Британец за три часа 33 раза нарушил пдд

Британец за три часа 33 раза нарушил пдд

Лишение прав за 3 нарушения – есть ли такой закон на сегодня?

Пожалуй, мы не обманем, если напишем, что сегодня практически у всех водителей есть штрафы – причём, оплаченные штрафы – это тоже штрафы. И у многих есть по меньшей мере три штрафа. Начиная с 2016 года, таких водителей ждёт возможное лишение прав за 3 нарушения (штрафа) и более. Закон на сегодняшний день, 20 Февраля 2020, пока не принят, но с большой долей вероятности он вступит в законную силу. На данный момент закон прошёл первое чтение в Госдуме РФ.

Что же это за закон такой, вводящий лишение прав за 3 нарушения подряд? Закон носит название “Проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства“.

Таким образом, закон предлагает ввести в КоАП новую статью – 12.38 (сейчас там 37 статей), в которой будет описана процедура лишения прав на срок от 1 до 1,5 лет за 3 штрафа. Здесь важно отметить два важных момента:

  • лишение прав предусмотрено только за три однотипных нарушения (штрафа) ПДД;
  • не все нарушения ПДД подпадают в “троицу” для лишения.

Есть ещё очень важный нюанс, и о нём мы напишем в конце статьи.

За какие три нарушения ПДД будет предусмотрено лишение прав?

Лишение будет предусмотрено не за все нарушения ПДД, а только за некоторые. Давайте приведём их список:

  1. Превышение скорости более чем на 40 км/ч, в том числе повторное превышение (части 3-7 статьи 12.9 КоАП).
  2. Нарушение правил пересечения ж/д переезда – на запрещающий сигнал или вне оборудованного места для пересечения, в том числе повторное такое нарушение (части 1 и 3 статьи 12.10).
  3. Проезд на запрещающий (красный или жёлтый в определённых случаях по ПДД) сигнал светофора (части 1 и 3 статьи 12.12 КоАП).
  4. Невыполнение требования уступить дорогу на перекрёстке транспортным средствам, пользующимся преимуществом (часть 2 статьи 12.13 КоАП, часть 3 статьи 12.14 КоАП), а также разворот и движение задним ходом там, где это запрещено ПДД (часть 2 статьи 12.14 КоАП).
  5. Выезд на полосу встречного движения в нарушение Правил, в том числе повторный (части 4-5 статьи 12.15 КоАП).
  6. Нарушение разворота и поворота налево там, где это запрещено ПДД (часть 2 статьи 12.16 КоАП).
  7. Непредставление преимущества водителем пешеходу и другим участникам дорожного движения (статья 12.18 КоАП).

Ранее — ещё при введении законопроекта на рассмотрение — нарушений в числе тех, за систематику которых предусмотрено лишение прав, было несколько больше. Но теперь их число решили сократить.

Как видим, инициаторы проекта закона лишения прав за 3 и более штрафа просто взяли одни из самых распространённых нарушений ПДД, точнее, статьи КоАП. При этом, лишение не будет предусмотрено за 3 нарушения, если эти нарушения были зафиксированы средствами автофиксации (на камеру с “письмом счастья”).

Вот так будет выглядеть новая статья 12.38 полностью:

Статья 12.38. Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством.

Нарушения правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренные частями 3 – 7 статьи 12.9, частями 1 и 3 статьи 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 2 и 3 статьи 12.14, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.16, статьёй 12.18 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым три и более раза административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений, за исключением случаев фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции
фото- и киносъёмки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъёмки, видеозаписи, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или наложение административного штрафа на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как видим, если водитель уже лишён права управления, то на него будет наложен штраф в размере от 10 до 30 тысяч рублей.

За какой срок должны быть 3 нарушения, чтобы лишили прав?

Остаётся неясным вопрос о сроках повторных нарушений. Что, если, например, в первый раз мы получили постановление по одной из вышеприведённых статей лет эдак 5 назад, а за последние две недели получили ещё 2 штрафа по ним же. Ответ на вопрос о сроках нам даёт специальная статья из того же Кодекса об административных нарушениях. Как видим, в статье 12.38 речь идёт о лице, подвергнутом наказанию по этим статьям. И именно срок этой подвергнутости даёт нам статья 4.6 КоАП:

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

День вступления в законную силу постановления — по истечении 10 дней после вынесения, если оно не было обжаловано. Если обжаловалось, то день переносится на дату, когда пройдёт срок обжалования решения вышестоящего органа или суда.

А исполнение наказания, в нашем случае штрафа — это, собственно оплата штрафа. То есть, водитель считается подвергнутым наказанию по истечению 10 дней после вынесения штрафа и в течение года после его оплаты.

Давайте на примерах!

Примеры лишения за 3 нарушения

Для удобства во всех примерах будем считать, что водитель оплатил штраф уже в день его вынесения (и, таким образом, получил скидку 50%). Также допустим, закон о лишении прав за три штрафа вступил в силу.

Пример №1.

  • Водитель получил первый свой штраф по статье 12.18 КоАП (не уступил дорогу пешеходу) 1 января 2017 года.
  • Второй штраф по этой же статье он получил 1 июня 2017 года.
  • Третий штраф он получил 1 декабря 2017 года.

В этом случае водителя ждёт лишение, если его успеют поймать (привлечь) до 2 января 2018 года (1 год после первого штрафа).

Сразу же при выписывании третьего штрафа его привлечь не могут, потому что срок третьей подвергнутости наказанию начинается только через 10 дней — то есть 11 декабря 2017 года.

Пример №2.

  • Водитель получил первый свой штраф по статье 12.18 КоАП (не уступил дорогу пешеходу) 1 января 2017 года.
  • Второй штраф по этой же статье он получил 1 июня 2017 года.
  • Третий штраф он получил 2 января 2018 года.

Теперь водителя не смогут лишить прав за 3 систематических нарушения, потому как срок подвергнутости наказанию за первое нарушение уже прошёл на момент третьего нарушения. Теперь водителю главное не попасться ещё раз до 2 июня 2018 года. Хотя, если быть точнее, то даже до 23 мая 2018 года, потому что у него будет ещё 10 дней до момента вступления в законную силу последнего постановления.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для рено сандеро. какие колодки поставить на рено сандеро

Как избежать лишения за 3 нарушения?

Если хорошенько подумать, то из вышеописанного можно понять, как выиграть сроки, чтобы не лишил прав за 3 систематических штрафа. Как Вы заметили, подвергнутость наказанию начинается в момента вступления в законную силу третьего постановления. Если не обжаловать, то происходит это на 11-й день со дня вынесения. А вот если обжаловать, то срок вступления в силу откладывается на время обжалования. При этом, при обжаловании во многих случаях можно пройти не одну инстанцию (обжалуя каждое решение в вышестоящие органы). Из этого напрашивается очевидный вывод!

А теперь самое интересное. По тексту статьи 12.38 не говорится о том, что все 3 систематических нарушения должны быть по одной и той же статье из приведённых. Получается, что если Вы нарушаете даже разные статьи из списка 3 раза за год, то Вас уже можно лишить прав. К примеру, Вы попадались в течение года (при условии, что 12.38 уже действовала на момент всех трёх нарушений) по части 4 статьи 12.9, части 2 статьи 12.14 и по статье 12.18 КоАП. Всё, Вы попадаете под лишение прав!

Ещё один момент: когда статья 12.38 вступит в силу, она не будет учитывать те штрафы в прошлом, которые были выписаны на тот момент, когда новый закон ещё не действовал. Учитывать старые штрафы ей препятствует статья 1.7 КоАП. Вот её фрагмент:

2. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Как видим, на старые штрафы закон просто не должен действовать.

Нарушил ПДД вынуждено – вам штраф

Так случилось, что почти месяц назад я нарушил ПДД: повернул направо с третьего ряда, естественно через сплошную, разделяющую полосы в попутном направлении. Ай-яй-яй, скажите вы и будете. неправы. Сделал я это вынуждено, т.к. на первой полосе перед поворотом было ДТП, а на второй полосе стоял неисправный троллейбус. Ну повернул и повернул. Благополучно забыл про это, но на днях приходит письмо счастья: где на картинке четко виден мой автомобиль, поворачивающий направо через сплошную и. и все. Никаких ДТП и неисправных машин, естественно на фото нет. Штраф небольшой: 500 руб, а со скидкой вообще 250.

Не то, чтобы меня жаба задушила за 250 рублей, но я же не виноват! Пошел в машину посмотреть регистратор – вдруг сохранилась запись, но чуда, естественно, не случилось.

В голове путались мысли: заплатить сейчас 250 рублей или попытаться оспорить штраф и заплатить потом 500 рублей, а вдруг успеют передать штраф приставам, тогда еще и им придется 1000 отдать.

В итоге написал в ГИБДД: так мол и так, каюсь, пересекал, но не по злобе душевной, а по нужде. Доказательств никаких нет, но наверняка у вас ДТП зарегистрировано (один из участников – троллейбус). И отправил, без надежды на скорый ответ. Было это 5 ноября поздним вечером. И вот сегодня, 7 ноября, я в приподнятом настроении (праздник же как-никак. Кстати, с праздником всех) открываю электронную почту и. там ответ ГИБДД! Ну думаю, ответили – уже хорошо. Хоть можно со спокойной совестью заплатить эти несчастные 250 рублей и успокоиться (хотя в голове была мысль запросить информацию о ДТП у троллейбусного парка и продолжить борьбу за справедливость). Конечно же, никто не искал никакой информации о ДТП, но справедливость восторжествовала: штраф отменен. Прилагаю фото решения:

Дубликаты не найдены

А у меня сын не смог оспорить штраф – он уходил от столкновения – справа мужик решил круто вылететь из-за троллейбуса и сын вывернул чуть влево и пересек сплошную. Недоказуемо, из-за тралика не видно ничего, с вас 2500 рублей, если успеете в срок, а не успеете, будьте любезны 5000.

В ПДД четко сказано для предотвращения ДТП, следует сбросить скорость вплоть до остановки, при этом запрещено маневрировать, так что штраф обоснованный, я для себя давно правило вывел не вертись по дороге а бей, я так чуть в лоб не влетел во встречную из за такого мудака от которого уворачивался.

В кружок чтения приглашаются умеющие читать. Сегодня читаем разделы ПДД. Пункт 10 называется:

«Скорость движения». Это означает, что данный раздел касается скорости движения. Внезапно, да? Сомневающимся, у которых на заборе написано хуй, а они думают, что за забором дрова – предлагается открыть и прочесть все пункты раздела 10 поискать хоть один, который не касается скорости.

После этого переходим к теме вопроса и читаем второй абзац п.10.1:

«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»

Абзац в разделе «Скорость» четко говорит, что нужно делать со скоростью «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить». Всё.

Можешь как остальные тебе подобные начинать строчить утверждения в духе «дернешься со своей полосы и будешь сам отвечать за последствия», которые никто, собственно, не отрицает, но которые никак от слова совсем не подтверждают тот необоснованный бред, который вы пишете в своём особенном варианте трактовки этого абзаца. Специально выделю даже ключевые слова в цитате, которые не имеют ничего общего с реальностью, чтобы тебе легче было:

>в ПДД четко сказано . ПРИ ЭТОМ ЗАПРЕЩЕНО МАНЕВРИРОВАТЬ

Ну что, бить или маневрировать?

Ты исключен из кружка чтения за отсутствие необходимых навыков.

Бить конечно. Только никакого отношения к твоему утверждению твой пример не имеет (как, впрочем, и ожидалось).

Ещё раз: нет, не было и не будет в пдд запрета маневрировать.

Это значит, что можешь маневрировать, а можешь не маневрировать. Про здравый смысл маневрирования я не собирался общаться, это не тема данного обсуждения.

Не понимаю, почему так трудно или подтвердить свои слова пруфами (подсказка для слабых в восприятии – цитата тебя с ключевыми словами в прошлом сообщении в самом конце) или признаться, что просто в лужу напердел.

Я прекрасно умею читать и понимаю к чему вы клоните, но смотреть надо пункт 8.1: “Маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения”, Если при маневре произойдет авария, то водитель будет виноват в ней — нарушен пункт 8.1 ПДД. А раз в том случае была сплошная, то маневр не безопасен, а соответственно запрещен. От чего и штраф.

Смешались в кучу кони, люди.

Ещё раз. В пдд нет запрета маневрировать при возникновении опасности. Прочитай, пожалуйста, СВОИ слова в своём сообщении и перестань съезжать с темы.

Читать еще:  Фильтр акпп: назначение, виды, периодичность замены

Сына в этой ветке не по 8.1 оштрафовали. Понятие безопасности движения такое же рафинированное, как понятие безопасного бокового интервала – оно всё безопасное, пока не будут определены более четкие критерии. Из четких критериев на данный момент у нас только помеха другим участникам дорожного движения и случившееся в связи с этим дтп. Если помехи (и дтп в связи с ней) нет, то маневр безопасный – другой трактовки просто нет в тексте.

А сын пересек сплошную при угрозе дтп с пешеходом. Получил штраф за сплошную. Дтп не было. Если бы он не делал маневр, то пешеход бы улетел далеко и, возможно, летально, и это почему-то не было учтено. Возможно, есть какие-то нюансы в данном деле. Либо просто не стали заморачиваться разбором.

Ещё, если ты не в курсе, есть 2.7 коап, который вводит понятие крайней необходимости и разрешит пренебречь пдд, если при этом ущерб будет менее значительным. Человек – достаточное основание для признания маневра вынужденным, тк жизнь дороже железки. Из-за отсутствия дтп в данном случае куда сложнее по формулировке притянуть эту статью, но в любом случае, тут нужно судиться. Или заплатить 2500, если не хочешь париться.

Просто перестань смешивать понятия и пдд. И ты заметил? Я ещё в первом своём сообщении предсказал, что всё обсуждение и аргументация твоих категоричных слов сведется к безопасности маневрирования. Там ты сказал, что при возникновении опасности по пдд запрещено маневрировать. Теперь ты говоришь, что маневрировать можно, но безопасно и ссылаешься совсем на другой пункт. Данный диалог не имеет смысла, пока ты не определишься в понимании смысла ПДД.

Штрафы в Англии за нарушение ПДД. Система штрафных баллов и лишение прав за нарушение правил движения

Таблица зависимости суммы штрафа от тяжести правонарушения на дороге. Баллы и лишение прав

Парламент устанавливает максимальные штрафы за нарушения правил дорожного движения.

Серьезность преступления отражается в максимальности наказания.

На суде лежит выбор о том какое решение будет принято в соответствии с обстоятельствами.

Таблица штрафов ниже даёт информацию о некоторых из основных правонарушений и связанных с ними штрафами. Существует множество других более конкретных преступлений, которые для простоты здесь не показаны. Штрафные баллы и система дисквалификации описаны ниже.

Штрафные баллы и система лишения прав

Система штрафных баллов предназначена для сдерживания водителей и мотоциклистов от небезопасных методов передвижения. Определённые преступления, не связанные с автотранспортом, например. неисправленные дефекты транспортного средства, также могут вызвать наложение штрафных баллов. Суд ДОЛЖЕН накладывать наказание в баллах, которое будет отражено в правах в соответствии с определённым значением или диапазоном значений, установленных Парламентом. Накопление штрафных очков служит предупреждением водителям и мотоциклистам о том, что они рискуют лишением прав, если будут в дальнейшим совершать преступления.

Закон о нарушителях дорожного движения разд. 44 и 45

Водитель или мотоциклист, который накопил 12 или более штрафных баллов в течение трехлетнего периода, ДОЛЖЕН быть лишён прав. Лишение прав будет с минимальным периодом в шесть месяцев или дольше, если водитель или мотоциклист лишались прав ранее.

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 35

За каждое преступление, за которое начисляются штрафные баллы, суд обладает полномочиями лишить нарушителя права управления транспортным средством. Лишение прав может быть на любой период, который суд сочтёт нужным, но обычно оно находится в пределах от нескольких недель до нескольких месяцев.

В случае серьезных правонарушений, таких как опасное вождение и вождение в пьяном виде, суд ДОЛЖЕН наложить наказание в виде лишения прав. Минимальный период составляет 12 месяцев, но для повторных нарушителей или если уровень алкоголя высокий, он может быть длиннее. Например, второе нарушение, связанное с вождением в пьяном виде в течение 10 лет, приведет к лишению прав как минимум на три года.

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 34

Таблица штрафов

Максимальное наказание

Правонарушение Лишение свободы
Штраф Лишение прав Штрафные баллы
Причинение смерти в результате опасного вождения 14 лет неограничен обязательное – 2 года минимум 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Опасное вождение 2 года неограничен обязательное 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Причинение смерти в результате небрежного вождения под влиянием алкоголя или наркотиков 14 лет неограничен обязательное – 2 года минимум 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Небрежное или невнимательное вождение £ 5 000 по усмотрению суда 3-9
Вождение в пьяном виде или под воздействием наркотиков или с большим содержанием алкоголя; или отказ предоставить образец для анализа 6 месяцев £ 5 000 обязательное 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Не остановка при совершении дорожно-транспортного происшествия или не сообщение о происшествии 6 месяцев £ 5 000 по усмотрению суда 5-10
Вождение во время лишения прав 6 месяцев (в Шотландии 12 месяцев) £ 5 000 по усмотрению суда 6
Вождение после отзыва или приостановки действия прав по медицинским основаниям 6 месяцев £ 5 000 по усмотрению суда 3-6
Вождение без страховки £ 5 000 по усмотрению суда 6-8
Использование автотранспортного средства непригодного к эксплуатации грузовой £ 5000

другой £ 2500

обязательное за 2 нарушения в течение 3-х лет – минимум на 6 месяцев. В противном случае на усмотрение суда 3 в любом случае
Управление транспортным средством не указанным в правах £ 1000 по усмотрению суда 3-6
Превышение скорости £ 1000 ( £ 2500 за нарушение на автомагистрали) по усмотрению суда 3-6 или 3 (фиксированное наказание)
Не соблюдение сигналов светофора £ 1000 по усмотрению суда 3
Отсутствие техосмотра £ 1000
Не пристёгнутый ремень безопасности £ 500
Опасное вождение велосипеда £ 2500
Беспечное вождение велосипеда £ 1000
Езда на велосипеде по тротуару £ 500
Не предоставление сведений о водителе или владельце транспортного средства £ 1000 по усмотрению суда 6

*Если суд лишает прав одно и то же лицо по обвинению в совершении одного из этих преступлений, он должен наложить на нарушителя сдачу расширенного повторного экзамена. Суды также имеют право распорядится о повторной сдаче экзамена за любое другое преступление, за которое начисляются штрафные баллы, расширенный повторный экзамен, когда лишение прав является обязательным, и обычный экзамен, когда лишение прав не является обязательным.

Кроме того, в некоторых серьезных случаях суд ДОЛЖЕН (в дополнение к наложению фиксированного периода лишения прав) выдать правонарушителю предписание о лишении прав до тех пор, пока он не сдаст экзамен на вождение. В других случаях лишение прав до повторной сдачи экзаменов находится на усмотрении суда. Экзамен может быть обычным, стандартной продолжительности или расширенным, в соответствии с характером правонарушения.

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 36

Новые водители. Специальные правила, изложенные ниже, применяются в течение двух лет с даты сдачи их первого экзамена по вождению, для водителей и мотоциклистов из

• Великобритании, ЕС/ЕЭС, острова Мэн, Нормандских островов или Гибралтара, которые сдали свой первый экзамен по вождению в любой из этих стран

• других иностранных стран, которые должны сдавать экзамен на вождение в Великобритании, чтобы получить британскую лицензию, и в этом случае экзамен по вождению в Великобритании рассматривается как первая сдача экзамена на вождение; а также

• других иностранных стран, которые (без необходимости сдачи экзамена) обменяли свои права на британские права, а затем сдали экзамен по вождению в Великобритании, чтобы управлять другим типом транспортного средства, и в этом случае британский экзамен по вождению рассматривается как первый экзамен вождения. Например, водитель, который обменивает иностранные права (легковой автомобиль) на британские права (легковой автомобиль) и который позже сдаёт экзамен для управления другим типом транспортного средства (например, права с правом работы по найму), будет объектом применения специальных правил.

Если лицо, на которое распространяются особые правила, накапливает шесть или более штрафных баллов до истечения двухлетнего периода (включая любые баллы, полученные до сдачи экзамена), их права будут автоматически аннулированы. Чтобы вернуть права, они ДОЛЖНЫ повторно подать заявку на временные права и могут ездить только в качестве ученика, пока не сдадут дополнительный экзамен по вождению (также см. Приложение 8 – Правила безопасности для новых водителей).

Закон о новых водителях

Примечание. Это применимо, даже если они оплатят за преступление фиксированный штраф. Особые правила не распространяются на водителей в первой группе (Великобритания, ЕС / ЕЭС и т.д.), которые уже имеют полные права на один тип транспортного средства, если позже они сдадут экзамен, чтобы управлять другим типом транспортного средства.

Другие последствия нарушения

В случае если преступление наказывается тюремным заключением, то транспортное средство, используемое при совершении преступления, может быть конфисковано.

Закон о полномочиях суда по уголовным судам (положения), раздел 143

В дополнение к штрафам, которые может наложить суд, стоимость страхования, вероятно, значительно возрастет после вынесения обвинительного приговора за серьезное нарушение правил дорожного движения. Это связано с тем, что страховые компании считают, что такие водители, скорее всего, могут стать участниками других дорожно-транспортных происшествий.

Водители, лишённые прав за вождение в пьяном виде дважды в течение 10 лет, или один раз, если они более чем в два с половиной раза превысили допустимый предел содержания алкоголя или водители, которые отказались сдать образцы для анализа, также должны убедить медицинское отделение агентства по лицензированию водителей и транспортных средств, что не имеют проблемы с алкоголем и способны водить автомобиль до того, как их права будут возвращены им. Постоянное злоупотребление наркотиками или алкоголем может привести к отзыву водительских прав.

Лишение прав за три нарушения ПДД

Новый закон о лишении прав за троекратные нарушения правил дорожного движения

30 мая 2016 года в Государственную Думу Российской Федерации Правительством был внесен законопроект, который предусматривает лишение водительских прав за систематические (в количестве трех раз) нарушения Правил дорожного движения за один год. Проект закона можно посмотреть по данному адресу:

Согласно тексту проекта, лицо, подвергнутое три и более раза административному наказанию за совершение административных правонарушений, будет лишено права управления транспортным средством на срок от одного до полутора лет.

По данным правительства около 40% дорожно-транспортных происшествий было совершено по вине неоднократно привлекавшихся к административной ответственности водителей.

На основании статистики был сделан следующий вывод: такое поведение свидетельствует о недостаточности существующей государственной системы реагирования на систематические правонарушения в области дорожного движения и о целесообразности установления повышенной административной ответственности для систематических нарушителей.

Главной целью введения закона является снижение смертности на дорогах страны. Об этом сказано в пояснительной записке к проекту закона: «В 2014 году на территории Российской Федерации зарегистрировано более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 27,1 тыс. и ранено 252,8 тыс. человек».

За какие неоднократные нарушения ПДД предусмотрено лишение прав?

В Федеральном законе приводится исчерпывающий список статей КоАП, систематическое троекратно нарушение которых будет грозить нарушителям ПДД лишением прав:

(Статья 12.9 ч. 3-7) Превышение скоростного режима на 40 км/ч и более, повторное превышение скорости;

(Статья 12.10 ч. 1-3) Нарушение правил движения через железнодорожные пути, повторное нарушение;

(Статья 12.12 ч. 1-3) Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика и повторное нарушение;

(Статья 12.13 ч.2) Нарушение правил проезда перекрестков, невыполнение требования уступить дорогу ТС пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков;

(Статья 12.14 ч. 2-3) Нарушение правил маневрирования, разворот или движение задним ходом в местах где подобные маневры запрещены;

(Статья 12.15 ч. 4-5) Поворот/разворот в запрещенных знаками или разметкой местах;

(Статья 12.16 ч. 2) Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

(Статья 12.18) Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Будут ли учитываться неоднократные нарушения ПДД с камер фото и видеофиксации?

В законопроекте четко сказано, что ответственность за неоднократные нарушения ПДД не будет распространяться на нарушения, зафиксированные средствами фото и видеосъемки. Накладывать штраф и лишать прав будут только при наличии протоколов.

Какой срок действия неоднократности нарушений правил дорожного движения?

Федеральный закон о Безопасности дорожного движения и КоАП РФ рассматривает повторное правонарушение как нарушение одной и то же статьи Административного Кодекса и ПДД в течение установленного законом срока.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

То есть другими словами срок годности любого административного правонарушения не может быть более 1 (12 мес.) календарного года с момента исполнения постановления о привлечении к административной ответственности. Единственно на что стоит также обратить внимание, что течение сроков ответственности в зависимости от видов нарушения ПДД начинается совершенно по-разному.

Какая ответственность за троекратные нарушения ПДД в случае если водитель не имеет водительское удостоверение?

Для нарушителей без водительского удостоверения предусматривается большой штраф, от 10 до 30 тыс. рублей.

Когда вступит закон в силу?

Поправки в КоАП РФ внесены Правительством РФ в Государственную Думу. Судя по всему, новый закон будет принят до конца июня и вступит в силу 1.09.2016 года или до конца года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector