Фары mazda 6 (gg и gh), cx 5 и 7: выбор, замена и тюнинг ламп ближнего света, задних фонарей, дхо и птф ""

Фары mazda 6 (gg и gh), cx 5 и 7: выбор, замена и тюнинг ламп ближнего света, задних фонарей, дхо и птф

Основы ремонта, замены и тюнинга фар на автомобилях Мазда 6 GG и других моделях

Оптика — это одна из основных составляющих транспортного средства, обеспечивающая безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток. Поэтому, если источники освещения в фонарях перегорают, каждый автовладелец должен знать, как правильно их поменять. В этой статье мы расскажем, как поменять лампочки в фары Мазда 6 GG и как можно произвести тюнинг оптики.

Демонтаж и замена фар своими руками

Фара Мазда представляет собой устройство, использующееся для обеспечения освещения дорожного покрытия в темноте. Как осуществляется замена лампочек в фарах дневных ходовых огней, противотуманках и задних фонарях Мазда СХ5 или Мазда 6 — читайте ниже.

Диодный тюнинг Мазды

Лампы ближнего света

  1. Для начала удостоверьтесь в том, что фары отключены.
  2. Откройте капот. На задней стороне корпуса оптики установлены источники освещения ближнего, а также дальнего света. Так лампочка, которая находится ближе к краю, относится к фонарю ближнего света.
  3. Если вы меняете лампочку в правой фаре, то для начала заведите мотор и поверните руль в крайнее левое положение, если в левой фаре — то в крайнее правое. Потом мотор можно заглушить.
  4. Далее, выкрутите винты, проворачивая их против часовой стрелки, а также частично снимите пылезащитную накладку.
  5. Затем нужно провернуть крышку против часовой стрелки и демонтировать ее.
  6. К источнику освещению подключен электрический штекер, его нужно отключить и вытянуть.
  7. Лампочка фиксируется с помощью пружинного держателя, его также следует отсоединить. Сам фиксатор затем выводится в сторону, это позволит высвободить источник света.
  8. Аккуратно потяните за устройство и извлеките его из посадочного места. Замените его на новое и проведите сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего света»

Лампочки ДХО в моделях СХ-5 расположены в наиболее доступном месте, поэтому проблем с их заменой быть не должно.

Как поменять источники света в ДХО:

  1. Откройте капот и отключите АКБ.
  2. Извлеките разъем питания из ДХО.
  3. Источник света ДХО следует повернуть против часовой стрелки. В том случае, если вращать устройство тяжело, можно ослабить два болта, фиксирующие прижимную пластину.
  4. Извлеките лампу ДХО и замените ее на новую, собрав фонарь, при этом выполняя действия в обратном порядке.

Задние фонари

  1. Сначала нужно снять пластиковые фиксаторы и частично демонтировать облицовку багажного отсека. Чтобы произвести демонтаж крепления облицовки, следует извлечь стержень, расположенный по центру.
  2. Так вы получите доступ непосредственно к задней части фонарей.
  3. Извлеките патрон с устройством, провернув его против часовой стрелки.
  4. Отключите штекер питания от устройства, после чего замените его на новое.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности (автор видео — AutoWorks).

Противотуманки

  1. Отключите оптику, проверьте переключатель.
  2. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отключите штекер с проводом, подключенным к ПТФ.
  4. Затем вам нужно будет поднять корпус воздушного очистителя.
  5. Сделав это, нажмите на лапку крепления, которая находится на верхней части уплотнительной крышки, демонтируйте ее.
  6. Извлеките устройство и замените его на новое.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

  1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Видео «Инструкция по разбору оптики»

Как правильно это сделать в гаражных условиях — смотрите на видео (автор — канал Запчасти Мазда Клуб).

Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG

Главная / Портфолио / Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG

Каталог товаров

Описание работы

Итак, Мазда 6 GG и та ситуация, когда света нет от слова вообще. Оно и понятно, когда оригинальным фарам 15 лет. За этот период времени отражатель заводской линзы полностью выгорел. В купе с тем, что комплектация автомобиля галогеновая, а источником света является лампа с цоколем Н1, то все эти три фактора и привели к тому, что человек ездит «на ощупь». Причем мы уверены, что проблемы со светом у данного автомобиля начались не один год назад. Но обратиться за решением лучше поздно чем никогда. Поэтому, как всегда, будем осуществлять замену линз.

Читать еще:  Как отрегулировать фары головного света и противотуманки на сузуки гранд витара

Какие линзы подойдут в качестве замены?

Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:

  • Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
  • Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
  • Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.

Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.

Процесс установки.

В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.

В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.

Что получаем в итоге?

Как видно из фотографий «До» и «После», прибавка в яркости получилась просто колоссальная. И это даже не беря в расчет такие показатели как ширина пучка, равномерность заливки, четкость границы и т.д. В дополнение владелец получил еще один дальний свет. Поскольку новый модуль оборудован электромагнитной шторкой, то было принято решения также её подключить.

Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

Два года вместе! Якобы слабые места Mazda 6 GG – Задние арки и ближний свет!

Mazda Mazda6 2006

  • Всем привет уже в новом 2015 году!

    Праздники отгремели. Не смотря на “кризис”, только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства ))) Начались трудовые будни.

    Сейчас, при заполнении “шапки” дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.

    15000 в год. совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом – на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.

    Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:

    К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка. нет не так. только одна прогнозируемая поломка – вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники – лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.

    > Машины “не хватает”

    Двигатель – 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит – на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.

    Багажник – норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.

    Опции – достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник. Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко )))

    Клиренс – наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.

    Читать еще:  Как почистить форсунки на ваз 2115

    > Машина “не радует”

    Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.

    Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал – очень дорого даже на вторичном рынке.

    Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок – чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное – Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.

    Все это время, в темное время суток, я передвигался на “ближнем + туманки”. Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались “как я вижу в темноте?”.

    Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько – почистить линзы, поменять оптику на “Китай” или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй – цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.

    Сразу скажу, что сам ненавижу “колхоз” ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.

    Предварительно проверил маркировку на своих фарах – оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC – ксенон/ближний, НС – галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.

    Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку – “Ксенон54” на ул. Широкая. Ребята молодцы – проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.

    И вот свершилось чудо – я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.

    Для “красоты” парни из “Ксенон54” подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).

    Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.

    Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал – “не надо её менять”))) На вопрос “почему?” показал результаты диагностики – “неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций – установить парктроник” )))) Поржали.

    Два года вместе! Якобы слабые места Mazda 6 GG – Задние арки и ближний свет!

    Mazda Mazda6 2006

  • Всем привет уже в новом 2015 году!

    Праздники отгремели. Не смотря на “кризис”, только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства ))) Начались трудовые будни.

    Сейчас, при заполнении “шапки” дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.

    15000 в год. совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом – на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.

    Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:

    К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка. нет не так. только одна прогнозируемая поломка – вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники – лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.

    Читать еще:  Свет как электромагнитная волна кратко

    > Машины “не хватает”

    Двигатель – 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит – на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.

    Багажник – норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.

    Опции – достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник. Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко )))

    Клиренс – наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.

    > Машина “не радует”

    Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.

    Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал – очень дорого даже на вторичном рынке.

    Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок – чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное – Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.

    Все это время, в темное время суток, я передвигался на “ближнем + туманки”. Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались “как я вижу в темноте?”.

    Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько – почистить линзы, поменять оптику на “Китай” или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй – цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.

    Сразу скажу, что сам ненавижу “колхоз” ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.

    Предварительно проверил маркировку на своих фарах – оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC – ксенон/ближний, НС – галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.

    Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку – “Ксенон54” на ул. Широкая. Ребята молодцы – проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.

    И вот свершилось чудо – я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.

    Для “красоты” парни из “Ксенон54” подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).

    Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.

    Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал – “не надо её менять”))) На вопрос “почему?” показал результаты диагностики – “неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций – установить парктроник” )))) Поржали.

  • Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector