50 000 миль на бесплатной машине

50 000 миль на бесплатной машине

23-th › Блог › Во что обошлась Tesla за 100.000 миль.

Переслали мне интересный отчет об эксплуатации всеми любимой Теслы.
Статья написана позитивно, но в ней, для россиянина, всплывают интересные моменты, которые и обсуждались в предыдущем посте.

Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль, дорожного путешествия по 48 штатам, 500 Uber-поездок, 20 раз в аренде и 2 AirBnB ночевок.

Многие нянчатся со своими $100,000 машинами. Но моя Тесла пахала как долбаный мул. Так, вы спросите, как она держалась? Как выглядит на данный момент? Сколько стоила мне в обслуживании за 2 года во владении?
Читайте дальше, расклад по полочкам и фото прилагаются.
Все началось 27 августа 2014го, когда я приобрел свою синюю Tesla Model S P85. Я купил ее у владельца в Финиксе, с пробегом 35,000 миль, за $79,000. Новая стоит более $100,000. На первом фото вы можете видеть Теслу с 21 дюймовыми дисками на момент покупки. За почти 2 года, 16 августа 2016го я преодолел двойной рубеж: 100,000 миль и 500 поездок в Uber. Это первый дорогой автомобиль у меня, мне нужен был дополнительный заработок чтобы расплачиваться за машину. Естественно, Uber первое что пришло в голову, я подписался и дал первую официальную Uber-поездку во Флагстаффе, штат Аризона. В конечном итоге, я получил коммерческое страхование, чтобы получить доступ к UberBlack(поездки для людей с повышенным комфортом). По факту я в течении 5 месяцев ждал очереди для вступления в UberBlack. Ожидания стоили того, моя первая поездка с UberBlack, в Финиксе во время финала национальной футбольной лиги, принесла мне $225 от $305 стоимости поездки.(

Не входящее в гарантию, с 50,000 до 100,000 миль:
12в батарея $400
Починка дверной ручки $1000
Крепежные детали колеса $80
Итого на ремонт = $1500

Итого тех. обслуживание и ремонт = $3800

Держите в голове, 65,000 миль это 5 лет “обычной” езды по 13,000 миль в год. Хотел бы я услышать такое о каком-либо другом автомобиле за 100К баксов(с 50,000 миль не по гарантии) и ценой обслуживания меньше чем $4000 все включено. Ой, я забыл что потратил чуть менее $1000 на электричество. При этом Тесла принесла мне $13,624.72 за 24 месяца = $567.69 в среднем в месяц.

Должен ли я был продлить гарантийное обслуживание?
Как 50,000 миль приближались, я должен был решить — продлить или не продлить. Стоит продленная гарантия 4000 долларов, действует до 100,000 миль. Мой выбор? Я был уверен в Тесла и отказался, никакой гарантии. Я убедился в правильности решения, когда откатал 100,000 миль. Как было отмечено выше, я потратил $1500 из кармана, против гарантии в $4000 выходит я сэкономил $2500. Так же Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и DU(двигатель и редуктор), до 125,000 миль. Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль. Сервис Тесла за гранью фантастики в решении обоих вопросов и никаких дополнительных затрат для меня.

Мораль истории? Тесла не является типичным ханжеским автомобилем за 100К долларов. Он предназначен для вождения, сурового вождения. Не просто для ежедневного вождения, это высокопроизводительный, практичный и супер безопасный автомобиль. Тесла во многих категориях в разы лучше обычных авто.
На мой взгляд Тесла держится отлично. Большинство моих клиентов в Uber удивляются, когда узнают, что машине 4 года. Да, есть небольшие царапины и т.п., но ничего необычного для машины, которая прошла 100,000 миль. Я думаю, вы не найдете отличий между моей машиной и любой другой с подобным пробегом, учитывая что я дал 500 поездок у Uber и сдавал в аренду на Turo 20 раз. Забейте на страх потрепать машину, черт возьми, поделитесь этим с людьми! Запишитесь в Uber или Lyft и дарите людям поездки. Поверьте мне, одна их реакция стоит того, когда они запрыгивают в вашу Тесла. Дайте другим попробовать то, что мы уже познали. Давайте покажем людям машину, меняющую мир. Мой опыт должен дать вам понять, что ваша Тесла может принять на себя подобные “злоупотребления” и многое другое!
Копипаста отсюда: medium.com/ SteveSasman /how-i-used-…3c10#.a49muyloi

Что увидел я?
лишнее подтверждение того, что электромобиль еще слабоват, но при должном уровне сервиса уже переплевывает двсные авто, а именно:
США по периметру всего 15 000 км или 9500 миль, примерно.
65 000 миль (105 000км ) — это менее 7 раз объехать США и посетить все 48 штатов и 200 зарядок.
То есть, автомобиль большую часть времени проводил в круизном режиме на хайвеях между основными точками.
и за это время стесал 2 комплекта покрышек.

на ремонт и ТО он потратил 3800$ и 1000$ на электричество (а как же бесплатные зарядки? кончились?)
самые простые расчеты показывают 0,07 доллара за милю или 3 рубля за километр.
к примеру, BMW 745 обходится в 7 рублей только по бензину, не считая ТО и ремонтов.

ВЕЛИКОЛЕПНО! БРАВО! Тесла всех сделала.

пока не ясно в чем…
после ТО по гарантии сервис заменил:
при 122 000 км пробега батарею. Всю. Всю батарею в 85кВвтч. Ту самую хваленую неубиваемую батарею, которой пели оду в прессе и в предыдущем посте.
при 105 000 км пробега заменили… редуктора и моторы или просто редукторы. ибо трансмиссия в Тесле мне пока непонятна.

Автору повезло, что у него была гарантия и все это обернулось гарантийными случаями. а если нет гарантии или она не работает, как, например, в России? то какова цена километра станет?
По факту было заменено все то, что отличает электромобиль от автомобиля с ДВС.

Готовы ли Вы к тому, что даже такой продуманный и дорогой электромобиль проживет всего 100 000 км?

37 поездок, два дня, 185 000 бесплатных миль

Когда маркетологи планируют рекламные акции и раздают призы, то не всегда учитывают каждый нюанс. Этим пользуются самые хитрые граждане. Например, таким предложением выгодно воспользовался один из завсегдатаев форума FlyerTalk, где народ обсуждает бонусные предложения от отелей, авиакомпаний и т.д.

Ещё в июне датский любитель халявы обнаружил, что компания Avis заманивает клиентов, предлагая 5000 миль EuroBonus за каждый заказ автомобиля напрокат, независимо от дальности поездки. Тщательное изучение условий не выявило подводных камней и скрытых условий сделки. Для проверки он даже заказал автомобиль за 49 евро, покатался вокруг копенгагенского аэропорта — и действительно получил 5000 миль.

Приблизительный расчёт показал, что одна миля на самолёте стоит около 2,2 евроцентов при покупке авиабилета за нормальную цену. То есть 5000 миль стоят 110 евро. Аренда автомобиля — 49 евро.

Читать еще:  Какое трансмиссионное масло лучше выбрать: тонкости и нюансы

В голове у пользователя созрел коварный план.

У компании Avis 2820 офисов в 109 странах мира, и кое-где цены ниже, чем в Копенгагене.

Поиск по всем офисам показал, что самый дешёвый прокат автомобилей — в Ливане (13,65 евро в день). Нашёлся ещё интересный вариант с Йоханесбургом, где аренда прицепа стоит €15,41, а легковушки — €18,76. Появилась идея оформить двойную аренду за двойной бонус, прицепив прицеп к машине, но настораживало дальнее путешествие в ЮАР… Впрочем, изменяя опции поиска и меняя даты бронирования, через несколько дней удалось найти идеальный вариант — город Фуншал, остров Мадейра, и всего €11,30 за день проката, если брать дату в начале сентября! Абсолютный победитель.

Сколько машин забронировать? Войдя в азарт, датчанин изучил расписание офисов Avis в Фуншале: они работают с 8:30 до 12:30 и с 15:00 до 19:00. Обсуждения на форуме дали понять, что снять две машины одновременно будет проблематично, то есть придётся снимать их по очереди, иначе агентство совмещает поездки в одну. Таким образом, решено было бронировать автомобили с интервалом полчаса в двух офисах Avis в Фуншале. Машину из одного офиса перевозить в другой — и там брать следующую (офисы находятся на расстоянии 1200 метров друг от друга).

Двух дней должно быть достаточно, решил «аферист». То есть получается 36 получасовых интервалов плюс один дополнительный, продлённый на третьи сутки, чтобы посмотреть окрестности. Итого 37 машин.

Сказано — сделано. Пользователь забронировал билеты за несколько месяцев и стал ждать. Осталось две недели до сентября, когда ему позвонил сотрудник представительства Avis Funchal. Он объяснил, что в системе какая-то ошибка, и на одно имя в компьютере зарегистрировано 18 заявок. «Я сказал, что здесь действительно ошибка, и заявок должно быть 37. Он некоторое время нажимал кнопки на компьютере, а потом высказал, что это нонсенс, и он объединит все заявку в одну. Я объяснил ему суть маркетинговой акции и уверил, что действительно хочу оформить 37 отдельных заявок. Он вроде понял, но закончил разговор странной фразой: “Вы за это заплатитите”, так что было не совсем понятно, оформил ли он всё как надо».

Наступил первый день. Датский путешественник прибыл в офис Avis Funchal к открытию в 8:30.

Он готовился к тяжёлому дню, когда придётся постоянно менять автомобили, но сотрудники Avis приятно удивили. Они вручили ключи от семиместного дизеля Opel Zafira и сказали, что автомобиль необязательно менять, достаточно только ездить между офисами, закрывать старые контракты и открывать новые. Сотрудникам идея явно понравилась, они всецело поддерживали клиента в его «сумасшествии» и даже считали это чем-то забавным: «Двадцать пять лет работаю в Avis и никогда не видел ничего подобного», — сказал один из них. Девушка-сотрудница услужливо отсортировала контракты и пометила их цветными наклейками, в нужном порядке, чтобы не перепутать.

Единственным исключением за весь день стал рабочий, который должен был забирать ключи и парковать машины клиентов. «Он одинаково удивлялся каждый раз, когда видел, как я приезжаю и уезжаю, так и не поняв за весь день, что происходит», — пишет автопутешественник.

В общем, на каждую поездку тратилось пять минут, плюс десять минут на оформление контрактов. Оставалось даже свободное время, которое с удовольствием тратилось у пятизвёздочного отеля Carlton Madeira возле одного из офисов Avis.

В обеденный перерыв второго дня удалось поплавать в бассейне.

В целом, персонал Avis на Мадейре оставил весьма приятное впечатление. Они уделяли персональное внимание своему практически единственному клиенту. Во второй день работы в одном из офисов было всего десять заказов, из них девять — от одного человека. Вечером третьего дня, закрывая последний контракт, сотрудники приветливо попрощались «до следующей промоакции».

Заработанные мили
Прокат: 185 000
Авиаперелёт: 4 930
Покупки: 1 142
ВСЕГО: 191 072

Потрачено денег
Авиабилет: €317
Прокат: €418
Топливо (на 317 км): €35
Парковка: €2
Транспорт в аэропорт: €29
Четыре ночи в гостинице: €42
Еда/питьё за три дня: €41
Посещение тропического сада дворца Монте: €10
ВСЕГО: €894 ($997)

Стоимость за милю: €0,0047 ($0,0052)

Стоимость бонуса из расчёта 2,2 цента за милю: €3309 ($3689)

Коллеги с форума бонус-хантеров EuroBonus по достоинству оценили аферу товарища и фотографии, сделанные в отпуске на Мадейре. За три дня турист хорошо отдохнул и заработал больше трёх тысяч евро, в эквиваленте.

15 дебетовых карт с милями для путешественников

Для путешественников банки придумали кэшбэк не деньгами, а милями, с помощью которых можно частично или полностью оплачивать авиабилеты. Это удобно, если вы часто летаете и много тратите. Сравни.ру сделал подборку дебетовых карт с милями и выяснил, сколько придётся копить на перелёт из Москвы в Сочи.

Карты с бонусами в одной авиакомпании

Кобрендинговые карты с российскими авиакомпаниями предлагают 5 банков из топ-30 по активам. Эти карты связаны с бонусными системами авиакомпаний «Аэрофлот», S7 и Utair. В список также вошла карта банка «Русский Стандарт», по которой копятся баллы в программе авиакомпании British Airways: последняя входит в альянс Oneworld и поддерживает покупку билетов у авиакомпаний-партнёров, среди которых есть российская S7.

Мы подсчитали, сколько придётся копить на перелёт Москва — Сочи в экономклассе 1 марта 2019 года. Там, где начисление миль зависело от размера расходов по карте, считали, что наши траты составляют 50 000 ₽ в месяц. Приветственные бонусы и стоимость обслуживания карты не учитывали.

Траты на билет Москва — Сочи

Цена билета: 2985 ₽, оплата бонусами: 2984 мили + 1 ₽

299 ₽/мес., бесплатно при пополнении от 50000 ₽/мес., остатке от 300000 ₽ или остатке от 150000 ₽ и тратах от 20000 ₽/мес.

Цена билета: 4051 ₽, оплата бонусами: 10000 миль + 2351 ₽

1,25 мили за 60 ₽; при остатке от 150000 ₽ — 1,5 мили за 60 ₽; у партнёров — до 18 миль за 60 ₽

Цена билета: 3415 ₽, оплата бонусами: 10 000 миль + 2315 ₽

190 ₽/мес., бесплатно при остатке от 150000 ₽ или при наличии кредита

1,1 мили за 60 ₽ при тратах 10 – 70000 ₽/мес.; при тратах от 70000 ₽/мес. — 1,5 мили за 60 ₽

Цена билета: 4051 ₽, оплата бонусами: 10000 миль + 2351 ₽

100 ₽/мес., бесплатно при тратах от 10000 ₽ или остатке 30000 ₽

Цена билета: 4051 ₽, оплата бонусами: 10000 миль + 2351 ₽

1 год — 900 ₽/год, далее — 600 ₽/год

Читать еще:  Как узнать, где можно безвозмездно отремонтировать машину

(полёты авиакомпанией S7)

Цена билета: 3415 ₽, оплата бонусами: 10000 миль + 2315 ₽

Быстрее всего получится накопить мили на перелёт из Москвы в Сочи авиакомпанией Utair. Для этого придётся потратить по карте ФК Открытие 298 400 ₽. Если ваш ежемесячный расход по карте — 50 000 ₽, то купить билет за мили вы сможете через полгода. Бонусная программа авиакомпании позволяет оплачивать милями практически полную стоимость билета, это удобно.

Ещё больше карт с милями

Чтобы обменять мили на полёт авиакомпаниями «Аэрофлот» или S7 (карты СМП Банка и Тинькофф Банка), нужны одинаковые траты: 480 000 ₽. За билеты придётся доплатить: 2351 ₽ («Аэрофлот») или 2315 ₽ (S7). Если держать на карте Тинькофф Банка остаток в 150 000 ₽, то накопить на билет можно быстрее: в этом случае мили будут начисляться по формуле 1,5 мили за каждые потраченные 60 ₽, и потратить придётся 400 000 ₽.

Карты с милями

Карты с начислением миль за покупки выпускают 9 крупнейших российских банков. В отличие от кобрендинговых карт, ими можно оплачивать билеты в любых авиакомпаниях — правда, чаще всего только на трэвел-порталах самих банков или их партнёров.

Мы также подсчитали, сколько нужно тратить по картам, чтобы накопить мили на самый дешёвый билет Москва — Сочи 1 марта 2019 года, если примерные расходы составляют 50 000 ₽ в месяц.

Траты на билет Москва — Сочи

3 бонуса за 100 ₽

Цена билета: 2359 ₽/миль

299 ₽/мес., бесплатно — при пополнении карты от 50000 ₽/мес., или остатке от 150000 ₽ и тратах от 20000 ₽/мес., или остатке от 300000 ₽

2% на всё; 3% — на авиабилеты, отели, аренду автомобилей; 6% годовых милями на остаток

Цена билета: 2324 ₽/миль

1% при тратах 5 – 15000 ₽/мес.; при тратах 15 – 75000 ₽ — 2%; от 75000 ₽ — 4%; от 75000 ₽ при оплате смартфоном — 5%

Цена билета: 2359 ₽/миль

249 ₽/мес., бесплатно при тратах от 5000 ₽/мес.

2% при тратах 10 – 70000 ₽/мес., от 70000 ₽/мес. — 3%; за оплату услуг на travel.alfabank.ru — 5,5 – 9%

Цена билета: 2434 ₽/миль

100 ₽/мес.; бесплатно — первые 2 мес. и далее при тратах от 10000 ₽/мес. или остатке от 30000 ₽

1,5% на всё; за покупки на Travel-портале банка — 8%; 3% годовых милями на остаток

Цена билета: 2257 ₽/миль (на любом портале)

249 ₽/мес., бесплатно — при покупках от 30000 ₽/мес. или остатке от 100000 ₽

1 миля за 30 ₽ при расходах до 30000 ₽; 1,5 мили за 30 ₽ при расходах 30 – 60000 ₽; 2 мили за 30 ₽ при расходах от 60000 ₽ (с учётом премиальных миль)

Цена билета: 2865 ₽, оплата бонусами: 8115 миль + 755 ₽

1300 ₽ за выпуск карты

1% бонусов за операции в рамках оборота от 5000 до 30000 ₽/мес.; далее за оборот в промежутке 30 – 80000 ₽/мес., — 2%; за 80 – 300000 ₽/мес. — 5%, за все последующие операции — 1%

От 116 250 до 178 846 ₽

Цена билета: 2325 ₽/миль

199 ₽/мес. (бесплатно при остатке от 100000 ₽ или расходах от 15000 ₽) +

599 ₽/год за обслуживание карты при подключении программы #МожноВСЁ

1% на всё при остатке до 100000 ₽; при остатке от 100000 ₽ — 1,5%; у партнёров — 3 – 30%; 6% годовых милями при расходах от 20000 ₽/мес.

Цена билета: 2257 ₽/миль (на любом
портале)

299 ₽/мес., бесплатно при остатке от 100000 ₽ или при наличии кредита

Цена билета: 2865 ₽, оплата бонусами: 8115 миль + 755 ₽

750 ₽/год (500 ₽/год при подключении пакета услуг «Оптимальный» + 100 ₽/мес. за пакет услуг, бесплатно — при тратах от 10000 ₽/мес. или остатке от 100000 ₽)

Быстрее всего накопить на «бесплатный» полёт в Сочи можно с помощью карты Travel Miles ФК Открытие. Для этого по карте придётся потратить 78 633 ₽.

Чтобы обменять билет на мили по карте «Без границ» ЮниКредит Банка, надо потратить 116 200 ₽ (2% из них вернутся на карту милями). Почти такой же объём трат потребуется для покупки билета за мили по Мультикарте ВТБ — 117 950 ₽.

Почти все банки требуют покупать билеты на собственных трэвел-порталах — например, «Открытие Travel» от ФК Открытие или «Программа Без границ» от ЮниКредит Банка. Исключение — Тинькофф Банк (карта All Airlines): там мили можно обменивать на авиабилеты, купленные на любом ресурсе.

Абсолютно бесплатных карт в списке нет, но некоторые банки предлагают бесплатное обслуживание при соблюдении условий: например, поддержании определённого объёма расходов по карте или размера остатка. Самые дешёвые карты из списка — Visa Classic Travel Райффайзенбанка (750 ₽ в год) и Alfa Travel Альфа-Банка (100 ₽ в месяц). Самая дорогая — «Без границ» ЮниКредит Банка (500 ₽ в месяц).

Как мы считали

Дебетовые карты, по которым начисляется кэшбэк милями, искали на сайтах банков из топ-30 по размеру активов. В каждом банке выбирали 1 карту с милями и 1 кобрендинговую карту с милями (если такие были); если таких карт было несколько — выбирали ту, у которой ниже стоимость обслуживания. Условие: мили или бонусы можно потратить только на путешествия (покупку авиабилетов, бронирование гостиниц и т. д.).

Из списка исключались карты, если по ним нельзя было купить билет по направлению Москва — Сочи (например, если карта участвует в бонусной программе только иностранных авиакомпаний), а также карты с закрытой информацией о порядке обмена миль на билеты.

Чтобы сравнить карты между собой, мы предположили, что мили нужно обменять на самый дешёвый билет экономкласса по направлению Москва — Сочи 1 марта 2019 года. Если по карте можно было обменять мили на любые авиабилеты на любом портале, смотрели стоимость билетов на сайте Aviasales. В случае если билет можно было приобрести за мили с доплатой, выбирали вариант, где доплата была наименьшей.

В рейтинге карты ранжировались по размеру трат, которые необходимы для накопления числа миль, достаточного для обмена на билет Москва — Сочи, от меньшего к большему (если мы получали промежуток, то при сортировке учитывали максимальную оценку расходов по карте). Если порядок начисления миль зависел от ежемесячных расходов по карте, то мы считали расходы равными 50 000 ₽ ежемесячно. Если размер трат был одинаковый у нескольких банков, то карты ранжировались по стоимости обслуживания. Мы предполагали, что остаток по карте не поддерживается, соответственно, процент на остаток, начисляемый милями, не учитывался, а если начисление миль за покупки зависело от его размера, то учитывалось минимальное накопление бонусов.

Читать еще:  Выбор и замена аккумулятора peugeot 308, 206 и 408: как снять акб и как прикурить авто?

Тарифы, условия и стоимость билетов действительны на 13 ноября 2018 года. При написании текста Сравни.ру не сотрудничал ни с одним банком и порталом.

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Эти мили так и называются — квалификационными. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить другие мили — неквалификационные. Их можно потратить на премиальный билет, но в зачет квалификации они не идут.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Если бронируете номер для нескольких участников программы «Аэрофлот-бонус» , мили начислят только кому-то одному.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector