещины — дело более тонкое.
Как правило(если из края), сразу расходятся на 15-30см(в зависимости от напряжения в этой части стекла), и успокаиваются на некоторое время. Напряжение в этой области разряжается, до следующего перепада температур или кузова.

Прибегнуть к ремонту, лучше как можно быстрей. (спустя неделю, может быть уже поздно)
Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей.
Во влажную погоду, ремонт осложняется наличием влаги в зазорах уплотнителей по периметру стекла.
Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину, делая ремонт в этой области бесполезным. (выдувать всю влагу по периметру, даже с помощью сжатого воздуха довольно трудоемко)

Так же, очень малоприятный момент, в случае, если трещина увеличилась под воздействием дополнительных перепадов температур(зачастую в следствии затягивания ремонта или с отопителем перестарались), конец ее может быть чрезвычайно тонким, что сильно осложняет ремонт, зачастую делая невозможным получить качественные визуальные показатели.

Остановка трещины
Многие думают, что трещину можно надежно и с первого раза остановить — это не так! (как повезет)
Трещина, может быть очень активной и не предсказуемой, ее характер зависит от напряжений стекла, не только динамических, но и статических.
Дело в том, что на конце образуется значительное напряжение, так как целостность стекла нарушена и перепады попросту увеличивают зазор трещины разламывая окончание словно рычагом.
Приходит момент, когда напряжения вокруг трещины более менее разряжаются и трещина перестает быстро увеличиваться.
В этот момент, ее можно засверлить, что увеличит надежность от ее дальнейшего распространения.
Само засверливание, должно происходить особым образом: сверлом(специальным карбидным буром) около 0.8мм в диаметре, примерно до середины первого слоя стекла. Затем, в месте засверливания, острым предметом(можно иглой от швейной машинки) пробивается искусственный скол(3-6мм в диаметре).
Этот скол, как правило имеет ровную круглую форму(конус), попавшей в такой скол трещине гораздо тяжелей пойти дальше и она остановится в нем пока в стекле не появится напряжение, способное его сломать.
Если вдруг пошло дальше, надо сверлить снова, эта мера — временная.

Ремонт:
Технология немного отличается, но принцип тот же.
Главное — залить трещину, не допустив пропусков (не оставив завоздушеных зон в трещине) так как они, в последствии будут сильно поблескивать.
Мост, я давно не использую, предпочитаю технологию капиллярного эффекта. (когда трещина заполняется сама, путем подбора вязкости составов, подогрева и легкого механического воздействия с внутренней стороны стекла)

Надежность: К сожалению, значительно ниже чем у сколов, так как в большинстве случаев, трещины идут от края, начальная геометрия стекла нарушается, стекло становится более уязвимо к перепадам температур.

Кому это может быть полезно:
Да всем, кто руководствуется принципами разумной достаточности.
Даже тем, у кого Каско, но нет желания терять день-2 времени из-за легкого повреждения, когда его можно за 500р и пол часа времени, визуально минимизировать, продлив жизнь стеклу.
Поменять стекло, можно будет в любое другое удобное время.

Не стоит забывать, что лобовые стекла сравнительно быстро изнашиваются накапливая множественные микро кратеры от попадания встречный песчинок.
Полировка тут не поможет, а шлифовка по всей площади крайне трудоемка и неэффективна.
В зависимости от условий эксплуатации, рекомендую менять стекла раз в 50-100т.км.

Ремонт лобового стекла от сколов и трещин в Москве

Компания «Сколовнет» предлагает услугу ремонта сколов и трещин на лобовом стекле в Москве. Ремонт лобового стекла – одно из основных направлений нашей компании. У нас вы сможете отремонтировать лобовое стекло от сколов или трещин без необходимости его замены по самым выгодным ценам и гарантией на все предоставляемые услуги.

Читать еще:  Определяем компрессию в двигателе автомобиля ваз 2114 (8 клапанов)

Обратите внимание, что у нас появилась услуга по выездному ремонту сколов. Отремонтировать лобовое стекло теперь можно на подземной парковке любого торгового центра в Москве. Выезд мастера стоит всего 300 руб. подробности выездного ремонта уточняйте у оператора.

Ремонт сколов

Ремонт трещин

Засверливание

  • 1 мм скола – 150 руб.
  • 1 засверливание – 500 руб. (только при необходимости)
  • 1 см трещины – 100 руб.
  • 1 засверливание – 500 руб. (только при необходимости)
  • 1 сверление – 500 руб.
  • 1 сверление + 5 см заполнения трещины полимером – 1000 руб.

В случае, если трещина особо грязная, может потребоваться ее промывка очищающими составами под высоким давлением. Стоимость процедуры оценивается мастером на месте.

Ремонт панорамной крыши

Ремонт сколов на панорамной крыше

  • 1 мм скола – 150 руб.

Ремонт трещин на панорамной крыше

  • 1 см трещины – 150 руб.

Выберите студию и нажмите «Записаться» ✅

Ремонт сколов и трещин лобовых стекол в «Сколовнет»

Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – довольно неприятное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей. Появление на стекле трещины или скола – это не повод для замены всего лобового стекла на новое. Вполне возможно, старое стекло можно отремонтировать, вернув ему первозданный вид. Более того, ремонт стекла – это существенная экономия денежных средств. С помощью новейших технологий и современного оборудования процедура ремонта лобовых стекол становится оперативной, доступной и качественной. Компания «Сколовнет» – это команда профессионалов, которая осуществляет все услуги по ремонту царапин, сколов или трещин на стеклах автомобиля. Причем, вышеописанные повреждения могут быть любого срока давности. В силу того, что трещины имеют свойство увеличиваться и забиваться пылью, рекомендуется не затягивать с их ремонтом. На нашем сайте Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию по вопросам ремонта скола в Москве, узнать цену за ремонт сколов на лобовом стекле, а также записаться на профессиональный ремонт лобовых стекол.

Особенности и этапы ремонта сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов лобового стекла – достаточно тонкая и кропотливая работа, которая требует не только профессиональных навыков мастера, но и применение специальных материалов и высокотехнологического оборудования. Компания «Сколовнет» использует только качественные полимерные составы и современные инструменты, с помощью которых удаление сколов происходит быстро и надежно.

Ремонт сколов включает в себя следующие этапы:

  • Сушка скола (в случае если на улице влажная погода);
  • Детальный осмотр скола, выявление скрытых лучей;
  • Засверливание скола в месте удара (при необходимости);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение скола полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание скола светопроницаемой пластиной;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

Результат ремонта лобовых стекол говорит сам за себя – место скола станет намного менее заметным.

Особенности и этапы ремонта трещин лобового стекла

Трещина на лобовом стекле – достаточно частое и неприятное явление, с которым приходится сталкиваться владельцу автомобиля. Дискомфорт ощущается сразу, ведь обзорность лобового стекла мгновенно сокращается, а управление автомобилем становится тяжелее. Более того, трещина в любой момент может увеличиться и разрастись в нескольких направлениях.

Если на лобовом стекле появилась трещина, необходимо сразу же принять меры по ее изоляции. Для этого ее нужно прикрыть чистыми полосками бумаги и заклеить трещину прозрачным скотчем. Это предотвратит проникновение пыли и грязи вглубь трещины, что существенно облегчит дальнейший ремонт лобового стекла. Чистая трещина (без грязи, воды, пыли и другой химии) гораздо проще склеится, чем та, которая забита грязью.

Любая трещина на стекле имеет свойство разрастаться, что может привести к непригодности автостекла. Специалисты компании «Сколовнет» рекомендуют не откладывать ремонт трещин, а обращаться за помощью к специалистам сразу же после ее возникновения. Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию и найти ответы на такие вопросы, как: «насколько серьезен дефект?», «возможен ли дальнейший рост трещины?», «можно ли реанимировать стекло с трещиной?», «какова стоимость ремонта трещины?», «как быстро можно отремонтировать трещину на лобовом стекле?» или «как остановить трещину?».

Каждая отдельная трещина на автостекле не похожа на любую другую. Именно поэтому ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это индивидуальная кропотливая работа, требующая аккуратности и внимательности. Процесс устранения трещин несколько похож на процесс ремонта сколов. Но в силу масштабности трещин по сравнению со сколами, он более трудоемок. Мастера компании «Сколовнет» выполняют ремонт трещин на лобовом стекле в Москве с оптимальным сочетанием цены, качества и затраченного времени. Время ремонта может колебаться от 40 минут до нескольких часов, в зависимости от сложности работ.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля включает в себя следующие этапы:

  • Очистка трещины от грязи, воды, пыли, дорожного реагента и прочего сора;
  • Ликвидация напряжения в щелевом пространстве;
  • Несквозное засверливание концов трещины (если трещина не упирается в край стекла);
  • Подбор полимера оптимальной вязкости;
  • Заполнение трещины полимерным составом (под давлением);
  • Запечатывание трещины светопроницаемыми пластинами;
  • Полимеризация, ультрафиолетовая обработка;
  • Очистка остатков полимерного материала, полировка.

После ремонта трещина будет надежно склеена, что не приведет к ее увеличению или разветвлению.

Причины, по которым невозможно идеально замаскировать трещину:

  • В трещине есть остатки пыли, воздуха и грязи, которые в процессе ремонта невозможно полностью ликвидировать. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам.
  • У лобового стекла типа «триплекс» средний слой состоит из пластика, который может отслоиться или повредится при сильном ударе. Этот дефект исправить невозможно. Как следствие, после ремонта возможно помутнение в области пластикового слоя автостекла.
  • Полимер, которым заполняется трещина, может немного отличаться по оптическим свойствам от стекла.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Балашихе

Лучший ремонт сколов и трещин лобового стекла — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сожалею, что не прочитал отзывы ранее. Развод опасный для жизни. Мне отвернули крышку в бочок от тормозной жидкостью. Сказали, что так и было, с целью…

Энтузиастов шоссе, 1/2 • 8 (495) 504-99-88 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 20:00

Замена автостекол по цене от производителя! 10 лет гарантии на установку!

Энтузиастов шоссе, 1/2 • 8 (495) 255-29-33 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

Сеть центров установки автостекла

Звёздная, 11а • 8 (495) 544-66-49 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Наш Автосервис «Bosch» готов предложить вам ряд услуг, связанных с заправкой и ремонтом кондиционеров. В распоряжении наших мастеров самая передовая…

Ленина проспект, 2 • 8 (495) 778-81-00 • круглосуточно

Ремонт airbag, ремонт srs блоков, заглушки airbag, перетяжка торпед – airbag-remont.ru

Читать еще:  Ремонт и обслуживание hyundai solaris своими руками

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Балашихе — цены

  1. 03.12.2017 Анатолий : ниссан-альмера 2013г. небольшая трещина на лобовом стекле 10-15см. цена
    1. Стеклонайс : Добрый день! Ремонт 1см трещины 50р., остановка трещины 800р.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Ремонт сколов и трещин лобового стекла – это процесс восстановления прозрачности и прочности поврежденного стекла. Качественный ремонт лобового стекла в Балашихе – это, в первую очередь, гарантия длительной, безопасной и беспроблемной эксплуатации. Это более дешевый аналог замены лобового стекла, поскольку во время ремонта можно устранить практически любую проблему, если она не запущена самим водителем. Ремонт сколов и трещин лобового стекла важно осуществить вовремя.

Как выполняется ремонт лобового стекла

Ремонт стекла – довольно тонкая работа, и если ею занимается непрофессионал, есть шанс усугубить повреждения, тогда они уже будут недоступны ремонту. В профессиональных автосервисах ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Стекло с помощью специального средства очищается от пыли и мусора
  • С помощью бормашины с поврежденной части стекла удаляются мелкие осколки
  • На центре отверстия происходит установка инжектора
  • С помощью специального оборудования инжектор заполняется фотополимером
  • Полимер поднимается под давлением и заполняет все повреждения прозрачным клейким составом
  • Ненужный полимер устраняется
  • Стекло выравнивается
  • С помощью ультрафиолетовой лампы полимер сушится и надежно затвердевает
  • Остатки полимера удаляются с помощью острого стекла
  • Для достижения прозрачности проводится тщательная полировка стекла

Процесс ремонта лобового стекла хоть и недолгий, но довольно хлопотный, именно поэтому его лучше доверить профессионалу. Услуга не отнимет у вас много денег и времени.

Какие повреждения поддаются ремонту

Ремонту поддаются такие повреждения:

  • Трещины
  • Сколы
  • Выщерблены
  • Комбинации вышеперечисленных проблем

В остальных случаях гораздо выгоднее сменить лобовое стекло, так как надежный ремонт произвести все равно невозможно, а в финансовом плане вы потратите гораздо больше, чем рассчитывали.

Альтернатива ремонту лобового стекла

Если повреждение слишком существенное, и ремонтировать его нет смысла, альтернативный вариант – замена лобового стекла. Это более трудоемкая и затратная процедура, но взамен вы получаете качество и полную безопасность, ведь лобовое стекло первое принимает на себя удар в аварийных ситуациях.

Подводные камни ремонта лобового стекла

Если вы обратитесь за помощью к некомпетентному человеку, в качестве подводных камней могут выступить скорая повторная поломка или снижение функциональности лобового стекла. Ознакомьтесь с признаками, которые помогут вам распознать хорошего мастера:

  • Он начинает ремонт с тщательного осмотра всей трещины
  • Первое, что он предложит – остановить рост трещины
  • Влага и загрязнения в трещине – не повод для него отказаться от работы
  • Он использует свежий полимер, адаптированный к существующим климатическим условиям

Работа хорошего специалиста будет оценена вами спустя долгое время после посещения автосервиса, ведь вы на годы забудете о каких-либо проблемах с лобовым стеклом.

Самые уязвимые зоны лобового стекла

Существуют определенные зоны на лобовом стекле, которые больше всего подвержены повреждениям:

  • Окантовка вокруг лобового стекла.
  • Нижняя треть лобового стекла.

Причиной трещин в этих зонах могут стать не только механические воздействия, но и резкие перепады температуры.

Стоит ли ремонтировать лобовое стекло

На этот вопрос можно ответить, примерно посчитав цену на ремонт. Дело в том, что существует правило — если цена на ремонт превышает 50% от стоимости стекла, в нем попросту нет смысла. Гораздо проще и выгоднее отдать предпочтение замене лобового стекла.

От чего зависит стоимость ремонта лобового стекла

Реальная стоимость ремонта зависит только от сложности повреждений. Например, ремонт сколов будет стоить гораздо дороже остановки трещины с полимеризацией.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером после тщательного осмотра повреждений.

После ремонта лобового стекла

Чтобы надолго сохранить стекло в идеальном состоянии, выполняйте простые рекомендации:

  • Избегайте резких перепадов температур
  • Пользуйтесь качественными щетками для очищения стекла
  • Используйте защитное полимерное покрытие

Помните, что после ремонта стекло становится более хрупким, поэтому обращаться с ним следует вдвойне осторожно.

Обнаружили повреждение на лобовом стекле: что делать

Если вы внезапно обнаружили повреждение на лобовом стекле, приложите усилия, чтобы оно не распространилось дальше. Для этого:

  • Заклейте повреждение скотчем или бумагой
  • В ближайшее время посетите автосервис для осуществления ремонта

Так вы предотвратите попадание пыли и грязи внутрь и, соответственно, уменьшите затраты на ремонт.

Какой автосервис в Балашихе стоит выбрать, решать только вам, но не забудьте убедиться в профессионализме мастера, наблюдая за его действиями. Кроме того, постарайтесь расспросить знакомых о конкретном автосервисе и изучить отзывы в интернете.

Чаще всего люди ищут «ремонт сколов и трещин лобового стекла», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт сколов лобового стекла
  • ремонт трещин лобового стекла

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт боковых порезов шин, диагностика автомобиля, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, хромирование деталей автомобиля, FAW, Aston Martin, DongFeng, Triumph, Lexus.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля

Смотрите также

Полироль для стекла

Герметик для стекол автомобиля

Летняя стеклоомывающая жидкость

Очиститель для стекол автомобиля

Антизапотеватель для автомобильных стекол

По ряду объективных причин замена лобового стекла после получения трещин и сколов невозможна, хотя бы в ближайшее время. Но и пренебрегать базовыми правилами техники безопасности на дороге — тоже нельзя. В качестве эффективного компромиссного решения, которым по всему миру пользуются множество автолюбителей, можно привести комплекты по ремонту лобового стекла своими руками. Но что нужно знать, чтобы нам удалось починить стекла автомобиля своими руками?

Использование полимеров для ремонта стекла

Диагностируем повреждения лобового стекла

Своевременный ремонт = срочный ремонт! Диагностика повреждений лобового стекла осуществляется с целью определения ремонтопригодности, целесообразности и так далее. Тут же можно составить более-менее точный прогноз об успешности наших действий, насколько долговечным будет эффект. И уже тогда можно готовиться починить стекла автомобиля.

Итак, типичные проблемы с лобовым стеклом — это потертости, царапины, трещины и сколы.
Области мутно-серого оттенка появляются от работы очистителей, а также от трения металлических, стеклянных поверхностей о стекло. В целом легко поддаются полировке. Такие проблемы можно отнести к микроповреждениям.

Царапины можно разделить на неглубокие, они также легкоустранимы методом полировки.

Средние и глубокие царапины на лобовом стекле имеют неровные края, их можно ощутить ногтем. Разумно доверить устранение таких дефектов мастерам по ремонту лобовухи.

В свою очередь, трещины разделяются на внутренние и внешние.

А классификация сколов различает:«Бычий глаз».Данный тип повреждения лобового стекла автомобиля не имеет трещин по бокам, что уже неплохо. Еще лучше то, что дефект не разрастается и может быть устранен своими руками.

«Полумесяц».Повреждение напоминает полумесяц, по своим характеристикам похоже на «Бычий глаз».

Читать еще:  Вентилятор системы охлаждения автомобиля

«Звезда» — повреждение лобового стекла которое больше требует профессионального ремонта. Характерно тем, что не имеет четких очертаний, зато есть более двух «лучей», направленных в разные стороны.

Комбинированный скол.Как «Бычий глаз» и «Звезда» одновременно. Сложный для ремонта своими руками дефект. Нужно проявить аккуратность, ведь работать придется и со сколом, и с трещинами.

«Плавающий» скол — повреждение, дающее целое разветвление трещин, представляют большую опасность для целостности стекла. Появляются ближе к центру.

Виды дефектов лобового стекла

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла автомобиля лучше начинать вскоре после того, как будет получен скол или появится трещина. А сразу же необходимо предотвратить загрязнение скола или трещины, заклеив их скотчем. Под него, непосредственно на место трещины на лобовом стекле или сколе, нужно подложить кусочек бумаги. Саму бумагу скотч должен защищать от влаги.

В целом, ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля имеет почти те же самые этапы. Отличия рассмотрим ниже, как и комплекты для ремонта стекла автомобиля.

  1. Снимаем напряжение с трещины. На расстоянии около 5-10 мм. от края трещин просверливаем микродрелью отверстия алмазной фрезой (шарик). Но если есть только тонкое алмазное сверло — сгодится и оно. Помните, что весь процесс — очень кропотливая, можно сказать, ювелирная работа. Не жмите сверлом, работайте ним на малых оборотах. Избегайте появления конденсата в трещине — работа в помещении, где температура выше атмосферной, будет очень кстати.
  2. Обезжириваем скол/трещину и прилегающую область, а затем очищаем полость сухим воздушным потоком. Но фен, если у вас нечем подать струю прохладного воздуха под высоким давлением, ни в коем случае не должен создавать область повышенной температуры.
  3. Далее, на место трещины/скола располагаем инжектор. Подаем полимер дозировано, чтобы исключить переполнение емкости. При необходимости переставляем мост с инжектором на другой поврежденный участок и снова повторяем процедуру.
  4. Заполнив полимером скол или трещину, удаляем инжектор с мостом, быстро очищаем поверхность стекла от следов средства. Нужно успеть до того, как полимер затвердел, поэтому работа под солнцем будет ставить вам жесткие временные рамки.
  5. Если же ремонт царапин на стекле автомобиля осуществляется в гараже, тогда достаем ультрафиолетовую лампу, облучаем около 10 минут (на улице время схватывания может растянуться и на сорок минут, в зависимости от полимера и погоды).
  6. Осуществляем финишную полировку.

Комплект для ремонта стекла автомобиля

Но есть еще одно решение, которое не потребует от вас находить большинство инструментов порознь — комплект для ремонта автомобиля, в котором нет разве что дрели, представляется очень удобным и нередко эффективным средством устранения сколов и трещин.

В своих рекламах производители комплектов для ремонта стекла автомобиля представляют нам свой продукт чуть ли не универсальным средством от любых дефектов. Однако в своей документации все-таки признают, что их средство хорошо справляется не со всеми повреждениями. Так, Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit – № 16067 обещает справиться со сколами типа «звезда» до 1. 25 дюймов. И отдельно указывается, что средство не предназначено для линейных трещин. Все подобные этому средства также не могут быть одинаково эффективным универсальным решением.

Кстати, если вам нужна инструкция ремкомплекта для лобового стекла на русском — берите!

Спецсредства для ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля

Вот небольшой список достаточно эффективных средств, специально предназначенных для максимального устранения трещин:

  1. Клей для трещин лобового стекла RESIN MV-400 — средство имеет среднюю вязкость, предназначен для очень длинных трещин.
  2. RESIN LC — для длинных трещин.
  3. RESIN UN — универсального назначения, и для сколов, и для трещин различной длины.Все это — лишь часть линейки для комплектов ремонта стекла автомобиля компании CRYSTAL CLEAR.

Компания POLY предлагает составить свой ремкомплект для лобового стекла, выбрав полимеры для трещин или сколов различных типов.

Полимеры для лобового стекла

Дельный совет, как убрать скол/трещину на лобовом стекле в домашних условиях максимально качественно: воспользуйтесь решением компании Pit Filler — с помощью наклеек можно создать дополнительное поверхностное натяжение, благодаря чему воздух лучше будет покидать трещину.

Если все у вас уже под рукой, можете попробовать устранить трещины (на примере видео) и сколы.

Удаление периферийной трещины

На что нужно обязательно обратить внимание

  1. Само собой, что качественная работа по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля должна определяться, в первую очередь, визуально. Проверить свою работу или работу мастера темном помещении, или даже на улице в пасмурную погоду вряд ли удастся на все 100%, зато при солнечном свете недостатки работы видны хорошо. К сожалению, не все зависит от профессионализма и опыта — есть очень сложные дефекты, которые усугубляются низким качеством стекла, поэтому многого требовать иногда просто нельзя.
  2. Обеспечение как можно более длительной эксплуатации отремонтированных стекол — это очень серьезный критерий качества. Но, опять же, нельзя много ожидать, если дефект лобового стекла «лечили» в месте, которое нагревает обдувом — состав выйдет из трещины и все просто необходимо повторять.
  3. Что касается потертостей от стеклоочистителей, то полировка лобового стекла в домашних условиях может серьезно ухудшить его оптические свойства, а без специальных средств это вообще будет Сизифов труд.

И, надеемся, вы понимаете, что все вышесказанное справедливо по отношению к стеклам «триплекс», но никак не к сталиниту (да и бронелиту тоже), пусть раньше и использовали его, за неимением лучшего, в изготовление лобовух.

Итак, теперь вы знаете достаточно о ремонте лобового стекла. Почему это так важно?

Во-первых, с момента появления любого дефекта на лобовом стекле уровень безопасности вождения резко снижается. Конечно, многое зависит от области, где появился скол, потертость или царапина, а также от масштаба проблемы. На данный момент существуют стандарты, которые определяют, насколько критичны те или иные дефекты. К примеру, европейские стандарты разделяют всю площадь лобового стекла на секторы: CVA, PVA. Место напротив водителя шириной около 290-330 мм. — Critical Vision Area, если в остальной части стекла допустимыми к ремонту считаются сколы «Бычий глаз» 20 мм, то размер дефекта напротив водителя не должен превышать 1 см.

Во-вторых, с течением времени вероятность успешного устранения (даже просто визуально!) повреждения стекла автомобиля снижается, более того, иногда малейшего внешнего воздействия, в том числе теплового, достаточно для того, чтобы лобовуха непрозрачно намекнула на необходимость полной ее замены. Тут вовсе не нужно ждать очередного «зайчика» из-под колес впереди идущего авто: даже при разнице в температуре салона и «за бортом» в 5 градусов по Цельсию мы может обеспечить такие условия, при которых один слой стекла будет расширяться больше, чем другой, что неизменно приведет к распространению трещины.

И, в-третьих, стекла автомобиля конструктивно важную миссию: они являются силовым элементом кузова, пусть немного, но уменьшая сминание крыши во время опрокидывания автотранспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector