Универсальный повторитель поворота на зеркало и установка поворотников в зеркала своими руками

Универсальный повторитель поворота на зеркало и установка поворотников в зеркала своими руками

Установка повторителей поворота своими руками на автомобиле

Безопасность вождения автомобилем всегда остаётся в приоритете для каждого водителя. Он несёт ответственность не только за себя, но и за пассажиров. Специально для этого и разработаны «поворотники». Эти датчики способны указывать направление, куда поворачивает транспортное средство, чтобы оптимизировать движение автомобилей. Одним из нововведений «китайских умельцев» является повторитель поворота на зеркало. О его установке мы сегодня и поговорим.

Повторитель поворота на зеркале дублирует сигнал, указывающий направление движения

Основа устройства

Установка такого оборудования — это оригинальный способ тюнинга и достойное украшение для автомобиля. В силу своей универсальности повторитель может прикрепляться на любое транспортное средство. Устройство поворота представляет собой небольшой прибор, имеющие вид пластины. Эта текстилитовая основа достаточно прочная и обустроенная светодиодами. Есть некоторые варианты моделей: монтирование в отражающую поверхность или установка гибкого «сигнала» на углы зеркала. Они имеют невысокую стоимость, но их можно сделать и своими руками.

Принцип работы

Крепится повторитель на боковое зеркало, отвечающее за задний вид. Они соединяются с оригинальными поворотниками, чтобы производить аналогичную информацию. Когда водитель будет включать уведомление поворота, заводской и установленный аппарат будут показывать одинаковые данные. Дублирование сигнала также придаст оригинальности внешнему виду автомобиля.

На рынке представлены готовые модели, которые требуют лишь ручного монтажа. Но можно сделать поворотники в зеркала и самостоятельно — это довольно лёгкий процесс, который потребует:

  • светодиоды или готовые «повороты»;
  • скотч;
  • 2 элемента, вызывающих сопротивление в 180 Ом и 0,5 Вт;
  • провод длиной в 20 см;
  • маркер для разметки;
  • фен;
  • паяльник.

Процесс монтажа: открепление

Если вас интересует, как установить поворотники в зеркала, для начала нужно демонтировать элементы отражения. Чтобы открепить отражающую поверхность от зеркала, осторожно отщёлкиваются крепежи. После этого нужно разобрать этот элемент и пластиковую основу. Обычно зеркало вставляется в специальную раму, крепится клеем или скотчем. Для этого нужно прогреть поверхность техническим феном в течение пяти минут, затем элементы должны свободно сниматься.

Разметка и подача питания

При самостоятельной сборке устройства важно правильно указать места крепления светодиодов. Установка повторителей в зеркала делается с использованием маркера, которым на тыльной стороне отражающей поверхности рисуется фигура из девяти кругов. Такого количества лампочек вполне хватит для обеспечения комфортной видимости. После этого скотчем клеится форма на зеркале, и устанавливаются светодиоды. Важно, чтобы они были сопоставлены в полярности. Их нужно крепить светящейся стороной.

На следующем этапе необходимо припаять провода. Для начала производится их зачистка, и деление на пять жилок. Потом их нужно скрутить между собой. В минусовый провод поочерёдно припаивается сопротивление в 180 м. Теперь проверяется, идёт ли питание.

Очистка зеркала

Чтобы стрелка была видна через отражающую поверхность, её нужно отчистить от лишнего материала. Когда вся конструкция проверена на работоспособность, а разметка совпадает с расположением лампочек, нужно сделать небольшие отверстия в амальгаме. Светодиоды должны быть отчётливо видны через отражающую поверхность. Дальше необходимо зачистить отверстия ножовкой по металлу, чтобы убрать острые края. Важно помнить, что не все зеркала изготавливаются из стекла. Если модель выполнена из пластика, будет достаточно понизить сопротивляемость в 140 Ом. В этом случае яркость лампочек сможет проходить сквозь пластик.

Собираем обратно

Многие замечают, что установка поворотников в зеркала создаёт неплотное крепление светодиодов. Для этого нужно прогреть феном заднюю панель в местах, где находятся лампочки. Но ни в коем случае нельзя греть крепежи! После достаточного прогрева прижмите конструкцию к стеклу — она немного выгнется и крепко соединится. После пары минут можно переходить к последнему этапу.

Проводка

В этом процессе достаточно перекинуть «минус» на кузов, а «плюс» нужно вывести от двери и подсоединить к бортсети. После этого устройство будет подавать те же сигналы, что и задние поворотники.

Такие манипуляции доступны каждому автомобилисту. Потратив небольшое количество времени, можно получить качественные зеркала с повторителями. Этот способ полностью безопасен и требует лишь внимания к этапам работы. Таким образом, вы самостоятельно сможете повысить безопасность на дороге, ведь не всегда удаётся заметить задние повороты. В случае же зеркал они всегда будут отчётливо видны водителям сзади.

Из личного опыта хотелось бы сказать, что повторитель — это полезная хитрость. Он непривычный для наших мест, поэтому он всегда заметен, а, значит, действует.

Как сделать повторители поворотов на зеркала

Повторители поворотов в виде стрелочки в зеркалах.

Большинство из автовладельцев уже не раз видели автомобили с повторителями в зеркалах, выглядит красиво и стильно! А главное — информативно! Так как когда едешь на полкорпуса с другой машиной, не смотришь на повторитель поворота, расположенного на крыле. А вот зеркало всегда попадает в поле зрения и расположение в данной зоне повторителя поворотов помогает избежать аварийных ситуаций и просто недопониманий.

Для самостоятельного изготовления повторителей поворотов Вам потребуется:

— Квадратные SMD светодиоды, 14-18 шт;

— 2 сопротивления 0,5 вт 180 ом;

— прозрачный скотч, 10 см;

— тонкий провод, 20 см;

— тонкий черный маркер;

— полотно по металлу, крепежная часть (где есть отверстие);

— иголка или алмазное сверло d 2 мм;

— паяльник, припой, канифоль;

Шаг 1 снятие зеркала с машины

Снимаем зеркальную часть с машины. Для этого необходимо отщелкнуть крепежи за зеркалом.

Шаг 2 разборка зеркального элемента

Для установки светодиодов под зеркало, необходимо отделить зеркальную часть от пластикового крепежа. Как правило, зеркала собираются 3 способами:

а) стекло вставлено в плотную пластиковую рамку. Для того, чтобы вынуть, греем феном по периметру минут 5 и спокойно снимаем зекрало;

б) стекло приклеено на термогреметике. Для отделения стекла от пластиковой основы, греем стекло и тыльную часть пластиковой основы не более 5 минут, равномерно. Аккуратно отделяем стекло от пластика;

в) стекло приклеено на двухстороннем скотче. Для разборки такого зеркала, необходимо очень хорошо прогреть все зеркало и рамку. Время интенсивного прогрева не менее 7 минут. После этого, аккуратно отделяем любой угол, стараемся не создавать напряжения на стекло. После того, как удалось начать отклеивать стекло, греем и снимаем далее.

Шаг 3 если есть электрообогрев

Если вы увидели электрообогрев, то Вам надо аккуратно оторвать его от зеркала, освободив место под разметку для светодиодов.

Шаг 4 Разметка светодиодов

Для правильной формы стрелки берем листок бумаги в клеточку или миллиметровку и через равномерные промежутки, задаем фигуру. В нашем случае — стрелка. 7 светодиодов хватит вполне.

Отрываем скотч и клейкой стороной вверх накладываем на готовую разметку на бумаге. Переноим маркером разметку на скотч. Наклеиваем на точки светодиоды, ориентируя их по полярности (все — с одной стороны, все + с одной стороны). Светодиоды светящейся стороной приклеиваем на клеевую часть скотча.

Далее зачищаем тонкий провод и берем из него 3-5 жилок. Скручиваем между собой и залуживаем. Соединяем — и + шины (все светододы соединяем параллельно). После спайки светодиодов, припаиваем тонкие првода. К — проводу последовательно припаиваем сопротивление 180 ом ( на расстоянии не менее 8 см, оно нужно, что бы вывести провода из пространства между зеркалом и платсиковой основой и при этом не создать дополнительных).

Читать еще:  Как выставить электронное зажигание на ваз 2106

Подключаем питание и провермяем. Если все рабоает,то переходим к шагу 4.

Шаг 4 удаление зеркального покрытия в местах установки светодиодов

Как только Вы проверили стрелку и все работает, стрелка совпадает с разметкой на стелкляшке. то начинаем делать отверстия в амальгаме, для того, что бы светдоды было видно через зеркало. Для этого мы берем ножовку по металлу, точнее часть, где есть отверстие. Прикладываем к зеркальной части и начинаем процарапывать, можно частично, можно полностью.

Не все зеркала выполнены из стекла. Бывают зеркала пластиковые с полупрозрачным покрытием изнутри или снаружи. Так же, полупрозрачными бывают и стеклянные зеркала. В этом случае, можно и не процарапывать отверстия под светодиоды в отражающей части, достаточно изменить сопротивление с 180 ом до 150-140. Светодиоды будут ярче вспыхивать и просветят полупрозрачное зеркало.

После приклеивания светодиодной стрелки, если есть обогрев -приклеиваем его на место. ОБогрев теперь не ложится также плотно, из-за светододов, что под ним. Ничего страшного — обогрев остается столь же эффективным!

Вы нанесли стрелку на зеркало и готовы собрать. Но, теперь из-за наличия светодиодов не удается плотно прижать пластиковую заднюю часть к стекляшке. Для того, что бы пластиковая часть стала по форме подходить под выступающие светодиоды, мы греем феном отдельно пластиковую заднюю часть, то место, где стоят на стекляшке светододы. Обращая внимание, на крепежи и защелки — их нельзя греть, они могут деформироваться, следите за этим моментом! Как только пластик разогрет, приладываем его к стекляшке и продавливаем нужные части. Плачтик выгибается и стекляшка плотно прилегает к основе. Держим детали вместе до остывания. Проверяем. Если все горит — проводим проводку!

Продовка для поворотников не имеет сложностей:

— кидаем на кузов, + выводим из двери и подключаем к борт сети. В зависимости от конструкции машины, подключение выполнять:

1. к прибоной панели, в на соотв сторону;
2. к аварийке;

3. Если цифровая, то к поворотнику в крыле или моторном отсеке.

4. Смотрите карьы монтажа сигнализаций для своего авто. В них Вы подробно увидите нужное место в авто для подключения поворотников.

Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.

Характеристика устройства

Повторители могут прикрепляться абсолютно на любое транспортное средство. Это достаточно универсальное приспособление, представляющее собой пластину, оснащенную светодиодами.

Светодиодный повторитель поворота на автомобиль

Предназначение и принцип работы

Повторитель устанавливается на боковые стекла, которые отвечают за движение назад. Они, можно сказать, обмениваются информацией с оригинальными поворотниками. Делается это таким образом, что, когда водитель включит уведомление поворота, оба устройства – и штатный, и повторитель – будут показывать аналогичные данные. Вид продублированных значений на автомобиле также добавит изюминку.

На автомобильном рынке можно с легкостью найти готовые модели, которые предполагают собственноручный монтаж, однако, к слову сказать, приспособление можно сделать своими руками. Изготовить поворотники в зеркала своими руками несложно, это потребует лишь минимальных навыков и желания со стороны водителя или механика (автор – Tver Garage).

Инструкция по установке

Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.

Светодиодный повторитель

Инструменты и материалы

Для установки устройства понадобятся:

  • повторители;
  • напильник;
  • ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • клей;
  • стальная проволока.

Повторитель поворотника на машине

Этапы

Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:

  1. Для начала необходимо демонтировать автомобильное зеркало, то есть разъединить крепежи и снять зеркальную поверхность.
  2. Далее, отсоединить пластину от пластикового крепления. Если зеркало находится в пластиковой рамке, вытащить его можно при помощи фена, если некоторое время нагревать поверхность нужной точки. Если она приклеена герметически, тогда для изъятия зеркальной поверхности необходимо одновременно нагревать с двух сторон около 5 минут. После его можно изымать. Если оно прикреплено двухсторонним скотчем, тогда нужно подогреть и зеркало и раму крепления.
  3. Если у зеркала есть автоматический подогрев, тогда необходимо его аккуратно отделить, чтобы освободить немного места для светодиодов повторителей.
  4. Далее, нужно создать стрелки, где будут крепиться светодиоды. Для разметки используется обычный тетрадный лист, где точками рисуется будущая фигура. На одно зеркало можно устанавливать около девяти светодиодов.
  5. После разметки, необходимо продублировать рисунок на скотч маркером. А на скотче наклеить светодиоды, учитывая полярность. Светодиоды крепятся на липкую сторону ленты.
  6. После этого нужно взять провод, зачистить его и отделить пять проводков, которые необходимо скрутить между собой и припаять между спаянными светодиодами и тонкими проводками. Сопротивление при припайке минусового провода должно быть 180 Ом.
  7. Далее, следует изъять зеркало для монтажа светодиодов, сразу же после того, как предыдущий пункт будет проверен на исправность при подаче питания. Теперь необходимо сделать отверстие в амальгаме, чтобы светодиоды, совпадающие с разметкой, были лучше видны сквозь зеркальный элемент.
  8. Нужно взять ножовку по металлу и убрать острые отверстия с зеркальной поверхности. Делается это для зачистки стекла.
  9. Если зеркало выполнено из пластика, можно понизить сопротивляемость до 140 Ом. Таким образом, светодиоды будут пробиваться через пластик и разницы как таковой не будет.
  10. На данном этапе можно приступать к сборке. Из-за светодиодов, установленных на зеркала, возможно возникнут сложности с плотностью прижатия задней панели. Чтобы решить эту проблему, достаточно подогреть техническим феном проблемное место, где идет соприкосновение светодиодов. Важно: крепежи и защелки подогревать нельзя, во избежание деформации.
  11. Как только пластик подогреется до нужной температуры, его нужно крепко прижать к поверхности стекла. В этом виде нужно немного подержать зеркало, чтобы оно «село».
  12. Заключительный этап заключается в подключении проводов. Минусовой провод необходимо подключить к кузову автомобиля, а плюсовой к бортстети. После этого полезное устройство будет исправно работать, дублируя значение поворотников, а свой автомобиль станет еще более интересным и индивидуальным.

Повторитель на машину

Цена вопроса

О том, как выглядят эти оригинальные устройства, можно узнать ниже на предоставленных фотографиях. Кроме того, что они отличаются между собой внешне, также они различны в цене.

Видео «Монтаж повторителей поворотов»

О том, как установить в зеркало это интересное приспособление, расскажет автор видео Artem Karagodin.

Всем привет! Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к “Люксу” и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару.

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Так же не забыл взять два разъема типа “мама”, идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Читать еще:  Цепи на колеса: как сделать цепи противоскольжения своими руками

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез. И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

Далее нам необходимо добраться до проводки на повторители в крыльях. Для этого извиваясь пробираемся снизу вверх с обеих сторон. Слева заглушка находиться за ручкой открытия капота, точнее повыше её — далее на фото.

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами “папа” и “мама” друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › Поворотники в зеркала

Всегда нравились на авто повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Всё было описано у меня в БЖ, но я перекинул сюда и добавил видео, может кого заинтересует)) Дёшево и вроде как сердито)) цена вопроса 10$ и 15мин на каждое зеркало)))
Хотел заказать…

Recommendations

Comments 139

привет а вода не попадает?

Залито герметиком из нутри

Молодец! но этот вариант просто супер! www.drive2.ru/l/5137084/

Шикарно — слов нет.
А какую именно диодную ленту использовали? Бренд или чайна?
Несколько раз покупал подобную ленту на ибейчике, через время в условиях эксплуатации в сырости часть диодов выгорала. Возможно, мне просто не везло, конечно.

По ходу бренд, т.к. работает уже больше года и без стабилизатора) Покупал у себя, в магазе светодиодной техники)

Самое главное, чтоб тебе нравилось! А те люди которые пишут, что колхоз, пусть попробуют не деньгами сделать что нибудь, а руками! Молодец! Так держать!

прикольно, интересно! ) молодца!

Как вариант сверху этих диодов матовое стекло в ухо вклеить будет вообще огонь) Или с какого-нибудь корейца или немца на разборках снять “поворотники” и вклеить себе в зеркала 🙂

Красавчик все круто !

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Если ты это всё прочитал — респект и уважуха)) А люди бывают разные, кто-то думает как ты, а для кого-то ты должен быть, и конструктором, и дизайнером, и рабочим, и даже уборщицей за собой)) и всё это в одном лице)
У меня получалась только полоска, т.к. больше ничего не влезало)) очень там тесно)

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Для того что бы понять что молоко прокисло, не нужно быть коровой (с)

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Тоже хочу стрелочки.

Сколько ответов, всяких, разных, хороших и плохих, диву даешься.
Хочу спросить кто написал аЦтой и кАлхоз, сами то что нибудь сделали, своими руками? Бесит большего всего. Для меня и лампу поменять самому приятно, а кто то в сервис едет.
Автору зачет, хочу сделать также, но в виде стрелочки.

Но и полоска тоже отличнейший вариант. Автору почет и уважение

считаю так- если в крыльях установлены указатели поворотов, то в зеркалах приблуда в виде повторителя не нужна. Колхоз.

))) ТО тоже так считает)) Да всё руки не дойдут, всё потом, да потом)

Честно говоря — никак. так светодиоды делали ещё лет 10 назад… дырок насверлить и натыкать диодов… возьми лучше оргстекло подгони по форме линией, подсвети светодиодами красиво, чтобы свет хорошо рассеивался.

Подскажи как зеркало вынимал? Нагревал феном? и чем обратно клеил?

сами зеркала с креплений я не снимал, а вместе с креплениями;)

конечно к класс), а то сгниёт, сгниёт((

Через пару месяцев все сгниёт

Извини, что грубо, но через пару месяцев ты сам можешь сгнить) Этой подсветке уже больше года, просто только сейчас решил выложить) Работает до сих пор 😉 Ничто ни вечно!

А как саму ленту закрепил? Просто я делал такимже способом “подсветка ног в салоне” www.drive2.ru/l/1371625/

на герметик садил изнутри

норм.если эти диоды с китая-ставь стабилизатор-они говно.если наши -то проработают без него.но лучше обезопасится))

этой подсветке больше года, просто сейчас решил в свет выложить)) Всё работает, походу РФ))

Это баловство, их не видно днём!

зато видно другие)

Я на гранте в свое время тоже так же заморочился))) Тоже такая же лента с диодами, только белая была в качестве ДХО)))

Прик, не видел нигде в зеркалах ДХО))

Ну как бы интиресно)

молодец, совсем бюджетно получилось, думал так сделать, но сомневаюсь что получится идеально ровно разметить/просверлить

Вот в этом вся и сложность))

Зимой на этих светодиодах хорошо будут налипать снег и лед, а летом жуки, мухи, мошки и всякая гадость. а так работа отличная 😉

Я совершил ошибку, что в начале блога не пометил, что эксплуатация этих поворотников уже больше года))
Проблем за этот период не было))

Ну и отлично. Я рад вашему успеху в таком эксперименте.

эта лента крайне не надежная, к ней хотя бы как минимум кинуть простейший стабилизатор питания

Читать еще:  Уходит антифриз. куда и почему? 5 способов как устранить течь

Эксплуатация уже больше года, рработают без проблем и БЕЗ стаба))

видать качественная партия была)

Ничего вечного не бывает) Рано или поздно…)))

видать качественная партия была)

просто она работает не так часто как габариты, поэтому на долго должно хватить

Задумка норм, получилось норм но есть один минус вот эти диоды в этой ленте совсем не долгоиграющие перегарают на ура, один ииздох три не работуют потом смотрится ужасно, мой совет поставить другие, просто сам с ними на… 2 раза.

Эти поворотники прошли и огонь и медные трубы)) просто этой конструкции уже примерно 1 год, только сейчас выложил на всеобщее обозрение 😉

Как для первого раза ниче. А вообще сплошной пропил делать и рассеиватель ставить, соответственно шпатлевать и красить зеркало тогда смотрится как заводские.

С тем вариантом, что ты описываешь, я соглашусь) Но там заманухи не на один день))

Это да. Но тут выбор либо колхозить но быстро, либо делать красиво и качественно, но долго ).

Как для первого раза ниче. А вообще сплошной пропил делать и рассеиватель ставить, соответственно шпатлевать и красить зеркало тогда смотрится как заводские.

Привет!не подскажешь есть какой нибудь материал жидкий, который может затвердеть и стать на подобии орг стекла?

Прозрачный эпоксидный клей, но цена кусается

Привет!не подскажешь есть какой нибудь материал жидкий, который может затвердеть и стать на подобии орг стекла?

))) с кем — с кем, но с тобой я соглашусь)) спс за оценку

ниче класно сделал

колхозненько дырки смотрятся 🙁 но идея — зачет

Может на фото так видно, в живую всё чётко))

у самого есть желание поставить такие же в зеркала, но вот дырки смущают очень

По поводу отверстий это да, аккуратно нужно, чтобы не на косячить))

можно для начало тонким сверлом…

Возможно что не герметично(

Ништяк, только чет сверлить не хочется, мож только если снизу

Сверлить, если только аккуратно, что не накасячить))

а герметизировал чем? С завода оптическая вставка рассеивание дает, твой вариант в дневное время не видно будет, по мощнее мне кажется нужны 5050 как минимум. На мой взгляд в идеале 1вт светодиоды подошли. А раз разобрал надо было и подогрев зеркал приклеить, 250 рублей комплект.
Давно этим занимался, уже не помню… Разве там не нужен стабилизатор тока? А вообще идея хорошая, главное что достиг желаемого! 🙂

Аккуратно и красиво ))правильно что те накладные не выписал, ох я с ними намучился www.drive2.ru/l/3025385/

Была и такая идея))

Действительно очень просто.
Вот неплохой вариант видел
www.drive2.ru/c/1469229/

Ни хрена се неплохой — ОФИГЕННЫЙ, я видел этот вариант, ну так там же замуты сколько)))

Я так само делал ангельские глазки

Смотрится хорошо, а в готовом виде снаружи на последней фотографии как то на углу видно что самодельное)))

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Установка повторителей поворота в зеркала заднего вида

Если на Вашем автомобиле, в отсутствие опции электроскладывания зеркал всё-таки имеется соответствующая проводка, то считайте, что Вам повезло! Но, об этом позже.

Монтаж

Для установки поворотника в корпус зеркала потребуется собственно сам повторитель, накладка на зеркало, некоторый инструмент и наличие свободного времени.

Я решил остановиться на повторителе поворота от автомобиля “Волга-Сайбер”.

Для начала размечаем на накладке корпуса зеркала место под вырез для повторителя. Затем, при помощи ножовочного полотна и ножа вырезаем лишнее.

Работа эта требует некоторой кропотливости ибо от точности подгонки будет зависеть общий вид конструкции. Параллельно необходимо разобрать сам поворотник.

. и отложить пока в сторону.

Далее, приступаем к подготовке накладки корпуса. Замечу, что материал накладки легко поддаётся обработке и покраске – к чему и приступаем. Защищаем изолентой стекло повторителя.

. вставляем в вырезанное отверстие.

и прихватываем термоклеем, при помощи пистолета, “стекло” в нескольких местах.

Важно Достаточно только зафиксировать – полностью приклеивать не нужно! Наносим подготовленную шпатлёвку по пластмассе на накладку, особенно тщательно продавливаем её шпателем в местах примыкания стекла поворотника.

Ожидаем полного высыхания, примерно 5-6 часов и потом, срезав клей в прихваченных ранее местах – вынимаем “стекло” из накладки.

. должен получиться идеальный торец кромки, в точности повторяющий форму поворотника. Далее следует процедура вышкуривания.

и покраски с последующим нанесением лака.

Ну, вот. Накладки подготовлены! Теперь очередь доработки самих повторителей.

Обработку лучше производить при помощи электро-наждака.

. таким образом, чтобы уменьшить выпирание поворотника внутрь накладки ибо место в корпусе зеркала не располагает достаточной вместимостью.

Вместе со “стекляшкой обрабатывается и продгоняется отражатель. На нём остановимся подробней! Поскольку амальгама отражателя довольно-таки хрупкая требуется особая аккуратность при производстве работ по его обрезке и удалению лишнего материала.

Окончательно убедившись, что “стекло” и отражатель точно подогнаны, приступаем к сборке повторителя. Для этого я воспользовался всё тем же термоклеем, просто залив им плату со светодиодами в качестве компаунда.

После высыхания (довольно быстро) подрезал лишний слой.

. вставил собранный повторитель в накладку.

. и окончательно залил его по всему периметру.

Осуществляем обязательную процедуру проверки работоспособности собранного поворотника. Для этого я просто подключил его к АКБ.

Напоминаю, светодиоды требуют строгого соблюдения полярности – иначе не будут светиться!

Далее, демонтируем зеркала с дверей и устанавливаем наши накладки с повторителями взамен штатных.

Для этого потребуется несколько поиздеваться над внутренней стенкой корпуса зеркала. Для того, чтобы накладка чётко села на место необходимо сделвть вырез, почти такой же, как в самой накладке.

На надёжность крепления поворотного механизма и электропривода это не повлияет.

Протаскиваем провода от повторителя через трубку в поворотном механизме.

. и выводим наружу.

Устанавливаем зеркала на дверь

Подключение

Соединение проводов от повторителя к разъёму зеркала осуществляем при помощи скрутки и термоусадки.

Снимаем внутреннюю накладку зеркала изнутри салона.

Вскрываем пластиковую общивку порогов, чтобы добраться до жгута проводов.

Освобождаем пространство, чтобы добраться до разъёмов модуля GEM.

Наша задача найти контакты на левый и правый повороты.

По схеме:

  • Разъем С1, контакт 2 идёт на левый поворот (синий с красной полосой, 0.75),
  • Разъем С1, контакт 1 идёт на правый поворот (синий, 0.75).

Общая масса крепится на кузов в любом удобном месте.

Важно! Если Вы специалист в области электропроводки автомобилей, то Вам не составит труда разобраться в схеме подключения. В противном случае я рекомендую обратиться к знакомым мастерам этого дела!

Вот, как выглядит результат со стороны.

YouTube Video

Доработка

Поскольку лимонный цвет поворотников немного не сочетался с “оранжевостью” других носителей внешней светодиодной индикации, решил доработать повторители установив в них светодиоды адекватного цвета.

Просверлил дополнительные отверстия в отражателе для установки большего количества светодиодов.

С помощью друга bzfox собрал конструкцию.

Установил новые поворотники во вновь-подготовленные накладки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector