30 двигателей которые едят масло

30 двигателей которые едят масло

Volkswagen Jetta Самолёт › Бортжурнал › Почему современные двигатели жрут масло

Заодно делаю рекламу Теории ДВС, очень грамотный канал, если ещё кто не смотрит — советую.

P.S. Посмотрев одно короткое видео вы никогда не узнаете то, на познание чего нужно потратить десятки (сотни?) часов изучения вопроса. Если вы хотите более глубоко разобраться в том, почему современные двигатели такие (нужное слово вставить), смотрите другие видео на этом канале, читайте статьи на бмв сервисе и других грамотных ресурсах.

Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2012

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2016

Volkswagen Jetta, 2016

Смотрите также

Комментарии 131

Не знаю насчет 1.4, но на 1.2 TSI, если верить фотографиям, ситуация между отношением высоты поршня к диаметру не такая критичная. Но в любом случае, эксплуатация двигателя на низких оборотах это повышенные нагрузки на ЦПГ. Он говорил о малообъемных, 1.4 — 1.6, на 1.2 уж и подавно. Спасибо за видео, интересно и познавательно.

Пожалуйста ) У Академика, кстати, вышла вторая серия про масло!

AcademeG вообще красавчег, и троллит и грамотно говорит и интересно и какая-то изюминка есть и интрига, очень интересно его смотреть.

Да, сам неожиданно полюбил его )

я в корне не согласен не знаю как на опелях и других движках, но касательно VAG-а могу однозначно сказать что компоновка поршневой у TSI двигателях тракторная! Имеется в виду что диаметр поршня меньше чем его длина, а также средний ход от ВМТ до НМТ, т.е. у него ход равен 3-ем диаметрам поршня. Также я еще тот задрот и прочитал инструкцию по эксплуатации там черным по белому написано что переключением передач руководствоваться согласно имперической сиситемы, т.е. 10 км/ч 1-ая передача, 20 км/ч вторая передача, 30 км/ч 3 передача и т.д. И еще информация для размышления:
— тогда какого хера подсказки переключения передач на механике просят на повышенную переключать на 1200-1400 оборотов?

Ваше право ) Давайте посмотрим сколько лет проездит ваш двигатель, сколько масла будет кушать и в каком состоянии будет. Года через 3 мы с Чиконте договорились на эндоскопию сгонять, посмотреть состояния движков, можете присоединиться )

Территориально в реалиах не возможно (тем более через 3 года я думаю что мы все уже машины поменяем), тем более Чиконте наваливает уверен на 70%(если не согласитесь, тогда ради чего себе чиповал и тюнинговал свою, ) и ради чистоты эксперемента не подойдет, я не скажу что я тоже овощ на дороге и тоже в 70% случаях наваливаю бывает до отсечки, отсюда следует я тоже не подхожу под эксперемент, надо ознакомиться с мат. частью внимательно и со стороны технического эксперта, и потом уже делать те или иные выводы, я смотрю на ютубе Травникова и очень уважаю за его опыт и технические знания, но надо поставить на стенд 4 движки, и выставить под нагрузкой качения 2(на95 бензе и на 98 бензе) на повышенных оборотах на имитации нисшей передаче и 2(на95 бензе и на 98 бензе) на высшей передаче и имитации пониженных оборотах, нагрузка качения=вес машины+сопротивление качению колес+вес водителя+пассажира+вес багажа+нагрузка механических сопротивлений в трансмиссии. и продолжать гонять дижки в течении 1 года это порядка 8760 мото-часов это реально много! пробег порядка 788 400 км. и вот только тогда разобрать и посмотреть.
Или есть другой вариант логически рассуждать на повышенных оборотах и нисшей передаче движок делает больше механической работы по отношению к движению автомобиля по дороге(далее 1 автомобиль), чет тот что двигается в нижних диапазонах и высшей передачи(далее 2 автомобиль), следавательно износ двигателя у 1 автомобиля выше чем у 2- ого значит и зазоры увеличиваются и следовательно и жор масла, у наших движек жор масла предусмотрен 100 грамм на 100 км если не ощибаюсь значит все в пределах нормы, просто масло это расходник движок должен его есть в малых дозах а то компресионные кольца будут сухие а это полохо.

Ой, я и не посмотрел город ) Для меня тут все по умолчанию в Москве почему-то ))
В том и интерес, сравнить его тюненый движок и мой стоковый после значительного пробега. И ваш (как я думал) был бы третьим вариантом, стоковым но с эксплуатацией на сверхнизких оборотах. Но раз вы тоже наваливаете, то смысла особо нет.
Извините, у меня совсем нету времени на спор или просто долгий разговор на тему, которая избита и просто надоела, я могу только попросить почитать бмв сервис, так как с Сережиной точкой зрения я согласен.

я конкретно имел в виду движок VAG-TSI и его компоновку, а про бмв и т.п. говорить не могу потому что они для для средних и высоких оборотов разрабатывались изначально, а следовательно кардинально отличаются друг от друга.

Это просто название — бмв сервис, а человек пишет про все двигатели. Кстати, современные двигатели всех немцев практически не отличаются, про это там тоже рассказывается.

) Понятно, я хоть и не согласен но двигаюсь большую часть времени в пределах от 1500-3000 оборотов зимой, а летом 1800-4000, люблю вальнуть до осечки на трассе среди тазов или маленьких машин или на светофоре масло не ест уже 40 000 тысяч я доливал за все время пробега может грамм 200, как на доливку купил у ОД литр полтора года тому назад так и лежит — 200 грамм, так что езжу я сам в районе средних оборотах, а вот отец у меня не любит сильно крутить движок (опель астра турбо 1.6) двигаеться всегда до 2000-2200 и меня всегда учил так же ездить у него уже пробег в районе 80 тысяч масло уходит на 1 ТО (15000 км.) в районе 100 грамм он даже не доливает но проверяет постоянно. так что хрен знает что конкретно имелось в виду про жор масла у Травникова нужно узнавать у него Вы нам точно не расскажите, просто защищаете точку зрения Сергея, без обид))

Ваше право ) Давайте посмотрим сколько лет проездит ваш двигатель, сколько масла будет кушать и в каком состоянии будет. Года через 3 мы с Чиконте договорились на эндоскопию сгонять, посмотреть состояния движков, можете присоединиться )

Поэма получилась но все по делу.)))

Эксплуатирую авто около 2-х лет, пробег 51 тыс. масло подливал два раза по 50 гр. Езжу в среднем режиме — бывает подтапливаю, бывает езжу 40-60 км по городу. Я к чему — масло практически не жрет.

У меня за 2 года тоже масло не уходит. На исправном двигателе с грамотной эксплуатацией так и должно быть.

Пусть кушает, мне не жалко)))

Враг ДВС это высокие обороты и режим буксировки. Вот и балансируй.

всегда думал, что чем больше обороты, тем больше расход масла.
оказывается я правильно эксплуатирую свой авто =)

Главное следить за температурой масла )

всегда думал, что чем больше обороты, тем больше расход масла.
оказывается я правильно эксплуатирую свой авто =)

У отца на ещё проверенном 1,6 масло кушает как раз при высоких оборотах, но это уже такая особенность.
Бывет что мотор по любому будет кушать масло по той причине что всё облегчили оно стало маленьким и не справляется со своей работой

Читать еще:  Как открыть приору если сел аккумулятор

Повышенный расход масла в двигателе: симптомы и причины

Большинство автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Причины такого поведения мотора могут быть разными. Ниже пойдёт речь о том, какие обстоятельства становятся причиной «жора» масла и как не допустить капитального ремонта силового агрегата.

Почему мотор начинает усиленно есть масло?

Начать следует с того, что среди двигателей внутреннего сгорания не существует ни одного, который бы не потреблял масло в процессе работы. Это обстоятельство заложено в принципе их действия и автомобилистам стоит только мириться с ним. Даже двигатель, установленный в только что покинувшей пределы автосалона машине, будет расходовать небольшое количество масла. А вот по мере увеличения пробега автомобиля параметр расхода масла будет лишь увеличиваться. Новый мотор в стандартном городском автомобиле для пробега в семь тысяч километров в среднем расходует не более 100 грамм смазки.

Определить характер излишнего потребления мотором масла можно по интенсивности проблемы. Силовой агрегат может «есть» смазку:

  • в небольших объёмах, незначительно превышающих норму, указанную производителем;
  • в значительно превышающих норму объёмах;
  • с завидным постоянством и в одинаковом количестве;
  • периодами: расход будет то в пределах нормы, то превысит её.

Основные причины жора масла

Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.

1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы

Зачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец. Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным. Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.

В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы. Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.

Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.

Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.

Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров. Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.

Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.

2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец

Единственным проблемным местом в исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.

Основным симптомом износа маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.

Вас также заинтересует:

Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:

  • большой километраж;
  • постоянные перегревы силового агрегата;
  • неверно подобранная вязкость или тип смазки;
  • неверно подобранные присадки;
  • постоянная перегазовка;
  • ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
  • запуск на холодную.

3. Проблема с клапанами или каналами системы вентиляции картерных газов

Основная задача системы вентиляции картера — поддержание в нём уровня пониженного давления. Только так можно уменьшить утечку смазки сквозь уплотнения. Чтобы поршневые кольца могли корректно функционировать, давление картерных газов должно быть определенного значения. Сброс излишнего давления возложен на специальный перепускной клапан. При его выходе из строя, например из-за заклинивания или загрязнения сажей, значение давления повысится, и поршневым кольцам станет сложно с прежней эффективностью убирать смазку со стенок. Это и становится причиной увеличения жора моторного масла.

4. Проблема с износом манжет, прокладок и сальников

Начать стоит с самой простой и менее затратной проблемы, кроющейся в течи сальника коленвала. Указанный дефект легко обнаруживается автовладельцем после ночной стоянки машины. Если под авто будет лужа или даже небольшие масляные подтёки, то автомобилисту надо срочно заменить сальник. Кроме того, выявить проблему поможет и визуальный осмотр подкапотного пространства. При наличии масляных следов можно сделать вывод об износе кромок на сальнике коленвала. Причин у такого дефекта очень много. Однако самой распространённой считается эксплуатационный износ. С течением времени материал сальника, то есть резина, просто ссыхается. Так и появляется течь. Причиной может стать и использование автовладельцем агрессивной химии.

Проблема с прокладкой блока цилиндров. Такой дефект не связан с эксплуатационным износом или применением некачественной смазки. Проблема кроется либо в перегреве мотора, либо в не закрученных до предела силовых болтах. За счёт этого прокладка утрачивает свойства и начинает протекать. Игнорировать рассматриваемый дефект не стоит, потому что он может стать причиной гидравлического удара или заклинивания мотора. При наличии проблемы автомобилист должен поменять прокладку.

Проблема с прокладкой в масляном фильтре. В большинстве случаев с таким явлением можно столкнуться при использовании некачественного фильтра, либо при недобросовестном подходе к работе автомехаников. Убрать дефект поможет замена детали или поворот её до состояния плотного прилегания.

Проблема с маслоотражательными колпачками. Такой дефект чаще всех сказывается на возрастании расхода моторного масла. Колпачки располагаются в верхней части головки силового агрегата. Здесь всегда высокая температура, а во время перегрева её значение доходит до критического предела, что и становится причиной появления течи.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на пассат б4

5. Масло несоответствующей вязкости

В связи с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями автопроизводителям приходится вести борьбу за каждый % по уменьшению механических потерь силовыми агрегатами, дабы добиться снижения потребления ГСМ. Касаемо цилиндро-поршневой группы это проявилось в оснащении моторов тонкими кольцами, имеющими небольшую упругость. Такие действия поспособствовали уменьшению трения и повышению срока службы детали, однако потребовали от водителей использования только тех типов масла, которые имеют низкую вязкость.

Чем больше значение параметра вязкости смазки, тем прочнее масляная плёнка на поверхности деталей. При использовании жидкости с высокой вязкостью в силовых агрегатах, оснащённых тонкими поршневыми кольцами, последние просто не могут полностью вычищать смазку со стенок. Это и становится причиной жора масла, который по симптомам очень схож с проблемами износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Большая часть современных силовых агрегатов сконструирована для использования синтетических масел. По этой причине применение в работе мотора минеральной смазки приведёт к снижению показателей смазки, образованию задиров и попаданию значительного количества масляных остатков в камеру сгорания. Такие же проблемы возникнут и при использовании качественной смазки, но не подходящей вязкости.

Причины повышенного потребления масла при отсутствии дыма

Основной причиной обозначенной проблемы являются видимые утечки масла, которые были рассмотрены выше. А вот как быть в ситуации, когда визуальный осмотр не принёс результатов и утечки не обнаружены? Не стоит принимать скоропалительных решений. Если мотор стал кушать значительно больше масла, то течь присутствует. Вот только заметить её не так просто.

Проблема может крыться в одной из следующих деталей:

  1. Турбина. Такой конструкционный узел транспортного средства не просто нуждается в постоянном наличии смазки, но и его охлаждение осуществляется за счёт масла. Если вал сильно изношен, то масло может постепенно попадать на насосное и турбинное колесо. По нему оно устремляется во впуск, далее в камеру сгорания, а на последнем этапе своего путешествия прямиком в глушитель. Результат такого маршрута проявляется в чёрном дыме.
  2. Трамблёр (распределитель зажигания). Когда силовой агрегат оснащается таким устройством, то масло легко может просачиваться сквозь уплотнительное кольцо. Для определения проблемы потребуется снять крышку трамблёра и провести визуальный анализ его составляющих (при наличии масло, его невозможно будет не заметить).
  3. Дефект на заглушке распредвала. Данная деталь устанавливается на те двигатели, где есть пара распределительных валов. Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.

Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация транспортного средства станет залогом низких расходов на ремонт мотора и покупку масла. Под понятием “правильной эксплуатации” подразумевается умеренный режим эксплуатации мотора. Когда во время ежедневных поездок постоянно давать мотору высокие обороты, тогда до повышения расхода смазки будет не долго.

Communities › Toyota Club › Forum › кто на каком масле ездит ? и жрёт ли мотор его?

возник вопрос кно на чём ездит и как с расходом масла на японских авто?
сам ежу на mobil 5 w 40 , от замены до замены литра 2 сьедает точно…
замену провожу через 10 000

У меня залито Leichtlaufoel Ultra 10w40 по 3,70евро за литр.Замена каждые 15тыс.км., Фильтр каждые 30тыс.км.
Масло стоит на уровне от замены до замены, машине второй год а масло остаётся такое же светлое как и заливали.Просто у Приуса мотор работает практически без нагрузки так как постоянно помогает электромотор.

На Mitsubishi L-300 масло жрал по 5 литров на 15тыс.км., А по документам расход масла стоял 1л.на 5тыс.
Вобще то если уровень масла остаётся постоянный значит что то с мотором не так.мотор должен расходовать масло, для этого его и заливают туда.Часть должна сгореть в цилиндрах, часть выпасть в осадок(моющие присадки), часть просто испарится.У каждого мотора свой показатель расхода предусмотреный производителем.Например на Зафире 1,6 мотор, расход должен быть в пределах 1,5литра на 15тыс.км.

Да. Но это у вас в германии масло можно менять по 15-20 тыщ. В наших странах этого делать нельзя. Хоть официалы и заверяют всех об этом. Люди потом приезжают и сливают по 500 грам масла…Это связано как с бензином, так и с самим маслом. Настоящее немецкое или других стран производителей масло к нам не едет.
И потом расход масла зависит не от самого масла, а от состояния двигателя. Нормальный двигатель не должен практически брать масло.
molar — мы своим людям так же льем mobil super 3000 5w40. все довольны. замену так же производим 8000 — 10000 тыщ. но у тебя должен быть чуть меньше расход масла…

ребят, у меня залито Тойотовское 5w40 на гарантии на станции заливали, ровно по отметки максимум на щупе
залили на 10000км, сейчас я проездил 18000км на щупе чуть больше половины…

Сколько проездил? Мда…не дай бог после тебя машину брать…

ребят, у меня залито Тойотовское 5w40 на гарантии на станции заливали, ровно по отметки максимум на щупе
залили на 10000км, сейчас я проездил 18000км на щупе чуть больше половины…

по щуп не могут ровно залить, потому что масло ещё новое не пошло по двигателюОбычно чуть чуть больше люьют.

двигатель всегда сжерает масло это нормальное явление не парся)

Ты не прав! Двигатель вообще не должен жрать масло, кто бы что не говорил, просто если жрет но не много никто не хочет разбирать и менять мск с колечками, если конечно под прокладку или сальники не давит.
У меня например вообще не жрет! от замены до замены! Mobil 5w-40

я тоже так подумал, тем более что машинка у меня уже не новая…

да даже на новых сжирает масло, трение то идееет, следовательно и сжирает)

А зачем тогда кольца нужны? А если новые жрут смело менять их по гарантии! Получается что компрессия в двигателе масляная, капни туда немного бенза и померий опять, пропадет компрессия, это по твоему в порядке вещей? Я понимаю что 80% так ездят, но это не значит что так должно быть!

залито mobil 10w40… менять через каждые 7 т.км.
одну пятую пробежала, пока нормуль на уровне=)

а че ты так рано меняешь масло? положено на 10 — 15 тыс. км
ты как друг мой на 12-шке тот вообще каждые 5 — 6 тыс. км меняет

у тя ж Японский Движок, тебе делать не Фиг 🙂

ага) везде говорят через 10-15 замена, а вот рекомендуют для правильной эксплуатации мотора через 5-7…=)
поэтому твой друг делает правильно, если масло льет неахти какое, а я средненькое, пэтому и через 7…=)

у меня машинка на гарантии, плановое ТО 10 т. воот, заливают масло тойотовское 5w-40

а какая бибика, если не секрет?=)
к 7 т. доедем, посмотрим состояние, если прозрачненькое, то мона еще поездить… месяц назад в бокс загоняла по некоторым причинам, заодно масло глянули… наисвежайшее пока=)

двигатель ест масло

Опции темы
Поиск по теме

двигатель ест масло

двигатель qg18de пробег 220тыс км ест довольно много масла, как можно снизить его расход? слышал про раскоксовку, есть смысл его делать? конечно хочу свап мотора вместе с коробкой, но сейчас нет таких денег, если есть какой-то способ снизить расход подскажите пожалуйста

Кольца – 1200 -1500 р. ,
прокладка блока 450 р.,
мелочёвка 1500 р.
руки – 0 р.,
24 часа времени и.
Цепь, звёздочка, натяжитель – Сам посмотришь и решишь -нужно ли дальше.
Ну , или меньше двигаться , свечи двухкантактные поставь , да подливай Лукойл , кашу маслом не испортишь.

Про что вопрос ? Что подливать на угар?

Читать еще:  Запуск двигателя в холодное время года: как завести мотор

Про то ,что в двигатель с существенным пробегом , а 220 тык – уже не новый (или будешь спорить ?) , надо лить масло не как в новый или после капиталки . Не подливать на угар надо , надо учитывать фактор пробега и в соответствии с рекомендациями , лить для двигателя с зазорами большими ,чем у нового .

Последний раз редактировалось proube; 22.10.2013 в 17:26 .

Залёгшим кольцам ( чаще всего встречается, присадки , видать какойть ливанули) , для нармальной работы , уже ни чем , кроме вскрытия не поможешь.

Я лил присадки ,ХАДО , Молибден . Ничего никогда не залегало . Условием не залегания является ХОРОШЕЕ МАСЛО . Лучше от официальных масляных дилеров ,типа Статоил , Мотуль , Q8 ,Хессол ,Шеврон. Ну уж никак не Лукойл и даже Несте . Русский Несте испортился и льет мочу . Ихняя салярка загубила ТНВД мне на дизель-генераторе .
Ну а если залегли ,то в принципе хорошая промывка ,лучше мягкая на 200 км . Мне такая промывка так промыла ,что маслосъемные колпачки стали стрекотать на 80 км/ч , против 120 до промывки .

страшно лезть в двигатель без такого рода опыта, а тренироваться на своей машине что-то опасным кажется

Меняй мотор. И не лей больше эту какашку. Подделка в 99% случаев.


По своему опыту скажу – была проблема с масложором на GA15DE. Поменял колпачки+кольца+цепи+звезды (кольца тупо потеряли пружинность). Масложер уменьшился, но не исчез.

Ещё советую посмотреть систему вентиляции картерных газов.

Извиняюсь ,оговорился ,думал про одно написал это . Стрекотать начали гидрокомпенсаторы .
zigyli
Нужно сразу описывать проблему раскрыто . Сколько ест? Почему нужно вытаскивать всё клещами . Ты же сам заинтересован получить более полный ответ . ответ полным на неполный вопрос не может быть .

а может не так много ест, а больше вытекает, у моего авто пробег 305000, всегда использую ZIC полусинтетику 5-30, на 1,5-2 тыс доливал литр, течь через прокладку кл. крышки, датчик давления масла, передний сальник коленвала, торик трамблера, ну и через вентиляцию картера похоже закидывает, все устранил, кроме сальника коленвала (ну и с вентиляцией картера похоже не разобрался до конца), так сейчас уровень намного медленнее падает, около 1,5 тыс долил грамм 300-400. Забыл указать двиг- SR20VE

если жор реальный, то сизый дым как минимум из трубы и только кап ремонт, никакие шаманские действия и присадки не помогут

съела 4литра на 6тыс км, жрет примерно 700мл на 1000км, дыма из трубы нет

под машиной лужиц нет после ночи простоя, на яме смотрел движок сухой течей не видно

То ,что дыма нету -хороший знак . Я бы на твоем месте ,промыл бы мягкой промывкой (она постепенно очень хорошо отмывает ,растворяя отложения ,но не кусками ,как 5-минутная ) и залил бы 10W40 ,желательно для дизелей (они лучше моют ) , Шеврон Дело 400 или Хессол и понаблюдал еще ,прежде ,чем вскрывать . Они продаются в канистрах по 20 литров .
И самое главное ! не ездить выше 120 км/ч . У меня на всех машинах и на 6 летней сейчас ,масло начинало кушать только ,если едешь продолжительно со скоростями 130-140 ,т.е. на оборотах около 4000 . На крейсерской же скорости -120 – ничего при этом не ест .
А то может ,получается как знакомый недавно пожаловался ,что ему за 2 года по страховке пришлось менять лобовое 2 раза страдающее от камней на трассе ,при еженедельных поездках на 120 км в один конец. Я тоже езжу по трассе ,при чем каждый день и наматываю 2500 в мес.и ни одно стекло не пришлось менять за 5 лет . Просто я знаю того человека ,он не держит дистанцию и любит обгонять ,любит “повисеть” на хвосте . Вот и результат .
А ты поступай ,как хочешь .

Последний раз редактировалось proube; 23.10.2013 в 10:58 .

Литр на 1000 км – это терпимо для “старичка”,
литр в 3-4 дня вот , когда . опа . ( когда у Меня так было – дыма явного не было видно).

спасибо на выходных съезжу промоюсь( не в курсе в пентагоне делают мягкую промывку?), но вот на счет дизелей я чтот пока не решусь(может потом как-нибудь) сейчас на зиму залью еще раз 5w40 а уже на лето перейду на 10w-40 или даже на 10w-50

а на счет скорости я и так больше 90 – 100 км/ч почти не езжу, пару раз было чтобы только попробовать сколько машина идет и все а так: 50-80 обычная скорость
за все время ни разу движку больше 4100 оборотов не раскручивал

Никуда ехать для такой промывки не надо . Покупаешь в магазине мягкую (так и написано на банке )промывку ,например Hi-Gear, заливаешь в соответствии с рекомендациями в горловину и ездишь 200 км. Затем смена масла . Никакого риска, на счёт дизельного масла ,тоже нету . На упаковках ,по крайней мере ,тех что я порекомендовал ,всё написано ,что подходит как для турбированных высоконагруженных дизелей ,так и для бензиновых . Это же логично ,если турбированным подходит ,то бензиновым по любому ,да еще и моет лучше . Насчёт Эссо . Марку Эссо уже сняли с производства .

Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso.

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».

С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

Следовательно ,вы купите ,заранее подделку, или старое . Машинное масло ,тоже имеет срок годности .

Последний раз редактировалось proube; 23.10.2013 в 18:28 .

Ссылка на основную публикацию