Воздушный фильтр фольксваген поло седан — оригинал или аналоги?

Воздушный фильтр фольксваген поло седан — оригинал или аналоги?

Воздушный фильтр Поло Седан

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Замена воздушного фильтра

Как заменить воздушный фильтр в Поло седан 12-го года?

Заводской воздушный фильтр Поло Седан выпускается под артикулом VAG 036129620J (цена – 360 руб.) или VAG 036129620H (средний ценник – 800 руб.). Обе модели запчастей являются взаимозаменяемыми. Они в равной степени применяются при производстве автомобиля. Оригинальный воздушный фильтр двигателя VW Polo Sedan имеет характерную структуру из трех секций. Замену можно проводить самостоятельно. Процедура занимает порядка пяти минут, и потребует лишь крестовой отвертки и автомобильной ветоши для очистки корпуса.

Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

На всех Поло Седан 1.6, независимо от установленного двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) и года выпуска, применяются одинаковые воздушные фильтры. Различие в двух оригинальных фильтрах двигателя в стране-производителе. VAG 036129620J производится в России, компанией Big Filter. Имеет характерную темно-зеленую окраску уплотнительных резинок. На самом воздушном фильтре присутствует маркировка от Big Filter — GB-8000, которая обозначает номер запчасти у самого производителя. Но с такой же маркировкой напрямую от компании-производителя запчасти в продаже нет. Она выпускается только с лейблами VW. Но есть практически идентичный аналог — GB-8001, по цене 290 руб. По факту эти воздушные фильтры двигателя идентичны.

VAG 036129620H не имеет маркировок о стороннем производителе. Большинство водителей сходятся в том, что на конвейер VAG эту запчасть поставляет Mann-Filter. Странами-производителями могут являться разные европейские государства, но чаще всего это Италия. Уплотнительная резинка имеет оранжевый цвет.

Согласно мнению большинства владельцев Polo Sedan российский оригинал VAG 036129620J немного уступает по качеству фильтрующего элемента европейскому сородичу VAG 036129620H. В размерах и форме отличий между двумя моделями нет.

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620J

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620H

Размеры оригинального воздушного фильтра Поло Седан

Чтобы подобрать аналог фильтра очистки воздуха для двигателя достаточно знать только размеры оригинального элемента.

Таблица размеров воздушного фильтра на Polo Sedan

Длина Ширина Высота
380 мм 190 мм 42 мм

Из всех аналогов, можно выделить следующие наиболее популярные:

высокая ценовая категория — C 3880, MANN-FILTER (Германия). Цена – 640 руб. Качество фильтрующей бумаги данной модели очень близко к оригинальному фильтру европейского производства VAG 036129620H. Уплотнительные резинки эластичны, и герметично прилегают к стенкам. По размерам практически такой же, как и оригинальные запчасти. Фильтрующий элемент крепко и качественно прикреплен к корпусу;

средняя ценовая категория (цена/качество) — AP 183/3, FILTRON (Польша). Цена – 430 руб. Качество фильтрующего элемента и сборки данной модели не уступает воздушному фильтру от MANN-FILTER, так как по факту обе компании объединены в одну корпорацию, но в то же время цена ниже. Длина меньше на 5 мм, но в установочный корпус встает плотно, и неочищенный воздух не пропускает;

бюджетная ценовая категория — FA734, AMD (Корея). Цена – 220 руб. Складки фильтрующей бумаги ровные, приклеены к корпусу качественно. Уплотнительная резинка плотно прилегает к монтажному корпусу. По качеству сборки не хуже дорогих аналогов.

MANN-FILTER C 3880

FILTRON AP 183/3

Когда делать замену воздушного фильтра Поло Седан

По регламенту ТО Фольксваген Поло Седан замена воздушного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. Также производитель рекомендует при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях удвоить частоту смены запчасти. По факту же, многие опытные водители рекомендуют менять фильтр через каждые 8-9 тыс. км. Официальный дилер берет за данную процедуру в среднем 400 руб. Но так как процедура очень простая, и занимает мало времени, менять фильтр лучше самостоятельно.

Корпус воздушного фильтра на Поло Седан расположен под капотом, по центру, рядом с блоком цилиндров. Крышка крепится на 5 болтов с крестообразной резьбой. После замены фильтра очистки воздуха двигателя, при обратной установке крышки лучше всего изначально затянуть центральный болт. Это даст равномерное распределение нагрузки для исключения поджатий и загибов уплотнительной резинки воздушного фильтра.

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › VAG VS Аналог для Volkswagen Polo Sedan. Вот в чем вопрос?

Приветствую всех неравнодушных! Хочется узнать Ваше личное мнение и опыт в использовании оригиналов и аналогов.

Я же провел собственное расследование, хотя написано на эту тему достаточное количество трудов. Не навязываю никому своего мнения. В этом деле каждый сам за себя. Просто и как говорят “тупо” привожу произведенные сравнения, VAG — Аналог. Только факты.

И еще один вопрос мне с Вами нужно уточнить. Бумага для всех фильтров изготавливается по одним стандартам, так сказать ГОСТу, или каждый производитель ставит то что есть у него под рукой?

Мой скромный опыт склоняется к использованию оригиналов на VW Polo Sedan. Так стоит ли переплачивать за оригинал? Если у аналога цена заметно ниже.

Просьба: Прежде чем Вы напишите свой возмущенный комментарий в мой адрес, проголосуйте пожалуйста. Цифра 1 — VAG, 2 — Аналог. Ставим впереди коммента. Спасибо всем заранее.

Используемый инструмент: Штангенциркуль, рулетка, визуальный контакт.
Подопытные: Брал то, что попалось под руку. Более менее известных производителей.

Длина: 380 мм
Толщина: 42 мм
Ширина: 190 мм

Читать еще:  Магнитола с выдвижным экраном в машину: описание моделей, критерии выбора и цена

В силу ограниченного количества загружаемых фото, некоторые не представляю. Надеюсь поверите на слово.

Аналоги: Bosch F026400035, Champion CAF100748P, Filtron AP1833, Knecht Mahle LX 2010, MANN C3880.

По порядку:
Длина: 372 — 374 — 375 — 372 — 375 мм
Толщина: 42 — 43 — 43 — 42,3 — 42 мм
Ширина: 180 — 192 — 190 — 190 — 192 мм

Вердикт: Внешне ничем не отличаются от оригинала, но размеры явно разные. Может быть подсос воздуха или войдет с трудом? Хотя резина, понимаю.

Длина: 255 мм
Толщина: 36 мм
Ширина: 222 мм

Аналоги: Bosch 1987435502, Champion CCF0320C, Filtron K 1313A, Knecht Mahle LAK809, MANN CUK26010

Длина: 254 — 245 — 256 — 254 — 254 мм
Толщина: 36 — 30 — 36 — 36 — 36 мм
Ширина: 224 — 215 — 224 — 224 — 224 мм

Вердикт: Внешне похожи. Размеры? Может потребоваться переходная рамка, + к цене.

Личный опыт использования аналога. На прошлом авто, Cevrolet Aveo, обслуживал кондишн, вытащили салонный фильтр, грязный, меняем. Благо магазин Cevrolet рядом. Оригинала не было купил аналог. Поставили. Пару дней машина стояла во дворе, лето, ветерок. Запускаю и получаю порцию пыли в салон и в морду лица.

Кому понравится такой конфуз? Пытаюсь вытащить принимая всякие изощренные позы и методы. Достаю ком похожий на фильтр. Что делать? Выравниваю как попало, переворачиваю и пытаюсь встромить обратно. Не тут то было! Ширина и высота явно больше. Пришлось купить оригинал. Больше не пытался заменить аналогом. Хотя может это единичный случай?

Высота: 97 мм
Диаметр: 76 мм
Диаметр входа в ДВС: 57,2 мм
Диаметр пропускного отверстия: 31 мм
Ход пружины: 2 мм

Высота: 97 мм
Диаметр: 76 мм
Диаметр входа в ДВС: 57,2 — 57,6 мм
Диаметр пропускного отверстия: 31 — 34 мм
Ход пружины: 3 — 2 мм

Вывод: MANN — Немец — прошел тест по размерам. KNECHT MAHLE попался Китай, размеры сами видите, пружина очень слабая, сжимается двумя пальцами.

Немец VS Китай. 100% совпадение размеров, внешнего вида и металла на ощупь и взгляд. Если UFI VAG устанавливается в Калуге, то Sofima VAG идет на VW в Китае.

Диаметр: 55 мм
Высота: 164 мм
Впускной диаметр: 8 мм
Выпускной диаметр: 8 мм
Давление открытия обгонного клапана: 4 бар

Диаметр: 62 — 55 — 61 — 54,6 мм
Высота: 152 — 164 — 164 — 164,3 мм
Впускной диаметр: 8 мм
Выпускной диаметр: 8 мм
Давление открытия обгонного клапана: 4 бар

Вердикт: В принципе высота и диаметр мало на что влияют?

У каждого драйвовода думаю написана статья по этому поводу.

Я точно Вам заявляю! Не знаю, что там. Но вот страны производители которые разливают: Германия, Австрия, Голландия (другие пока не попадались) и даже видел на авто рынке розлив соседней страны. На обратной стороне на трех языках (немецкого нет). Зато цена на треть дешевле. Вот это тема! Предлагали мне как оригинал, обещали если буду брать еще скинуть.

Они и оригинал и аналоги в одном лице. Две делает Германия, две Япония. Поэтому они не отличаются друг от друга внешне и размерами. Зазоры немного отличаются, но их и подогнуть можно.

Вывод общий (опять же мой, не обязательный к изменению собственного Вашего мнения):

Так VAG или аналог? Я выбираю VAG, уже писал выше. Почему? Хоть, как все знают, VW сам ничего не делает из расходников, а заказывает их где попало. Вопрос? Почему бы этим же заводам не делать точно такие же фильтры? Ан нет там меньше на пару миллиметров, сям толще, выше но уже. Непонятка!

Напоминаю тем, кто не полюбляет читать весь пост. Я не навязываю никому своего мнения. Чисто сравнение размеров: рулетка, штангель, линейка, очки, иногда лупа.

Как гласят народные поговорки: Семь раз отмерь, один отрежь. Скупой платит дважды. Зачем платить больше… Ну дальше Вы знаете.

Еще добавлю от себя: Потом некоторые удивляются, VW а сделали такую х машину. Глохнет когда захочет, гидрокомпенсаторы стучат, масло жрет, расход бензина большой и не тянет, подвеска г, а мы хитрые всего то поставили другой фильтр, другую деталь, прикрутили диски на R19 и тд. Калуга одним словом, что от них ждать. Это Russia детка!

Из своего опыта: Была у меня 2106 “Ласточка”. Правда я здесь играл скорее на повышение чем на понижение. Лил масло ZIC полусинтетику, фильтры FIAMM и топливный обязательно. Свечи Champion. Бензин только АИ-93. Из дорогостоящих поломок: Корзина сцепления и тормозной цилиндр.

Приходя в гараж наблюдал торчащие из под машин ноги, и задние части тела под капотом. И все ждал и надеялся, а когда же я засучив рукава, по локоть в масле, уставший но довольный, разберу двигатель…

Не дождался! Так и ушла 22 лет от роду, в родной краске, с 228 тысячами пробега.

Отвечаю на комменты которые есть и которые будут, надеюсь:
Допустим у Вас фирма. Приходит к Вам клиент и говорит: “Мне конечно нравится, что и как Вы делаете, но мне нужно чтобы Вы сделали так и так. И тогда я буду покупать очень много каждый день, год за годом.” Сомневаюсь, что Вы ответите: “Покупай как все, буду я под тебя подстраиваться”.

Читать еще:  Подборка полезных обсуждений о том, почему глохнет на холостых

Хотя может VAG? просто сказал фирме: “А наклепайте мне с логотипом VAG расходников побольше”. И все дела?

Всем держаться своего выбора! Ваш выбор самый правильный.

Мета/Теги: Volkswagen, Polo, Sedan, VAG, Аналог, VAG, BOSCH, фильтр, свеча, масло, воздушный

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

  • Отсоединить патрубок.

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.

  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

Воздушный фильтр является одним из элементом обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу двигателя. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси. Так что следить за его состоянием и своевременно производить замену, является обязательным пунктом при выполнении техобслуживания. В рамках проведения очередного регламентного ТО на Поло Седан была произведена замена воздушного фильтра двигателя, которая показана в этом видео.

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан

Согласно руководству по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло Седан, замена воздушного фильтра должна происходить раз в два года или через 30000 км, в зависимости оттого, что наступит раньше. Однако если учесть состояние наших дорог, то не рекомендуем вам дожидаться такого строка дабы поменять этот фильтр при очередном ТО, так как условия эксплуатации авто на наших условиях желают оставлять лучшего. Именно поэтому рекомендуется сократить срок замены воздушного фильтра до одного года и километраж до 15000 км.

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

Какой поставить воздушный фильтр

Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена. От правильного выбранного фильтра зависит не только безотказная и бесперебойная работа двигателя, но и его ресурсоэконимия, и как следствие, сокращение срока службы.

Заводом-изготовителем рекомендовано использовать оригинальные запчасти для Поло Седан. В том числе это относится и к воздушному фильтру двигателя. Его оригинал от VAG производства России 036129620J будет стоить 360 рублей.Также предлагаются отечественные аналоги фильтров: BIG Filter код GB8001 — 290 рублей, TSN с артикулом 911426 – 210 рублей, также производства Sibтэк AF70 по цене 230 рублей.

Возможна замена на импортные запчасти: MANN-FILTER с кодом C3880 – 600 рублей, Filtron AP1833 – 450 рублей, или любой другой подходящий по размерам и другим параметрам.

Руководство по замене воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра понадобиться: отвертка крестообразным лезвием; новый воздушный фильтр.

  1. Выкручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтра.
  2. Из отверстия в корпусе воздушного фильтра извлекаем наконечник воздушного патрубка.
  3. Снимаем крышку.
  4. Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
  5. Протираем или пылесосим коробку внутри.
  6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
  7. Собираем все детали в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан

Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

    Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

Как выглядит крышка в Поло Седан

Отсоединяем патрубок
Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

Поднимите передний край крышки и потяните на себя

Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

Выкручиваем винты, на которых крепится крышка

Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

Вытащите старый и загрязнённый элемент

Оценив его состояние, замените новым.

Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  • Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  • В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.
  • Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

    Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.

    Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

    Вынимаем сменный элемент фильтра.

    Сменный элемент воздушного фильтра.

    Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector