Bmw x1 2016 технические характеристики

Bmw x1 2016 технические характеристики

Новая модель БМВ Х1 2016-2017 года: фото, цена и видео тест-драйвы

Как известно, сегмент компактных городских кроссоверов развивается невероятными темпами. Заслуженно законодателем моды можно считать Nissan Juke. Однако в след за ним вышло множество других автомобилей этого класса.

Фото новой модели БМВ Х1 2016-2017 года

Многие лидеры не стали упускать возможности еще больше расширить свое влияние. Ярким тому примером послужил выход первого поколения BMW X1.

Уже сейчас баварцы анонсируют вторую генерацию своего компактного кроссовера BMW X1 2016-2017 года. Официальная премьера состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. Мероприятие запланировано на октябрь текущего года. Тем не менее, в настоящий момент доступно довольно много информации, чтобы рассказать о грядущей новинке из Германии.

В отличие от первого поколения, основанного на БМВ 3 серии, вторая генерация строится на платформе от минивена БМВ 2 серии Актив Турер. Более того, выход Х1 стал для компании переломным, поскольку это первый кроссовер с переднеприводной платформе.

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016-2017

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность.

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Фото BMW X1 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной “мускулатурой”. В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Фото задней части БМВ Х1 2016-2017

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина – 4439 миллиметров;
  • ширина – 1821 миллиметр;
  • высота – 1598 миллиметров;
  • колесная база – 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет – 183 миллиметра.

Качественный салон BMW X1 2016-2017

Фото салона БМВ Х1 2016-2017

Крутой салон

Исходя из габаритов, может показаться, что салон станет меньше. Но нет, пространства внутри оказалось даже больше, чем у предшественника. Во многом это объясняется новой конструкцией кресел и их более высоким размещением.

Передние кресла

Задний ряд сидений в БМВ Х1 2016

Во втором ряду пространства в ногах стало больше почти на 4 сантиметра, если сравнивать с первым поколением паркетника. Но это не предел. Можно заказать опционно диван, который даст 6,6 сантиметров дополнительного пространства. Это достигается за счет возможности передвижения сидений вдоль салона на 13 см. Это, конечно же, повлияет на объем багажного отсека. Самый минимальный показатель – 505 литров. Опустив спинки второго ряда, вы получите все 1550 литров. Опционно БМВ предоставит электроприводы для складывания сидений второго ряда и открывания багажника.

Багажник Х1

Багажник в разложенном виде

Это премиальный кроссовер, хоть и маленький. Потому качество материалов и уровень организации пространства здесь на очень высоком уровне.

Комплектация BMW X1 2016-2017

БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:

  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • начальная аудиосистема;
  • приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов;
  • тканевый салон;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль и пр.

Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них:

  1. продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов;
  2. электропривод переднего пассажирского и водительского кресла;
  3. раздельный климат контроль;
  4. кожаный салон;
  5. проекционный дисплей на лобовом стекле;
  6. задний парктроник;
  7. камера заднего вида;
  8. ассист для парковки;
  9. адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go;
  10. система помощи при движении в трафике;
  11. продвинутая система помощи водителю;
  12. система слежения за соблюдением движения по разметке;
  13. система скоростного предупреждения;
  14. система помощи при старте в гору;
  15. система предупреждения столкновений с автоматическим торможением;
  16. адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.

Цена нового BMW X1 2016-2017

Компания БМВ успела поделиться планами относительно продаж своего кроссовера BMW X1. Как оказалось, реализация автомобиля начнется буквально сразу после официальной премьеры во Франкфурте.

Первыми приобрести компактный паркетник смогут жители Европы. Затем автомобиль доберется до США. Что касается цены, то она составит примерно 28 тысяч за базовую версию. Производство организовано на мощностях завода БМВ, расположенного в городе Регенсбург (Германия).

В песке

Если же говорить про Россию, то данные пока предварительные. В лучшем случае, кроссовер доберется до РФ к концу года, в худшем – к началу 2016 года.

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям – 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом – 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход – 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон – 7,4 секунды, расход – 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон – 6,5 секунд, расход – 6,5 литров.
  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон – 9,2 секунды, расход – 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон – 7,6 секунд, расход – 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент – 450 Нм. Разгон – за 6,6 секунд, расход – 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия – 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016-2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

BMW X1 2015-2016 — новая генерация

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Читать еще:  7 лучших средств для чистки кожаного салона автомобиля (рейтинг, обзор отзывы)

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель:

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года:

BMW X1 2016 – обновление миниатюрного кроссовера

Компания BMW раскрыла информацию о новом поколении компактного кроссовера X1. Самый младший представитель семейства X стал первым баварским внедорожником, который будет выпускаться в переднеприводной конфигурации. Новый БМВ Х1 2016 модельного года получил иные пропорции кузова, более просторный и комфортабельный салон, линейку силовых установок с отдачей от 150 до 231 л.с., расширенный список оборудования, багажной отделение увеличенного объема. Старт европейских продаж автомобиля намечен на октябрь 2015 года.

Второе поколение BMW X1 базируется на платформе UKL1. Внешний облик кроссовера заметно преобразился по сравнению с предшественником – капот стал более компактным, лобовое стекло сдвинулось вперед, корректировке подвергся профиль крыши. В результате габаритные размеры автомобиля по всем направлениям изменились. Так, длина кроссовера уменьшилась на 38 мм (до 4439 мм), а ширина и высота, напротив, увеличились на 23 и 53 мм (до 1821 и 1598 мм соответственно).

Передняя часть нового БМВ Х1 2015-2016, несмотря на ряд ощутимых изменений, сохранила оформление в духе других баварских моделей. Семейное сходство ей обеспечивают традиционные «ноздри» решетки радиатора, «двухглазые» фары головного света с характерными «ресничками» и расположенными чуть ниже круглыми противотуманками, выразительный бампер трехсекционной конфигурации. В базовом исполнении передняя оптика баварского «малыша» включает светодиодные ходовые огни, опционально же доступны полностью светодиодные фары, выглядящие особенно эффектно в вечернее время. Укороченный капот с новым рельефом выштамповок отлично вписался в дизайн «передка» кроссовера.

Читать еще:  Замена ремня грм на lifan solano своими руками: инструкции с видео

Профиль немецкой новинки после обновления стал более изящным и динамичным. Такого эффекта удалось достичь благодаря сокращению длины автомобиля и корректировке пропорций кузова. Восприятию BMW X1 2015-2016 именно как спортивного авто способствуют покатая крыша, особенно сильно заваленная ближе к корме, суживающееся ближе к задней стойке боковое остекление, характерные «атлетичные» боковины с крупными вырезами колесных арок под резину 17, 18 или 19-го радиусов.

Корма обновленного кроссовера обзавелась модернизированными фонарями с опциональным LED-наполнением, а также видоизмененным бампером с мощным пластиковым обвесом, высоко задранным в центральной области. Крышка багажного отделения автомобиля в верхней части декорирована оригинальными черными «крыльями», образующими со спойлером цельный аэродинамический элемент.

Покупателю предложат до 12 вариантов окраса кузова, два из которых неметаллические. Также, в качестве альтернативы стандартному исполнению, будут доступны пакеты индивидуализации внешнего вида и интерьера Advantage, XLine, Sport Line и M Sport.

Салон обновленного BMW X1 выполнен с присущими всем баварским моделям элегантностью и эргономической точностью. Передняя панель автомобиля пережила легкую реконструкцию, вследствие чего приобрела ярко выраженную горизонтальную архитектуру. Центральное место в ней отведено солидной консоли, которая увенчана сверху дисплеем системы IDrive, имеющим в зависимости от комплектации размер 6.5 или 8.8 дюйма. Под экраном располагаются два дефлектора системы вентиляции, подчеркнутые снизу горизонтальной полосой, которая проходит по всей ширине панели и, прерываясь, переходит на дверные карты. Чуть ниже дефлекторов на центральной консоли находятся блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Организация водительского места способствует максимальной концентрации на дорожной обстановке. Хорошо просматриваемая комбинация приборов, как и раньше образуемая двумя круглыми циферблатами, представляет данные в удобоваримом для восприятия виде. Правая рука легко находит рычаг коробки передач или расположенную рядом с ним шайбу, ответственную за взаимодействие с системой IDRive. Кнопки управления стеклоподъемниками обосновались в привычном месте – на дверной панели. Обзорность с позиции водителя через лобовое стекло в новом БМВ Х1 2015-2016 была улучшена за счет увеличения на 36 мм высоты посадки передних пассажиров. При этом шансов упереться головой в потолок не появляется даже у рослых седоков, так как общая высота кроссовера также увеличилась.

Задний ряд сидений БМВ Х1 второй генерации предоставляет пассажирам на 37 мм больше свободы в области коленей, чем раньше. В случае же установки регулируемых в продольном направлении кресел этот прирост составит целых 66 мм. Уже в базовой версии задний диван кроссовера может складываться в пропорции 40:20:40, пошагово увеличивая полезную емкость багажника с начальных 505 литров до максимальных 1550 литров.

Широкий список доступных для кроссовера опций после обновления пополнился рядом инноваций. Отныне за дополнительную плату БМВ Х1 может оснащаться проекционным дисплеем, а также ассистентом помощи Driving Assistant Plus, в состав которого вошли активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробках, система предупреждения столкновений и наезда на пешеходов.

Гамма двигателей BMW X1 2015-2016 представлена новыми силовыми установками, которых на момент старта продаж будет пять. Все моторы выполнены с использованием технологий TwinPower Turbo и имеют 4-цилиндровую рядную конфигурацию с рабочим объемом 2.0 литра.

Начальная версия sDrive18d комплектуется 150-сильным дизелем с пиковым крутящим моментом 330 Нм. В пару к мотору будет устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic (опционально). Модификация sDrive18d предусматривает переднеприводное исполнение.

Вторым в линейке дизельных моторов значится 190-сильный агрегат (версия xDrive20d), агрегатируемый с автоматической трансмиссией. Такой тандем работает исключительно в полноприводных модификациях кроссовера. BMW X1 с индексом xDrive20d разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. Показатель расхода топлива автомобиля находится в интервале 4.9-5.1 литра на 100 км.

Топовый дизель в гамме моторов нового БМВ Х1 – 231-сильный агрегат (модель xDrive25d), генерирующий максимальный момент 450 Нм в интервале 1500-3000 об/мин. Такой отдачи достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» за 6.6 секунды. Модификация xDrive25d предусматривает оснащение полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые моторы в линейке представлены 192-сильным и 231-сильным агрегатами. Менее мощный двигатель с отдачей 192 л.с. выдает пиковый крутящий момент на уровне 280 Нм уже при 1250 об/мин. Он работает совместно с автоматической КПП в полноприводной (xDrive20i) и переднеприводной (sDrive20i) конфигурациях. BMW X1 xDrive20i расходует около 6.3-6.4 л/100 км, BMW X1 sDrive20i – в районе 5.9-6.0 литров.

Модификация xDrive25i с 231-сильным бензиновым мотором (350 Нм) оснащается автоматической коробкой и системой полного привода. В данном исполнении кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6.5 секунд, в то же время заявленный расход составляет 6.4-6.6 литра на 100 км.

В дальнейшем гамму моторов БМВ Х1 2015-2016 планируется дополнить бензиновым агрегатом мощностью 136 л.с. (версия sDrive18i) и дизелем мощностью 116 л.с. (версия sDrive16d). Оба двигателя будут иметь три цилиндра.

Комплектации и цена BMW X1 2015-2016

Стоимость нового BMW X1 (F48) в рублевом выражении была озвучена 6 августа 2015 года, а старт продаж состоялся 31 октября. Самая бюджетная модификация sDrive18i со 136-сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса обойдется в 1 миллион 800 тысяч рублей. Самой дорогой стала полноприводная дизельная версия xDrive25d, за которую придется заплатить 2 миллиона 550 тысяч рублей.

Модификация Базовая
sDrive18i 136 л.с./8АТ 1 800 000
xDrive20i 192 л.с./8АТ 2 170 000
xDrive25i 231 л.с./8АТ 2 450 000
xDrive18d 150 л.с./6МТ 2 170 000
xDrive18d 150 л.с./8АТ 2 348 800
xDrive20d 190 л.с./8АТ 2 320 000
xDrive25d 231 л.с./8АТ 2 550 000

Стандартное оснащение всех модификаций включает тканевую отделку салона, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо спортивного дизайна, подогрев передних сидений, задний диван 40/20/40, противотуманные фары, светодиодные головные фары, датчики света и дождя, мультимедиа с 6.5-дюймовым экраном и Bluetooth, 6 динамиков, систему Старт/Стоп, легкосплавные диски 17-го размера.

БМВ Х1 2016 года

Быстрый переход к разделам

Новое поколение BMW X1, первого переднеприводного кроссовера в истории компании.
В основе самого маленького кроссовера баварской компании лежит модульная платформа UKL , на который чуть ранее была построена первая переднеприводная модель BMW второй серии Active Tourer. Новый «Икс один» стал на 38 мм короче, на 23 мм шире и на 53 мм выше своего предшественника. Клиренс кроссовера уменьшился на 12 мм, а его снаряженная масса снизилась на 125 кг. Кроме того, двигатель в новинке расположен поперечно, а не продольно, как у модели предыдущего поколения.

Багажник и второй ряд

Как показывает практика, тип привода, безусловно, имеет значение для будущего владельца автомобиля. Но если это кроссовер, его функционал также принципиально важен, а значит стоит поговорить о багажнике. Здесь его можно открыть, как и любой другой багажник BMW, ключом, который исполнен очень неплохо. Это еще не ключ «семерки», но тем не менее довольно стильная штучка.

Итак, общий объем багажного отсека 505 литров. Здесь мы обнаруживаем всё необходимое: розетка, ниши для мелочей, крючки для сумок, а также петли для напольных сеток.
Спинка заднего дивана откидывается кнопкой прямо из багажника в пропорции 20:40:40, увеличивая его полезный объем до 1550 литров. Есть тут и уже ставшая традиционной возможность закрыть крышку багажника всё с того же ключа зажигания. Правда, непонятно почему, если во время закрытия отпустить кнопку, дверь остановится. Оказывается, все время, пока дверь багажник закрывается, нужно плотно нажимать на кнопочку закрытия.

Несмотря на то, что колесная база нового X1 уменьшилась на 90 мм и теперь составляет 2670 мм, в компании BMW утверждают, это никак не сказалось на комфорте для пассажиров заднего дивана.

Читать еще:  Инструкция по проверке автоматической коробки audi и замене в ней масла

Надо обратить внимание на несколько мелочей, которые имеют значение, если базовая стоимость автомобиля составляет 2,2 млн. рублей. Во-первых, следует обратить внимание на ремень безопасности, а точнее на его замок. Если сзади нет пассажира, замок будет находиться в таком положении, при котором на плохой дороге он начнёт биться по жёсткому пластику, а значит симфония звуков обеспечена, поскольку нет никаких хлястиков или крючков, которые могли бы зафиксировать этот ремень.

Спинка заднего дивана меняет свой угол. Это хорошо, с одной стороны, всегда можно выбрать комфортное положение. Прилечь не получится, но развалиться можно. Но как это делается? Она это делает при помощи хлястиков. Но поверьте, цена нашего тестового автомобиля гораздо выше чем 2.200.000 руб. Для тачки за такие деньги — не солидно. С другой стороны, очень удобно реализовано крепление детских сидений ISOFIX. Тоннели открываются, а петли здесь металлические, что очень важно для тех, у кого есть дети.

Габариты БМВ Х1 2016:

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1598 мм
  • Колёсная база: 2670 мм
  • Объём багажника: 505–1550 л
  • Снаряжённая масса: 1650 кг

Теперь про те самые 90 мм, на которые уменьшилась колесная база X1. Это никак не сказалось на комфортной посадке. Расстояние до впереди стоящего кресла такое, что позволяет сидеть с комфортом. Это плюс, но пластиковые щиты на спинках передних сидений вызывают вопрос о их назначении. Оказывается, это откидные столики для задних пассажиров. Если там будут сидеть взрослые, то они смогут комфортно принимать пищу, а дети – рисовать или разместить на них свои игрушки. Можно поменять как угол столика, так и его высоту. Честно говоря, конструкция эта довольно хлипкая и ставить на неё жидкость – рискованная затея. При желании, столики эти можно демонтировать.

Поскольку версия полноприводная, то во втором ряду имеется тоннель, но он вполне комфортный, то есть не слишком высокий. Также для задних пассажиров есть воздуховоды, но регулировка температуры им недоступна, так как климат-контроль здесь только двухзонный. Имеется розетка, и карманы из сеточек. В остальном, обычный, комфортный диван кроссовера этого сегмента.

Из-за пластиковых столиков выбираться из второго ряда нужно очень аккуратно, одно неверное движение и сбиваешь себе колени.

Водительское место и интерьер

Конечно, столики и прочие семейные ценности — все это здорово, но далеко не самое главное для машины марки BMW. Главное, как этот автомобиль будет ехать. Это мы проверим по ходу тест-драйва, но сперва несколько слов о совершенно изменившемся интерьере автомобиля.

Бесключевой доступ в салон, бесключевой запуск автомобиля — это всё присутствует. Вообще, внутренний мир нового X1 довольно богат. С выходом нового поколения «первого икса» должны замолчать критики модели. Теперь его интерьер полностью соответствует стилю старших братьев как по качеству материалов, так и с точки зрения эргономики, а также функционала. Нарекания вызывает разве что появление давно забытого механического рычага переключения передач. Теперь X1 похож на все остальные модели BMW.

На асфальтовой дороге

Попробуем выяснить, насколько этот малый кроссовер походит на своих собратьев. У нас условно переднеприводный автомобиль с полноприводной трансмиссией xDrive. Что это означает? Это означает следующее. В тот момент, когда автомобиль движется по хорошей дороге без проскальзывания и без пробуксовки, крутящий момент перераспределяется между передней и задней осью в зависимости от загрузки и развесовки автомобиля. В обычных условиях это примерно 55% на переднюю ось и 45% на заднюю.

Но при пробуксовке какого-либо колеса крутящий момент может перебрасывается на него в размере до 100%. Это и есть интеллектуальный полный привод от компании BMW.
Надо сказать, что X1 умеет быть и исключительно переднеприводным. Такова его самая доступная базовая версия. Все остальные версии укомплектованы полноприводной трансмиссией xDrive.

Технические характеристики:

  • Двигатель: 2-литровый бензиновый
  • Мощность: 231 л.с.
  • Крутящий момент: 350 Н•м
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,5 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 6,4 л

Значительного отличия во время движения нового X1 от того, что мы получали на предыдущей машине, не чувствуется. Здесь та же самая ощутимая жесткость подвески, несмотря на то, что ходовая часть полностью изменена, она просто новая. Это первая переднеприводная платформа компании BMW. Именно на этой платформе был построен первый в истории компании переднеприводный автомобиль BME 2-й серия Active Tourer. На этой же платформе строится MINI Cooper нового поколения, а сейчас немцы дошли и до кроссовера. Маркетологи все-таки делают своё дело. Любителей отжига, владельцев настоящих драйвовых, заднеприводных автомобилей БМВ остаётся всё меньше, а всё больше таких клиентов, которые хотят комфорта, контроля и управляемости. А значит, полный, либо передний привод.

Возможности динамичной езды

Конечно, спорта в характере этого автомобиля не больше, чем в любом другом «икс первом». Единственное, что здесь от спортивных автомобилей, это стайлинг и замечательный во всех отношениях, включая охват, руль. Именно такое рулевое колесо, правильное, с правильными приливами, с правильной толщиной вы можете встретить в заряженных М-версиях автомобилей баварской компании.

Как только скорость переход рубеж в 80 км/ч, становится слышен асфальт и работа резины на асфальте, а если чуть поднажать, то становится слышен и шум двигателя. С другой стороны, не очень надежная шумоизоляция легко лечится очень неплохим звуком аудиосистемы, которая здесь на высоте. Так что, если будут проблемы с шумкой, то всегда можно сделать музыку погромче.

Как любой другой БМВ, X1 оборудован системой выбора режима движения: «Eco Pro», «Comfort» и «Sport». В отличие настоящих взрослых БМВ, «икс первый» в спортивный режим переводит только двигатель. Это можно немного подлечить переведя трансмиссию в спортивный режим, он же ручной режим управления коробкой передач. Также есть подрулевые лепестки, для того, чтобы чуть придать автомобилю агрессии и динамики. После подключения всех этих возможностей, машина становится похожей на БМВ, отклик на педаль газа становится значительно острее.

Следовательно, алгоритм динамичной драйвовой езды за рулём икс первого выглядит следующим образом: выбираем спортивный режим и спортивное положение коробки передач.

На бездорожье

Все-таки X1 — это городской житель, несмотря на то, что кросовер. Это сугубо городской кросовер, которому доступно только лишь условное бездорожье. Увы, клиренс здесь всего лишь 183 мм, как у седана или универсала. Вообще-то на пересеченной местности подвеска X1 работает значительно лучше, сказываются гены внедорожных автомобилей компании BMW, а потому упруго и мягко обрабатываются все неровности.

Система стабилизации работы таким образом, что она подтормаживает автомобиль в тот момент, когда он пытается уйти в занос, подтормаживает его. Не корректирует его, а именно останавливает, поэтому на бездорожье её лучше отключить.

Иногда полезно погружать автомобиль в несвойственную ему среду. Именно в такие моменты проявляется вся суть автомобиля. Конечно, новый X1 имеет уже больше родственных связей со своими старшими братьями, чем его предыдущее поколение, но, тем не менее, в городе этот автомобиль показал себя совершеннейшей посредственностью. Не то, чтобы неинтересно, но он не настолько BMW, насколько от него ожидают. Зато на снежной целине, со смешным клиренсом в 183 мм, он приятно удивил. Тем не менее, надо признать, что бездорожье — этот совершенно не свойственная ему среда.

Резюме

BMW X1 – это хороший, добротной, дорогой, ладно скроенный и неплохо выглядящий, но, тем не менее, семейный кросовер. А теперь самое главное: при базовой стоимости модели 2.200.000 руб., стоимость тестового автомобиля составила 3.800.000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector