Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

evgenredka › Блог › Тест-драйв Renault Megane III…”На правах нерекламы”

Renault Megan 3-его поколения совсем не новичок в гольф-классе. За неполные 7 лет на конвейере модель подвергалась неоднократным изменениям и модернизациям. Улучшались комплектации и отделочные материалы, внешность подвергалась операциям по омоложению. Французы делают все, что бы модель по-прежнему была сильна в борьбе за покупателя. Так ли это на самом деле? Сегодня мы обязательно это проверим!

Внешне автомобиль действительно красив. В дизайне нет никакой резкости и спорных решений, все линии плавные и ничего не раздражает глаз. Благодаря рестайлингам, последний из которых был в 2013 году, модель по-прежнему выглядит достаточно интересно и самобытно. Нашу же комплектацию отличает стайлинг-пакет GT line, доступный только для дизельных машин и делающий внешность более индивидуальной.

В салоне автомобиль по-прежнему выглядит свежо и интересно. К качеству сборки и материалов не возникло никаких претензий, чего не скажешь об эргономике. Если на время появления модели к ней было довольно сложно придраться, то сейчас, на фоне конкурентов огрехи стали более заметны. Сиденье водителя и посадка в автомобиле хорошие, но не образцовые. Подушке немного не хватает длинны, да и само кресло в целом довольно плоское и не обладает развитой боковой поддержкой. Сама посадка в автомобиле ощущается высокой, и немалую роль в этом играет довольно низкое и покатое торпедо. Так же заставила привыкать к себе мультимедиа. Читаемость, скорость работы, функциональность, качество изображения у нее на высоте, но вот само по себе расположение тачскрина не удобно, приходится сильно тянуться и отвлекаться от дороги. Конечно управлять мультимедиа можно подрулевым пультом или непосредственно с самой магнитолы, но это не сильно улучшает ситуацию, так как с пульта можно только переключать треки и регулировать громкость, а к управлению с магнитолы необходимо привыкать. А вот приборная доска порадовала. Она довольно неординарна, но в меру. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра на редкость удобно и идеально читаемо. Угол наклона приборной панели никак не отражается на ее практичности и удобстве.

В ходу автомобиль порадовал. Маленький по объему дизель, с не самыми выдающимися характеристиками обладает наредкость бойким характером. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин и именно тут у двигателя начинается довольно мощный подхват. Самый оптимальный диапазон оборотов это 1700-2500 об. В этом диапазоне ускорения даются на удивление легко. 6-ти ступенчатая механика порадовала еще больше. Очень правильно подобраны передаточные числа, благодаря которым в любом режиме езды, будь то город или трасса вы всегда едите на моменте, автомобиль всегда готов ускориться. Сама работа рычага КПП тоже не вызвала претензий. Четкость хода интуитивно понятная и ошибиться с выбором передачи довольно сложно. Подвеска это тоже сильная сторона Megane, oна обладает завидной энергоемкостью и способна расправляться с самыми “украинскими” дорогами. Конечно мягкая и энергоемкая подвеска вносит коррективы в управляемость. Автомобиль послушен и прогнозируем, информативность руля хороша, но вот устойчивость уже не столь впечатляющая. В скоростных поворотах возникают крены да и при резких торможениях заметны клевки. Но все это проявляется при очень агрессивном вождении и в повседневной жизни не досаждает. Тормоза нареканий не вызвали, работают очень понятно и к эффективности претензий не возникло. Шумоизоляцию в машине нельзя назвать отменной. Виной тому дизельный двигатель, который сам по себе не отличается тишиной в работе, особенно когда еще не прогрет. На скорости после 140 в салоне появляются отчетливые аэродинамические шумы, впрочем это свойственно не только Megane, но и многим конкурентам.

Проведя за рулем Megane более 4х часов я не могу сказать что я влюблен, но он мне понравился. Megane очень хорошо приспособлен к нашим дорогам благодаря комфортной и энергоемкой подвеске. Мотор и коробка образцовы и делают управление автомобилем приятным, а очень низкая цена на фоне конкуренов заставляет напрочь забыть о недостатках и неудобствах.

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель – Автомастер

Изначально данная линейка проектировалась обзор рено меган 3 универсал элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне. Мотор и подвеска Меган 3 В частности, модельный ряд авто годов имеет следующие особенности. Это положительно сказывается на управляемости машины. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. Для каждой версии своя коробка передач Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина обзор рено меган 3 универсал жесткостью.

Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Бак 60 литров. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая обзор рено меган 3 универсал можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать.

Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность.

Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит обзор рено меган 3 универсал. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, обзор рено меган 3 универсал не всех устраивает.

Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков. Она является лучший обзор рено меган 3 универсал для семейной машины, так как снижает крен на бок.

Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении.

Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется. Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный обзор рено меган 3 универсал, скажем в 1. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики.

И так понятно, что семейный авто это не спорткар.

Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях: Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации.

Читать еще:  Выбор тормозных колодок на renault megane

При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств. Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из: Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3.

К тому же европейцы больше склоняются к обзор рено меган 3 универсал именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Немного о кузове Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль.

Это отчетливо видно на фото. Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины.

Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя обзор рено меган 3 универсал, катушки зажигания и свечи.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс. При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень обзор рено меган 3 универсал оборудования.

Трансмиссия Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех- пяти- и шестиступенчатый автомат.

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с обзор рено меган 3 универсал не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика. Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после тыс.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит тыс. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда обзор рено меган 3 универсал тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.

Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации. Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает и более тысяч км пробега. Обзор рено меган 3 универсал выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге тыс. Случай редкий, но неприятный. Renault Megane Hatchback Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов Лучшее в Megane Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает.

Крутить гайки тут придется примерно каждые тыс. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка. Корма в результате доработок обрела новую форму Рулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок.

Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски. Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.

Renault Megane Coupe спереди изменился аналогично 5-дверной версии Читайте также: Рено логан тюнинг фото и видео В целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона.

Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.

Задняя часть Coupe осталась нетронутой.

Видимо, разработчики сочли обзор рено меган 3 универсал идеальной Пластиковых крыльев на Megane больше. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить.

Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову — это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов. Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициями Стоит ли?

Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем.

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает.

Но их не так много, обзор рено меган 3 универсал категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса. Renault Megane Coupe Второй рестайлинг модели оказался более смелым Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов.

Обзор Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

Читать еще:  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

Рено меган 3 универсал дизель 1 5 тест драйв видео » Новинки авто

По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину. Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.

Первое впечатление При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд — удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне. Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений.

У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый. У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении — 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным — эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

Кузов Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше.

У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л. При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть. Запаска находится снизу — неприятный сюрприз для водителей зимой. Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла.

Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в и годах. После модернизации в двенадцатом году, машину обновили.

Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом — здесь уже более солидный рестайлинг.

Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно. Мотор По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные — 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 — лошадиных сил. Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший.

Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально.

Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности — Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 начинались дерганья. В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке: Но к надежности претензий нет. Если говорить о двигателе 1. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой.

Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении — все эти недостатки устранили. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. Подвеска Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска.

Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. Это клиренс — мм. Колеса е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности.

Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход.

Реально тратит 3,5 литра по трассе. Но это при условии, что мотор новый. Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный. В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 долларов в году.

Салон Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем.

Приходится управлять ей на ощупь. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки. Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка. Итоги Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади.

Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества. Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector