Suzuki intruder classic 400 отзывы

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Отзыв: Мотоцикл Suzuki Intruder VS400 – Надежный, комфортный мотоцикл с небольшим расходом.

Suzuki intruder VS 400 были моими вторым и третим мотоциклами. До этого я ездил на китайце (Zongshen). Могу сказать что это классическая модель черепа. Выпускать серию VS начали с 1986 года и до наших дней эта серия дошла без ярких изменений (изменения касались коробки передач (в 1991 году 4х ступенчатая была заменена 5ти ступкой), у некоторых моделей появилось 21 дюймовое переднее колесо, взамен 19-ти дюймового, перенесли передний тормозной диск слева на право)

Все мотоциклы семейства VS весьма схожи между собой по внешнему виду и размерам (например у Honda менее кубатурные мотоциклы одной и той же серии имеют более короткие рамы). Лишь знающий человек сможет отличить, не видя цифр на крышке, какая модель перед вами 400,600,750,800 или 1400, у них есть отличия, но они не бросаются в глаза. На территории СНГ распространены в основном 400,750,800,1400. VS 750 считаю самой резвой и удачной моделью, она имеет не дефорсированный двигатель, поэтому мощнее чем VS800 и в тоже время не такая тяжелая как VS1400. Даже в 2000х годах серия Suzuki Intruder VS была переименована в Suzuki Boulevard и продолжила выпускаться опять таки без особых изменений.

Мне же, несмотря на хвалебные отзывы и характеристики, больше по душе оказалась модель VS400. Это моделька для внутреннего рынка Японии. В тоже время рама и запчасти у нее такие же как и у 800 кубовой модели.

Купил я первый Suzuki intruder VS 400 черного цвета 1994 г. в. в немного потрепанном состоянии, он пережил одно падение, и после него был восстановлен на 4+. Был без тюнинга, в оригинальном исполнении. С пробегом в 28 000. Могу сказать что посадка в нем была очень удобной, низкой и буквально в первую неделю я его спокойно закладывал в поворот почти до коленки (например у 400 кубовой Вираги посадка более высокая и ощущение, что едешь на скутере). Мотоцикл не пытался завалиться в поворот, управляемость была очень классной, как для чёпера. Из недостатков могу отметить при езде по дороге выложенной плиткой либо имеющую продольные нарезы (такие делают при ремонте дорог) переднее тонкое колесо рыщет по этим канавкам, но рысканье не критично и мотоцикл довольно устойчив. Выхлоп был довольно спокойный и тихий. Отзыв на ручку газа как для 400ки очень адекватный.

По обслуживанию: в обслуживании мотоцикл довольно неприхотлив.

– замена масла вообще не представляет проблем: прогреть двигатель до рабочей температуры, устанавливаем под картер ванночку для слива старого масла, откручиваем на дне картера пробку (болт) ключом (делаем это аккуратно, потому как когда его открутим, потечет горячее масло, если пробка упадет в ванночку для старого масла не расстраивайтесь, но и не забудьте оттуда ее потом извлечь). Ждем минут 5-10 пока масло перестанет стекать, можно понаклонять мотоцикл что бы больше масла стекло. Протираем посадочное место пробки от остатков масла и пыли. Снимаем старый масляный фильтр, если на нем по кругу есть цифры от 1 до 10 то запоминаем примерно их расположение, это поможет нам сделать верную затяжку для нового фильтра. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место чистой ветошью, в новый фильтр наливаем новое масло, смазываем уплотнительную резинку и накручиваем новый фильтр на место, выставив цифры затяжки примерно как у старого. Заливаем масл через заливную горловину до уровня меджу Min и Max, я лью ближе в отметке Max. Входит примерно 2,3 Литра.

– обновляем масло в заднем мосту (180 – 200 грамм трансмиссионного масла). Не забудьте осмотреть пробку, она с магнитом, если на нее налипли металлические стружки – уберите их.

– заменяем антифриз. Для этого следует снять кожух с радиатора. Увидим внизу сливную пробку а вверху радиатора заливную горловину. Думаю тут проблем возникнуть не должно.

– так же раз в 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости. На крышках стоят надписи DOT 3, но можно лить и Dot 4, а еще лучше я считаю заливать DOT 5.1 (не путать с DOT 5). DOT 5.1 – это модернизированная DOT 4, полностью с ней обратно совместима, но меньше поглощает влагу (наиболее частая причина отказа тормозов это закипание тормозной жидкости, точнее влаги которую жидкость натянула в себя за период эксплуатации техники) и имеет более высокую по сравнению с DOT 4 температуру кипения. При замене тормозной жидкости считаю стоит обратить внимание на форму руля. Если у вас руль «палка», т. е. прямой то можно сливать всю жидкость а потом заливать новую. Если же у вас руль «рогатый», то обратите внимание, что расширительные бачки на руле стоят не в самой высокой точке и шланги сразу уходят вверх а потом идут в низ, и в этих верхних точках может остаться воздух, если вы полностью опустошите тормозную систему, и что бы выгнать воздух придется довольно сильно наклонять мотоцикл при прокачке системы. Без наклона не удасться избавиться от воздуха. Либо вариант второй это не опустошать тормозную систему полностью, а отобрать жидкость из бачков шприцом, заменить ее новой а потом понемногу спускать внизу жидкость на суппортах и одновременно доливать новую в бачек, следя что бы система не завоздушилась, если поймали воздух – то используйте вариант первый.

– если купили мотоцикл из Японии и ему больше 5ти лет – скорее всего резина будет с нормальным протектором, но она будет пересохшей и довольно быстро сотрется, поэтому сразу осмотрите резину, проверьте дату производства.

– самое неудобное в этом мотоцикле это обслуживание аккумулятора (снять/поставить) и замена свечей. Хотя если купить трубчатый ключ (такие есть в любом строительном супермаркете либо строительном рынке), то замена свечей не представляет сложностей. Аккумулятор же снимать не очень приятное занятие: он расположен перед задним колесом в районе сиденья в самой нижней точке мотоцикла, закрыт лючком открывающимся вниз и что бы к нему добраться нужно открутить два болта внизу (с левой и правой стороны мотоцикла) лючка под аккумулятором, лючек откинется вниз а в руки к вам выпадет аккумулятор. Сложность состоит обычно в том, что к клеммам аккумулятора доступ есть через маленькие окошки, но приловчившись и это можно сделать. С завода на мотоцикле стоит кислотный аккумулятор, у меня родной аккумулятор отслужил сезон, потом я заменил его на гелиевый.

Читать еще:  Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио

Воздушные фильтры на Suzuki intruder VS 400 такие же как и на VS 800, приобрести их не сложно. Замена тоже не должна вызвать сложностей.

Собственно обслуживание мотоцикла окончено. Можно наслаждаться им до следующего сезона. Из недостатков хочу отметить мягкость задних амортизаторов. Они легко пробивались на сильных выбоинах. Толи они и есть такие мягкие, толи уже были уставшими (потеков на них не было), но меня это особо не напрягало

Так я откатался на этом мотоцикле 2 сезона и его у меня купил товарищ, а мне захотелось что-то эдакое, чего и сам не знал еще. Поиски мои были не долгими и я наткнулся а объявление о продаже Suzuki intruder VS 400 вишневого цвета, но довольно сильно переделанного японцами, с пробегом в 5000 и не ездившего по нашим дорогам, т. е. я буду первым его владельцем у нас в стране. Приобрел я его.

Из тюнинга: были заменены заднее металлическое крыло заменено на крыло из стекловолокна+рамки крепления задних амортизаторов, сиденья, пассажирское и в стоке не очень широкое а это было еще меньше и без спинки. Но с ним мотоцикл выглядел более современно (у Suzuki Boulevard s50, так после 2005 года называется этот мотоцикл в стоке уже нет задней спинки). Родной выхлоп японский владелец заменил прямотоками, звук был очень громкий и приятный, могу отметить, что даже легкий поворот ручки газа тут же вызывает поворот голов окружающих в вашу сторону. Звук очень злой, мощный и в тоже время спокойный. Если трогаетесь на стоянке супермаркета – обязательно одна две машины взвывают сигнализациями. Сразу скажу на дальняки не езжу, а за время поездки по городу громкий звук выхлопа не напрягает. Так же из доработок прежним хозяином хочу отметить хардтэил, т. е. отсутствие задней подвески. Амортизаторы задние были, но это был муляж, точнее шток амортизаторов был укорочен до минимума а пружины сжаты и хода аммортизатора не было. Внешний вид мотоцикл имел очень красивый, за счет того, что задняя часть мотоцикла была занижена почти на 10 см, но задница моя оценила эту переделку уже в первую же неделю поездок. Каждая кочка и выбоина в дороге отзывалась на всем позвоночнике. Может у них там, в Японии и можно ездить без задних амортизаторов, а у нас нет уж. Поискав по объявлениям, нашел амортизаторы от 1400 интрудера. Они оказались более жесткими, чем для 400ток, и для поездок вдвоем самое оно – ни разу не пробивались. Да, внешний вид стал иным, задница мотоцикла стала более высокой, как со стоковыми амортизаторами, но езда на нем стала комфортной. Да и резину заменил в скором времени.

Могу подытожить: Suzuki intruder VS 400 это очень надежный, и комфортный мотоцикл, для поездок по городу, который будет служить верой и правдой даже при плохом обслуживании, а что уж говорить если он будет получать должный уход. Для дальних поездок лучше присмотреться к более кубатурным моделям, но не забывайте, что у них и расход бензина будет выше. Двигатели на всей серии и коробки очень надежные, с огромным ресурсом, случаев, когда нужно «капиталить» двигатель почти не встречается даже у моделей 80х годов выпуска, ну если не брать во внимание случаи откровенного «убивания» мотоцикла. Комфортная скорость 100-110 км/ч если не установлена ветрозащита. Света фары хватает, я правда заменил родную лампочку на Филипс +30% яркости. Свет стал более белым и ярким, на мокрой дороге виден. Двигатель масло не кушает, работает тихо и не шумно. К коробке претензий нет, всегда срабатывает четко. Масло лью Repsol Moto Sintetico 10w40. Очень качественное и доступное по цене полусинтетическое масло, произведено в Испании.

Дорогие читатели, я с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим отзывам и стараюсь оперативно отвечать. Если мой отзыв вам полезен, пожалуйста оцените его нажав ДА! и оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Мне важно ваше мнение.

Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder – фото 1

Suzuki VS 400 Intruder – фото 2

Suzuki VS 400 Intruder – фото 3

Suzuki VS 400 Intruder – фото 4

Suzuki VS 400 Intruder – фото 5

Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder

Модельный год 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2255
Ширина, мм 770
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder 33 hp

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 33/7500
Момент, н·м / оборотах 33/6000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 200
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 400 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

Отзывы владельцев Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности – смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.

Недостатки : со временем хочется помощнее.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка – со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.

Достоинства : харизма. Надежность. Карданный вал.

Недостатки : хотелось бы побольше тяги.

Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г

Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу – очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны – это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился – мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города – самое-то.

Достоинства : посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.

Недостатки : лично для меня слабоват. Управление.

Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г

Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.

Достоинства : красивый. В меру динамичный. Надежный.

Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г

Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален – руль не так сильно валится, как например на «Стиде».

То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти – дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза – очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника – т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом – на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 14:26

Подобається мені він!) Мій фаворит з чопперів 400сс. Але ніразу ще не доводилось проїхатись :

Хто що скаже? Хто катався? Аргументи і факти в студію!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 14:30

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение sadam » 02 июн 2012, 14:53

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 15:49

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение nikolas » 02 июн 2012, 16:02

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 17:21

стід легенда! Але для мене несумісно чопер і ланцюгова передача.Тільки ремінь або кардан! імно.
Кардан – один із вагомих факторів чому око впало на інтрудер) та і гідропривід зчеплення теж непогано,в стіда трос)

так що ніхто не мав практики з ним,ніхто нічого не розкаже)?

Читать еще:  Озвучены цены нового volkswagen touareg

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 02 июн 2012, 23:15

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 03 июн 2012, 07:53

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение zek009 » 03 июн 2012, 10:21

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 03 июн 2012, 11:30

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 03 июн 2012, 14:07

вот глянь на хонду. не свежая, но мне больше нравится.

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 03 июн 2012, 14:53

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Fazer » 03 июн 2012, 16:08

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 04 июн 2012, 11:28

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 05 июн 2012, 02:02

Well, да, всё таки Хонда есть Хонда. )) проверено на своей шкуре качество мототехники даной марки

FAZER, така ж тяга, така ж історія як і в тебе).

Scomoroh, спасибо за толковый аргумент!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 05 июн 2012, 11:38

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Well » 05 июн 2012, 15:15

цепь вообще не проблема – это не ява. смазываю на мотарде раз в 1000 при любой эксплуатации. при том что мот ездит еще и как эндуро. прыгает, козлит и живет спортивной жизнью. 10000 накатал цепь не разу не подтягивал.

в дальнобое на выфере раз в 1000 если в дождь не попал, или в конце дня если был дождь. процедура на 3 минуты. много внимания как для пустякогово агрегата с запасом мама не горюй.

Удача – смелых любит!

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Rock-N-Roll » 05 июн 2012, 21:25

Re: Suzuki Intruder VS400

Сообщение Skomoroh » 05 июн 2012, 22:03

Если сильно грязное в сальниках. Что какбы нечасто.
Лично у меня на скотской масленке – ни чистки особой, ни закономерно протирок и промывок )))
Открыл подачу масла побольше на 15-20 км – всё само поулетает.
Масло в кардане тоже проверять и менять какбы нужно, с передаточными не поиграешься. а уж если сломается (а узел-то изрядно посложнее по конструкции), то ой, см бэхи-гуси

Вобщем прав Велл – слишком много внимания совершенно пустяковому вопросу.
В деле выбора мотоцикла привод уж точно вопрос стодвадцатый.
(хотя сам первоначально тоже на карданы смотрел, да вот не случилось ) )

Suzuki intruder classic 400 отзывы

Жизнь начинает удаваться, деньги накоплены, модели выбраны. Но как обычно, появился прибацаный внутринний голос (типа очень умный – прибил-бы), который начинает подкидывать мозгу толику сомнения. И начинаеться, может стид круче интрудера, а может – наоборот. Начинаются поиски инфы и т.д.

В пользу стида, можно отнести хороший двигатель, распространённость (их много), софтейл и дизайн. Минус – привод цепью.
В пользу интрудера – хороший двигатель, кардан, да и просто красивый он.
Попробывал посидеть на обоих – нормальное впечатлений от обоих (мой рост 184см, вес 75кг). От моца хочу получить наслаждения от езды по городу с выездом из каменных джунглей (типа в Крым рвануть).
Вот и гадай.

С огромным удовольствием почитаю мнения владельцев обоих мотоциклов. Спасибо.

З.Ы. Статьи на старом форуме читал, просто хочется узнать определённо о этих двух 4сотках.

Инквизитор
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Инквизитор
Найти ещё сообщения от Инквизитор

Андрей Потапенко
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Андрей Потапенко
Найти ещё сообщения от Андрей Потапенко

Тоже в свое время стоял перед таким выбором.
Кардан перевесил в пользу Интрудера. Очень доволен.

Что касается подножек, то с твоим ростом нужно ставить выносные, с дублирующим управлением.

Сложнее будет с рулем. С родным локти при резких поворотах в пробках, или сильном маневрировании будут упираться тебе в бока.
ИМХО бороться с этим можно поставив руль – палку.

И еще. Во мне 70 кг. При пассажире под 70 заднюю подвеску иногда пробивает.

Передняя вилка жесковата по сравнению к примеру с Ямахой драг стар.
Но в целом все сбалансировано.

Также у Интрудера плохой передний тормоз. Т.е. переднее колесо легко блокируется. Это не замечается до тех пор, пока нет необходимости быстро остановиться.

Еще Интрудер проваливается в повороты на маленьких скоростях.
А на больших бывает нехочет заворачивать.

Кроме того, по сравнению со стидом он выше по холке.
У стида также более надежный движок.

Интрудер очень компактный мотоцикл, расплата – попробуй поменять воздушные фильтры, которых кстати два.

НО.
У интрудера движок – никто не обижается.

Глушители у него расположены по разные стороны, и поэтому они сделаны достаточно жирными, что придает салидности ему в целом. Кроме того, он гармонично смотрится с обоих сторон. (Стид со стороны, где нет глушителей, какой-то голый).

На интрудер очень, очень, очень много тюнинга.
По сути это “лего”. Один мой знакомый сознательно купил Интрудер после аварии. Его интересовала только рама, мотор и документы. Вложив достаточно крупную сумму он получил действительно уникальный байк.

Из этого момтоцикла можно сделать “жирный”, солидный круизер, а моэжно сделать настоящий чоппер.

Согласись, мы берем мотоцикл не только что бы просто кататься, но и выразить себя, свою индивидуальность.

У Интрудера гидравлическое сцепеление, в отличие от Стида, у которого тросик. В результате сцепление выжимается двумя пальцами.

Интрудер VS 1400 – это вообще оптимальный вариант.
Если бы не одна моя авантюра, о корой поведаю в конце марта- начале апреля, сменил бы своего Интрудера VS 400 на VS1400.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector