Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?
Амортизаторы Форд
В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.
Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.
Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.
Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.
Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.
Фирма | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Monroe | E7104 | 2200-2500 |
Kayaba | 3348015 | 3600-4000 |
Sachs | 315469 | 3400-4200 |
Sensen | 42141736 | 1800-2100 |
Bilstein | 22217134 | 3800-4500 |
Таблица — Наилучшие аналоги правых передних родных стоек
Производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Sachs | 315470 | 3400-4200 |
Kayaba | 3348014 | 3600-4000 |
Bilstein | 22217141 | 3800-4500 |
Monroe | 742086SP | 2200-2500 |
Sensen | 42141735 | 1800-2100 |
Таблица — Аналоги передних пружин
Бренд | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Kilen | 13471 | 2600-3000 |
Sachs | 998935 | 2200-2600 |
Monroe | SP3900 | 2300-2700 |
Lesjofors | 4027656 | 2100-2500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3
На автомобиле Фокус 3 применяются задние стойки амортизаторов с артикульными номерами:
Стоимость оригинальных задних стоек составляет 5-6 тыс. рублей.
При замене стоек может потребоваться установка новых пружин. Их артикульный номер 1741766. Стоимость оригинальных изделий составляет от 5400 до 7000 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 3
Не желая переплачивать за оригинальные стойки амортизаторов, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наиболее достойные варианты узлов от сторонних производителей представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги родных задних стоек
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Kayaba | 349194 | 1400-1800 |
Sachs | 315515 | 2500-2900 |
Sensen | 32130436 | 1100-1300 |
Bilstein | 19217154 | 3600-4000 |
TRW | JGT1206T | 1850-2100 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги задних пружин
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Kilen | 53279 | 1900-2300 |
Lesjofors | 4227624 | 1700-2000 |
Monroe | SP3903 | 3600-4100 |
Предварительная подготовка к замене
Для выполнения работ по замене стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться готовый комплект установочный и резиновый уплотнитель, который подкладывается в чашку под пружину. При невозможности купить «кит» следует приобрести по отдельности опору, втулку, опорный подшипник и пыльник.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для страховки |
Ключ | “на 10”, “на 13”, “на 15” |
Проникающая смазка | Для рассоединения прикипевших соединений |
Зубило | Не больших размеров |
Молоток | Средний |
Щетка по металлу и ветошь | Для зачистки загрязнений |
Отвертка | С острым плоским жалом. Не требуется при наличии специального съемника для пистонов. |
Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3
Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.
- Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.
- Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.
- Поддеть отверткой пистон.
- Вынуть клипсу.
- Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.
- Снять решетку.
- Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.
- Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.
- Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
- Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
- Демонтировать переднее колесо.
- Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.
- Вывести шланг, отсоединив его от стойки.
- Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.
- Вывести палец с кронштейна.
- Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
- Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.
- Зубилом разжать клеммовое соединение.
- Открутить три крепления верхней опоры.
- Разъединить стойку с поворотным кулаком.
- Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Проконтролировать работу передней подвески.
Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для вывешивания задней части авто |
Опора | Например, деревянный брус |
Баллонный ключ | Для демонтажа и установки колес |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки рабочей области |
Рожковый ключ | “на 13”, “на 15” |
Трубчатый ключ | “на 10” |
Разводной ключ | Например, “газовый” |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Фиксатор резьбовых соединений | Для нивелирования влияния вибраций на крепление |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 3
Инструкция по замене задней стойки амортизатора своими руками на Фокус 3 представлена ниже.
- Включить любую переднюю передачу.
- Поддомкратить заднее колесо автомобиля со стороны, с которой планируется проведение замены стойки амортизатора.
- Открутить крепление колесного диска.
- Снять колесо.
Форум → Ford → Focus → Автозапчасти
Добрый день. Кто подскажет, нужно поменять перед стойки и задние амортизаторы на Хэтчбэке что подойдёт по цене и качеству. Езжу не в Москве,а по нашим Российским дорогам.
мне посоветовали бильштайн б4,в понедельник придут ,буду ставить!
Хорошие и надежные амортизаторы. Но, на мой взгляд, жестковатые. Зато дорогу держат отменно!
to andrei579: Жесткие.
to fazik1219: можете их поставить.
Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.
Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой.
сразу надо было разбег в цене написать! между каябами и конями разница в 2 раза
to andrei579: Ну тут уже выбор за автором. Пусть подбирает по цене.
Определился. Возьму BOGE automatic.
to fazik1219: не плохи амортизаторы, спасибо что отписались.
Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем.
агент: Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем. #
Кстати, этоочень правильно – менять амортизаторы по кругу, т.е. все 4.
Недопустимо устанавливать разные амортизаторы.
to fordmarket: а какие стойки SACHS газовые а какие маслянные .Два варианта Sachs Super toring и Advantage.
SACHS Super Touring -масляные
Sachs Advantage – газо-масляные
Генеральный Секретарь: to shurav77:
SACHS Super Touring -масляные
Sachs Advantage – газо-масляные
А какие лучше поставить по кругу?Может есть другие варианты- подскажите пожалуйста .Чтобы были не слишком жесткие ,но и не ватные.
to Генеральный Секретарь: и если в курсе где SACHS производят?
to shurav77: По клугу надо ставить все вдинаковые в любом случае.
В Вашем случае, рекомендую газо-масляные.
А про Plaza Sport подскажите, кто-нибудь ставил? Как?
fordmarket: Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.
Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой. #
Я год на зад ставил Каябу(Испания;газомасло) на форда – полет нормальный. На жесткости вообще никак не отразилось рулежка и на дороге держится гараздо лучше. Конечно если бы на тот момент были саксы – взял бы их. Каяб “подстебона” в последнее время много стало, но мне повезло. На тойоте саксы супертуринг 3 года отходили. С ними работающими и ушла.
Советую Вам амортизаторы MAXTRAC. Голландия.
Амортизаторы мягкие, газовые. По ценику – бюджетные.
Амортизаторы Форд
В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.
Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.
Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.
Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.
Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.