Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Car6oned › Блог › Проверим статистику? Самые быстрые на сегодняшний день

Всем доброго времени суток!

По интернету сейчас ходит огромное множество листов и списков с самыми быстрыми автомобилями (яхтами, самолетами и т.д. и т.п.) в мире. Что интересно, во всех списках подчас разные победители, причем часто в них фигурирует техника, которая существует только на бумаге, в макете или просто в фантазиях какого-то студента-первокурсника автодорожного института — с мотором V100500, тысячей турбонаддувов, впрыском закуси енота и волшебными наклеечками Forsage, добавляющими +over900 км/ч максимальной скорости .

Я же решил немного пошерстить интернет и создать список, который на сегодняшний день будет отображением реальной расстановки сил в мире самых быстрых, которые используют в виде топлива углеводороды. Не стану утверждать, что он на 100% верный и точный (я не робот, а человек, капча подтвердит ), так что если вы обладаете информацией о том, что где-то я неправ — смело обращайте на это внимание, составим окончательный список всея интернета вместе (только пожалуйста, убедитесь, что предложенный вами автомобиль хотя бы реально ездит…)!

Самый быстрый автомобиль в мире: Thrust SSC

Ну тут все более чем ясно. В 1997 году Энди Грин за штурвалом турбореактивного детища Ричарда Ноубла, Рона Айерса и Джереми Блиссома впервые (для автомобиля) преодолел сверхзвуковой барьер, разогнавшись до 1228 км/ч. Если вы хоть немного увлекаетесь машинами, для вас это, естественно, не новость.

Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey 205, развивал 110 тысяч лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться с нуля до 1000 км/ч за 16 секунд (не до ста, а именно до тысячи). Расход топлива на максимальной скорости — 5500 л/100 км. После своего подвига автомобиль занял почетное место в Транспортном Музее Кавентри.

Претендент: Bloodhound SSC

Неуемные британцы уже в октябре будущего года собираются побить свой собственный рекорд. Команду разработчиков вновь возглавил Ричард Ноубл, а пилотом станет… да-да, все тот же Энди Грин, которому на момент попытки установления рекорда будет 55 лет.

Цель команды на этот раз — преодолеть планку в 1000 миль/ч (1609 км/ч). Для этого был изготовлен длинный (13,4) и узкий (2.5 м) кузов, в который поместили реактивный двигатель Eurojet EJ200 от “Еврофайтера”, ракетный двигатель, а также V8 от Jaguar, который будет работать в качестве топливного насоса для основных двигателей. Получается такой себе сумасшедший гибрид 🙂 Остается только пожелать команде удачи.

Самый быстрый серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования: Hennessey Venom GT, Bugatti Veyron Super Sport

Есть два стула… Есть две правды. Одна — от книги рекордов Гиннеса, вторая — от британской регистрационной комиссии Racelogic. Согласно первой правде, быстрейшим на данный момент является знаменитый и столь многими желанный Bugatti Veyron Super Sport. Характеристики в представлении не нуждаются — W16 на 8 литров, 1200 сил, разгон 0-100 км/ч за 2.5 секунды… Но главное, конечно же, скорость. 431 км/ч по классификации знаменитой книги рекордов — вот ориентир для всех тех, кто хочет быть самым самым. Или…

Накаченный стероидами Lotus Exige, в который установили би-турбированный V8, развивает 1262 л.с. при 6600 об/мин и 1566 Нм при 4400 об/мин. До 100 км/ч он выстреливает за 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 435.31 км/ч (но данный результат был поставлен после заезда в один конец, а не на основании среднего арифметического из двух — как того требует пиво книга Гиннеса). Неофициальный рекорд был зафиксирован 14 февраля (как мило!) 2014 года.

Претендент(ы): Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera

На самом деле, претендентов на место под солнцем гораздо больше, но самыми реальными являются именно представители Франции и Швеции.

Bugatti Chiron представили на прошедшем в этом году Женевском Автосалоне. Как и предшественник Veyron, он оснащается двигателем W16 c четырьмя турбинами, но широкая душа “Широна” обладает по меньшей мере 1500 л.с. Это позволяет ему выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч и… ограничена электроникой! Рекордные заезды Chiron-а, лишенного электронного “ошейника”, должны состояться в 2018 году на полигоне VW “Нардо”. Конкретных ориентиров французы пока не называют, но предполагаемая максималка должна быть в районе 440-450 км/ч.

Что до Regera, о которой я уже как-то писал, то ее представили в Женеве год назад… да и в этом году она тоже была на автошоу. Если вкратце, то Regera — это сумасшедший гибрид с 5-литровым V8, тремя электромоторами и… без коробки передач. Как муха, “которая тоже вертолет” в знаменитой “песне про любовь” 🙂 Суммарная мощность силовой установки — более 1500 л.с. (1100 развивает бензиновый двигатель, 700 — электромоторы). С места до 400 км/ч Regera стреляет за 20 секунд. О максимальной скорости Кристиан фон Кенигсегг не распространяется — пока что команда занята рекордом времени на Северной Петле Нюрбургринга. Не очень успешно (из-за проблем с АБС), но сбрасывать Koenigsegg со счетов точно не стоит.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на уаз буханка видео

Самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом: Hennessey Venom GT Spyder

Одного (неофициального) рекорда Hennessey оказалось мало — 11 апреля этого года техасцы немного омрачили премьеру новой модели Bugatti, отобрав у Grand Sport Vitesse звание быстрейшей “машиныбезкрыши”. Автомобиль, технически идентичный закрытому Hennessey Venom GT, разогнали в Калифорнии до сумасбродных 427.4 км/ч — ехала бы на пассажирском сидении девушка, ее прическе была бы… звезда. Которая одинокая, техасская 🙂

К слову, одним из обладателей Hennessey Venom GT Spyder является солист группы Aerosmith Стив Тайлер. Но недавно машина была выставлена на продажу — вырученные деньги Стив собирается направить на благотворительность, в фонд Janie’s Fund.

Претендент: Koenigsegg Regera?

Если с рекордом закрытого Hennessey Venom GT все более-менее ясно (он однозначно не вечен), то вот рекорд среди открытых машин может быть побит очень нескоро.

Недавно глава по маркетингу Bugatti сделал громкое заявление: версия Bugatti Chiron в кузове родстер НЕ ПОЯВИТСЯ, а значит — как минимум одним конкурентом у Hennessey меньше. Остается Regera, которая, как и все “Кенигсегги”, является родстером. Вопрос лишь в том, поставит ли Кристиан фон Кенигсегг перед собой цель быть лучшим и в этом сегменте? Раньше позиционирование “самый быстрый родстер” его мало беспокоило…

Alpina B7 неприятно шикарная и абсурдно быстрая

Автобан – это легендарная многополосная беспрепятственная немецкая дорога, предназначенная для скоростного движения. Но суперкарам нет смысла здесь находиться, учитывая прямой и плоский ландшафт. То, что вам нужно, это быстрый и легкий Alpina B7.

Alpina B7 – полноразмерный седан, подчеркивающий, как комфорт, так и производительность. Его внутренний дизайн по-прежнему на высшем уровне, а капитальная модификация B7 дает ему больше преимуществ, чем у стандартного BMW 7 Series, на котором он основан.

Alpina оснащается 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Новые увеличенные интеркулеры, улучшенная выпускная система, изготовленная на заказ высокообъемная система охлаждения и четырехъядерная выхлопная система помогают генерировать дополнительную силу. Мощность авто достигает 600 лошадиных сил и 800 Н*м крутящего момента.

Внешний вид превращает плавучий четырехдверный автомобиль в кувалду на колесах. Силы G, за счет крутящего момента, сбрасывают задницу седана весом 2,2 тонны обратно на задние колеса и заставляют жизненно важные органы водителя прижаться в спинку. Специально разработанные шины Michelin Performance (255/40 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади) не борются за сцепление, а сразу же ловят его. Доработанная восьмиступенчатая трансмиссия Switch-Tronic на базе автоматической коробки ZF позволяет разгоняться в спринте со скоростью 60 миль в час в течение 3,5 секунд.

На автобане B7 прекрасно демонстрирует свои свойства разрушения дорожного покрытия. Длинный прямой участок шоссе приглашает нас проверить максимальную скорость Alpina. Вместо заявленных 332 киллометров в час этот автомобиль двигается со скоростью 255 киллометров в час. Однако, даже на такой скорости у Alpina B7 гораздо больше возможностей. Крутящий момент на низких оборотах обеспечивает тягу от самого начала до последней капли, но устойчивый диапазон мощности почти до 6000 оборотов в минуту дает B7 больше возможностей на высоких скоростях.

Вне автобана извилистые улицы немецкой деревни с узкими улочками дают нам представление о поведение В7 на поворотах. Переработанная система полного привода, которая передает до 85 процентов мощности на задние колеса, усиленная задняя ось, которая повышает жесткость, и встроенное активное рулевое управление, придают B7 столь необходимую маневренность.

Большой седан героически управляет поворотами на большой скорости, но даже с адаптивными амортизаторами в режиме Sport + (которые уменьшают дорожный просвет на 1,5 см), руль не особо ощущается спортивным. Не смотря на основные шикарные качества B7 и его характер, некоторые недостатки все же не простительны. Более жесткое рулевое управление, более жесткая нижняя часть кузова и адаптивные амортизаторы имеют большое значение по сравнению со стандартной плавной ездой 7-го поколения.

Просто прижмите слегка на тормоза, и четырехпоршневые фиксированные суппорты смещают почти весь вес двухтонного седана с зада вперед. Это немного неприятно, и поначалу не так весело. Но, по крайней мере, мы знаем, что есть достаточная тормозная сила, которая соединится с дополнительной мощностью. Особенно при 250 км/ч на автобане.

Читать еще:  Инструкция как поменять сальник коленвала на ваз 2114: фото и видео

Что касается салона — большинство высококачественных внутренних элементов стандартной 7-Series перешло в эту модель и практически все его системы безопасности тоже. Стандартная комплектация Alpina – это адаптивный круиз-контроль с функцией «stop-and-gо», технология центрирования полосы движения, система распознавания пробок, камера с трехмерным обзором и даже система ночного видения.

Эксклюзивная кожа Alpina Lavalina покрывает практически все элементы салона, включая сиденья, приборную панель, руль и накладки на пороги. Это очень качественный материал. Даже Rolls-Royce заключает контракт с Alpina на индивидуальную отделку некоторых своих автомобилей. Если соединить кожаное покрытие с гладкой, изготовленной на заказ деревянной отделкой приборной панели (доступной в вариантах Piano или Luxury), и множеством надписей Alpina на дверных порогах, ковриках, центральной консоли, подголовниках и т. д., кабина B7 станет уютным домом на колесах.

Но есть одна загвоздка. Из-за проблем с подушкой безопасности Alpina по закону не может предлагать кожу Lavalina в США. Американские покупатели получат отличный BMW с заводской кожей Nappa или Merino, но этот автомобиль будет не таким роскошным, как с кожей Alpina. Те, кто ищут шикарные сидения в Штатах, упустят возможность получить их.

Единственное, чего коснулась Alpina с точки зрения технологий – это 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Теперь он носит синий оттенок, новый дизайн и логотипы Alpina. И другой вариант — это стандартный 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран BMW, такие функции, как управление жестами и дисплей на лобовом стекле, а также стандартная 7-дюймовая система объемного звука Harman Kardon. В целом, интерьер очень приятный и технологичный, но, как и большинство продуктов Alpina, это, в основном, BMW.

Впереди автомобиля трудно не заметить огромные ноздри решетки радиатора Alpina, которые являются неудачным, а может и удачным, последствием рестайлинга BMW, с которым В7 делит свою основу. Решетка занимает слишком много места на передней панели, при этом скрывая такие элементы, как тонкие светодиодные фары, серебряные детали, а также нижний бампер и логотип Alpina.

Но этот автомобиль выглядит все еще впечатляюще. Фирменные 20-спицевые колеса Alpina (доступны в тестировании размером 20 или 21 дюйм) визуально отличают B7 от его заводского брата. Светодиодная линейка переносится сюда из той же базовой 7-Series, только Alpina окрашивает заднюю часть новым знаком, более плавным нижним выступом и закругляет концы выхлопной трубы, что придает B7 более элегантный вид.

Если бы нам пришлось кратко описать Alpina B7, мы сказали бы, что она быстрая, модная и веселая. Она быстрее 7-Series. Увеличенная, за счет модернизированного восьмицилиндрового двигателя, скорость, приличная маневренность благодаря тщательно настроенной подвеске Alpina и высококлассный интерьер от BMW делают B7 идеальным баварским универсалом.

Если вы хотите автомобиль, который сможет двигаться с большой скоростью и предоставлять при этом комфортные условия, то Alpina – это то, что вам нужно. Стоимость в США — 141 700 долларов. Alpina B7 – это шикарная кувалда на колесах, с которой мы были бы более чем рады поразить автобан, да и вообще, любую другую дорогу.

Странички истории: BMW Alpina B7 Turbo/1. Самый быстрый седан 80-х

BMW Alpina B7 Turbo/1 был самым быстрым четырехдверным седаном в мире с 1984 по 1987 год, во многом благодаря его сильно модифицированному двигателю и турбокомпрессору KKK, который позволял развивать мощность до 320 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 519 Нм. Чем брал публику этот спортивный седан в те времена?

Что такое Alpina?

В начале 1960-х Alpina была известна как производитель пишущих машинок, но к концу десятилетия компания войдет в историю своим головокружительными успехами в автоспорте, в том числе победой в чемпионате Европы по серии GT, Spa 24 Hour, в немецком чемпионате Hillclimb и победами на множестве других гоночных трасс и ралли.

Входным билетом Alpina в мир тюнинга автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками стала реконструкция двухкамерного карбюратора Weber для BMW 1500. Автомобильные СМИ полюбили комплект и то, как он преобразил автомобиль, руководитель отдела продаж BMW Пол Г. Ганеман высоко оценил работу Альпина, впоследствии он дал компании сертификацию BMW. Это значит, что на тюнингованные автомобили все еще распространялась гарантия завода-изготовителя.

В последующие годы Alpina перешла от изготовления отдельных деталей и комплектов к созданию мощных и ярких версий автомобилей BMW. Компания теперь считается независимым автопроизводителем и у каждого автомобиля Alpina есть табличка с оригинальным VIN-кодом. Оригинальные Alpina, особенно винтажные образцы, очень высоко ценятся поклонниками марки и коллекционерами.

Читать еще:  Как подключить магнитолу на ваз 2101

Alpina B7 Turbo/1

Alpina B7 Turbo/1 был обновленной версией оригинального Alpina B7 Turbo, который был выпущен в 1978 году и продавался до 1981 года. Этот первый B7 Turbo сменил B7 S Turbo, продававшийся с 1981 по 1982 год, и модернизированный Alpina B7 Turbo/1 который можно было купить у официальных дилеров по всему миру с 1984 по 1987 год.

Alpina значительно модифицировала оригинальный 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель BMW с облегченными поршнями Mahle, модифицированной головкой цилиндров, новым распределительным валом, модифицированным ECU Motronic, сделанным на заказ выпускным коллектором и турбонагнетателем KKK K27.

Этот двигатель мощностью 320 л.с. прикручивали к 5-ступенчатой коробке передач Getrag. Седан был оснащен подвеской Alpina-Bilstein с прогрессивными пружинами и демпферами давления газа. На каждом колесе установлены дисковые тормоза Girling с вентилируемыми дисками и 16-дюймовые литые диски Alpina с резиной 205/55 спереди и 225/50 сзади.

Конечно, изменения коснулись и салона. Внутри автомобиля вы найдете оформленный в спортивном стиле салон Alpina с сиденьями Recaro, покрытыми фирменной обивкой Alpina, кожаным рулевым колесом Alpina, ручкой переключения передач Alpina и модернизированными кнопками и крутилками. Внешне автомобиль отличается от серийного седана ярким эффектным передним спойлером для увеличения аэродинамической прижимной силы, аккуратный задний спойлер и вышеупомянутыми колесными дисками с шильдиком Alpina.

Хотя между американской и европейской версиями Alpina B7 Turbo/1 были некоторые различия, базовая динамика была неизменной. До первой сотни автомобиль разгонялся 6,1 секунды, от 0 до 161 км/ч за 12,8 секунды. Максимальная скорость составляла 265 км/ч.

В течение четырехлетнего производственного цикла было продано 278 автомобилей, неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней, но выжившие обычно переходят из рук в руки по

Alpina BMW – зажигательные баварцы

Компания ALPINA, бесспорно, одни из лучших специалистов в области доработки автомобилей BMW. Большую роль играет и опыт (более 50 лет) и качество исполнения. Совсем скоро, а именно в марте на Женевском мотор-шоу, ателье представит свою версию BMW 7 нового поколения. Как ожидается, это будет одна из самых крутых машин конторы. Потому я решил сегодня рассказать немного о самых знаменательных из ныне выпущенных творений этой компании.

Облегченная гоночная версия купешки 3.0 CS. Идея ее создания принадлежала самому создателю Alpina Буркарду Бовензипену.

Alpina B7 Turbo Coupe

Одно из самых быстрых купе конце 1970-х. Машина приводилась в движение 326-сильным турбомотором на шесть цилиндров. Была произведена тиражом в 153 штуки.

Alpina B10 Bi-Turbo

Детище фирмы конца 1980-х, построенное на базе «пятерки» E34 – с шестицилиндровым 3,5-литровым мотором. Движок укомплектовали парой турбин, в результате чего он стал выдавать 360 сил, обеспечивать 5,6-секундный разгон до 100 км/ч и 290 км/ч «максималки».

Легендарная модель, увидевшая свет в начале 1990-х. Фирма произвела сразу две модификации — с 5,0- и 5,7-литровыми агрегатами на 350 и 416 сил соответственно. Самая мощная версия набирала «сотню» за 5,8 с, при этом ее максимальная скорость составляла 300 км/ч. От себя добавлю что именно эта модель – моя любимая, а стандартные BMW 8 серии и сейчас весьма и весьма в цене у поклонников марки.

Alpina Roadster Limited Edition (RLE)

И без того редкий BMW Z1 тоже побывал в руках спецов Alpina. Ателье выпустило 73 экземпляра с 2,7-литровым двигателем, которые были мощнее обычных примерно на 30 «лошадей».

Особые версии «пятерки», появившаяся в середине 2000-х. Сначала была просто B5, а затем добавилась версия с приставкой S. 530-сильный 4,4-литровый V8 с турбонагнетателем разгонял как седан, так и универсал до «сотни» за 5,9 с, предельная скорость составляла 310 км/ч.

Alpina В6 GT3 Coupe

Боевая двухдверка, представленная немцами в 2009 году. Ее 4,4-литровый движок отдачей 530 л.с. разгонял машину до 100 км/ч менее чем за 4 с. Максимальная скорость — 280 км/ч.

Alpina B7 Bi-Turbo (F01)

Предшественник готовящейся к дебюту B7 – одноименный вариант BMW 7-Series прошлой генерации. Настоящий суперседан: пара турбин, 540 сил и 310 км/ч «максималки».

Собственно, это тот автомобиль, который мы ждем. Предполагается, что под капотом модели расположится твин-турбо V8, который будет выдавать не меньше 600 сил. Разгон до 100 км/ч займет около 4 с, а максимальная скорость перейдет за отметку в 300 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector