Снятие и замена троса сцепления на daewoo matiz

Снятие и замена троса сцепления на daewoo matiz

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Трос сцепления(замена без ямы и подъемника)

09.10.2019г. когда возвращался домой на подъезде к светофору услышал хлопок и педаль сцепления упала. Сразу подумал, что порвался трос сцепления т.к. подобное уже переживал на другой машине. Понизил обороты двигателя практически до холостых плавно включил без сцепления(фрикционы и синхронизаторы не ругались) =). И потихоньку припарковался. Залез проверить, что же произошло, и увидел вполне ожидаемую картину. Троса сцепления не ходит когда двигаю педаль сцепления. Отодвинул ушко троса понял в чем проблема — развалилось ушко, которое крепится на педаль сцепления развалилось закрепил подручными средствами (металлический хомут).

Не помогло, закис трос и перестал нормально ходить. Доехал до дома потихоньку на галстуке.

Поставил таракана, пошел искать замену тросу.
Прошерстил кучу магазинов в Волгограде, на тот момент вечер 09.10.2019 в наличии нигде не было, только заказ. Ища по оригинальному каталожному номеру GM 96315242. Нашел в большинстве магазинов, но в наличии нет — ожидать от 3х до 5 рабочих дней. Пришлось смотреть что есть в наличии, чтобы поставить. Машина по работе нужна… делать нечего пошел дальше рыть аналоги.
Перечитал кучу отзывов в итоге нашел в наличии более-менее нормальный по отзывам трос AMD (контрактный поставщик GM) артикул AMD.RP76.

Почему выбрал данный трос:
1. Он в наличии, т.е. на следующий день могу поставить… домой доехал поздно, автомагазины были уже закрыты;
2. По отзывам нормальный, более 75% отзывов положительные по тросу.
3. Цена — 280 рублей, вместо оригинала за 1000(причем того же AMD) только упаковка с шильдиком GM.

В итоге решился на данное безобразие. Сначала думал довезти машину в сервис, чтобы поменяли. Читал много информации по замене этого троса, работы по сути там на час без ямы или подъемника. Но в сервисе есть и яма и подъемник. Ценник, который мне заломили за данную операцию меня просто добил — 1500руб за, то чтобы снять защиту, открутить 2 гайки и выставить положение педали по линейке. Плюнул на все решил делать сам после работы.

Как итог такого решения один день поездок на 11 номере(на своих двоих) за самим тросом, т.к. покупать его пришлось в другом конце города. Ну да ладно, купил повез ставить.

8 часов вечера по местному времени, вытащил коврик водителя. Вывернул руль до предела влево, чтобы был доступ к узлам. В общем делал все на ощупь. Сначала думал все сделаю не снимая аккумулятор и короб воздушного фильтра. Мои надежды разбились о суровую реальность, решил последовать совету YellowEgg Замена троса, что лучше снять аккумулятор и короб воздушного фильтра, за что ему отдельное спасибо.

Проблем со снятием старого троса не возникло — открутил фиксирующую гайку с прорезью на рычаге переключения, открутил 2 гайки на 10,

Первый раз в темноте, когда делал фиксирующую трос гайку на рычаге я имел глупость поставить не той стороной, т.е. прорезью не в сторону салона, а наоборот. За что расплатился, откручиванием этой же гайки и переворотом, и выставлением по новой педали сцепления. Трос стал ходить очень мягко и из-за постоянных дерганий без фиксации на бочонке рычага. Под открутился и как итог педаль сцепление начало хватать только в самом конце. Так же руками открутил, и закрутил.

Свободный ход педали должен быть 13-15 см, я выставил 14. Как итог полностью рабочее сцепление(10.10.2019).
По времени если бы не темное время заняло бы минут 30, у меня ушло около часа+20минут на следующий день, чтобы поправить собственный косяк. Так же промазал ушко и само место крепления на педали сцепления обычным литолом на будущее. Сцепление стало очень мягким, долго привыкал.

Отвечаю на вопрос по поводу того, что трос сцепления перед тем как приказать долго жить скрипит, либо дергается. У меня такого не было, скрипа тоже.

В общем удачи на дорогах! Слушайте не скрипит ли у вас что при переключении передач, т.к. это один из признаков, что трос может приказать долго жить.

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 67 749 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2005

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2007

Смотрите также

Комментарии 4

За правду: AMD (Маде ин Красногорск)
Я ЗА ПРАВДУ !
А правда такова : Бренд AMD- создан компанией “АвтоМеДон” (г.Красногорск, Московская область). Само название бренда — латинская транскрипция от сокращенного наименования компании !
А то что на всех товарах компании написано Made in Korea” — ЭТО ЛОЖЬ. Действительно лишь то, что примерно 15-20 % ассортимента AMD действительно произведено в Корее. А остальное — это и Китай, и все что под руку подвернулось.
Стандартная политика по качеству бренда AMD такова: для “заманухи” на первых этапах существования бренда в коробочки и пакетики AMD кладут какого-нибудь качественного производителя, например тормозную колодку одного из лучших корейских производителей и продают несколько партии товара качественного дешево, что бы показать покупателям — смотрите какое шикарное качество при низкой цене…а затем начинают торговать этот ассортимент уже совершенно в другом качестве, заменив колодку на какую-нибудь украинскую или китайскую колодку…
И так практически почти по всему ассортименту было проделано компанией AMD.
При этом, как и положено в качественном маркетинге активно поддерживается Мифодизайн относительно происхождения товара из Кореи и принадлежности бренда пресловутым корейским компаниям-монстрам…Зайдите на их сайт и почитаете )))).
Поэтому:
1. Качество продукции AMD в 80-85% случаев — крайне низкого уровня…Например, купите прокладку клапанной крышки на Нексию за 50 рублей, предлагаемую AMD. И она легко порвется у вас в руках, как туалетная бумага…И конечно это будет поддержано какой-нибудь маркетинговой “разводочкой” по поводу нано- или эксклюзивно редких материалов из которых она сделана ! Например, с применением материалов пробкового дерева…ахахахаха !
2. Политика бренда AMD — ценовой демпинг, а что бы быть лидером по цене на современном рынке нет другого пути, кроме как продавать “шнягу”
3. Для поддержания мифодизайна о корейском качественном и известном бренду и используется 15-20% товаров из Кореи в общем ассортименте…Но купить именно их — это лотерея.
4. Кроме того: если Вы купили AMD как физическое лицо — то риски Ваши закончились на игре в лотерею под названием “Качество”, а вот если Вы купили товар для перепродажи в своем магазине или автосервисе конечным покупателям, то у Вас возникает множество рисков, по отношению к проверяюще-карающим органам (ОБЭП, оперативно-розыскная служба таможни, прокуратура…и.п.) — потому что по документам и надписям на товаре он весь : “Маде ин Корея”, а по факту документы сопровождающие товар не могут быть белыми и надежными, так как “Маде ин Корея” 80-85% товара стали ими в городе Красногорске. И поэтому у Вас на руках окажутся : поддельные документы на товар, с указанными в них несуществующими номерами Грузовых таможенных деклараций, фальшивые сертификаты и контрофактный товар перепакованный в г.Красногорске в коробки с надписью “Маде ин Корея”…

Читать еще:  Характеристики масла класса 10w-30: особенности, фото- и видеообзор

Сказать честно прочитав ваш пост вижу крик души, кому попался брак несколько раз подряд. Были бы запчасти отечественного производства, я бы покупал только отечественного. Та же ситуация с “оригинальными запчастями” GM тоже лотерея причем покруче будет, т.к. цена на “оригинал” в разы выше, а качество зачастую ниже плинтуса — я так с оригиналом ДАД попадал на 3500 руб, после взял отечественный старт вольт за 218 рублей и проблем не вижу. К настоящему моменту, часть запчастей у меня на матизах отечественные от Ваз, и не поверите, но качество у них при гораздо более низкой цене выше и ходят дольше.

Пишут что And это упаковщик, а внутри лежать может всё что угодно.

Покупаю не первую деталь у AMD, пока не жалуюсь.

Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

  1. Силуминовый кронштейн , который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
  2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.

Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242 . Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.

Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.

Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника

Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками

На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Дэу Матиз является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Daewoo Matiz – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки.

Если и в Вашем авто произошла такая беда – не стоит отчаиваться. Скорее-всего проблема только в тросике. Он либо растянулся, либо порвался. А эта деталь очень просто и быстро заменяется. При чём, когда будете производить замену, можно отрегулировать чувствительность и место начала сцепления. Итак, приступим.

• Плоская отвёртка.
• Ключ на 8.
• Ключ на 10.
• Ключ на 12.

Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками

1. На коробке передач Матиза установлена защита. Она просто необходима для авто с такой низкой посадкой и узкой колёсной базой. Эту защиту нужно временно снять, открутив крепёжные болты.
2. На конце троса сцепления закручена гайка. Её тоже нужно открутить.
3. Тащим трос, доставая его из ушка, что на коробке передач.
4. Откручиваем аккумуляторные клеммы.

5. Демонтируем крепление АКБ.
6. Откручиваем крепёжные гайки.
7. За педалью сцепления есть пружинка, которая возвращает её назад. Отщёлкиваем её.
8. Снимаем трос.

9. Вставляем новый трос в ушко и закручиваем поверх гайку.
10. Протягиваем трос через кузов.
11. Крепим трос к педали.

Вот такая вот непыльная работка и замена троса сцепления на Део Матис закончена. Как уже говорилось, можно менять натяжение троса и выставлять место сцепления. Таким образом Вы не только отремонтируете свой автомобиль, а сделаете его более комфортным для себя.

Похожие статьи:

Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками
Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.

Замена троса ручника Форд Фиеста своими руками
Если тросик ручника изношен либо повреждён, то его срочно нужно заменить. Кроме того, замена так же требуется, если он слишком растянут и из-за этого становиться невозможно нормально отрегулировать ручной тормоз. Бывает, что длинна троса увеличивается до таких размеров, что ручник просто не держит автомобиль. Профилактические работы, а именно смазывание механизмов стояночного тормоза проводятся каждый год. Особенно актуальна такая профилактика перед зимой.

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками — видео
Замена сцепления – это типовой вид работ, с которым периодически сталкивается каждый владелец ВАЗ 2110. Если вы ранее никогда не производили подобных работ, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с методом, описанным в данной статье. Он прост и незауряден, поэтому с ним сможет справиться даже полный новичок.

Замена сцепления на Калине своими руками (видео)
Каждый автомобиль имеет слабые места. У Лады Калины таким местом является система сцепления. Она очень быстро изнашивается, в связи с чем появляются неполадки. Дабы не попасть в просак и не потратить уйму денег на ремонт в сервисе, мы расскажем вам, как функционирует данная система, и как её отремонтировать.

Замена сцепления Шевроле Авео своими руками
Сцепление – один из самых важных механизмов автомобиля. Именно благодаря нему мы можем переключать передачи. Это происходит путём временного отсоединения механизма коробки переключения передач от двигателя. В этот момент колёса автомобиля катятся по инерции. Когда сцепление отпускается, мотор снова начинает толкать колёса. Неисправность этого устройства очень сложно устранить самостоятельно вне гаража, поэтому, если вы заметили какие-то проблемы со сцеплением – не откладывайте ремонт в долгий ящ . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена троса привода выключения сцепления Daewoo Matiz | Автика.ру

замена троса сцепления на деу матиз


В итоге 1 час работы и машина снова на ходу. Главное, в этом деле не переборщить.

Daewoo Matiz Отличная. › Logbook › Замена троса сцепления. Судя по всему, для Матиза это…

Экономить не стал, хотя был соблазн купить PMC за рублей. Устройство крепления троса сцепления к педали.

После чего, перебираемся в моторный отсек.

Инструкция по снятию и установке троса сцепления здесь.

Чтобы не поднимать машину на подъемник и не снимать защиту картера я использовал пластиковую протяжку и изоленту, когда вынимал старый и протягивал новый трос сцепления. Нужно это для того, чтобы протянуть трос через специальное крепежное отверстие снизу машины.

Комментарии (0)

Также, в этом отверстии нужно надежно закрепить пластиковую втулку, которая находится на тросе сцепления. Устройство крепления троса сцепления к педали.

Педаль сцепления снимать не нужно. Достаточно отщелкнуть конец удерживающей пружины от педали, зацепить крючок троса за педаль и обратно защелкнуть этот же конец удерживающей пружины. Не забудьте смазать солидолом этот узел.

замена троса сцепления на деу матиз

Устройство крепления троса сцепления к рычагу выключения сцепления. Откручиваем регулировочную гайку ключом на 10, вынимаем трос и следим за сохранностью штифта в рычаге, через который проходит трос.

Крепление фланца троса сцепления к кузову. Здесь ничего сложного, просто откручиваем и закручиваем ключом на 10 две гайки. Также, в моем случае пришлось разъединить две клеммы контактов для свободного доступа к гайкам.

Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: А вот сама статья, далеко не общая.

Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз. Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке.

Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства — General Motors GM.

Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз — Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов качество и надёжность , есть заметный минус — цена. Которая, как говорится, «кусается».

И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно.

Главное, в этом деле не переборщить. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности «загнать» машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться.

Замена троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz

Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания. А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз: Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать «с земли», то тогда выворачиваем руль полностью влево.

И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса фото 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector