Dodge charger srt8 2012 характеристики

Dodge charger srt8 2012 характеристики

AlexIvan › Блог › Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI ‘2012: Тест драйв пассажирского.

В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность Марату за то, что он любезно предоставил этот автомобиль к нам на тест. А так же сделать небольшое заявление. Друзья! Если вам нравится формат наших статей, если вы обладаете отличным автомобилем и хотите что бы о вашей машине узнали все, пишите в личку администратору паблика Автомобили в Деталях — Владимиру или мне, а так же вы можете оставить заявку в “предложить новость”.

Ну, а теперь, когда все слова благодарности сказаны и небольшая реклама сделана, пора перейти к делу. Как всегда с вами “Тест драйв пассажирского” и сегодня на тесте у нас по настоящему эксклюзивный автомобиль для нашей страны. Автомобиль, имя которого, еще в 70х годах прошлого века стало культовым. И так, встречаем Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI. Поехали.

Когда ты видишь современный Dodge Charger, первое что ты чувствуешь, это недоумение. Ведь это мускул кар. Настоящий американский мускул кар, имя которого, для многих автолюбителей, уже давно является культом. Легендой. Машина с культом личности — не каждый автопроизводитель может этим похвастаться. Но почему же недоумение? Дело в том, что у машины, именующей себя “мускул кар” должно быть две двери. Так как эти машины сделаны далеко не из практических соображений, а только с одной целью: нестись вперед, оставляя всех позади. А современный Чарджер с первого взгляда похож… на обычный семейный седан. Довольно странно.

Хотя, если приглядеться получше, быстро понимаешь, что это далеко не типичная машина из городского потока, на которых мамы забирают своих детей из школы. Нет, совсем нет. Снаружи Чарджер выглядит злобно. Настоящие зло, в чистом виде. Нет, это не то зло, к которому мы привыкли, глядя на BMW M3, Mercedes-Benz AMG или Audi RS. По сравнению с Чарджером, злые немцы — богатые парни в деловых костюмах. А Dodge — это простой парень, из неблагополучного района, который долго и упорно тренировался не в фитнес клубе, а в маленьком душном подвале. А теперь он вышел на улицу, чтобы доказать всем — что он лучший. Тут вы увидите четкие линии кузова, широкие колесные арки, огромные диски, 20 радиуса.

Когда ты садишься внутрь, сразу же понимаешь, что это американский автомобиль. Видно что машина создана в первую очередь для водителя. Спидометр и тахометр по американски большие. Да и все индикаторы выглядят увесисто, что бы водитель ни в коем случае не испытывал дискомфорта при взгляде на стрелку. Так же есть огромный сенсорный экран с всевозможными настройками, который соединен с приборной панелью карбоновой рамкой. И конечно же есть два подстаканника, с функциями подогрева и охлаждения напитков. Мы же никогда не ездим без напитков за рулем 🙂

Кстати салон очень даже комфортный. Из-за “накаченной” формы кузова создается ощущение огромного пространства внутри. Когда ты садишься внутрь, ощущаешь себя меньше, чем ты есть на самом деле. Правда расстраивает не самое высокое качество материалов отделки, но не будем забывать, что на своем родном рынке эта машина стоит гораздо дешевле. А вот сзади сидеть не так комфортно. Места там достаточно, что бы не упереться ногами в переднее сиденье, но головой ты трешься о боковую стойку. Да и в принципе над головой места маловато. Так что машина эта в первую очередь для людей, сидящих впереди.

Но мы до сих пор не ответили на самый главный вопрос. Современный Dodge Charger — что это ? Семейный седан или же все-таки породистый мускул кар ?

Что бы выяснить это мы завели мотор, у которого кстати очень приятный звук, 6.4 как — никак, и отправились в путь. На небольших скоростях машина по ощущениям ведет себя, как самый простой, среднестатистический автомобиль. Габариты хорошо ощущаются, плюс есть датчик слепых зон, который, если что, подскажет, когда тебе не стоит перестраиваться. Подвеска довольно мягкая, неровности отрабатывает хорошо, чего я, если честно, от такой машины не ждал. Я откинулся в кресле и подумал: наверное люди которые говорят, что Charger — это настоящий зверь, ничего не смыслят в автомобилях.

Но я еще не знал, на сколько сильно я ошибался. Все началось с того момента, когда мы отключили все электронные помощники. Вот в этот момент он по настоящему раскрывается и показывает, кто он такой, на самом деле. При нажатие на педаль ты чувствуешь, на сколько же это агрессивная машина. Ты чувствуешь даже не динамику разгона (а тут ее вряд-ли будет не хватать) а невероятную, породистую мощность, которая очень сильно тянет машину вперед. При агрессивном старте задние колеса моментально теряют сцепление с дорогой и ты улетаешь вперед, оставляя за собой длинные следы на асфальте и кучу дыма. Задняя часть Чарджера в любом удобном случае так и норовит сорваться в занос. А в поворотах создается ощущение, что у машины всего одна цель — убить тебя. Да, да, именно убить. Это машина убийца. Она не прощает ошибок. Если ты потеряешь концентрацию и не сможешь совладать с этим огромным двигателем, то Чарджер сам решит, куда вы поедете дальше. И поверьте, его решения совсем не безопасны. При движение ты постоянно борешься, пытаешься приучить этого зверя.

И знаете что. В этом и заключается вся магия этой машины. Когда ты летишь на скорости выше 160 километров в час и в каждую секунду по настоящему борешься с автомобилем, когда ты входишь в поворот и понимаешь, что одно твое неловкое движение оборвет твою жизнь, именно в такие моменты ты по настоящему чувствуешь себя живым. В тебе просыпаются инстинкты борьбы, настоящие животные инстинкты, которые в обычной жизни мирно дремлют в глубине нашего организма. И когда ты побеждаешь соперника и вылетаешь из поворота не обернувшись вокруг ближайшего столба ты чувствуешь себя по настоящему живым. И хочется кричать, от восторга.

Вердикт. Да, это не практичная машина. Совсем нет. Она очень большая, с огромным двигателем, с довольно тяжелым управлением. Такую машину никогда не купят из практических соображений. Такую машину выбирают душой. Сердцем. Ведь именно она дарит те самые яркие, незабываемые ощущения остроты жизни. Dodge Charger как будто возвращает тебя в прошлое и заставляет почувствовать себя тем маленьким мальчиком, с огромным восторгом играющим в Need for Speed. А это поверьте дорогого стоит.

Читать еще:  Установка фаркопа рено логан своими руками

AlexIvan › Блог › Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI ‘2012: Тест драйв пассажирского.

В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность Марату за то, что он любезно предоставил этот автомобиль к нам на тест. А так же сделать небольшое заявление. Друзья! Если вам нравится формат наших статей, если вы обладаете отличным автомобилем и хотите что бы о вашей машине узнали все, пишите в личку администратору паблика Автомобили в Деталях — Владимиру или мне, а так же вы можете оставить заявку в “предложить новость”.

Ну, а теперь, когда все слова благодарности сказаны и небольшая реклама сделана, пора перейти к делу. Как всегда с вами “Тест драйв пассажирского” и сегодня на тесте у нас по настоящему эксклюзивный автомобиль для нашей страны. Автомобиль, имя которого, еще в 70х годах прошлого века стало культовым. И так, встречаем Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI. Поехали.

Когда ты видишь современный Dodge Charger, первое что ты чувствуешь, это недоумение. Ведь это мускул кар. Настоящий американский мускул кар, имя которого, для многих автолюбителей, уже давно является культом. Легендой. Машина с культом личности — не каждый автопроизводитель может этим похвастаться. Но почему же недоумение? Дело в том, что у машины, именующей себя “мускул кар” должно быть две двери. Так как эти машины сделаны далеко не из практических соображений, а только с одной целью: нестись вперед, оставляя всех позади. А современный Чарджер с первого взгляда похож… на обычный семейный седан. Довольно странно.

Хотя, если приглядеться получше, быстро понимаешь, что это далеко не типичная машина из городского потока, на которых мамы забирают своих детей из школы. Нет, совсем нет. Снаружи Чарджер выглядит злобно. Настоящие зло, в чистом виде. Нет, это не то зло, к которому мы привыкли, глядя на BMW M3, Mercedes-Benz AMG или Audi RS. По сравнению с Чарджером, злые немцы — богатые парни в деловых костюмах. А Dodge — это простой парень, из неблагополучного района, который долго и упорно тренировался не в фитнес клубе, а в маленьком душном подвале. А теперь он вышел на улицу, чтобы доказать всем — что он лучший. Тут вы увидите четкие линии кузова, широкие колесные арки, огромные диски, 20 радиуса.

Когда ты садишься внутрь, сразу же понимаешь, что это американский автомобиль. Видно что машина создана в первую очередь для водителя. Спидометр и тахометр по американски большие. Да и все индикаторы выглядят увесисто, что бы водитель ни в коем случае не испытывал дискомфорта при взгляде на стрелку. Так же есть огромный сенсорный экран с всевозможными настройками, который соединен с приборной панелью карбоновой рамкой. И конечно же есть два подстаканника, с функциями подогрева и охлаждения напитков. Мы же никогда не ездим без напитков за рулем 🙂

Кстати салон очень даже комфортный. Из-за “накаченной” формы кузова создается ощущение огромного пространства внутри. Когда ты садишься внутрь, ощущаешь себя меньше, чем ты есть на самом деле. Правда расстраивает не самое высокое качество материалов отделки, но не будем забывать, что на своем родном рынке эта машина стоит гораздо дешевле. А вот сзади сидеть не так комфортно. Места там достаточно, что бы не упереться ногами в переднее сиденье, но головой ты трешься о боковую стойку. Да и в принципе над головой места маловато. Так что машина эта в первую очередь для людей, сидящих впереди.

Но мы до сих пор не ответили на самый главный вопрос. Современный Dodge Charger — что это ? Семейный седан или же все-таки породистый мускул кар ?

Что бы выяснить это мы завели мотор, у которого кстати очень приятный звук, 6.4 как — никак, и отправились в путь. На небольших скоростях машина по ощущениям ведет себя, как самый простой, среднестатистический автомобиль. Габариты хорошо ощущаются, плюс есть датчик слепых зон, который, если что, подскажет, когда тебе не стоит перестраиваться. Подвеска довольно мягкая, неровности отрабатывает хорошо, чего я, если честно, от такой машины не ждал. Я откинулся в кресле и подумал: наверное люди которые говорят, что Charger — это настоящий зверь, ничего не смыслят в автомобилях.

Но я еще не знал, на сколько сильно я ошибался. Все началось с того момента, когда мы отключили все электронные помощники. Вот в этот момент он по настоящему раскрывается и показывает, кто он такой, на самом деле. При нажатие на педаль ты чувствуешь, на сколько же это агрессивная машина. Ты чувствуешь даже не динамику разгона (а тут ее вряд-ли будет не хватать) а невероятную, породистую мощность, которая очень сильно тянет машину вперед. При агрессивном старте задние колеса моментально теряют сцепление с дорогой и ты улетаешь вперед, оставляя за собой длинные следы на асфальте и кучу дыма. Задняя часть Чарджера в любом удобном случае так и норовит сорваться в занос. А в поворотах создается ощущение, что у машины всего одна цель — убить тебя. Да, да, именно убить. Это машина убийца. Она не прощает ошибок. Если ты потеряешь концентрацию и не сможешь совладать с этим огромным двигателем, то Чарджер сам решит, куда вы поедете дальше. И поверьте, его решения совсем не безопасны. При движение ты постоянно борешься, пытаешься приучить этого зверя.

И знаете что. В этом и заключается вся магия этой машины. Когда ты летишь на скорости выше 160 километров в час и в каждую секунду по настоящему борешься с автомобилем, когда ты входишь в поворот и понимаешь, что одно твое неловкое движение оборвет твою жизнь, именно в такие моменты ты по настоящему чувствуешь себя живым. В тебе просыпаются инстинкты борьбы, настоящие животные инстинкты, которые в обычной жизни мирно дремлют в глубине нашего организма. И когда ты побеждаешь соперника и вылетаешь из поворота не обернувшись вокруг ближайшего столба ты чувствуешь себя по настоящему живым. И хочется кричать, от восторга.

Вердикт. Да, это не практичная машина. Совсем нет. Она очень большая, с огромным двигателем, с довольно тяжелым управлением. Такую машину никогда не купят из практических соображений. Такую машину выбирают душой. Сердцем. Ведь именно она дарит те самые яркие, незабываемые ощущения остроты жизни. Dodge Charger как будто возвращает тебя в прошлое и заставляет почувствовать себя тем маленьким мальчиком, с огромным восторгом играющим в Need for Speed. А это поверьте дорогого стоит.

Читать еще:  Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Dodge Charger — обзор и технические характеристики

Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан. Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E- > к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов. Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине. В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.

Внешний обзор Додж Чарджер

Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S- > Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34. В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а также послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года. Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.

Салон и Оснащение Чарджер

Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс. В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и монитор доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger. Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.

Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger

Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.

Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.

Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.

Читать еще:  Как снять блок управления печкой нива шевроле

По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.

Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.

Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.

Технические характеристики Dodge Charger R/T:

Силовая установка:V8 5.7 бензин

Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр

Набор скорости ( 0 -100км): 6с

Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)

Расход бензина в смешанном цикле: 20л

Вместительность топливного бака:72л

Дорожный просвет / клиренс: 125мм

Главная пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.

Стоимость

В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.

Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector