Успіх seat із новим seat tarraco

Успіх seat із новим seat tarraco

Seat Tarraco 2019 – новый 7-местный кроссовер Сеат Таррако

Кроссовер Seat Tarraco (новая модель Сеат Таррако 2019-2020) представлен официально 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Барселоне. Мировая премьера флагмана испанской компании SEAT кроссовера Tarraco запланирована на октябрь 2018 года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре Seat Tarraco 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Производство Сеат Таррако стартует в ближайшие дни на заводе Volkswagen в Вольфсбурге бок о бок с Фольксваген Тигуан. Продажи нового испанского кроссовера начнутся в декабре 2018 года (первые покупатели получат свои машины в начале весны 2019 года) по начальной цене чуть более 30000 евро.


Досадно, но по всей видимости российским автолюбителям новый кроссовер Seat Tarraco не достанется, как и все новинки испанской компании SEAT (бренд покинул российский рынок еще в 2014 году в связи с мизерными продажами). На мировом рынке у бренда SEAT, к слову, после долгих лет неудач, намечается настоящее процветание. Компания с 2015 года начала приносить концерну Volkswagen прибыль, в 2017 году реализовала рекордные 468 тыс. автомобилей (в 2018 году рост производства по состоянию на август месяц составляет уже 21,9% по сравнению с прошлым годом, с января по август продано около 384 тысяч машин). Особенно хорошо в Европе расходятся кроссоверы Seat Arona и Seat Ateca, а так же Seat Ibiza 5 поколения и новый Seat Leon.

Так что новый, большой 7-местный кроссовер Seat Tarraco явно еще более улучшит положение испанской компании и привлечет новых клиентов. Интересно, что имя для новинки выбирали задолго до выхода модели на рынок, как говорится, «всем миром». В итоге народного голосования выбор остановился на имени Tarraco (написание города Таррагона в Каталонии на латинице).

Как мы и говорили в самом начале обзора, новый испанский кроссовер Seat Tarraco является родным братом чешской модели Skoda Kodiaq и немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в исполнении Allspace. При этом с чешским родственником новинка Сеат практически не похожа внешне, а вот сходство с немецким родственником просто-таки явное, особенно если смотреть на автомобили в профиль.

Однако передняя и задняя часть кузова у Сеат Таррако оригинальные и решены в фирменном дизайнерском стиле бренда. В наличии строгие Full LED фары головного света с характерным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, новая шести угольная фальшрадиатроная решетка (Seat Tarraco первым примерял ее), мощный бампер с харизматичным рельефом.

Задняя часть кузова выставляет напоказ крупную дверь багажного отделения, дополненную светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодным мостом, а также строгий бампер с щедрой отделкой из стойкого к мелким повреждениям пластика.

  • Внешние габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года составляют 4735 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Кроссовер Сеат Таррако доступен исключительно в богатых комплектациях Style и Xcellence и стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с динамическими указателями поворотов, а так же светодиодной фоновой подсветкой салона. Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Oryx White, Reflex Silver, Indium Grey, Urano Grey, Titanium Beige, Dark Camouflage, Atlantic Blue и Deep Black.

Салон нового кроссовера Seat Tarraco стандартно 5-местный с двумя рядами сидений (два дополнительных сиденья в третьем ряду – платная опция). Сразу стоит отметить, что в последнем ряду на галерке разместиться с комфортом получится лишь у детей. В остальном к салону и багажнику испанского кроссовера Сеат Таррако придраться весьма сложно.

Багажное отделение позволяет загружать от 760 до 1920 литров при 5-местной конфигурации салона. С тремя рядами сидений максимальный полезный объем багажника чуть скромнее – 1775 литров.

Интерьер строгий и лаконичный, но при этом в наличии высококачественные материалы отделки и, понятным делом, масса продвинутого оборудования, часть из которого предлагается за доплату. На выбор покупателя традиционная панель приборов с аналоговыми приборами и экраном бортового компьютера, или инновационная виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и кресел перового ряда, тканевая или кожаная отделка сидений, стандартные системы безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также дополнительные предлагаемые в качестве платных опций: Blind Spot Detection, Traffic Sign Recognition, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Light Assist и Emergency Assist.

Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года.
Испанский кроссовер базируется на платформе MQB-A с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. В качестве опции предлагаются даже адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control с амортизаторами, способными изменять степень жесткости.
Под капотом кроссовера Сеат Таррако устанавливаются турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые моторы для Seat Tarraco:

  • 1.5 TSI (150 лс) в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TSI (190 лс) в паре с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.

Дизель двигатели для Seat Tarraco:

  • 2.0 TDI (150 лс) доступен как с 6 МКПП и передним приводом, так и с 7 DSG и полным приводом.
  • 2.0 TDI (190 лс) по умолчанию с роботизированной 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.
Читать еще:  Какое масло лить в ниссан альмера классик

Новый Seat Leon: представлены хэтчбек и универсал

Испанский Seat нынче на подъеме: в прошлом году продажи выросли на 11%, до 574 тысяч машин. Успех принесли кроссоверы, однако самой популярной моделью до сих пор остается Leon: в прошлом году покупателей нашли 152 тысячи экземпляров, а общий тираж за двадцать лет достиг 2,2 млн штук. И вот на сцену вышел Seat Leon четвертого поколения, в разработку и подготовку производства которого компания вложила 1,1 млрд евро.

Во главу угла разработчики поставили внешность, чтобы угодить молодежной аудитории, ведь, по статистике, средний возраст покупателей Леона сразу на десять лет меньше, чем у покупателей основных конкурентов. Команда дизайнера Алехандро Мезонеро-Романоса, который работает в Сеате уже 25 лет, постаралась на славу: новый Leon выглядит свежо и подтянуто!

Leon стал первой легковушкой марки в новом стиле, который прежде обкатали на моделях суббренда Cupra и кроссовере Seat Tarraco. Из особенностей — вытянутый и заниженный капот, сдвинутая вниз почти вертикальная решетка радиатора и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Аэродинамическая проработка стала эффективнее на 8%. Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары. Вишенка на торте — шильдик с названием модели на пятой двери, написанным будто от руки.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, но колесная база растянута на внушительные 50 мм (против 16 мм у нового Гольфа): теперь между осями те же 2686 мм, что у родственной модели Skoda Octavia. Leon заметно подрос в длину: хэтчбек теперь насчитывает 4368 мм (плюс 86 мм к прежней модели), а универсал Sportstourer — 4642 мм (плюс 93 мм). Однако ширина уменьшена на 16 мм (1800 мм), а высота почти не изменилась (1456 мм у хэтчбека и 1448 у универсала). Салон стал заметно просторнее, но объем багажника у хэтчбека прежний: 380 литров под полкой. Отсек универсала увеличен с 587 до 617 литров. Трехдверный вариант исключен из гаммы.

Однако в остальном эволюция интерьера Леона прошла по точно такому же сценарию, что у родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Количество аналоговых кнопок и переключателей радикально уменьшено, уже в стандартной комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями.

Также «в базе» есть кнопка запуска двигателя и электромеханический «ручник». А селектор «робота» DSG превратился в маленький джойстик и теперь лишен механической связи с коробкой передач. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Помимо «обычных» версий, сразу представлен Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колесами и подвеской с более спортивными настройками.

Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Бензиновые турбомоторы — это трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) плюс четырехцилиндровые двигатели 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.), причем последний может сочетаться с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. В новой гамме есть версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Такая опция предложена для версий мощностью 110 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

А еще Seat Leon впервые стал полноценным гибридом с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, пиковая мощность — 204 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). На подходе — «горячие» модели Cupra Leon, которые тоже будут гибридными.

На европейском рынке Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале. Однако в России эти машины можно не ждать: Seat так и не смог закрепиться на нашем рынке и свернул продажи еще в 2014 году. О возобновлении пока не слышно.

Успіх SEAT із новим SEAT Tarraco

/ Tarraco – третій позашляховик SEAT, що став символом виходу компанії на ринок великих позашляховиків і доповнив сімейство моделей, долучившись до Arona й Ateca

/ Великий позашляховик пропонує клієнтам більші можливості для вибору завдяки доступності 5-місного й 7-місного варіантів

/ Tarraco – перша модель, яка демонструє напрям розвитку нового дизайну SEAT на найближчі роки

/ Великий позашляховик вийде на ринок на початку 2019 року

Марторель, 18 вересня 2018 р. – SEAT Tarraco вже тут. Автомобіль назвали на честь середземноморського міста Таррагона – історичного й культурного центру з величною архітектурою, яке водночас вражає молодим пригодницьким духом. Назву Tarraco обрали всенародним голосуванням, учасниками якого стали понад 140 000 прихильників марки, що долучилися до фінального етапу конкурсу #SEATseekingName.

Читать еще:  Замена салонного фильтра рено дастер 2.0

Найновіша модель, яку проектували на підприємстві SEAT у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії

Найновіша модель, яку проектували на підприємстві SEAT у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії й дає змогу оцінити майбутню мову дизайну нових моделей SEAT. Tarraco залучить нових клієнтів, зміцнить імідж бренда й стане новим флагманом компанії.

Новий Tarraco очолює лінійку позашляховиків SEAT як старший брат Ateca й Arona та поєднує передові технології, динамізм, маневреність, практичність і функціональність з елегантним сучасним дизайном. Завдяки перевагам, які дає більший розмір, Tarraco впорається з усіма аспектами сучасного життя.

У новому позашляховику є всі ключові атрибути кожного авто з модельного ряду SEAT: дизайн і функціональність, спортивний характер і комфорт, доступність і якість, технології та емоції. Та зараз вони об’єднані у форм-факторі, який пасує до більш різноманітних стилів життя. Новий SEAT Tarraco створений для водіїв, яким потрібна функціональність 5- чи 7-місного авто й зручне високе місце водія. Водночас вони не забувають про естетику автомобіля й цінують баланс між упевненістю й елегантністю, притаманний Tarraco. Баланс, який зберігається в обох версіях комплектації – Style та Xcellence.

SEAT переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки

Оскільки попит на позашляховики зростає й далі, вийшовши на ринок на початку 2019 року, Tarraco відіграватиме ключову роль для SEAT, сприяючи зміцненню бренда й забезпечуючи умови для подальшого зростання в період, коли продажі компанії й так стабільно зростають. Із січня до серпня компанія SEAT поставила 383 900 автомобілів на ринки світу, що на 21,9 % перевищує показники аналогічного періоду 2017 року.

«SEAT переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки. Початок виробництва SEAT Tarraco, нашого першого великого позашляховика, є частиною інвестицій на суму 3,3 мільярда євро за період із 2015 до 2019 року, що спрямовані на забезпечення майбутнього компанії та розвиток пропонованого нами модельного ряду, – коментує президент SEAT Лука де Мео (Luca de Meo). – Він доповнює нашу лінійку позашляховиків, що дасть змогу задовольнити потреби кожного клієнта».

Досконалість технологій

SEAT Tarraco створювали для водіїв, яким необхідне відчуття захвату й функціональність, і все це – в одному автомобілі. Він орієнтований на людей, яким потрібна практичність семимісного авто й простір для перевезення сім’ї та друзів. Водночас вони високо оцінять автомобіль, що чітко реагує на команди водія й пропонує видатну динаміку.

Баланс між практичністю й динамікою став можливим насамперед завдяки новітнім технологіям концерну Volkswagen і використанню архітектури MQB-A з довгою колісною базою, що лежить в основі конструкції великого позашляховика.

Налаштування адаптивної підвіски (DCC) автомобіля забезпечують ідеальний баланс між спортивними відчуттями за кермом і підвищеною плавністю ходу в далеких поїздках на дорогах із різним покриттям. Налаштування вибирає водій, проте система може адаптуватися й автоматично, змінюючи налаштування жорсткості залежно від типу поверхні дороги й стилю водіння.

Плавність ходу чудово поєднується з динамікою, економічністю й надійністю силових агрегатів. Усі двигуни оснащують системою безпосереднього впорскування, турбонаддувом і системою «Старт-Стоп», а діапазон потужності становить від 150 до 190 к.с.

SEAT Tarraco – шедевр функціональності й універсальності

Для моделі будуть доступні два бензинові варіанти: чотирициліндровий TSI об’ємом 1,5 л, що розвиває 150 к.с. і поєднується із 6-ступеневою механічною коробкою передач, яка приводить у рух передні колеса, та 2-літровий агрегат потужністю 190 к.с. у поєднанні із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Доступні також дві дизельні версії: це двигуни TDI об’ємом 2,0 л потужністю 150 к.с. та 190 к.с. відповідно. Варіант потужністю 150 к.с. буде доступний для моделей із переднім приводом і 6-ступеневою коробкою передач та для автомобілів із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Потужніша версія доступна тільки разом із системою повного привода 4Drive і 7-ступеневою трансмісією DSG. Згодом для SEAT Tarraco будуть доступні альтернативні варіанти привода.

«SEAT Tarraco – шедевр функціональності й універсальності, адже пропонує клієнтам простір і практичність, якої вони очікують від великого позашляховика. Це найспортивніший автомобіль у своєму сегменті як з погляду дизайну, так і завдяки адаптивній підвісці, яку можна настроювати під час поїздки», – говорить віце-президент SEAT із досліджень і розробок д-р Матіас Рабе (Matthias Rabe).

Новий SEAT Tarraco оснащений необхідними системами підтримки водія, тож водіння стане ще комфортнішим і безпечнішим, навіть у складних умовах експлуатації. Такі відомі системи, як асистент активного контролю смуги руху (Lane Assist) та система контролю дистанції спереду (Front Assist) з функціями розпізнавання велосипедистів і пішоходів, входять до базової комплектації для Європи. Як опцію запропонують низку інших систем, зокрема систему контролю «мертвих» зон (Blind Spot Detection), систему розпізнавання дорожніх знаків (Traffic Sign Recognition), асистента руху в заторах (Traffic Jam Assist), адаптивний круїз-контроль (ACC), асистента дальнього світла (Light Assist), систему екстреної підтримки (Emergency Assist).

Читать еще:  Появились сбои в работе акпп volkswagen golf 4: причины, фото и видео

Позашляховик Tarraco має новий для SEAT рівень безпеки: оснащення моделі включає також функцію екстреного виклику (Emergency Call), систему превентивного захисту (Pre-crash Assist), функцію виявлення ризику перекидання (Rollover Detection). Отже, автомобіль забезпечить дотримання найжорсткіших стандартів у будь-якій ситуації, тому його можна вважати взірцевою моделлю у своєму сегменті.

Seat Tarraco 2019 – новый большой кроссовер марки Сеат

Новый Seat Tarraco 2019-2020 завершил формирование линейки кроссоверов испанского производителя, одновременно заняв место флагмана. Новинка, показанная в старинном каталонском городе Таррагона, не просто продемонстрировала стилистику оформления всех будущих автомобилей марки, но получила «эксклюзивный» статус. Он подчеркивается всего двумя доступными комплектациями Style и Xcellence, отличающимися весьма богатым наполнением.

Позиционирование

Новый флагманский кроссовер Tarraco, имя которого дублирует латинское написание города Таррагона, позиционируется как самый спортивный автомобиль марки, имеющий в арсенале множество современных электронных решений, отвечающих за комфорт и безопасность движения. Модели предстоит непростая задача – вывести объем продаж компании SEAT на новый уровень, ведь испанский бренд далеко не лидер европейского рынка, хоть и умудряется приносить прибыль концерну Volkswagen уже 6 лет подряд. Подумали испанцы и о более престижном сегменте. Уже скоро новинка предстанет в своем максимально «заряженном» варианте, но уже под наименованием Cupra.

Сроки появления и стоимость

Если младшие кроссоверы Ateca и Arona уже колесят по европейским дорогам, то Сеат Таррако должен поступить в продажу только в начале будущего года. При этом желающие могут оформить предзаказ уже в декабре 2018 года. Цена пока держится в секрете и будет озвучена ближе к старту приема заказов. Но куда интереснее место сборки – основной завод автоконцерна Volkswagen в немецком Вольфсбурге, буквально соседний конвейер с родственным Volkswagen Tiguan Allspace. До России Seat Tarraco, к сожалению, не доберется.

Стильная внешность

Очертания кузова Tarraco практически повторяют контуры Тигуана, особенно если сравнивать штампы боковин и их остекление. Но вот передок и корма у испанца свои, довольно привлекательные и в меру спортивные. Именно в их дизайне прослеживаются идеи нового корпоративного стиля SEAT: 6-угольная решетка радиатора вместо привычной трапеции, приподнятая вверх угловатая головная оптика и узкая перемычка, соединяющая задние фонари. Кроме того, Tarraco получил оригинальные бампера и капот с броским рельефом выштамповок.


Фото Сеат Таррако 2019-2020


Вид спереди

В плане габаритов кроссовер Tarraco немного превосходит Tiguan. В длину новинка растянулась до отметки 4735 мм при колесной базе 2791 мм. О ширине испанцы почему-то умолчали, а вот высота известна – 1658 мм. Это на 16 мм меньше, чем у немецкого родственника.


Вид сзади


Профиль

Салон на 5 или 7 мест

Как и положено флагману, вынужденному нести ношу главного поставщика клиентов, Seat Tarraco стремится завлечь покупателей всеми возможными способами, включая манипуляции с вместимостью салона. Так, модель можно заказать как в стандартном 5-местном исполнении, так и в версии с двумя дополнительными креслами на галерке. При их установке, разумеется, ухудшаются грузовые способности: если у базового автомобиля максимальный полезный объем багажника равен 1920 литрам (минимальный – 760 литров), то у 7-местной модификации этот показатель снижен до 1775 литров.


Интерьер


Задний ряд сидений в 7-местной версии

С точки зрения дизайна салон вполне современный и симпатичный, но без особых изысков. В первую очередь разработчики делают акцент на горизонтальной вставке передней панели, которая вроде как должна подчеркивать приличную ширину салона. Из других особенностей можно отметить только 10.25-дюймовую цифровую приборку, получившую собственное графическое наполнение от SEAT.


5-местная компоновка салона


7-местная версия

Как уже говорилось в самом начале, Tarraco представлен только в двух вариантах комплектации: Style и Xcellence. При этом оба исполнения позиционируются как дорогие. Уже в версии Style новинка оснащается полностью светодиодной оптикой, цифровой панелью приборов, раздельным климат-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида, мультимедийкой с 8-дюймовым экраном и функцией управления жестами. Следующий уровень наполнения предполагает наличие адаптивных амортизаторов Dynamic Chassis Control, ряда электронных систем помощи водителю и аудиосистемы Beatsaudio.

Техника Сеат Таррако

Новый Seat Tarraco базируется на той же платформе, что и родственные Volkswagen Tiguan Allspace со Skoda Kodiaq. Разумеется, шасси предусматривает использование как переднего, так и полного привода, но моторные гаммы различаются: испанец не получит младших двигателей своего чешского собрата и топовых агрегатов Тигуана.

Впрочем, имеющиеся силовые установки обеспечат достаточную вариативность. Роль начального выполняет 4-цилиндровый турбомотор EA211 1.5 TSI evo, оборудованный компрессором с изменяемой геометрией. В его активе 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, передавать которые на колеса предстоит безальтернативной 6-ступенчатой «механике». На версии Xcellence испанцы планируют использовать движок серии 2.0 TSI, способный выдать тягу 190 л.с. и 420 Нм. Этот мотор идет в комплекте с 7-диапазонным «роботом» и системой полного привода.

Не забыты и любители дизельных моторов. Они смогут приобрести Сеат Таррако с двигателем 2.0 TDI, представленным в двух форсировках: 150 и 190 л.с. (340 и 400 Нм соответственно). Что примечательно, оба варианта дизеля будут агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом». Кроме того, им положены передний или полный привод на выбор покупателя. Позднее разработчики планируют расширить моторную гамму за счет гибрида и полностью электрической версии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector