Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Топ Honda – 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто – концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» – компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики – четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» – автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины – CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Читать еще:  Наиболее слабые места renault duster. основные болезни и поломки дастера: инфографика

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Самые дорогие автомобили, производимые в Америке

Сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные

В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой. Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее. К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, DodgeViper), перешагнувшие через эту отметку. Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.

Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные. Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники. Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.

С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель. Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с. К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.

Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов. Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.

Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов. Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, – сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике. Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.

Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем. Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта. Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет.

Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках). И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG. GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.

Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.

Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело. Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений. Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.

Читать еще:  Какое масло заливать в механическую коробку передач

Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх. Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade. Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.

Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио. Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме. Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.

Топ-10: какие авто выгодно заказывать из США?!

Мы уже писали про преимущества и финансовые выгоды заказа авто из США. Чтобы не быть голословными, сейчас мы подготовили для Вас наглядные примеры с реальными ценами! Все авто, о которых пойдет речь, достойны, чтобы смело рекомендовать их к покупке, они прошли рестайлинг и неплохо обновились, чтобы порадовать своих владельцев! Итак, начнем!

1. Buick Encore 2017 new gen с выгодой от 4000 $!

Это привычный нам Opel Mokka, который выпускается GM специально для авто рынка США. Следует отметить, что Buick Encore даже в минимальной комплектации предлагает больше опций, чем более топовые версии Opel, плюс больше внимания уделено звукоизоляции и шумоподавлению.

Единственным вариантом двигателя для Encore является знакомый турбомотор с четырьмя цилиндрами с объёмом 1.4 литра (138 лошадиных сил).

Свеженький кроссовер Buick в рестайлинге под заказ из штатов обойдется Вам от 11.500 $! У нас же на рынке цены на них начинаются с 15.500 $. Получаем экономию аж в 4000 $, что составляет примерно 25% от рыночной стоимости! Заманчиво, не правда ли?!

2. Ford Fusion 2017 restyling с экономией 5250 $!

Ford Fusion 2017 стал настоящим хитом, соединив традиционные достоинства семейного седана в просторности и стоимости с изящным стилем, который привлекает внимание, согласитесь?!

После рестайлинга он получил более агрессивный внешний вид, новое поколение мультимедиа Sync 3 c Apple CarPlay и Android Auto, джойстик вместо традиционной ручки переключения передач и многое другое, что делает его одним из лучших седанов бизнесс-класса.

Такого красавца под заказ из США можно привезти от 12.000 $, у нас же он стоит 17.250 $ и выше! Выгода очевидна: 5250 $ или около -30% от рыночной цены!

3. Honda Civic X 2016 г. в. с разницей цен в 5500 $!

В 2016 году Civic был полностью переработан и улучшился во всех планах, что позволяет ему сегодня удерживать место среди лидеров своего класса.

Кроме обновленных систем мультимедия, которые как бы намекают о возрождении новаторского духа Honda, имеются обновления и под капотом. 1,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 174 л.с., может похвастаться сказочно низким расходом для такой мощности — 5,3 литра на 100 км. На смену 1,8 литровому мотору пришел 2,0 литровый, мощностью 158 л.с.

Изменилась ситуация и в салоне: у задних пассажиров появилось больше места, что заметно добавляет «семейности» данному авто. Комфорт движения по-прежнему радует своих владельцев, ведь еще в предыдущих версиях Хонда добилась качественной шумоизоляции арок и тишины в салоне.

Обойдется американский Civic от 11.000 $, у нас такие предлагают от 16.500 $. Экономия весьма ощутима, ведь составляет 5500 $ или приблизительно 33%!

4. Ford Explorer 2016 г.в. с экономией 8900 $!

Американский внедорожник Ford Explorer 2016 г.в. известен своей мощностью и надежностью. Любители дальних поездок и семейного отдыха оценят комфортный дизайн и продуманные функции этого авто, который способен свободно разместить до 7 пассажиров! При этом следует отметить достойную систему безопасности, что особенно актуально путешествуя всей семьей!

На все комплектации Explorer установлена шестиступенчатая автоматическая КПП Select Shift. Привод, как положено полный, на основе интеллектуальной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения, а именно: грязь, колея, снег, трава, песок и трасса.

Под заказ из США внедорожник станет от 20.000 $ против 28.900 $ на внутреннем рынке РБ. Разница в 8900 $ или 30% от рыночной цены не может не радовать семейный бюджет!

5. BMW X1 2016 г.в. на 9000 $ дешевле, чем у нас!

Новое поколение компактного кроссовера демонстрирует нам практически полностью изменённый экстерьер и техническую начинку: впервые авто отличается переднеприводной трансмиссией и поперечно ориентированным силовым агрегатом.

Такой обновленный BMW можно заказать из США от 17.000 $ и выше, у нас цена на него начинается аж с 26.000 $. Экономия на лицо: 9000 $ или порядка 35% рыночной стоимости! Однозначно выберем вариант везти авто из США, согласитесь?!

6. Toyota Sienna 2016 г.в. с экономией бюджета в 9500 $!

Toyota Sienna представляет собой огромный семейный автомобиль за адекватные деньги, с приличной управляемостью и сносной динамикой, прекрасным расходом топлива и комфортным салоном. Минивэном эту породу автомобилей назвать сложно, скорее личным Икарусом с уровнем комфорта как у Боинг 747.

Sienna имеет 3,5-литровый двигатель V6 с производительностью 266 л.с. (198 кВт). Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно встретить варианты с передним и полным приводом.

Такой семейным минивэн из США обойдется примерно от 22.000 $ против 31.500 $ у нас. Получаем экономию в 9500 $, что составляет примерно 30% от рыночной стоимости.

7. Lexus RX350 2016 new gen с выгодой от 12000 $!

Новый премиальный кроссовер Lexus RX 350 выделяется на дорогах уже своим экстерьером и может похвастаться под капотом бензиновой силовой установкой с объемом 3,5 литра (есть также гибридные версии RX 450h) с мощностью 295 лошадиных сил! В паре с мотором идет восьмиступенчатая АКПП. Стандартная версия является переднеприводной, но можно встретить и топовое исполнение с полным приводом.

В городских условиях этот красавчик потребляет 11,5 литров на каждые 100 километров пути, на свободной трассе ─ 8,4 литра. Этот автомобиль не только является эталоном в легкости управления и надежнсти, но и позволит насладиться комфортной и безопасной ездой.

Под заказ из США Lexus RX350 2016 new gen обойдется в сумму от 31.000 $, у нас ─ от 44.000 $. Калькулируем экономию: 12 000 $ или примерно -25% от рыночной стоимости.

8. Lincoln MKC 2016- (Ford Kuga) сбережет Вам 12.400 $!

Компактный премиум кроссовер марки Lincoln имеет смелый и выделяющийся дизайн. Он представлен в двух вариантах с бензиновым мотором 2.0 литра (240 л.с.), имеется турбонаддув и эффективная технология Экобуст.

Читать еще:  Стекла для автомобильных фар, как включить и выключить фонари машины — виды и маркировка

Новый кроссовер Линкольн МКС ─ явная угроза именитым конкурентам: Mazda CX-5, Lexus NX, BMW X1. Благодаря демократичной для своего сегмента цене, он сможет стать еще более востребованным.

Шикарная современная внешность, динамические характеристики автомобиля делают его особо популярным среди молодежи. Статный, модный, дерзкий и напористый!

Обойдется такой из США от 14.500 $, у нас цена на него стартует с 26.900 $. Внимание! Разница цен почти в 2 раза: экономия 12 400 $ или порядка 45%!

9. Mazda Cx-9 2016 г.в. с разницей цен в 17000 $!

Полноразмерный японский кроссовер с 7 местами, хорошей динамикой, просторный и проворный — это не только общее описание Mazda CX-9, а и полноценное резюме по нему. С частотой в 200 раз/сек компьютер просчитывает и анализирует обстановку для оптимального режима движения с перераспределением мощности по осям и перенастройкой подвески для органичной и легкой езды! И он по праву называется флагманом марки.

Тишине в салоне способствует и новый рядный 2,5-литровый турбомотор. С учетом почти 2 тонн веса кроссовера, «турбочетверка» обеспечивает довольно приятную динамику из своих 250 л.с.

Mazda CX-9 под заказ из США ─ от 23.000 $, у нас ─ от 40.000 $. Разница очень радует, ведь составляет 17 000 $ или 43% от рыночной цены!

10. Tesla Model X 90D 2016- сбережет вам аж 43000 $!

И, в заключение, вишенка на торте! Электрический автомобиль от начала, до конца, Tesla Model X призван удивлять и стать самым быстрым кроссовером современности. Краш-тесты дают ему все шансы получить максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности во всех категориях. А двигатели, электромоторы придающие ошеломляющее ускорение этому современнейшему городскому внедорожнику делают автомобиль просто неподражаемым.

90-кВтч аккумуляторная батарея способна отдать в общей сложности мощность в 525 л.с., достаточную для того чтобы придать этому 2.5 тонному кроссоверу феноменальный разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

А примененные на новинке «крылья чайки» не являются банальной данью моде, это действительно полезная вещь, очень удобная и продуманная до мелочей. Их практичность отмечают все пользователи!

Под заказ из США этот гений автомобилестроения «попросит» от 60.000 $ против 103.000 $ у нас. Экономия колоссальна, она составляет аж 43000 $ или около 41% его рыночной стоимости!

Заинтересовались?! Тогда бегом в офис «USA-AVTO», что в ТЦ «Автоград» на ул. Тимирязева 114 в Минске прямо возле ГАИ. Опытные консультанты все расскажут, покажут и помогут не только сделать правильный выбор, но и организовать доставку авто в РБ с оформлением полного пакета документов!

Телефоны для справок: +375 29 1 707 001,+375 44 5 171 070.

На странице компании в инстаграмм Вы также найдете отличную подборку авто и электромобилей с характеристиками, фото и ориентировочными ценами в привычном для себя интерфейсе! Это очень удобно, подписывайтесь и будьте в курсе всех новинок!

«USA-AVTO»: ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Honda стала третьим по величине автопроизводителем в США

Японский концерн Honda Motor стал третьим по величине автопроизводителем в США, обогнав компанию Toyota (третий бренд в США по продажам) и концерн Chrysler, который почти все свои машины производит в Северной Америке.

В этом году Хонда выпустила уже 555 734 машины в США, а на территории Северной Америки — 756 788. Для сравнения, в тех же США с конвейеров Крайслера сошло 468 440 автомобилей, а выпуск тойотовских заводов составил 430 535 единиц.

Больше Хонды в США собирают только компании Ford и General Motors.

Кроме того, Honda теперь выпускает в США больше машин, нежели у себя на родине в Японии — согласно итогам первого квартала 2010 финансового года.

На территории США у Хонды находится 10 заводов, 2 завода строятся. В дополнение к ним работают 14 центров разработки и исследований. Всего на этих предприятиях работает около 27 тысяч человек.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Последние 10 лет хонда активно наращивает свои позиции на авторынке мира, машины качественные и в тоже время современные.
Honda the power of dreams.

p.s. VTEC – втыкает:)

10 заводов, 2 завода строятся. Всего на этих предприятиях работает около 27 тысяч человек.

и почему же у нас целые моногорода под непонятно какие автомобили построены

Миром правит Сверхчеловек.

. На территории США у Хонды находится 10 заводов, 2 завода строятся.

Почему в России не построят завод Honda? Многие уже построили и удачно работают, а Honda что то время теряет.

реформировали. и более того уже погасили существунную часть долга перед правительством сша. новый GM очень хорошо себя показывает в тех условиях в которые он попал несколько лет назад.

HONDA молодцы. всегда в нее верил. все-таки сделали ставку на определенную фишку, а не на массовость, и ждали когда эту фишку рынок оценит. дождались – поперло. даже в плане бу стал замечать что последние годы Хонд в новосибирскеили красноярске все больше и больше, на некоторых парковках их уже больше чем тойот.

а в США, как верно подмечено, Хонды давно очень популярны в своих классах.
сегодня ассортимент предлагаемый этой компанией перекрывает очень много ниш. раньше это были только единичне модели седаны/хетчбеки/универсалы среднего и гольф-класса, малолитражки, минивэн и паркетник. а теперь в тех же классах у них уже по несколько моделей, с разными комплектациями (в Северной америке еще и среднеразмерные купе есть), паркетников стало много – на любой вкус и цвет, пикапы пошли. легенда новая – вообще шедевр. осталось только серьезный внедорожник запустить и возобновить модели NSX и s2000. тогда действительно можно будет сказать что “после хонды только хонды”, поскольку будет модель на любой вкус, кошелек, возраст и тд и тп.

да это у нас в стране такое отношение больше. главный парадокс: денег нет а думаем в первую очередь о понтах. и чем меньше денег тем больше внимания этим самым понтам уделаяется.
кстати действительно на мой взгляд модель, которая в нашей стране ярко демонстрирует что такое незаслуженно обделенная вниманием: да дизайн может быть не самый пафосный, на него не так много потратили, зато все что сэкономили затолкали в технику и оснащение. говорят дорого. а много ли машин такого же уровня (оснащение, безопасность, техническая начинка, особенности движения) за такие же деньги? тот же лексус гс очень популярен при аналогичной цене, тем не менее он хуже оснащен по всем параметрам (от техники до отделки салона). зато у него шильдик блестит ярче)) а жаль что многие прошли стороной и даже не попробовали легенду – она производит настолько сильное приятное впечатление, которое очень долго не забывается. удивительная машина

американцы и раньше ее под маркой акура получали, европа и япония как хонду.
раз сняли может что новое выпустят (надеюсь в том же духе), модели то уже 6 лет как-никак. в любом случае в салоне ее еще можно купить (жаль скидки нет, еще больше жаль что денег пока не достаточно)

Красавцы я бы сказал знаковое событие обогнать ведущего мирового производителя Тойоту в США, в стране которая потребляет продукции больше всех, тот кто завоюет этот рынок обеспечит себе безбедно существование еще многие годы, следующим стратегическим шагом должен стать рынок Китая, тогда и у нас будет большой выбор различных моделей этой очень достойной и харизматичной марки.

З.Ы. Для многих стран имя Хонда стало нарицательным, а у нас далеко не лучшие марки в рейтингах продаж стоят выше, а люди к компании с эмблемой Н из-за не знания относятся предвзято.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector