Выбор тормозных колодок на renault megane

Выбор тормозных колодок на renault megane

Тормозные колодки Рено Меган

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.

Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)

Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas-Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.

Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:

  • ширина — 129 мм,
  • высота — 55,5 мм,
  • толщина — 18,5 мм.

Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*

С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:

Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.

Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.

Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства.
Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo, Lucas/TRW или ATE.

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

  • TRW GDB1552 — цена 1600 руб.*
  • Sangsin SP1413 — цена 930 руб.*
  • Remsa 0976.00 — цена 1100 руб.*

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

  • TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
  • Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
  • Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
  • Valeo 301 557 — цена 1100 руб.

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

  • TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
  • Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
  • Francecar FCR30B001 — – цена 700 руб.

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

  • Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
  • NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
  • ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
  • TRW GDB1330 — цена 1200 руб.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

  • TRW GDB 823 — цена 1080 руб.
  • ATE 13.0460-2845.2 — цена 1400 руб.
  • Sangsin SP1391 — цена 1150 руб.

Тормозные колодки Рено Меган 3

Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.

Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.

Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:

  • Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
  • Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
  • Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
  • Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.

В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.

Перечень наиболее популярных аналогов:

  • Remsa 1248.10 — цена 1250 руб.
  • Francecar FCR210331 — цена 560 руб.
  • TRW GDB 1789 — цена 2100 руб.
  • Sangsin SP1390 — цена 1500 руб.
  • Ate 13.0460-7266.2 — цена 2050 руб.

Какие лучше колодки поставить на Рено Меган

Определившись с каталожными номерами необходимых для замены тормозных колодок на Ваш Рено Меган, можно купить оригинальные комплектующие, которые однозначно будут соответствовать высокому качеству и надежности.

Зная официальных поставщиков на конвейеры производящие Рено Меган и учитывая многочисленные позитивные отзывы автолюбителей, можно с уверенностью рекомендовать фрикционы Германской фирмы ATE. Так же отличное качество у тормозных колодок Испанской фирмы Remsa, фрикционы этой торговой марки характеризуются умеренной мягкостью в отличии от колодок АТЕ. Такие колодки лучше берегут тормозной диск от преждевременного износа но делают процесс торможения более плавным, что не всегда подходит водителям любящим агресивный стиль езды. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

Читать еще:  Как самостоятельно определить качество топлива (бензин и дизель)

Важно также отметить что продукция фирмы TRW тоже пользуется заслуженной популярностью, колодки данной фирмы имеют “притирочное” покрытием Cotec и хорошую комплектацию. Но на данный момент известно о большем количестве колодок низкого качества с индексом “S” произведенных в Китае, поэтому существует масса противоречивых отзывов касательно эксплуатационных характеристик продукции. Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK.

Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar. Производственные мощностя этой Французской компании расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване и Китае. Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о продукции менее известных марок. Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку и особо не экономить на покупке качественных запчастей.

Тормозные колодки для Renault Megane

по ремонту Renault Megane

Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.

Ставил передние и задние колодки Galfer, В комплекте поставки противоскрипные пружины. Очень доволен. Не скрипят, не пылят.

Настало время менять передние тормозные колодки. Решив сэкономить вместо оригинала взял Remsa. Откатал уже 1000 км, вроде достаточно для притирки. Так вот, тормозят они заметно слабее, предыдущие оригинальные тормозили резче, четче, острее. На старых колодках с остатком в 3 мм не задумываясь нажимал на педаль и машина тормозила. На новых Remsa приходится нажимать заметно сильнее, а чтобы эффективно замедлиться, то нужно давить на педаль чуть ли не со всей силы. В некоторых местах с непривычки не успеваю оттормаживаться. Колодками Remsa не доволен. Торможение не устраивает. Привык к резким и хватким тормозам. Не знаю, пишут, что колодки Remsa нормальные, так это смотря какие были предыдущие. После оригинальных разница очевидная. Так что не рекомендую.

Стояли колодки LPR пищали и скрипели не стершись даже на половину.

Поставил колодки TSN на передние колёса. Одним скрипом не обошлось, а при торможении слышен металлический скрежет, к тому же диски испортились и появилась борозда. Не рекомендую!

Давеча стали поскрипывать у меня тормозные колодки передние. Стоявшие ранее TRW стояли не так, чтобы и долго — 25 тыс км. Хотя манера езды и торможения достаточно тихая. Почитал отзывы — качество TRW стало сомнительным.

Передние — оригинальные, а задние — TRW (керамические). Передние тормозные колодки — 410601237R. Задние тормозные колодки — TRW GDB1330DTEИ. Ничего кроме положительных ощущений от эксплуатации автомобиля после ремонта написать больше не могу.

Колодки ставлю такие, работают впереди нормально так что взял и на задние тормоза. Колодки впереди показали себя нормально ни скрипят и хорошо тормозят ездил летом в Крым было экстренное торможение и немного гор крымских, отработали на 5 баллов.

Месяц назад заменил передние диски и колодки. Проехал пока на них 700 км. Пробег исключительно город. За это время в тормозах не было проблем. Работают мягко, отзываются на педаль мгновенно. Скрипы иногда бывают при интенсивном торможении длительное время. Экстренное торможение проверял — секунды и машина встала. Тормозную жидкость ни разу не менял. Износ дисков равномерный, без дорожек и бугров. Колодки пылноватые, колесные диски все в черной саже. В целом заменой доволен. Стало в 100 раз лучше чем было.

Ставлю Ferodo. Тормозят заметно жестче TRW, диски кушают тоже хорошо, но забил на это ибо мне хватка важнее.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 22:36

19 февраля 2020, 22:34

У высоковольтных проводов ONNURI только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:34

19 февраля 2020, 22:31

У промывок IMG появился первый отзыв!

19 февраля 2020, 22:27

У термостатов NIPPARTS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:21

У прокладок клапанной крышки Ajusa только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

19 февраля 2020, 22:18

У тормозных дисков Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:10

У моторного масла Chevron только 15 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 22:04

У пыльника ШРУСа Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

19 февраля 2020, 21:16

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

19 февраля 2020, 19:26

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 18:18

У шин Continental уже 300 голосов!

19 февраля 2020, 17:34

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

19 февраля 2020, 17:22

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

19 февраля 2020, 16:56

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 16:55

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

Читать еще:  Кашкай 1 2 вариатор тест

19 февраля 2020, 16:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 16:40

Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч .

19 февраля 2020, 16:18

Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п .

19 февраля 2020, 15:22

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 10:18

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

19 февраля 2020, 09:59

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

19 февраля 2020, 03:33

18 февраля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:05

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 19:47

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

17 февраля 2020, 17:34

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 14:31

17 февраля 2020, 14:22

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Испания, Великобритания, Италия и других.

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Megane на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW – 7%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 8 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 267 отзывов и 855 голосов.
  2. TRW заняли 30 место, с оценкой PR – 63. На основе из 267 отзывов и 1182 голоса.
  3. GALFER – 2 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 53 отзыва и 164 голоса.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Свечи накаливания, Стойка стабилизатора, Стартер, Пыльник ШРУС, и других.

Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы

Замена тормозных колодок на Рено Меган 2 поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км. Подбор колодок на Меган 2 осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на втором Мегане, будем разбираться прямо сейчас.

Когда менять тормозные колодки на Megane II

Важно понимать, что регламента замены колодок на Рено Меган нет. Поэтому есть опасность укатать их на нет и угробить тормозной диск

Скрип и свист тормозных колодок не всегда может говорить об их износе. Скорее, о неправильном выборе. Все дело в материале, из которого выполнена фрикционная накладка. Если материал не соответствует технологии изготовления, имеет инородные вкрапления твёрдых металлов, скрип даже новых колодок будет неминуем.

Колодки явно переходили свой ресурс

На Megane II колодки в среднем способны пройти до 30 тысяч км. Их ресурс сильно зависит как от состояния тормозной системы в целом, от качества колодок, от степени износа тормозного диска, так и от стиля вождения. Естественно, при агрессивной манере езды мы чаще нажимаем на тормоз, поэтому и колодки изнашиваются интенсивнее.

Старые изношенные и новые колодки на Меган 2

Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Рено Меган 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.

Параметры, артикулы и цены тормозных колодок Megane II

Оптимальным вариантом станет покупка родных оригинальных колодок, но и их нужно уметь подобрать правильно

За время выпуска автомобиль подвергался рестайлингу и параметры колодок изменялись тоже неоднократно. Изменения незначительные, тем не менее устанавливать несоответствующие каталожному номеру колодки крайне не рекомендуется. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2 л выпуска до 2006 года подходят колодки с каталожными номерами:

  • 410608713R;
  • 7701209444;
  • 410601241R;
  • 410608713R;
  • 7701206044;
  • 7701207184;
  • 7701207672.

Цена оригинальных передних тормозных колодок на Меган второго поколения — 1660 гривен за комплект. В коробке, скорее всего, окажутся колодки фирм Ferodo, Lucas/TRW или ATE. Размеры колодок для передней оси — 136,8х59,5х18,3 мм. Для замены оригинала чаще всего покупают более дешёвые колодки REMSA 097600 (около 670 гривен), FERODO FDB1544 (560 гривен), LPR 05P911 (380 гривен) или немецкие ATE с номером по каталогу 13046038152, цена порядка 980 гривен. Есть очень недорогие китайские колодки FRANCECAR с артикулом FCR210495 по цене около 200 гривен, но ставить их не рекомендуют — шумят, пылят и имеют небольшой ресурс.

Читать еще:  Машина с коробкой передач робот: что нужно знать

Для автомобилей с 1,4-литровым двигателем размеры колодки составляли 122,9х54,3х17,6 мм. Как видим, разница довольно существенная. Артикулы колодок для этой модификации – 410609192R, 7701207673, 770120773. Цена оригинальных колодок — в пределах 1200 гривен. Дороговато, но работают они очень неплохо. Немногим хуже колодки VALEO с артикулом 301557 по цене 700 гривен. Примерно в эту же цену обойдутся BOSCH 0986424774, TEXTAR 2393401 или TRW (LUCAS) GDB1571.

После 2006 года завод провёл модернизацию модели и тормозной системы в частности. Поэтому на Меган 2 начали устанавливать немецкие колодки АТЕ с артикулами 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Основное отличие колодок этой серии в том, что правая и левая имели разные параметры по высоте и толщине. Вот их размеры — 156,3 (155,1)х66,4(68,8)х18 мм. В скобках указаны размеры для ближней к суппорту колодке. Аналоги колодок этой серии следующие:

  • SANGSIN BRAKE SP1414, цена 501 гривна;
  • LPR 05P1279, цена 617 гривен;
  • REMSA 096210, цена 669 гривен;
  • BOSCH 096200, 726 гривен;
  • FERODO FDB1866 цена 940 гривен;
  • BREMBO P68048, цена 1060 гривен;
  • FRANCECAR, артикул FCR30B001, цена 520 гривен.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 132 л.с., код – BZ16, тип – бензиновый, модель – H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0F,BZ1V, тип – бензиновый, модель – H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., код – BZ0H, тип – бензиновый, модель – K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ1B,BZ1H, тип – бензиновый, модель – K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ03, тип – бензиновый, модель – K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – BZ0G,BZ1P, тип – бензиновый, модель – M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., код – BZ0K, тип – бензиновый, модель – F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., код – BZ0C, тип – дизель, модель – K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., код – BZ09,BZ0D, тип – дизель, модель – K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., код – BZ00,BZ12, тип – дизель, модель – R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0N,BZ0J, тип – дизель, модель – F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – BZ0Y, тип – дизель, модель – M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., код – BZ0L, тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector