Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

VitaliyCAR › Блог › Топ панелей приборов.

Большинство современных автомобилей имеют хорошие и красивые панели приборов. Какие то приборные панели лучше, какие то наоборот хуже. Но совсем скоро в автомобилях начнут массово появляться цифровые панели приборов, которые придут на смену аналоговым. Новые приборные панели уже начали использовать некоторые производители. Предлагаем Вам десять лучших цифровых кластеров приборов, которые представлены сегодня на авторынке.

Еще немного и подобные цифровые системы станут нормой для всех автомобилей. Цифровые показатели приборов намного практичнее и точнее своих аналоговых предшественников. Как правило, в панель приборов производитель встраивает ЖК-дисплей, который выводит имитацию привычных нам показателей приборов, таких как спидометр, тахометр, уровень топлива и многое другое. К тому же цифровые панели приборов, могут выводить некоторую дополнительную информацию, которая была не доступна в аналоговых приборных панелях. К примеру, вывод карты навигации, что облегчает водителю обзор маршрута, практически не отвлекаясь от дороги.

1) Tesla Model S

Любая дискуссия о новых цифровых технологиях всегда приводит оппонентов к автомобилям компании Tesla. Их приборная панель представляет собой радикальный отход от того, что мы привыкли видеть в автомобилях. Панель приборов в этих автомобилях полностью электронная, которая выводит множество информации, начиная от графика эффективности управления машиной и заканчивая информации из интернета о погоде.

Широкие возможности индивидуальной настройки поможет водителю выводить различную информацию с информационно-развлекательной системы. Когда Вы заводите автомобиль, на панели приборов появляется аналитика Ваших предыдущих поездок.Панель сообщает, открыты ли у Вас двери, идет ли зарядка машины и многое другое. Цифровой дизайн ЖК-экрана заменивший аналоговые комбинации приборов самый передовой на авторынке.

Самая последняя модель, как правило, имеет самые передовые технологии на авторынке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом списке присутствует новая модель Audi TT 2015 года. Новинка получила новую приборную панель, которая представляет собой цифровой кластер комбинации приборов. Красочные и красивые элементы графического изображения очень качественны. Панель обеспечивает вывод большого количества различной информации, в том числе навигации.

3) Chevrolet Corvette 2014

Новый седьмого поколения Chevrolet Corvette великолепен и высокотехнологичен. Чего стоит только новый настраиваемый ЖК-экран, который установлен вместо аналоговых комбинаций приборов. Конечно, многие владельцы старых автомобилей этой марки скажут, что новая приборная панель не дает такого ощущения спортивной классики. Но, тем не менее, новая панель приборов намного лучше.
Сила крутящего момента, давление в шинах, разгон с 0 до 100 км/час и многая другая информация выводится на дисплей, что делает панель ценным инструментом для измерения мощности автомашины.

4) Dodge Viper SRT

В прошлых поколениях эти автомобили часто «наказывали» водителей за неумение управлять мощной машиной. В новом же поколении Dodge Viper SRT оснащен многими функциями безопасности, которые предупреждают водителя об опасности. Причем “гадюка” начинает предупреждать Вас об опасности пугающим образом в буквальном смысле, выводя на ЖК-экран комбинации приборов, логотип “Страйкер”, который начинает угрожающе мигать красным цветом.

Используя этот дисплей, Вы можете узнать, за сколько Вы разогнались с 0-100 км/час, с 0 до 200 км/час, максимальный крутящий момент на заданном отрезки пути и другую информацию.

5) Cadillac CTS и XTS 2014 года

Прощай аналоговая панель приборов. Привет компьютерной комбинации приборов. Новая цифровая панель появилась на автомобилях третьего поколения Cadillac CTS и XTS. Конфигурируемый экран высоко разрешения перед водителем может менять визуальные настройки, как темы на рабочем столе Windows 8.

Настройки оформления включают, как традиционные три круга панелей приборов, так и спорт тему, где на передний план выводится тахометр. Дизайнерам цифровой панели удалось создать качественное оформление в стиле минимализма. Скорее всего, разработчики вдохновились научной фантастикой. Также помимо основных наборов комбинации приборов водитель может вывести на экран перед собой карту навигационной системы и любую информацию с информационно-развлекательной системы.

6) 2014 Kia ​​K900/Quoris

Последние годы компания Kia удивляет своими разработками и инновациями. Высокотехнологичные функции применяются на автомобилях премиум класса. Последняя роскошная модель Корейской компании модель 2014 Kia ​​K900, которая на Российском рынке носит имя Quoris. Эта модель имеет потрясающий цифровой кластер комбинации приборов, с цветным ярким дисплеем. На экране представлена вся необходимая информация, начиная от навигации и заканчивая мультимедийной информацией с информационно-развлекательной системы.

7) 2009 Lexus LFA

Несмотря на то, что эта модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA продолжает удивлять своими инновациями. Многим из нас недоступен этот автомобиль, но, тем не менее, многим из нас будет интересно почувствовать вкус высокотехнологичного интерьера.

На LFA после запуска двигателя на экране появляется четыре цифровых прибора: уровень топлива, давление масла, температура двигателя и запас хода. Как только Вы нажимаете педаль газа, эти приборы раздвигаются по краям, а по центру появляются спидометр и тахометр.
Чем больше Вы нажимаете педаль газа, тем краснее становится тахометр. Когда Вы переключаете передачу, на экране остается след от предыдущей скорости. Это сделано для того, чтобы дать Вам информацию о прошлой передаче и сообщить на какой передачи Вы в настоящий момент движетесь.

Совсем недавно в новом седане IS появилась подобная приборная панель. Пока, правда, в комплектации “спорт”.

Новая гибридная модель БМВ i8 имеет полностью электронный цифровой дисплей, который заменяет аналоговые комбинации приборов. Графика проработана очень качественно и ярко. Экран предусматривает вывод 3-D графики.
Помимо основных приборов автомобиля и навигации на экране также выводится различная техническая информация. Если, к примеру, водитель выбирает экономичный режим “Eco Pro”, то экране начинают появляться подсказки, которые сообщают водителю, как необходимо ехать с максимальной экономией топлива, экономя разряд аккумулятора.

Читать еще:  Снять задний бампер хендай солярис седан

9) 2014 Cadillac ELR

При первом взгляде Вы можете подумать, что Cadillac ELR оснащен точно таким же экраном, как CTS и XTS, но это не так. Все дело в том, что автомобиль ориентирован на электрические автомобили, которые должны показывать водителю эффективность управления и другие специфические данные о гибридном автомобиле. Вместо того, чтобы с помощью индикатора скорости показывать Вам предпочтительную скорость для эффективности, на дисплеи с правой стороны отображается зеленый знак, который в зависимости от нагрузки передвигается то вверх, то вниз.

Если Вы начинаете чаще нажимать педаль тормоза, то значок передвигается вверх. Если Вы едите в спокойном темпе или накатом, то индикатор опускается вниз. Балансируя этот прибор на серединном уровне Вы добьетесь оптимального передвижения на автомашине, экономя ресурсы аккумулятора. Помимо этого цифровая панель может отображать карту навигации и другую информацию из информационно-развлекательной системы.

10) 2015 GMC Sierra Denali

GMC Sierra Denali имеет эксклюзивный цифровой дисплей на панели приборов. Вы не найдете ничего подобного на других Американских внедорожниках и пикапах. Машина помимо аналоговых приборов имеет по центру цифровой дисплей, на который выводится информация о Вашем текущем местоположении. В том числе на экране может выводиться различная информация из развлекательной системы, а также данные о звонящем абоненте, которому

Вы можете ответить с помощью встроенной громкой связи. Также на экране может быть отображена Ваша записная книжка сотового телефона

BlackBerry в России

BlackBerry анонсировала новую платформу QNX для создания кластеров приборов. Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений.

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Новая платформы QNX ускоряет разработку кластеров цифровых приборов

Платформа позволяет клиентам предлагать убедительный пользовательский опыт при решении вопросов связанных с жесткими требованиями безопасности

Нови, штат Мичиган — (Marketwired — 8 июня, 2016 г.) — на конференции TU-Automotive Detroit Conference — компания QNX Software Systems Limited, дочерняя компания BlackBerry Limited (TSX: BB) (NASDAQ: BBRY), сегодня аносировала, последнее дополнение к своему портфолио автомобильных продуктов для безопасности, платформу для кластеров приборов QNX® Platform for Instrument Clusters.

Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений. Согласно Strategy Analytics, комбинированный спроса на гибридные и полностью цифровые кластеры приборов увеличится с 8,7 млн единиц в 2015 году до 42,2 млн к 2023 году.

При развертывании операционной системы, в более чем 60 миллионах автомобилей, компания QNX стала ведущим поставщиком программного обеспечения для информационно-развлекательных систем транспортных средств. С 2009 года технология QNX используется в кластерах приборов таких автомобильных брендов, как Alfa Romeo, Audi, Corvette, Jaguar и Range Rover. Новая платформа QNX для кластеров приборов опирается на этот опыт, чтобы помочь клиентам создавать кластерные решения, которые предлагают превосходный пользовательский интерфейс, удовлетворяя самым строгим требованиям безопасности.

С помощью новой платформы QNX предлагает комплексное решение для разработки комбинации приборов, которое включает в себя:

Операционную систему QNX для безопасности, с сертификатом ISO 26262 и инструментарием, который поддерживает все уровни автомобильной безопасности, от ASIL A до ASIL D, необходимого для кластеров приборов и других критических систем транспортных средств

2D/3D графический фреймворк, который основан на OpenGL и сертифицирован для использования в кластерах, которые соответствуют функциональным стандартам безопасности ISO 26262

Программный фреймворк, который защищает критически важные для безопасности функции кластера от вмешательства со стороны других программных компонентов, что обеспечивает повышенную надежность и простоту сертификации на уровне системы

Реализацию, с исходным кодом, что дает разработчикам старт для создание полностью цифровых кластеров приборов

Для предварительной оценки графической основы платформы для соответствия стандарту ISO 26262, компания QNX Software Systems тесно сотрудничает с TÜV Rheinland, мировым лидером в области оценки функциональной безопасности.

«Мы видим растущий интерес к ISO 26262, который возник во всем мире, как к ведущему стандарту для автомобильной функциональной безопасности, особенно в области программного обеспечения», сказал Хайнц Галл, руководитель подразделения функциональной безопасности TÜV Rheinland. «Являясь мировым лидером в оценке функциональной безопасности, мы поддерживаем автомобильные компании, помогая им развивать культуру безопасности и использовать лучшие в своем классе решения. QNX Neutrino OS была первой операционной системой реального времени, которую мы оценивали по стандарту ISO 26262 уровня ASIL D, и мы будем расширять наше сотрудничество с компанией QNX Software Systems в новой области графического программного обеспечения для кластеров инструментов».

Читать еще:  Как поменять масло в коробке дэу нексия

«Технологии QNX OS и i.MX процессоры NXP® предлагают производителям проверенные комбинации для цифровых кластеров. Мы рады поддержать платформу QNX для кластеров приборов в нашей серии i.MX 6 и будущей 8-й серии аппаратных средств i.MX «, сказал Рон Мартино, вице-президент, i.MX Applications Processors and Advanced Technology Adoption, NXP Semiconductors. «Вместе наши предложения соответствовать требования безопасности для критически важных цифровых кластеров, предлагая при этом высоко-уровневую 3D и 2D-графику, которая позволит реализовать уникальный опыт вождения.»

В целях дальнейшего ускорения развития, платформа QNX для цифровых кластеров будут поддерживать члены автомобильной экосистемы QNX, такие как Crank Software’s Storyboard Suite, DiSTI Corporation’s GL Studio, Elektrobit’s EB GUIDE и Rightware’s Kanzi® UI. Этот богатый выбор инструментов позволит клиентам выбирать технологии пользовательского интерфейса и дизайн, которые наилучшим образом смогут решить их требования к проекту.

«Компания QNX стала автомобильным лидером, предлагая комплексные решения, которые позволяют клиентам сосредоточиться на дифференциации и времени выхода на рынок, а не на низкоуровневой интеграции», сказал Джон Уолл, старший вице-президент и руководитель QNX Software Systems. «Новая платформа QNX для кластеров приборов приносит этот доказанный подход к рынку цифровых кластеров, позволяя клиентам развиваться быстрее и снизить затраты и риски при сертификации своих конечных продуктов на соответствие стандартам безопасности, таким как ISO 26262».

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Kia анонсирует новый цифровой кластер, чтобы дебютировать в XCeed

Абсолютно новый городской кроссовер Kia XCeed будет доступен с первым полностью цифровым 12,3-дюймовым приборным блоком управления Supervision Kia, когда он появится в Европе в конце этого года. Полностью раскрытый 26 июня 2019 года, высокотехнологичный Kia XCeed станет одним из самых технологичных компактных автомобилей, когда поступит в продажу. Дата продажи в Великобритании, технические характеристики и цены будут подтверждены в должное время.

Эмилио Эррера, исполнительный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Наш новый цифровой приборный блок Supervision является одной из ряда дополнительных новых технологий, которые будут доступны с Kia XCeed. Обладая широким набором функций, особенно в моделях с более высокими характеристиками, этот кластер будет играть важную роль в отображении важной информации для водителя в четкой, ненавязчивой форме. В будущем он будет адаптирован для других моделей Kia, поскольку мы ищем новые способы отображения полезной и важной информации для водителей, находящихся в движении ».

Новый дисплей с высоким разрешением, разработанный для ясности
Новый 12,3-дюймовый приборный блок Supervision Kia XCeed предназначен для максимально четкой передачи информации. Цифровой кластер с дисплеем высокого разрешения 1920 × 720 пикселей заменяет традиционные спидометры и циферблаты тахометров, которые в настоящее время используются в легковых автомобилях марки. Его единственный цельный дисплей включает в себя точные цифровые циферблаты для скорости автомобиля и двигателя, а также быструю частоту смены кадров, позволяющую ему быстро и плавно реагировать на указания и данные водителя..

Между двумя цифровыми циферблатами расположен многофункциональный дисплей, управляемый через многофункциональный руль. В этой части кластера водители могут четко видеть пошаговые инструкции по навигации в зоне их прямой видимости, а также аудиоинформацию, телефонные звонки и контакты, а также подробную информацию о поездке. Это включает в себя живые и средние уровни эффективности использования топлива. Система также отображает диагностические оповещения автомобиля и позволяет всплывающие уведомления, связанные с различными технологиями активной безопасности и помощи водителю, а также с системой реального движения и навигации. Многофункциональный центральный дисплей также отображает сигналы от системы предупреждения водителя автомобиля, предлагая водителям сделать перерыв, если он обнаружит признаки усталости.

Когда водитель парковается и выключает автомобиль, новый кластер также воспроизводит краткую графику движения автомобиля и отображает сводную информацию о движении. Это показывает пройденное время и пройденное расстояние, достигнутую среднюю эффективность использования топлива и приблизительное оставшееся расстояние на основе текущих уровней топлива..

Новая комбинация приборов Supervision доступна в качестве опции в Kia XCeed, в зависимости от рынка и технических характеристик автомобиля. Он заменяет физические циферблаты и 3,8-дюймовый моно-ЖК-дисплей или 4,2-дюймовый цветной TFT-ЖК-экран с различными техническими характеристиками автомобиля..

Графика Drive Mode
Как и другие модели в линейке Ceed, некоторые варианты линейки Kia XCeed будут предлагаться с системой Drive Mode Select. Водители могут адаптировать характеристики управляемости и эксплуатационные характеристики автомобиля для различных условий вождения, при этом каждый из режимов Normal и Sport регулирует реакцию руля, трансмиссии и газа на автомобиль..

Новая цифровая приборная панель Supervision адаптируется к каждому режиму соответственно с помощью разнообразной графики. При переключении в другой режим привода комбинация приборов отображает более подробную информацию о каждом режиме. В обычном режиме на дисплее отображаются индикаторы эффективности использования топлива в режиме реального времени и традиционные индикаторы скорости автомобиля и двигателя, а также дополнительная информация о поездке. Переводя автомобиль в режим «Спорт», система обеспечивает более четкое отображение скорости движения автомобиля и двигателя, а также более четкие показания текущей скорости автомобиля и оборотов двигателя. Ненужная информация скрывается в режиме Спорт, сводя к минимуму визуальные отвлекающие факторы.

Читать еще:  Обзор антифриза pilots: виды, отзывы, особенности, фото и видео

Цифровые панели будущего
Разрабатывая цифровой приборный блок, Kia защищает свои автомобильные технологии от будущих технологических разработок. Цифровые кластеры являются ключевым компонентом для обработки данных и отображения информации из различных источников, и новая система означает, что Kia располагает хорошими возможностями для включения будущих передовых технологий безопасности и трансмиссии в свои автомобильные дисплеи.

Например, графические возможности кластера делают его идеальным для отображения захватывающей информации, касающейся электрифицированных силовых агрегатов, обнаруживаемых во все большем количестве автомобилей Kia. В будущем цифровая комбинация приборов будет адаптирована для отображения эко-датчиков, режима движения и информации о поездке, а также для отображения потока энергии между батареями и электродвигателями. Цифровой дисплей также обеспечивает уникальную визуальную связь с режимом вождения Eco, установленным в некоторых моделях. Новая комбинация приборов Kia будет представлена ​​в будущем для других гибридных, гибридных, сменных гибридных и электромобилей..

«Цифровой экономикой» будет управлять ИТ-система за 96 миллионов

Подведомственный Минкомсвязи ЦЭКИ параллельно с уже ранее описанным CNews проектом популяризации нацпрограммы «Цифровая экономика» запустил проект создания информсистемы для ее же координации. На новую ГИС выделено 96 млн руб.

ГИС для «Цифровой экономики»

Как выяснил CNews, власти России готовы потратить 96 млн руб. на создание информационной системы «управления проектами и контрактами» (ИС УПК), главным предназначением которой станет управление ходом реализации нацпрограммы «Цифровая экономика». Это следует из сопоставления данных в тематическом гостендере, в котором упомянутая сумма выставлена в качестве начальной максимальной цены контракта.

Непосредственным заказчиком работ выступает подведомственное Минкомсвязи федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» (ЦЭКИ). Основным видом деятельности ЦЭКИ традиционно было участие под эгидой Минкомсвязи в обязательном для федеральных госорганов (ФОИВов) процессе ежегодного утверждения их планов ведомственной информатизации.

Рассматриваемый тендер в формате открытого электронного конкурса был запущен ЦЭКИ 31 декабря 2019 г., то есть еще до известных перестановок в Правительстве и назначения нового главы Минкомсвязи, которые, впрочем, на данной процедуре пока не отразились. Прием заявок от претендентов продлится до 12 февраля, подведение итогов намечено на 20 февраля. Победителю предстоит выполнить все предусмотренные контрактом работы до 10 декабря 2020 г.

Некоторые подробности создаваемой ГИС

Как указывается в техзадании тендера, объектами автоматизации при создании системы являются ряд процессов, относящихся к «Цифровой экономике». В частности, должны быть автоматизированы процессы формирования отчетов по нацпрограмме, сбора информации об исполнении бюджета по ее федеральным проектам, сбора информации об исполнении субсидий, а также процессы планирования, подготовки, проведения и учета закупок, процесс контроля исполнения контрактов, дополнительных и прочих соглашений к ним.

Система должна быть спроектирована с учетом принципов концептуального единства (унификации), адаптивности (возможности модификации в соответствии с новыми требованиями), модульности в отношении решаемых задач, открытости на уровне протоколов и интерфейсов.

Система должна иметь многоуровневую архитектуру, включающую уровень получения данных (взаимодействие с используемой СУБД), уровень функциональной обработки данных, уровень визуализации обработанных данных (отображение для пользователя).

При реализации принципа санкционированного доступа к информации в системе должно быть реализовано разделение прав и возможность ограничения доступа пользователей к определенным формам, полям форм, а также записям и программной логике.

Кроме того, система должна обеспечивать возможности горизонтального и вертикального масштабирования для обеспечения отказоустойчивости и достаточной производительности при увеличении количества пользователей и при росте объемов накопленных данных.

Создаваемой ИС УПК предстоит информационное взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), системой документооборота Минкомсвязи, хранилищем Active Directory Минкомсвязи, единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС), государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», федеральной ГИС координации информатизации, информационно-аналитической системой мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов.

Популяризация «Цифровой экономики»

Отметим, что выбор подрядчика на создание ИС УПК стартовал в один день с другим тендером ЦЭКИ, о котором ранее писал CNews. В соответствии с его условиями власти России готовы потратить 129 млн руб. на информационное сопровождение и освещение хода реализации нацпрограммы «Цифровая экономика».

Заявки от претендентов будут приниматься до 3 февраля 2020 г. Подведение итогов госзакупки намечено на 7 февраля. Срок исполнения контракта — до конца 2020 г.

В соответствии с ТЗ, для популяризации нацпрограммы удут задействованы ТВ, радио и интернет, в котором не только станут размещаться материалы, но и будет организована обратная связь в виде работы с комментариями пользователей Сети.

Что такое «Цифровая экономика»

О переходе нашей страны на цифровую экономику Президент России Владимир Путин объявил в конце 2016 г. В послании к Федеральному Собранию глава государства предположил, что в ближайшее десятилетие ИТ-индустрия станет одной из ключевых экспортных отраслей страны. Вскоре была создана рабочая группа Экономического совета при президенте России по направлению «Цифровая экономика».

Уже в апреле 2017 г. Минкомсвязи представило предварительную версию программы. В ней говорилось о создании системы цифровой демократии и покрытии всех магистралей страны сотовой связью с возможностью беспроводной передачи данных. Проект предусматривал дистанционное оказание государственных и муниципальных услуг, создание цифровой медицины, а также покупку иностранных компаний для проведения исследовательской деятельности в сфере ИТ.

О цифровой экономике Владимир Путин также говорили на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда он заявил, что государству удастся сократить разрыв в доходах беднейших и богатейших россиян. Программа была представлена российскому лидеру в начале июля 2017 г. Утверждение программы произошло в конце того же месяца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector