Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

Читайте также

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана — это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях

Крышка мембранного клапана Opel Astra и т. Д.

Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.

(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)

Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?

Читать еще:  Можно ли смешивать антифриз разных цветов: что нужно знать

Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице

С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода).
Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается.
Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Читать еще:  Проверка, разборка, ремонт и схема подключения генератора ваз: как проверить щетки, замена ремня

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной .

Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

для связи 796453957O7.

— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Nissan Cefiro & Nissan Maxima : Весь двигатель в масле / Собираемся менять прокладку

Двигатель VQ20DE / VQ25DE / VQ30DE : Снятие верхнего масляного поддона
Из под блока двигателя бежит масло . Замена прокладки верхнего масляного поддона

Читайте так же:

Показания к снятию верхнего масляного поддона:

  • Весь или почти весь двигатель снизу в масле
  • Все работы требующие доступа к цепи. Кожух цепи по мимо основных болтов, крепиться еще и двумя болтами снизу, доступ к ним открывается после снятия второго масляного поддона.

Инструменты для работы:

  • Сама прокладка
  • Герметик
  • Желательно присутствие шкребка или большой плоской отвертки для снятия старого герметика
  • Трещотка с набором головок
  • Ключи (некоторые болты сидят туго, поэтому накидные предпочтительнее)
  • Тряпочки и желательно немножко бензинчика
  • Желательно бы еще залить свежее масло, старое всеравно сливать придется. Фильтр масляный тоже меняем
  • Желателен резиновый молоток

Несколько слов перед работой:

У моего друга Nissan Maxima 1996 года, и мало того, что двигатель уже к таким годам и сам начинает немного кушать масло, так и сам был весь в масле. Масло бежало из соединения блока двигателя и второго (верхнего) масляного поддона. Там стоит прокладка. В принципе прокладка эта очень долговечная. но в результате перегрева или каких-нибудь других факторов она стала пропускать масло. Решили менять, так скажем работа не очень сложная, если яма удобная, в две руки, обои впервые с книжками и мануалами в руках всю работу мы провели за 6 с половиной часов. Мы не спешили, да и работать у одной детали вдвоем – не удобно, поэтому так долго. После снятия, наружная часть всего снятого была помыта автомойкой, для дальнейшего отслеживания ремонтируемого узла (бежит или не бежит мало, намного заметнее на чистых деталях). После дня работы, масло больше не бежало, ничего не забыли и двигатель тоже сразу завелся, заодно заменили масло.

Шаг 4 : Открутите 10 болтов первого (нижнего) масляного поддона.

Шаг 5 : Откручиваем масляный фильтр. Крепится двумя болтами.

Шаг 6 : Снимите Y-образные выхлопные трубы, там 8 или 6(на некоторых моделях) болтов на 12, в общем не так сложно, но учитывая что они могли прикипеть, то лучше иметь вэдушку или иной жидкий ключ.

Шаг 7 : На фотографии отмечено место, rlf мы уперли домкрат, для поддержания двигателя и коробки. Поддерживать все это надо, так как скоро нам уже снимать лыжу. Поперек ямы была положена доска пятерка, на нее поставлен домкрат. на такиеже доски и ставили все остальное, при этом места всеравно оставалось достаточно. На фото снизу показан и домкрат и место куда его уперли.

Шаг 8 : Откручиваем восемь болтов центральной опоры двигателя (в простонародье – лыжи).

Шаг 9 : Снимите ремень с компрессора кондиционера.

Шаг 10 : Откручиваем компрессор. Сам компрессор снимать не будем, поэтому все шланчики пусть на нем, а вот открутив его, он перестанет мешаться для снятия верхнего масляного поддона. После того как открутили компрессор ставим его на дополнительный упор.

Шаг 11 : Снимите вот такую перемычку.

Шаг 12 : Откручиваем верхний масляный поддон. Всего 12 болтов (Пять внутри, где масло фильтр был, на фото), а затем снимите четыре 4 болта. Жаль, что я не имею фото всех двенадцати болтов – не удобно.

Верхний масляный поддон выходит не очень легко, прикипает, прилипает. На нем в стыке есть небольшой паз куда можно вставить отвертку, чтобы оторвать его. В общем не торопитесь и ничего не сломайте.

На верхнем масляном поддоне есть два уплотнительных кольца. Тут они в хорошем состоянии, если нет, то их следует заменить.

Все, снято, везде вычищаем старый герметик. Далее новую прокладку, герметик так куда надо и все в обратном порядке.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Примеры выполненных работ

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Maxima (Ниссан Максима) цена:

Замена прокладки клапанной крышки от 1 200 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Maxima по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Прежде всего, клапанная крышка Nissan Maxima – устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при помощи болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и герметичность ГРМ. Основной причиной для замены прокладки клапанной крышки Nissan Maxima является течь – довольно распространенное явление. Стоит отметить, что даже степень износа мотора не будет здесь главным показателем. Нельзя протечку клапанной крышки считать нормальной ситуацией!

И не стоит постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла доливкой. Протекание масла останется фактом и приведет к другим неприятностям. Несложный, казалось бы, процесс замены клапанной крышки, в любом случае, грамотно и быстро произведут в автосервисе специалисты. При самостоятельном вмешательстве в систему, возможны нарушения порядка операций, и Вы только увеличите затраты на ремонт.

Конструкция клапанной крышки в автомобиле Nissan Maxima

Обеспечивая доступ к ГМР, сама конструкция крышки присоединяется к блоку через уплотнительную прокладку. Подбор и замена клапанной крышки станет необходимой при любых нарушениях герметичности соединений. Если протечка масла обнаружена – медлить именно с данной заменой комплектующих нельзя!

Возможно, неопытный взгляд расценит течь как несерьезное нарушение, ведь двигатель Nissan Maxima продолжает работу, а если еще и расход топлива не повышен – автовладельцы не спешат провести замену прокладок клапанных устройств. Специалисты- автомеханики нашего центра устанавливают только качественные прокладки ГБЦ, и это важный для нас аспект работы. Но устанавливать их еще надо своевременно.

Как правильно бороться с появлением течи?

Течь приводит к разрушениям сначала смазочных материалов, затем поверхностей и механизмов. При загрязнениях усиленного объема, необходимо провести мойку двигателя Nissan Maxima. А если при этом загрязняются и свечи зажигания – придется подумать о значительных нарушениях работы двигателя Вашего автомобиля. Причиной же дорогостоящего ремонта будет зафиксирован факт – несвоевременная замена прокладок клапанных устройств.

Конечно, данные комплектующие изготовляются из особого состава на основе резины, и выдерживают довольно высокие перепады температур. Но со временем поверхности теряют защитные свойства, износ прокладок ведет в загрязнениям и к опасным нарушениям герметизации системы.

Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:

  • Ремонт двигателя и ГРМ
  • Утечка масла различного характера нарушений
  • Смена моторного масла при определенных условиях.

Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Nissan Maxima Вам придется при проверке и нарушениях топливной системы, а также через каждые 15-30 пройденных км. При этом напоминаем- независимо, появилась течь или нет! Замена комплектующих оправдана с условием того, что стоимость невысокая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.

Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Nissan Maxima Вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве на Научном и Лобненской.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Оклейка защитной пленкой фар
    • Химчистка сидений
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
    • Сварка трубок гидроусилителя
    • Сварка трубок автокондиционера
    • Сварка алюминиевых трубок
    • Сварка алюминиевого кузова
    • Сварка алюминиевого капота
    • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Читать еще:  Разминусовка двигателя: зачем она?
Ссылка на основную публикацию