Замена масла в акпп аутлендер 3 ""

Замена масла в акпп аутлендер 3

Замена масла в АКПП Аутлендер 3 и проверка уровня

Для надежной работы механизмов в Митсубиси Аутлендер 3 используют смазочное масло. Его заливают в трансмиссию (поэтому иногда называют «трансмиссионной жидкостью» – ТЖ) или, избегая технических подробностей, в коробку передач (МКПП/АКПП). Многих автовладельцев интересует, как проверять уровень и менять масло в АКПП Аутлендер 3.

Когда нужно менять масло в АКПП Аутлендер 3

Все производители устанавливают оптимальный период, по прошествии которого требуется замена ТЖ. При этом, чем чаще менять флюид, тем меньше вероятность, что механические узлы машины могут повредиться из-за лишнего трения между частями.

Также стоит учесть, что автоматическая коробка передач (АКПП) имеет более сложную конструкцию, чем механическая, поэтому замена масла в АКПП Outlander должна производиться чаще.

Разновидностью АКПП является вариатор, который устроен еще сложнее обычной автоматической коробки, поэтому требует более регулярного обслуживания.

Чтобы не терять рабочий ресурс коробки передач, производитель рекомендует менять масло в ней каждые 60000-80000 км.

Какое масло лить в АКПП Аутлендер 3

Любой флюид, так или иначе, справится со своей главной функцией – снижать трение между элементами механических узлов, но лучше использовать именно тот лубрикант, что рекомендован производителем.

Для Аутлендер 3, выпущенных до 2007 года, подойдет любой лубрикант, который удовлетворяет техническим требованиям SPIII. Важно лишь не смешивать продукцию разных производителей. Тогда получится максимально увеличить ресурс надежности коробки.

Если авто выпущено позднее 2007 года, то ситуация с выбором марки ТЖ усложняется:

  • для моделей с обычными АКПП рекомендуемая «трансмиссионка» – Diaqueen ATF-J2;
  • для моделей с вариаторами рекомендуемая ТЖ -Diaqueen ATF-J1.

Необязательно использовать именно продукцию марки Diaqueen. Подойдут флюиды любых других производителей. Например:

Если есть возможность, лучше использовать именно ту ТЖ, которую рекомендует сама компанией (аналогичная ситуация с заменой масла в АКПП Аутлендер XL).

Объем масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер

Для замены ТЖ в моделях Аутлендер 3 различных годов выпуска (до 2007 года и после 2007 года) потребуется разный объем «трансмиссионки».

Если необходимо заменить лубрикант в Митсубиси, выпущенной до 2007 года, то сперва нужно обратить внимание на тип привода машины:

  1. Для переднеприводных моделей потребуется 7,7 л новой ТЖ.
  2. Для полноприводных машин необходимо приобрести 8,1 л флюида.

При замене масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 2008 потребуется:

  1. 5,5 л ТЖ, если в авто установлена обычная автоматическая коробка.
  2. 6 л лубриканта, если в Аутлендер 3 стоит вариатор.

Для полной замены ТЖ иногда применяют метод параллельной закачки, при котором одновременно заливают новое масло и откачивают старое.

Реализация этого метода требует наличия жидкости по объему в два раза превышающей емкость АКПП. Поэтому минимально потребуется приобрести либо 15,4 л, либо 16,2 л, либо 11 л, либо 12 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Аутлендер

В зависимости от потребностей авто и условий эксплуатации может потребоваться как полная, так и частичная замена масла в коробке передач. Процедуру можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в сервисный центр.

Полная замена масла в АКПП MitsubishiOutlander

Эта операция подразумевает слив абсолютно всей старой жидкости и параллельную замену ее новой.

Если проходить эту процедуру в сервисном центре, то никаких проблем не возникнет: у специалистов есть все необходимое оборудование для ее проведения.

Сложнее, если делать все самостоятельно. Тогда можно использовать два метода работы:

  1. Параллельная откачка/закачка. Понадобится приобрести специальный прибор для автоматической подачи и забора флюида. Этот метод не рекомендуют применять на моделях с вариаторами, потому что при его использовании засоряются сухие места, а это приводит к его поломке.
  2. Слив старой жидкости, закачка новой. Это самый простой и надежный способ. Он будет описан далее.

Полная замена самостоятельно выполняется в такой последовательности:

  1. Поставить под поддон коробки тару для сбора отработанной «трансмиссионки».
  2. Отсоединить шланг, по которому флюид поступает из коробки в радиатор. Это производят, чтобы можно было очистить шланг и маслоохладитель (совмещен с радиатором) от загрязнений.
  3. Завести авто и оставить его работать на холостых оборотах. Рычаг АКПП установить на «Нейтраль» или на «Паркинг». В таком положении авто должно работать не больше минуты. Если лубрикант начнет стекать по шлангу раньше, следует немедленно заглушить двигатель.
  4. Слить около 3,5 л флюида.
  5. Снять с защитного поддона пробку и слить оставшуюся жидкость (около 2 л).
  6. Установить пробку на место (с усилием 34 Нм, если есть возможность измерять этот параметр).
  7. Через щуп залить масла ровно столько, сколько было слито через шланг и отверстие в поддоне.
  8. Повторять вышеописанные операции, пока из шланга не начнет литься новый флюид.
  9. Установить шланг на место.
  10. Долить лубрикант до отметки «COLD», которая находится на щупе.
  11. Установить щуп на место.
  12. Завести двигатель и держать его на холостых оборотах примерно две минуты.
  13. Полностью нажать на педаль тормоза.
  14. Перемещать рычаг АКПП через все положения.
  15. Проверить уровень масла в коробке. Если он меньше отметки «COLD», долить.

После этих действий нужно немного проехаться на авто (без перегазовок и резких движений), чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.

Затем появится излишек ТЖ, который можно удалить через пробку на поддоне АКПП.

Кстати, аналогичным образом производится полная замена масла в АКПП Аутлендер 1 и масла в АКПП Аутлендер ХЛ.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 3

Некоторые автосервисы предлагают произвести частичную замену масла в АКПП. Она подразумевает слив части из коробки и замену новой жидкостью. Соглашаться на это и, тем более, производить эту процедуру самостоятельно категорически запрещено.

Трансмиссионная жидкость со временем накапливает в себе примеси в виде нагара. Он, если его образуется много, может скапливаться в составных частях АКПП и мешать их работе. Поэтому коробка может быстро выйти из строя. Устранить нагар полностью можно только при полном перезаливе ТЖ.

Даже если нагара в АКПП образуется немного, то к частичной замене все равно прибегать нельзя, потому что из-за лишних примесей масло теряет свои свойства. Вслед за этим снижается ресурс надежности АКПП, в которой залит такой флюид.

Проверка уровня масла в АКПП Аутлендер

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер, нужно:

  1. Прогреть трансмиссию. Для этого следует проехаться на машине в спокойном режиме.
  2. Получить доступ к поддону АКПП (установить авто на эстакаду или над ямой).
  3. Нажать на тормоз и пропустить рычаг коробки через все позиции (в каждом положении удерживать его примерно 8-10 секунд).
  4. Установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не глушить двигатель.
  5. Поставить авто на ручник.
  6. Очистить щуп на поддоне с помощью чистой тряпки от грязи.
  7. Оценить по отметкам на щупе уровень лубриканта.
  8. Установить щуп на место.
Читать еще:  Ресурс масла в двигателе: что влияет на интервал замены

Заключение

Заменять масло в АКПП Аутлендер 3 необходимо регулярно. Это важно для сохранения ресурса надежности механизмов автоматической коробки передач машины. Если перезалив масла не производить вовремя, то АКПП может быстро прийти в негодность и ее придется заменить, а это довольно дорогая составляющая авто. В Аутлендер 3 необходимо производить только полный перезалив масла, который подразумевает слив всей отработанной ТЖ и закачку нового. При этом использовать следует то масло, которое рекомендовано производителем. Модели масел для авто, выпущенных до 2007 года и после 2007 года, отличаются.

Тема: OUT III: Замена масла в АКПП Outlander 3.0 S-AWC. Замена масла в автоматической коробке передач Outlander GT 3.0

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

OUT III: Замена масла в АКПП Outlander 3.0 S-AWC. Замена масла в автоматической коробке передач Outlander GT 3.0

Регламент замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 каждые 75 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Согласно Service Manual, для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 потребуется следующий объём масла Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2 или DIA QUEEN ATF-J3:
около 5,5 л масла при однократном способе замены «слил-залил»
около 12 л масла при 2-3 кратном способе замены «слил-залил»
от 12 л до 18 л масла при аппаратном способе замены под давлением
Менять масло в АКПП аппаратным способом можно! Об этом сказано в S/M. Если аппарата для замены масла в АКПП нет, замена осуществляется 2-3 кратной заменой “слил-залил” (инструкции ниже).

Mitsubishi 2702A031 Прокладка сливной пробки

  • Замена масла в АКПП.Инструкция Service Manual. Так же можно посмотреть Инструкция из Рук-ва по Э и Р.
  • Маслянный фильтр АКПП Mitsubishi Outlander 3.0#post229375
  • Масло для АКПП Outlander 3.0 DIA ATF-J2 и аналоги масла АКПП. Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги Тема для обсуждения

Т.к. коробки на Outlander III и Outlander XL практически одинаковые и все операции и масла идентичны – см. так же тему по ХЛ

If you have a A/T fluid changer, use this changer to replace the A/T fluid. If you do not have a A/T fluid changer, replace the A/T fluid by the following procedure.

1. Disconnect the hose shown in the illustration which connects the transmission and the oil cooler (inside the radiator). Place a container under the hose to collect the discharge.

2. Caution: The engine should be stopped within one minute after it is started. If all the A/T fluid has drained out before then, the engine should be stopped at that point.
Start the engine and let the A/T fluid drain out.
(Running conditions: “N” range with engine idling)
Approximately 3.5 L of A/T fluid should be removed.

3. Remove the drain plug from the bottom of the transmission case to drain the A/T fluid.
Approximately 2.0 L of A/T fluid should be removed.

4. Install the drain plug with a new gasket, and tighten it to the specified torque.
Tightening torque: 7.4 ± 2.4 N·m

5. Caution: Stop pouring if the full volume of A/T fluid can not be added.
Add new A/T fluid (DIA QUEEN ATF – J3) through the oil filter tube.
Approximately 5.5 L of A/T fluid should be added.

6. Repeat the procedure in Step 2. (to pump out the rest of the contaminated A/T fluid)

7. Add new A/T fluid (DIA QUEEN ATF – J3) through the oil filter tube.
Approximately 3.5 L of A/T fluid should be added.
Note: Check for contamination or a burnt odour. If the A/T fluid is still contaminated or burnt, repeat Steps 6 and 7 before proceeding to Step 8.

8. Reconnect the hose which was disconnected in step 1 above, and firmly insert the dipstick.

9. Start the engine and run it at idle for one to two minutes.

10. Move the selector lever through all positions, and then move it to the “N” position.

11. Check that the A/T fluid level is at the “C” mark on the dipstick. If the level is less than this, add A/T fluid.

12. Drive the vehicle until the A/T fluid temperature rises to the normal operating temperature (70 – 80°C), and then check the A/T fluid level again. The A/T fluid level must be at the “H” mark.
Note: The A/T fluid temperature is measured with M.U.T.-III MB991955 (M.U.T.-III sub assembly).
Note: The “C” level is for reference only; the “H” level should be regarded as the standard level.
Note: If it takes some amount of time until the A/T fluid reaches its normal operating temperature (70 – 80°C), check the A/T fluid level by referring to the left diagram.

13. When the A/T fluid is less than the specified level, add A/T fluid.
When the A/T fluid is greater than the specified level, drain the excess fluid through the drain plug to adjust the A/T fluid to the specified level.
14.Firmly insert the dipstick into the oil filler tube.

Если у вас есть аппарат для замены масла A / T, используйте аппарат, чтобы заменить жидкость A / T. Если у вас нет данного аппарата A / T, замените жидкость A / T следующим образом.

1. Отсоедините шланг, показанный на рисунке, который соединяет трансмиссию и масляный радиатор (внутри радиатора). Поместите контейнер под шланг, чтобы собрать отработку масла.

2. Предупреждение: Двигатель должен быть остановлен в течение одной минуты после его запуска. Если вся жидкость A/T слилась до этого, двигатель должен быть остановлен в этой точке.
Запустите двигатель и дайте жидкости A/T стечь.
(Условия работы: диапазон «N» с холостым ходом двигателя)
Приблизительно 3,5 л жидкости A/T должно слиться.

3. Снимите сливную пробку с картера коробки передач, чтобы слить жидкость A/T.
Приблизительно 2,0 л жидкости A/T должно стечь.

4. Установите сливную пробку новой прокладкой и затяните ее до указанного момента.
Момент затяжки: 7,4 ± 2,4 Н · м

Читать еще:  Замена грм на логане 1.6 8кл

5. Внимание: прекратите заливку, если нельзя добавить полный объем жидкости A/T.
Добавьте новую жидкость A/T (DIA QUEEN ATF – J3, см. инструкцию, что предназначено для данной модификации а/м.) через трубку масляного фильтра.
Приблизительно 5,5 л A/T жидкости следует добавить.

6. Повторите процедуру, как указано в п. 2. (чтобы выкачать остальную часть загрязненной жидкости A/T)
7. Добавьте новую жидкость A/T (DIA QUEEN ATF – J3, см. инструкцию, что предназначено для данной модификации а/м.) через трубку масляного фильтра.
Приблизительно 3,5 л жидкости A/T следует добавлять.
Примечание. Проверьте наличие загрязнений или запах сожженного. Если жидкость A/T все еще загрязнена или сожжена, повторите шаги 6 и 7, прежде чем переходить к шагу 8.

8. Подсоедините шланг, который был отсоединен на шаге 1 выше, и прочно вставьте измерительный щуп.

9. Запустите двигатель и запустите его на холостом ходу в течение одной-двух минут.

10. Передвиньте рычаг селектора по всем позициям, а затем переместите его в положение «N».

11. Проверьте, что уровень жидкости A/T находится на отметке «C» на измерительном щупе. Если уровень меньше этого, добавьте жидкость A/T.

12. Прокатитесь на автомобиль до тех пор, пока температура жидкости A/T не повысится до нормальной рабочей температуры (70 – 80°C), а затем снова проверьте уровень жидкости A/T. Уровень жидкости A/T должен быть на отметке «H».
Примечание. Температура жидкости A/T измеряется с помощью M.U.T.-III MB991955 (сборка M.U.T.-III).
ПРимечание. Уровень «C» предназначен только для справки; уровень «Н» следует рассматривать как стандартный уровень.
Примечание. Если требуется некоторое время, пока жидкость A/T не достигнет нормальной рабочей температуры (70 – 80°C), проверьте уровень жидкости A/T, обратившись к диаграмме.

13. Когда жидкость A/T меньше заданного уровня, добавьте жидкость A/T.
Когда жидкость A/T превышает заданный уровень, слейте излишнюю жидкость через сливную пробку, чтобы отрегулировать уровень A/T в картере КПП до указанного уровня по щупу.
14. Вставьте щуп в трубку масляного наполнителя.

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.
Читать еще:  Бендикс стартера — функции, неисправности, проверка и замена бендикса на стартере

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Своевременная замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси 3.0 и соответствующего фильтра

Коробка передач автоматического типа требует надлежащего обслуживания ввиду сложности конструкции и огромного функционала, который несвойственный механическому типу КПП. Нарушение интервалов замены гидравлического масла нередко приводит к негативным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту. Европейская ассоциация автомобилистов разработала рекомендации, допускающие превышение интервала до 500 км. В таком случае гарантия на автомобиль гарантировано не аннулируется.

Самостоятельная смена гидравлического масла допустима, но после истечения срока гарантии на техническое средство, в противном случае владелец получит аннуляцию. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано доверить работу профессионалам СТО.

Диагностика и замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Перед тем как заменить гидравлику, нужно тщательно провести диагностику АКПП на предмет отсутствия трещин, повреждений, деформации.

В современных СТО смена масла в коробке-автомат проводится двумя способами: частичным и полным. Разница заключается не только в цене услуги, но и количестве обновлённого масла. В первом случае он составляет 70-75 %, во втором – 99,9%. В последнем варианте применяется специальное вакуумное оборудование.

Основные моменты замены гидравлики таковы:

  • отвинчивание сливной пробки поддона картера;
  • снятие крепежей с масляного радиатора АКПП, слив остатков отработки;
  • после того как основная часть масла слита, мастер отвинчивает поддон картера коробки-автомат для очистки сепарирующих магнитов, установки уплотнительной прокладки.

Далее следует сборка в обратном порядке. Параллельно проводится осмотр смежного оборудования на предмет его целостности и функциональности. При наличии признаков износа производится замена новыми деталями.

Это был приведён вариант с частичной заменой, точнее, с обновлением масла, так около 35% осталось старого. Чтобы максимально полно заменить масло, потребуется вакуумная установка.

Мастер опускает штуцер в заливную горловину АКПП, запускает агрегат и выкачивает масло, после чего заливает новое. Очистительные элементы также подлежат замене, но только после полного выкачивания масла из полости коробки передач.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Аутлендер

В обязательном порядке подлежит замене основной очистительный элемент, расположенный в полости теплообменника. Непосредственно сам теплообменник установлен в правой боковой части мотора. Фиксация происходит на трёх крепёжных болтах на «10». Для обеспечения доступа понадобится временно демонтировать АКБ. Мастер отвинчивает теплообменник и без труда заменяет фильтр новым.

Второй момент: поддон картера, на котором расположены два магнита для сепарации металлической стружки в масле. Очистка проводится путём обычной мойки, сушки, протирания ветошью.

Когда нужна замена масла АКПП Аутлендер 3.0 и фильтра

Масло и фильтр подлежат замене в следующих случаях:

  • на необходимость замены указал специалист СТО;
  • наступил интервал замены, указанный в диагностической карте;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • жидкость внезапно сменила цвет;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, сообщающий о неисправности в АКПП;
  • личная инициатива владельца технического средства.

Замена масла в АКПП Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Митсубиси. Чаще всего владельцы заказывают работы по замене гидравлического масла в трансмиссии, а также:

  • замена фильтра поддона картера и теплообменника;
  • проверка уровня жидкости, доливка новой;
  • профилактика и установка новой уплотнительной прокладки поддона картера;
  • дефектовка корпуса на предмет наличия трещин, повреждений.

Помимо указанных работ, мастера выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, топливной аппаратуры, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ при обнаружении его некорректной работы, неточности в показателях.

Благодаря наличию специализированных боксов для покраски, мы принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов, обработку днища антикоррозийным покрытием, грунтовку, шпатлёвку, покрытие лаком.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет профессионально выполнять заказы. Модернизированное оборудование СТО помогает ускорить процесс диагностики, расширить перечень услуг, повысить качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Мы устанавливаем оптимальную ценовую политику на услуги диагностики и ремонта в нашем сервисном центре.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в оптимальные сроки. Все тонкости будущего ремонта согласовываются до момента начала работ.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector