Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note ""

Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Как заменить тормозной диск на ниссан ноут

Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Вам потребуются: ключ TORX Т40, про­волока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса — 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1.Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка, подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на на­дежные опоры, снимите колесо.

2.Снимите суппорт не отсоединяя от не­го тормозной шланг

3 ..и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручи­вания или натяжения шланга.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10.Установите все снятые детали в обрат­ном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).

2 Снимите маховик

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, со­риентировав рабочей кромкой внутрь двигате­ля, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

6. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте

анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двига­теля HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .

Опубликовано 27 Сентября 2016

Время для смены колодок и дисков как раз подошло. Спасибо за видео. Там, действительно, болт торкс Т40. Болты от жигулей тоже с дисков?

Привет. Спасибо за видео. У меня точно такая же машина. Я скоро буду менять торм. диски поэтому вопрос: какой марки взять диски, сколько у тебя была толщина дисков которые поменял и какие смазки применил, расскажи поподробнее. СПАСИБО!

почему болтаеться супорт ?(в дороге гремят)пытался подтянуть не подтягиваються то есть крутяться на одном месте так должно? иль что сработалось?помогите разобраться

хотелось бы по больше видио отчета по ремонту ниссан ноут

Привет! Тоже интересуюсь этими болтами от жигулей, которыми ты заменил торксы. Какой размер или номер по каталогу? Спасибо за информативное видео!

На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего “бутерброда” увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Замена тормозных колодок ниссан ноут – Nissan Note | ,

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Note своими руками

Если не менять тормозные колодки каждые 30 тыс. км., то можно столкнуться с потерей мощности при торможении, появлении резкого скрипа из-за износа колодок. В данном руководстве рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Note своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключи на 8″, 15″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Подвешиваем передние колеса. Снимаем колесо и просовываем отвертку между тормозным диском и суппортом, отжимая тормозной цилиндр.

Выкрутив нижний болт, открываем тормозной суппорт.

Достаем старые тормозные колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки Nissan Note.

Закрываем суппорт, закручиваем и одеваем колесо. Повторяем шаги с другим передним колесом. Меняйте колодки строго в паре.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Note

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Note. Приехал он к нам с проблемами в работе тормозной системы. Поэтому было решено проверить состояние тормозных колодок и дисков. После этого мы обнаружили, что тормозные колодки были изношены. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Note. Рекомендуем менять колодки каждые 30-40 тысяч километров, тогда Ваши тормозные диски будут служить долго.

Артикул:
Передние тормозные колодки — GDB 3332

Инструменты:
Для замены передних тормозных колодок на Nissan Note, Вам потребуется ключ на 8″, 15″, и плоская отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Note:

Перед установкой покупаем комплект новый тормозных колодок.

Тормозные колодки nissan note фото

Затем домкратим переднюю часть автомобиля. Вставляем отвертку между колесом и суппортом и отжимаем тормозной цилиндр.

  • После этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте и открываем его.
  • После того как мы подняли суппорт, вытаскиваем старые тормозные колодки.
  • Снимаем передние тормозные колодки.

Снятие передних тормозных колодок nissan note фото

  • После этого вставляем новые передние тормозные колодки.
  • Затем закрываем и закручиваем тормозной суппорт. После этого одеваем переднее колесо

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Nissan Note, занял у нас около 20 минут. После этого прокачиваем тормоза нажимая на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных колодок на Nissan Note:

Об авторе: admin

Как поменять тормозные колодки Ниссан Ноут

172 Просмотров 0 Лайк

22 Просмотров 0 Лайк

26 Просмотров 0 Лайк

27 Просмотров 0 Лайк

182 Просмотров 0 Лайк

280 Просмотров 0 Лайк

149 Просмотров 0 Лайк

26 Просмотров 0 Лайк

213 Просмотров 0 Лайк

185 Просмотров 0 Лайк

Замена передних дисков и тормозных колодок — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

Код запчасти оригинальных колодок: D1060-AX61F. Марка производителя TRW.

Код запчасти оригинальных тормозных дисков: 40206-AX600. Марка производителя TRW.

В Москве оригинальные диски/колодки и многое другое можно приобрести со скидкой через клубную закупку.

Допустимые пределы износа по manual’у:

* колодки — 12.4 мм фрикционного материала у новых, минимально допустимая остаточная толщина — 2мм.

* диски — 22 мм у новых, максимально допустимый износ до 20 мм по сервис-мануалу, до 19.8мм выбито на самом диске.

На колодки и тормозные диски гарантия производителя согласно сервисной книжке (п.2.8.3) не распространяется. Потому можно менять колодки и диски самостоятельно.

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок (от AlexGl).

Поддомкрачиваем, снимам колесо. Плоской отверткой опираясь на колодку разводим цилиндры в суппорте в разные стороны.

Откручиваем ключом на 13 нижний болт , придерживаем при этом ключом на 15 нижний ось.

Сам суппорт на верхнем оси поднимаем вверх…
После того как суппорт поднят — колодки легко вынуться. При установке новых, следует обратить особое внимание на то, что-бы колодки вставились без усилия и перекоса, иначе при дальнейшей эксплуатации эффективность тормозов будет меньше, а это влияет на безопасность.

Сборка осуществляется в обратном порядке с заменой болтов, которые идут в комплекте с колодками.

Перед установкой колеса проверте ход суппорта по осям. Двигатся должно без особых усилий. Нажмите несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы поршень принял «рабочее» положение и проверте уровень тормозной жидкости.

Некоторое количество километров после замены (

500), эффективности тормозов будет ниже, но по мере «притирания» все придет в норму.

Читать еще:  Система зажигания инжекторного и дизельного двигателя автомобиля: виды (контактная и другие)
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector