Слабые места в лада веста. наиболее возможные первые неисправности и болезни lada vesta

Слабые места в лада веста. наиболее возможные первые неисправности и болезни lada vesta

Слабые места Лада Веста

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

Схема генератора автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля

Диагностика системы зажигания

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Ходовая:

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Коробка передач:

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

Выхлопная система:

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

Avtopoisk74 › Блог › 356. Веста поломки. АвтоВАЗ услышь меня!

Сегодня я собрал абсолютно все неисправности Весты с drive2, и не как обычно для того, чтобы глумится над их владельцами! Мне уже самому не до смеха… За пару дней добавились еще неисправности, и почему-то пошли отказы по гарантии уже. Машине 1 месяц, она стоит как иномарка, а даже менять ничего не хотят. Ниже уже понятно, какие болячки у машины. Давайте вместе с вами поможем Тазоводам починить свои машины по гарантии, пускай это читают все-все-все, и если ничего не изменится, то просто покупайте иномарки!

Здесь вторая часть поломок. Разница между постами 2 недели — 368. Качество растет!
Персональные менеджеры же читают Drive2, как я понял у одного Вестовода. Вот значит пускай они подписываются на меня! И читают. А Вы распространяйте это везде, где можно! Как ВАЗ делает машины, как он относится к клиентам, и что такое дилер ВАЗа. Именно поэтому люди и не хотят покупать ваши машины…

Я хочу сделать обращение АвтоВАЗу, персональным менеджерам, дилерам ВАЗа, работникам, сборщикам и тд! НАЧНИТЕ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ машины по нормальной цене! Сейчас Вы делаете всё, как с Жигулями, и примеры будут ниже с моим объяснением. Мы все хотим получать качественный продукт! А Вы нам его не даете… Качество сборки просто ужасное! Кто виноват в этом? Руководство или сами сборщики? Есть тут люди с Ижевска, кто собирает эти машины? ? ? ? Может Вы что-то объясните? Все примеры будут ниже, с объяснениями, а Вы там в свою очередь, разбирайтесь кто виноват!

Стекла царапаются. Подогрев лобового не работает.
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
5ый Случай
6ой Случай
7ой Случай
8ой Случай
9ый Случай
10ый Случай
11ый Случай
12ый Случай
13ый Случай
14ый Случай и это считаю уже гораздо серьезнее… косячат жестко
У каждой Весты царапаются стекла и не работает подогрев. 81 машина на драйве, некоторые не проехали и тысячи км. 14ть случаев проблем со стеклами. И не факт, что другие просто не написали об этом, чтобы их тут грязью не поливали, и обогрев стоит не на каждой машине, НО, не работает обогрев с завода! Это качество сборки, не так ли?
Не работает и хрен с ним, всяко бывает, я согласен, но дилер до продажи этого тоже устранил, почему? ? Ведь это уже известный факт.
Раз таких случаев уже очень много, значит пора заводу это исправлять. Посмотрим, на сколько быстро смогут исправить это. Я читаю абсолютно все Весты, которые нахожу в интернете и на разных порталах.

Скачки оборотов
1ый Случай
2ой Случай Предпосылки те же, а дальше будет видно, чем закончится это.
А на каком ВАЗе не плавают обороты? Берем любую машину ВАЗа, постоянно плавают обороты на всех автомобилях, и ничего с тех пор не изменилось… А потом ДХХ качественный будешь 8 месяцев искать перебирая всякое говно… Но здесь даже не в этом дело, но время покажет, что и из-за чего. Исправляйте свои косяки, раз за 40 лет не научились ничему.

Антикорозийная обработка. Подкрылки.
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
5ый Случай
6ой Случай
7ой Случай
Мы живем в 21 веке, сейчас все авто производители делают машины так, что они не требуют антикоррозийки. Так же на всех есть подкрылки с завода. Почему нельзя делать так же, чтобы хоть как-то соответствовать своей цене за автомобиль? Вы продаете её по цене Рио, но посчитайте сколько хозяину встает ее доработать, и выйдет цена Рио. После покупки, сразу, надо сделать обработку дополнительную кузовную + купить и поставить локеры + вытащить поролон, чтобы машина не гнила потом. Это первое, что надо сделать при покупке новому хозяину, это нормально?
Посмотрим как завод отреагирует на это… Думаю никак, или цену сделают выше чем у конкурентов.

Читать еще:  Все подробности об омывателе для лобового стекла: плюсы и минусы

Уплотнители капота
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
Ну это просто смешно… Вы посмотрите, после покупки, люди сами снова дорабатывают ваш продукт, каким-то дешевым шлангом из сада. А все из-за того, что завод не может этого сделать самостоятельно…
Посмотрим, изменит ли что-то завод, по прошению владельцев. Будем следить

Дворники. Неужели с завода нельзя ставить нормальные?
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай И туда же еще один случай. За неимением сразу хорошего, люди вынуждены перебирать запчасти сами, и искать лучшее. А этим завод должен заниматься.
4ый Случай
5ый Случай
Все очень просто. Покупая семерку, четырку и тд, первое что мы покупали — это ЩЕТКИ-ДВОРНИКИ. Родные были просто говном. И как я вижу, с тех пор ничего не изменилось. Неужели нельзя с завода ставить нормальные щетки, при цене машины 700 000 рублей-то? А потом, люди пытаются подобрать нормальные запчасти сами, в случае с АвтоВАЗом это очень не просто, ведь раз нормальное что-то, 10 раз брак или подвальная запчасть.
Пример ВАМ АвтоВАЗ. На Хонде, меняются отдельно резинки. Они стояк копейки. Они есть оригинальные. Я покупаю их уже 8 лет, и просто за 5 минут меняю, на целый год их хватает. А оригинал Хонды отличного качества.

Педаль газа глючит
1ый Случай Эвакуатор не оплатили. Если виноват бензин, так возьмите пробу с бака, а потом после экспертизы человек отсудит эти деньги у заправки. Но ведь просто отказали и всё. А нет ошибок не значит, что нет поломки. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ, на машине которой месяц! Я бы уже ее продал.
Вестоводы, снимайте все на видео, каждый косяк, и на Ютюб кидайте, я вам помогу репостами и тд, если и тогда Вам ничего не заменят, и не отдадут денег за эвакуатор, значит место проклятое, и надо покупать иномарку.
2ой Случай
3ий Случай Это конечно просто наблюдение, но к чему оно приведет еще непонятно.
Ничего не меняется… У меня у всех товарищей умирали педали на Гранте. Тоже самое похоже будет на Весте. Почему нельзя делать машину из качественных запчастей? ? Почему для производства машин Вы используете не лучши комплектующие, а те кто выиграли тендер. В России выиграть тендер может любой поставщик, и от качества это не зависит, русские поймут о чем я! А надо качественные ставить. Судя по всему, таких нет у нас вообще.

Крышка бензобака. Неужели нельзя было сделать сразу нормально?
1ый Случай Таких случаев много. Многие ставят крышку с замочком, мы ведь в России живем. Почему завод не может сделать так, чтобы лючок закрывался нормально? Почему надо крышки покупать? Любой у кого иномарка, не понимает этого решения АвтоВАЗа…

Разного рода проблемы с магнитолой
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
Магнитола, магнитола, магнитола… Стоит она не мало, а проблем с ней еще больше. А почему нельзя ставить нормальную сразу? Да хотя бы ту, у которой нет проблем вообще? Я вот сколько ездил на машинах, проблем с магнитолой не видел, проблем с камерой заднего вида не видел. Друзья сами колхозят 2DIN магнитолу с камерой и все работает всегда, но стоит это делать проклятому заводу, так сразу проблемы…

Концевики.
1ый Случай
2ой Случай
Ну это повальная проблема всего АвтоВАЗа. Нужно только менять на свои… Здесь ничего не сделаешь, они просто постоянно будут глючить… Такое качество… такая сборка…
АвтоВАЗ, вы понимаете, что эти мелочи просто убивают покупателя? ? ? ? ? Вот меня например. На пруле 1998г на Хонде Ортии, таких проблем я не имел… А тут на новой такое… Ужас

Троение
1ый Случай, правда, там не только о троении написано! Но все же. Так как случай уже не единичный, пора его разобрать! Почему не нашли неисправность?
2ый Случай Не запустилась! Пробег 600 км. Троение, частая проблема Приоромотра, но почему не нашли неисправность?
Приоромотор. Неужели Вы не можете найти косяк? В обоих случаях сказали, что не нашли
ничего, и все чудесным образом заработало. Это качество? Это сервис? Хотя на моей памяти только плохие дилеры ВАЗа… Так что я не удивлен. удивляюсь только цене за машину. А не запуститься после 600 км это ваще супер. Особенно если это при всех на улице происходит, как в пустую молотит стартер, а все вокруг смеются какой ты идиот, что не купил Рио, и каждый подходит и так пальцев шевеля, — Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЭТО ЖИГУЛИ. А ты качество растет, да качество растет.
АвтоВАЗ, Вы может хоть катушки начнете новые ставить, которые не ломаются. Вчера на рабочей Приоре две катушки за раз перестали работать.

Ну кто в 21 веке делает робот с одним сцеплением? Весь мир от него отказался уже. Неужели Вы не можете автомат делать? НУ конечно это поднимет цену на 100 000 рублей ведь… Ведь своего сделать не можем, а чужое дорого.
Посмотрите на Узбеков, Джентра 6АТ.
АвтоВАЗ — вы теряете клиента не только низким качеством, не только никаким сервисом, не только высокой ценой, а еще не можете дать того, что дают конкуренты. Вы не конкурентноспособны!

Пока разовые поломки, или поломки, которых я не нашел в интернете у других владельцев Весты. Но тем не менее, вопросы по ним нужно решать уже сегодня.
*Не фиксируется кнопка обогрева пассажирского сиденья.
*Замена клапана адсорбера
*Почему КАСКО такое дорого? Боинг что ли? Как вы объясните дорогое КАСКО? На япах говорят, что угоняемые сильно, а у Вас что? Потому что это ВАЗ?
*Почему в этом случае не предложить человеку заехать на вибростенд? Наверное, потому что нет вибростенда.
*Почему нет предохранителя хотя бы? Экономия? или что это?
Стойка стаба брякает. Пробег 3500 км
*Бардачок побрызгать ВДэшкой? Что это за решение проблем? Почему Вы сами его не побрызгаете? И что это за отношение? Думаете человек захочет к Вам возвращаться после этого?
*Гниющий резонатор, и это на машине которой месяц Это БИЧ всего ВАЗа, гниет… Устраните Вы это когда нибудь? Или просто будете делать кооперативный глушитель, который на год не хватает? Цену на машину-то посмотрите?! А у конкурента не гниет.
*Течет вода с плафона. И заменить готовы даже. А замок в воде это нормально, что это за отношение? ? НО! Человек даже не хочет менять по гарантии плафон, из-за криворуких мастеров… А таких случаев в моей практики очень много… Там у дилеров вообще кто работает? ? ?
*Багажник весь в инее. Это видимо тоже норма, как и замок багажника в воде. Конструкторский просчет? Или брак?
*Сверчки. Понятное дело они будут. Но они в разных местах у разных людей. О чем это говорит? О сборке?
*Резинки хозяин стырил что ли? Я скорее поверю в некачественную сборку завода. А подтверждений некачественной сборки просто куча! Однако и не поставили ему эти резинки, и не продали даже.
*Нет колпачка на ступице. Это же тоже из-за сборки кривой… И как бы не обижались работники ВАЗа, их называют криворукими не просто так. А эти случаи все подтверждают.
*Ну как так-то? Я понимаю мелочь и брак. Но пробега-то 47 км ребята! Разве это приятно? А сколько уже брака Вы увидели в этом посте? 47 км КАРЛ. Лампочки Германи, а на деле подвальные наверное?
*Не работает поворотник в боковом зеркале Контакты плохие… А когда они на ВАЗе хорошие-то были? Но не за 650 000 рублей ведь такое делать…
*Над конструкцией еще надо поработать, хотя это мелочь, но неприятно.
*Кривые зазоры, из-за кривой сборки! И зеркало дребезжит… А зазоры кривые везде. Это снова качество сборки. Подгонки деталей нет никакой вообще… А ответ один у дилеров ВАЗа, — да на всех машинах так! Что это за отношение? А люди ездить по гарантии стали хотя бы, но сначала полез сам один хрен, не исправить тазоводов. Привыкните, новый автомобиль 2-3 года чинит дилер, а не Вы сами!
*Снова дилер рукожоп… И ладно хоть сейчас люди поняли, что по гарантии можно обращаться… а то машина стоит не дешево ни разу.
*Не поломка. Но неприятность…
*Прошу еще раз обратить внимание на коррозию привода. Этой машине один месяц! ! Подобное можно увидеть еще на одной Весте — ЗДЕСЬ.

Для чего я писал этот пост? Не для глумления, как я это делал обычно. А для того, чтобы каждый человек, понимал что это за машина, какие проблемы болячки и тд в ней есть! Чтобы персональные менеджеры начали думать о клиентах, чтобы зазоры кривые не были нормой. Чтобы менялось что-то на ВАЗе. Чтобы думали о покупателях. Претензий к заводу просто куча! Претензий по сборке тоже куча!

А потом еще дилер появляется. Там криворукие работники, плохие менеджеры вешающие лапшу на уши перед покупкой, например как мне — РОБОТ НАДЕЖНЕЕ ТОЙОТОВКОГО. Постоянно нет запчастей в наличии, и то что в ларьке через дорогу продается у дилеров нет… Так и уходят с гарантии люди. Так и появляются негативные ассоциации с продукцией Волжского завода.

Менять надо все. От качества сборки, до дилеров, менеджеров, и конечно менять условия гарантии.
Нужно доделывать много что, а в России одну машину без изменений менее 20ти лет не делают обычно… Как я понял персональные менеджеры только на полгода выдались, а потом они не отвечают за Ваш автомобиль, и там начнется повальные отказы по гарантии… Тем более через год, гарантия уже далеко не на все останется…

Веставоды, Вы пишите! Пишите больше! Прямо в личку мне кидайте это все. У меня подписчиков больше чем у Вас, а от меня разойдутся эти записи дальше, и так далее. В итоге, если Вам делать ничего не будут, то пускай об этом знают все. И кто щетки меняет? Почему дилеру не делаете претензий? Они думают, что Вас все устраивает, и менять ничего не будут, а надо чтобы они сразу нормальные были с завода… Так что говорите своим персо манагерам, что щетки говно, и киньте ему их в лицо, ведь по гарантии их не заменят.
По зазорам обращайтесь все! А то так и не будут зазоры делать нормальные! Пускай подгоняют все на заводе а не у дилера через обращение.

Читать еще:  Масляное голодание двигателя: причины и последствия

Всем МИР. АвтоВАЗ, решайте проблемы, или я буду из раза в раз призывать людей не покупать эти автомобили.

9 типичных неисправностей Лады Весты

Вазовский флагман на конвейере почти четыре года, и за этот период по дорогам разъехались сотни тысяч Вест. Но без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Вот с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

LADA > Vesta

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.

Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

  • Широкий ассортимент автохимии и множество полезных автоаксессуаров можно встретить на страницах магазина «За рулем».

Слабые места Лада Веста — Весташоп77

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.

Коробки передач

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Читать еще:  Замена масла в двигателе тойоты карины и тойта калдина своими руками — инструкция.

Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя.

Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5.

Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов.

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 о C.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе — песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Кузов и салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины.

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

Кузов Lada Vesta имеет определенный уровень защиты от коррозии. Никакой мелкой ржавчины в нем не обнаружено. Слабым местом машины является крыша. Она сделана из более дешевого металла. Производитель, видимо решил так поступить ввиду того, что крыша повреждается меньше всего.

В ранних автомобилях царапались стекла при опускании, затем эту проблему устранили. В салоне автомобиля особых проблем не наблюдается. Первое поколение Весты пропускало в салон насекомых. «АвтоВАЗ» решил эту проблему радикально, усовершенствовав крепления интерьерных деталей. Это позволило не только защитить внутреннее пространство от «букашек», но и сделать салон теплее.

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

Отечественный седан удался. Есть в нем некоторые технические недочеты. Например, слабая коробка передач (та, что робот) и небольшие проблемы двигателем. Но производитель старается и регулярно устраняет целый ряд дефектов. Возможно, потребуется еще какое-то время, когда «АвтоВАЗ» сможет представить что-то типа Весты 2.0, где большинство ее старых болячек вылечат.

Шумоизоляция

Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает.

Загрязняемость

Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов (причина в больших колёсных арках);

нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам;в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Коррозионная стойкость кузова

По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно.Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Удобство в эксплуатации

Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза.

2 основных минуса модификации кросс

1) это наличие только переднего привода. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто.

2) Второй минус — слишком завышенная цена, обыватели привыкли что машины Автоваза стоят дешевле иномарок. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура.

Остальные недоработки

Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты:

  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  • проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  • нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  • отлетают декоративные колпаки на литых дисках , которые находятся в центре ступицы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector