Большой тест драйв киа соренто прайм 2017 ""

Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор автомобиля Kia Sorento Prime UM 2017-го года.

Итак- всем привет! Сегодня хочу выложить обзор одного из автомобилей, которые мне удалось протестировать находясь на моторшоу в Болонье. Выкладываю запоздалые записи, так как было много другого материала для публикации. А посему- обзору быть. И сегодня у меня на обзоре Kia Sorento третьего поколения в кузове UM. То есть- самый новый.

Скажу честно- я всегда относился к корейцам предвзято. Но побывав на стенде Киа и увидев несколько новых моделей- как например Стингер я изменил своё мнение на этот счёт. И когда на стенде появилась возможность записаться на тест-драйв я несомненно выбрал именно Соренто. Почему- спросите вы? Я отвечу- мне всегда нравились большие и мощные автомобили. Коим в этот раз стал Киа Соренто.
Изначально я просто посидел в салоне- это перед тем, как добраться до столика с записями. Мне автомобиль сразу же понравился — он огромен! Конечно же на так, как например Chevrolet Tahoe, или же Dodge Durango, но всё же- его размеры достаточно внушительны. И когда садишься в салон, куда бы то ни было- это заметно ощущается.

Как проходил сам процесс тест-драйва.

У столика записи, где уже находились три девчонки со стенда и какой-то пацан нас подобрал один из этой же братии (со мной на тест-драйв были ещё два типа) и мы пошли к новенькому минивэну Kia Carnival. Правда те пацанята собирались тестировать Sportage. Но не суть. А перед этим я давал девчонкам своё ВУ и они сами заполняли нужные бумажки.
После того, как нас провезли около двухсот метров я увидел тестовые автомобили. Там был Спортедж, и ещё какие-то помельче- Stonic, если я не ошибаюсь, ну а другие не помню. В общем- можно было проезхаться на любой модели Киа по желанию. Кроме Стингера, конечно же. Флагман видать доверить на тест-драйв застремались. Но да пёс с ним.

Короче парень-инструктор занимает пассажирское сиденье, я сажусь за руль и нажимаю кнопку запуска двигателя. Мощный турбодизель (200 лошадей) послушно реагирует и вскоре урчит сытым звуком выхлопа. Система запуска как вы уже поняли здесь без ключа- он где-то лежит в кармане у того парня, с которым я выезжал на тест-драйв.

И вот- тот магический момент, когда я переставляю селектор АКПП в положение «драйв» и трогаю эту огромную махину с места. Трогается она благодаря довольно высокому крутящему моменту довольно легко и послушно. Также совсем легко она слушается руля и даже на ощутимой скорости отлично входит в повороты.

В общем управляемость у автомобиля отличная. Также имеет место быть система старт-стоп, то есть когда затормозишь (при условии- что конечно же плавно, то мотор глохнет). Но она почему-то работает не пойми как- то сработает один раз, то нет. Инструктор сказал- что он без понятия, почему это так. Но не столь важно. Скажу честно- удовольствие от вождения этого автомобиля я получил сполна. Правда- тест-драйв длился около десяти минут, что для меня было существенно маловато.

В этом году мероприятие меня действительно порадовало- мало того, что для тест-драйва выпускали за пределы территории, так еще и то, что позволили проехаться дольше, чем обычно- например в прошлом году, когда я тестировал новый Peugeot 308 GTI, то на нём можно было сделать всего лишь один жалкий кружок. Правда- я постарался на нём тогда понаваливать на всю возможность. Обзор на эту машину также будет написан. Ибо интересная.

Ну а я завершил тест-драйв, сфоткавшись рядом с этим замечательным кроссовером, после чего пошёл дальше созерцать прекрасные и любимые моему сердцу представленные на выставке автомобили. Перед этим инструктор спросил меня отзыв о машине- какую дать оценку по пятибалльной шкале. Я думаю- вы уже догадались, какую оценку я ей дал.

Ну в целом скажу так- автомобиль мне поистине понравился! Всё таки- корейский автопром не такой уж унылый, если хорошенько присмотреться. Так что- думаю, что такую как один из вариантов я бы себе приобрёл, несмотря на то, что у меня душа лежит к немецкому автопрому.

Массово-габаритные
Длина: 4759.96 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1685 мм
Клиренс: 185 мм
Колёсная база: 2780 мм
Колея задняя: 1639 мм
Колея передняя: 1628 мм

Объём бака: 71 л

Объём двигателя (на трестируемой версии)- 2.2 литра
Мощность- 200 л.с.

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.4 (188 л. с.), V6 3.3 (250 л. с.), а также турбодизелем объёмом 2,2 литра и мощностью 200 л. с. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может иметь пять или семь мест в зависимости от исполнения.
Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.

LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.

EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.

SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.

Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Надеюсь- что обзор вам понравился. А у меня впереди их ещё три, один из которых будет посвящён я думаю, что вы уже поняли автомобилю Fiat Seicento.

Ну а на этом, предоставив традиционный саундтрек и брошюры я с вами прощаюсь. Так как предстоит работать над другим материалом. Посему- до скорых встреч.

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Тест-драйв Kia Sorento Prime: Как изменился большой кроссовер

Модель получила переработанные бамперы, всю оптику, другую решетку радиатора, новые дизайны колесных дисков 17-19 дюймов и два новых оттенка окраса кузова – темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.

Нельзя сказать, что обновленный Sorento Prime изменился кардинально, новые штрихи дизайнеров смогут заметить лишь поклонники марки и те, кто пристально следит за автомобильными новинками.

Но и отрицать объективные вещи вряд ли стоит – машина внешне стала привлекательнее. Особенно спереди. В богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон, а с модификации Prestige из LED-элементов сделаны еще и задние фонари.

Изменения коснулись и салона: появились новый четырехспицевый руль, теперь другая рукоять у селектора коробки, иной блок климат-контроля. Приборная панель сохранила дизайн, но центральный “колодец” стал цифровым. “Приборка”, кстати, понравилась, вся важная и нужная информация быстро находится и легко читается.

В базовой версии у кроссовера 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige – 8-дюймовый. В мультимедийку добавили Apple CarPlay и Android Auto. В нашей версии у автомобиля была встроенная навигация, отражающая информацию о пробках в реальном времени, и четыре камеры кругового обзора. Аудиосистема с восемью динамиками, сабвуфером и технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D компании Harman/¬Kardon, конечно, не поражает воображение, но звучит очень прилично.

Поменялся блок климат-контроля (добавили экран с индикацией), а рядом с селектором “автомата” разместился целый набор клавиш (начиная от парктроника и заканчивая кнопкой изменения режима электроники).

Салон Kia Sorento Prime стал доступен в четырех вариантах оформления, а не в двух, как ранее: черном, коричневом, черно-сером и черно-бежевом. Но здесь главное даже не количество, а качество: придраться не к чему. Везде мягкий пластик и приятная на ощупь кожа.

Говорить о количестве жизненного пространства Sorento Prime даже странно. Его как и раньше много как спереди, так и сзади. После обновления ничего не изменилось. На втором ряду у пассажиров есть стандартный для сегодняшнего времени набор: центральный подлокотник, шторки на окнах, разъемы USB для мобильных устройств и персональные дефлекторы обдува.

Наша тестовая машина была семиместной, но зачем нужно покупать именно такой вариант – не очень понятно. Уместиться на двух последних креслах могут разве что дети – да и то с трудом. Слишком уж мало места для ног. Плюс ко всему – у вас практически не будет багажника. Нет, для поездки в продуктовый магазин может и хватит, но для семьи он, конечно, окажется маловат.

Так что лучше оставить свой выбор на пятиместной версии кроссовера, где объем багажного отделения составляет 660 литров, а при сложенном втором ряде его можно довести и до 1732 литров. Тогда даже с перевозкой крупногабаритных вещей у вас не будет проблем. Нам, например, удалось разместить в багажнике плиту – она отлично вошла как по ширине, так и по высоте.

Еще один момент. Корейские компании всегда славились богатством оснащения своих машин. Вот и Sorento Prime получил кучу всевозможных помощников и зимний пакет, который в России очень кстати. Странно другое. Почему у машины, которая стоит 2,6 млн рублей, нет обогрева лобового стекла, а только подогрев в зоне стоянки стеклоочистителей? При этом у Kia Rio, бюджетной модели марки, обогрев лобового стекла есть. Какой-то парадокс, не иначе. Как и то, что большой кроссовер не получил дистанционного запуска двигателя.

В России автомобиль предлагается с уже известным поклонникам корейского бренда бензиновым 2.4 GDI (188 л.с.) и дизельным 2.2 CRDI (200 л.с.), а также более мощным 3.5 MPI, выдающий 249 л.с. Последний идет в паре с новой 8-ступенчатой трансмиссией – так же, как и дизельный вариант. А вот более скромный бензиновый двигатель сочетается с модернизированной 6-ступенчатой АКП.

У нас на тесте был дизельный Sorento Prime. Но сначала хотелось бы остановиться не на двигателе, а на коробке. Это новый агрегат. И он очень и очень хорош. Да, можно говорить о том, что он легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника и у него больше силовой диапазон. Это все так. Но главный плюс его в другом: во время движения вы вообще не будете обращать на него внимание. Никаких пауз и подтупливаний, “коробка” работает четко и плавно, всегда выбирая нужную передачу.

С двигателем на тяжелом топливе большой SUV нельзя назвать динамичным. Разгон до “сотни” составляет больше 9 секунд. Но, с другой стороны, есть сомнения, что большая часть потенциальных клиентов Sorento Prime будет ориентироваться именно на разгон.

Хотя и им Kia есть что предложить. Машина с бензиновым мотором 3,5 литра разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Есть и минус – за скорость придется платить – расход у этого движка до уровня паспортного (10,4 литра) вряд ли достижим. У нашей дизельной машины, например, он составил 12,3 литра (учитывая вес корейского SUV – результат, кстати, очень даже неплохой).

Мотор 2.4 GDI отлично тянет на низких оборотах, а на высоких он уже не такой азартный. Для мегаполисов (а именно здесь и живет целевая аудитория Sorento Prime) как раз дизель, на мой взгляд, является лучшим выбором из всего, что предлагают корейцы. Аутсайдером в плотном городском потоке машин вы не будете, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не станут большой проблемой.

Очень понравился новый режим работы управляющей электроники – Smart. Суть в том, что теперь вам не нужно включать Eco, когда вы, например, стоите в жесточайшей пробке. Или переводить “шайбу” в спорт, когда от двигателя потребуется максимальная мощность. Автомобиль теперь сам подстраивается под ваш стиль вождения и дорожные условия. Если вы едете медленно – он экономит топливо (при этом самая машина не превращается в овощь), начинаете активно работать акселератором – тут же в вашем распоряжении все 188 л.с., которые есть под капотом машины.

Кстати, управляется Sorento Prime весьма неплохо – так, как и должен вести себя кроссовер массой чуть больше двух тонн. А вот подвеска понравится не всем. На стыках пассажиры как спереди, так и сзади будут ощущать легкий дискомфорт. На хороших же дорогах машина ведет себя отлично.

Kia позиционирует Sorento Prime как автомобиль для семьи. И он полностью справляется с этой ролью: это большой, комфортный, качественно сделанный кроссовер, который не заставит вас усомниться в том, что выбор был сделан правильно. На него приятно смотреть, в нем приятно находиться. У него продуманный, просторный и качественный салон, плюс широкий выбор двигателей на любой вкус. Кореец идеально подойдет на роль единственного автомобиля в семье.

Но на нашем рынке у него хватает конкурентов. Один из главных соперников – Skoda Kodiaq. Не так давно, кстати, чехи объявили цены на локализованные машины, которые многих порадовали. Kodiaq теперь можно купить от 1 339 000 рублей – раньше он стоил от 2 000 000 рублей. Kia же продает Sorento Prime от 1 749 900 (за машину 2017 года выпуска) и за 1 849 900 рублей (за автомобиль 2018 модельного года). Правда, уже в базе корейцы предлагают гораздо больше опций, чем чехи. В любом случае – битва между Sorento Prime и Kodiaq будет очень интересной.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector