Замена натяжителя цепи toyota corolla

Замена натяжителя цепи toyota corolla

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Цепь

Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Натяжитель

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

В не вдавленном положении шток выглядит так:

Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

Заключение

Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Читать еще:  Как снять заднее колесо со скутера

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.

  • Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  • После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.

  • Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  • Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  • Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.

    Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.

  • Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  • После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.
  • Руководство по установке цепи ГРМ

    1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
    2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.

    Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.

  • После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
  • Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.


    Заключение

    Ходит много споров, что лучше: цепь или ремень. Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту. Из-за неправильной установки цепи может сломаться двигатель. Помимо этого, из всего ассортимента деталей необходимо выбрать только оригинальную, которая проработает в разы больше.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован. Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания.

    Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать. Хотя это трудоемкий и требующий большого тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи процесс, он все же под силу автолюбителю. Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи специалистам.

    Руководство по снятию цепи ГРМ Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей. Снимаем клапанную крышку.

    Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще. Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту подкрыльниккоторая расположена в арке колеса.

    После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем. Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций.

    Читать еще:  Клапан егр для чего он нужен

    тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер. Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки. Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.

    Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.

    Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии мм, потом снимаем саму цепь.

    После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи. Руководство по установке цепи ГРМ В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.

    Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи на свое место, затянув крепежные болты.

    Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается. После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем.

    Замена гидронатяжителя цепи Toyota Corolla

    Вся последующая сборка проводится в точности наоборот. Затем снимите ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите.

    Тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи — —, — Чтобы удалить болт, поднимайте и опускайте домкрат.: Не вращайте коленчатый вал без устройства натяжения цепи. Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра. На цепи имеются три звена желтого цвета.: SST — Крутящий момент затяжки: Не допускайте попадания посторонних предметов на бровку уплотнения. Для водяного насоса: Для других частей: При установке натяжного устройства цепи, установите крючок заново, если он высвобождает поршень.

    Болт A: Если поршень не отжимается, то прижмите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так чтобы крючок снялся со штифта и поршень отжался.: Равномерно затяните болты и гайки, за несколько проходов. Без шайбы: Ремонт и замена ГРМ Тойота Королла или замена цепи в двигателе Toyota Corolla процесс довольно трудоемкий и требующий навыков настоящего автослесаря.

    Утешает только то обстоятельство, что цепь ГРМ на Toyota Corolla практически не требует обслуживания. Но если пробег на тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи довольно большой, а шум под капотом усиливается, то этой операции не избежать. Но если вы все же решили осуществить ремонт своими руками, тогда внимательно читаем следующую инструкцию. Без этого заменить цепь не получится, поскольку операция довольно сложная, кропотливая и очень долгая.

    Идеальный вариант осуществлять такую замену на снятом моторе. Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на схематическом изображении чуть ниже.

    Снять подушку правой опоры двигателя 2. Снять катушки зажигания 3. Снять крышку головки блока цилиндров 4. Снять натяжитель поликлинового ремня в сборе 5. Убедитесь, что метки точки на шестернях привода распределительных валов располагаются друг тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи друга, как изображено на следующей схеме. Далее снимаем шкив коленвала, для чего официальные дилеры используют специальное приспособление SST Еще один важный момент, это снятие натяжителя цепи для чего необходимо отвернуть две гайки, смотрим фото далее.

    Выверните 10 болтов и отверните 2 гайки. Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров смотрим схему расположения болтов на крышке.

    Замена натяжителя цепи Тойота Королла E120

    Сальник крышки цепного привода ГРМ меняется при замене цепи в обязательном порядке. Далее снимаем башмак натяжителя цепи, для чего выворачиваем всего один болт. Для снятия цепи ГРМ Toyota Corolla с помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке ниже. Обязательно подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель. Установка новой цепи ГРМ. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проведите совмещение меток на шестернях привода ГРМ.

    Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки точки на шестернях привода расположились друг напротив друга. Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи меткой на масляном насосе, как на следующей схеме.

    Установите тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи натяжителя цепи и закрепите его болтом. Момент затяжки: Установка крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла очень ответственная операция требующая аккуратности и точности.

    Удалите с сопрягающейся поверхности блока цилиндров и крышки привода остатки старого герметика.

    Нанесите герметик в виде сплошного валика диаметр 3,5—4,5 ммкак изображено на следующем рисунке. Схема укладки герметика тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи стороны крышки привода ГРМ. Закрепите крышку цепного привода ГРМ 10 болтами и 2 гайками.

    Установка натяжителя цепи в сборе. Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установите крючок, как изображено на рисунке далее. Нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

    Закрепите натяжитель цепи 2 гайками. Теперь оставалось подтвердить мои догадки о том, прокладка ли натяжителя виновата или вдруг случилось что-то еще, предпосылок чего во время ТО не было замечено.

    Собственно в районе натяжителя, а точнее под ним на масляном датчике, защите, элементах подвески было приличное количество масла, что немудрено, ведь ориентируясь по уровню, ушло в районе литра. На душе стало легче, тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи найти магазин с Ликви. Век у нас современный, найти его не составило труда, при этом очень близко от. Купил я литровую канистру своего масла и литровую Special Tec AA по характеристикам и допускам ближе всего к моему Molygen New Generationпоскольку моя литровая была только одна, а покупать больший объем тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи не.

    Долил, сделал все нужные дела и отправился в обратный путь. Необязательно для подмены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

    Диски тормозов Ауди A4 Тормозные диски Ауди А4 передние Delphi Automotive PLC — один из больших глобальных производителей запчастей для легковых и Delphi Automotive PLC — один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

    Читать еще:  Honda cbr 250 rr отзывы

    Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии для них глубочайших борозд и сколов либо если Замена Радиатора Приора Без Кондиционера Подмена радиатора охлаждения мотора Основной радиатор на автомобиле Приора приходится поменять в исключительных случаях.

    Если с охлаждающей системой не появлялось заморочек, другими словами давление было повсевременно обычным, то течь радиатора фактически исключается довольно длительное время. Полностью реально, что машины с пробегом более Если вы не желаете рисковать и растрачивать много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: Это дозволит для вас добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья.

    Corolla может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска. Механизм ГР схематично Для подмены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая все звездочки.

    Деталь растягивается до того места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, но довольно значимый. Очередной неувязкой может стать отсутствие неплохого соединения. Такую подмену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода. Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe. Стрекотание цепи на Toyota Premio Замена гидро натяжителя совместно с кольцом на движке 1zz-fe.

    Предпосылкой замены стало стрекотание цепи на горяче. Toyota Corolla E звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ Toyota Corolla E Появился железный звук при заводе мотора, позднее он начал проявляться на оборотах тойота королла замена прокладки гидронатяжителя цепи. Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5 Создатель: Вы, н

    натяжитель цепи 3zz-fe

    Опции темы
    Поиск по теме

    натяжитель цепи 3zz-fe

    в общем проблема такая. при старте двигателя появляется странный треск. похожий на лязг цепи но после того как мотор завелся проходит сек 5-7 и звук стихает до нуля. причем звук исходит явно со стороны цепи ( на клапана не похож ). начинаешь движение и давишь тапку в пол происходит похожий звук но только когда двигатель резко набирает обороты ( и тоже пару секунд а потом смолкает) . причем 3 раза из 10 машина заводится без каких либо нареканий вне зависимости от теплого или холодного движка.
    1 что это может быть если не цепь ( т . к снимать и смотреть особо не хоцца)??
    2 можно ли заменить натяжитель непи БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки ( чтобы отсчелкнуть его)??
    3 молжно ли использовать старую прокладку клапанной крышки?

    С треском не понять пока по точнее не опишешь откуда он идет. Но вероятно от муфты ввт. это раз.
    Два, можно, так как он стоит за двигателем, можно его снять, вымыть, взвести по новой. Темы были ли кури мануал.
    Три. Прокладка на крышке многоразовая, так что можешь снимать ее и ставить.

    Исходя из этого, вероятна проблема с масляным давлением, надо померять давление в магистрали, может фильтр и масло сменить..

    Последний раз редактировалось lecsa; 15.09.2010 в 21:23 .

    какое масло лил старый хозяин история история умалчивает но после покупки я сменил на кастрол 5-30 и через недельку появился такой трабл. купил новый натяжитель смотрю на него и не допераю в каком месте он ” ГИДРО ” пружина защелка и все. как проверить муфту ввт-ай.

    все было бы хорошо если бы знал англ =(

    На фига, картинки есть, правда не цветные 🙁

    Там ближе к середине про натяжитель, На модель не смотри что верса, двигло такое же 1-3zz
    Да на русском, на русском.. :)))

    Последний раз редактировалось lecsa; 16.09.2010 в 10:09 .

    заменил натяжитель цепи. но треск так и остался. насколько сильно может влиять на ввтай густота масла.

    Конечно может.
    Нужно лить по мануалу.

    Может треск вызывать клапан управления ввт и муфта ввт (при отжимке стопорного штифта). Надо разбирать и смотреть, народ много грязи в муфте находит, ошибки почитать тоже надо.

    Этот звук что напоминает? Треск металлический или дроссирирующий?

    что лил хозяин до меня я не знаю =( а я залил кастрол 5-40 ( тойотовское масло небыло времени искать). снимал клапан ввтай он был довольно таки чистый ( только небольшой маслянный налет который стерся без помоши вдшки ) снял сеточку она тоже была чистая. ездил на бензине кириши 92 решил поменять на шел 92 звук стал реже появляться. звук как таковой похож на лязг цепи только слышно что он появляется только в тот момент когда машина набирает прогревочные обороты ( секунды 3- 5 занимает) потом треск затихает ( плавно но быстро ( 1 сек) и усе потом работаем нормально. была раньше 323 у нее постукивали клапана при прогреве и звук был явно под клапанной крышкой а не сбоку. ошибки считывал все ок . машина прет нормально .

    Для европейцев бензин только 95й и выше.
    Порекомендую Лукойл ЭКТО. Найди одну заправку поближе к дому и заправляйся на ней.

    все хорошо но 95 в России сделан из 92 + присадки повышающие октановое число. и еще вопрос что лучше лить.

    ЗЫ + ко всему половина европейцев ездит на 92 и ничего =) но это чисто ИМХО

    Всем доброго дня, али ночи. Проблема-копия, только двигатель 1nz-fe (1.5)
    Пробег 128 тыс. Появился дребезг как у топикстара, только продолжительность 1 секунда и всё, далее без проблем. Если заглушить и тут же завести, всё хорошо, если завести спустя минут 10, дребезг возвращается(причём в таком случае двигатель работает как дизель минут 10 при движении). С утра двигатель шумно работает особенно в диапазоне 1500-2000 оборотов, как дизель что ли, вне зависимости от того, прогрет двигатель или нет. Лил исключительно Тойотовское масло 5в30. Решил залить погуще (5в40) помогло на неделю и всё по новой, только 2 раза из 10 не дребежжит. Что это может быть . Муфта VVT-i или всё же цепи плохо и просит замены? (Для справки, менял гидронатяжитель, эффекта “0”. К сожалению целостность башмака с успокоителем не проверили, визуально цепь в норме. Со стороны цепи и под клапанной крышкой всё чисто, грязи нет)

    Последний раз редактировалось V1p; 18.09.2010 в 19:46 .

    заправлялся ради эксперемента 95 все тоже самое. =( даже обыдно

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector