Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Volkswagen Amarok V6 TDI. Есть золотишко на самый мощный пикап?

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Volkswagen Amarok это удобный, тихий и технически продвинутый пикап. Создавая свой собственный пикап Volkswagen досконально изучили все сильные и слабые стороны существующих пикапов и постарались сделать свой автомобиль оптимально взвешенным. Японские и американские пикапы всегда ярко контрастировали и несли в себе конкретные ценности и принципы. Стоит вспомнить одного янки, как на ум приходит его азиатский визави. Ford F150 — Toyota Tundra. Dodge RAM — Nissan Navara. Европейские пикапы в этой ожесточенной борьбе не участвовали, но создав свой VW Amarok Фольксваген сделал очевидную заявку на победу. Немцам удалось создать самый комфортабельный пикап.

Внешне Амарок не вызывает панику, не вселяет страх в сердца грешников и не щеголяет смелыми доселе не виданными линиями. Но он солиден, аккуратен, строг и современен. Что вы еще можете хотеть от легкового-грузового автомобиля? Что внутри? Куча сервоприводов для настройки кресел плюс механическая настройка длины подушки под ноги. Настройка руля по вылету и высоте. Подлокотники, полочки по ВАГовски эргономически точный и очень просторный салон. Рамный автомобиль, в котором ноги ни во что не упираются. Серьезно — тут очень просторно. Пластик тут везде жесткий, но для пикапа это нормально, а кожа жесткая и грубая — это практично — проще чистить. Автомобили Volkswagen забавны тем, что можно долго искать к чему придраться и в результате так и не найти. Никто из конкурентов вам ничего интереснее не предложит. Возможно Mercedes X class предложит, что-то комфортнее, но мы его еще не тестировали и пока для нас Volkswagen Amarok — самый комфортабельный авто в своем классе.

Головное устройство старенькое. Такие головы я видел в дорестайлинговых моделях VW и Skoda. Сейчас у текущих Фольксваген интерфейсы стали посимпатичнее, а экраны побольше. Тем не менее, старенькое не значит, что не работает. Всё прекрасно работает и все, что надо тут есть. Радио, медиа, синхронизация со смартфонами, настройки, навигационная система и даже камера заднего вида. Экран не больших размеров, но даже на нем видно, что качество картинки с камеры хорошее.

На втором ряду сидений VW Amarok откровенно тесно. Пространства не хватает коленям и ступням. Оснащение второго ряда сидений тоже не впечатляет. Все пространство отдано грузовому отсеку. На тестовый Амарок установлен Кунг RoadRanger. Объем нежилого пространства автомобиля можно измерять квадратными метрами. 2000 литров. Откидной бортик должен выдерживать до 200 кг. нагрузки, грузоподъемность автомобиля зависит от типа подвески. У нас на тесте Амарок, у которого обычная подвеска — 3 листа рессор, еще у VW Amarok бывает подвеска Heavy Duty из 5-ти листов рессор. Наша подвеска выдержит 800 кг. Груза, а на жесткой подвеске можно возить 1 тонну.

В нашем Амарок стоит 3-х литровый V-образный турбодизель и это настоящий зверь. Тяга этого мотора просто ошеломительна. 3.0 V6 TDI. Огорчить этот мотор может только оглушающим грохотом грузовика, но и в этом есть свой кайф. Прекрасный движок. Мощный, тяговитый и экономичный. Расход топлива всего 11 литров солярки на 100 км. Пути в смешанном цикле. Сопряжен двигатель с 8-ми ступенчатой классической АКПП, а крутящий момент подается на все колеса при помощи системы постоянного умного полного привода 4motion.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили все по максимуму. Проверим динамические характеристики машины. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Фольксваген Амарок и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Плавность хода — это отдельная гордость немецкого волка. Не ускользнет и уровень шумоизоляции VW Amarok. В общем как обычно проведет полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.

Уровень оснащенности опциями нового Volkswagen Amarok 2018 модельного года вы найдете перейдя по вот этой ссылке — https://mo.carsguru.net/catalog/volks. там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Volkswagen Amarok.

Есть вопросы относительно Volkswagen Amarok? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Volkswagen Amarok V6 TDI — царь горы

В середине августа в Южной Африке наши мужики посоревнуются с соперниками со всего мира во внедорожных испытаниях за рулем обновленного Volkswagen Amarok с дизелем V6. Российская шестерка прошла отбор в Челябинске, на специально подготовленной трассе, куда мы, журналисты, направились протестировать фольксвагеновского новичка.

Volkswagen > Amarok

«Появилась рассылка на почту. Стая. Регистрируемся. Порвем всех в Челябинске. » — так отреагировал один из участников форума VW Amarok на приглашение, разосланное владельцам модели. Их позвали принять участие в отборочном туре (теоретическая часть), после чего отправиться в Челябинск, где на подготовленном внедорожном полигоне (в обычное время на нем тренируются любители мотокросса) подтвердить свои водительские навыки. Лучшие из лучших — шесть человек — поедут на ежегодный слет ценителей оффроуда в пустыню Калахари в рамках проекта Spirit of Amarok (Дух Амарока), который состоится 14–18 августа.

Но оставим в покое фанатов запачканных грязью пикапов. И передадим слово Вадиму Баранову, менеджеру по продукту Amarok в Volkswagen Коммерческие автомобили. Девять лет он работает в этом подразделении представительства немецкого концерна, еще раньше — в легковом направлении. Это важная деталь. Ведь после обновления фольксвагеновский пикап стал еще ближе по смыслу к легковушкам.

В Европе обновленный Volkswagen Amarok предлагается уже год, к нам его привезли лишь ближе к концу 2016-го. А с конца апреля (предзаказы принимались еще ранее) опять обновление. На сей раз — под капотом, где поселился новый дизель V6 (225 л.с., 500 Нм), почти как у аналога, который ставят на новый Audi Q7. Почти — потому что для нашего рынка и конкретно для Амарока его модифицировали. В Европе он предлагается в трех вариантах форсировки — 163 л.с., 204 л.с. или 225 л.с., из которых до нас добралась лишь самая продвинутая. И да, в нашей стране V6 лишен системы AdBlue (очистка отработавших газов мочевиной), которая позволяет довести эконормы до Евро-6. Наши Амароки — с Евро-5.

Что еще эксклюзивно для амароковского V6 TDI:

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система — топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).
Читать еще:  Схема переключения кпп ман: особенности

Вообще, мотор получился достаточно компактным (длина 437 мм), причем для лучшей компоновки в подкапотном пространстве, а также для снижения паразитных вибраций его завалили назад на пять градусов. Сел как влитой! Под стать подобрали и коробку передач. Новый турбодизель поставляется безальтернативно в паре с автоматом AL550, способным переваривать до 650 Нм момента. Коробка с составным карданным валом, сниженным трением и оптимизированным передаточным числом позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т, что среднеразмерным пикапам пока было не под силу. Причем на такие подвиги Amarok способен лишь с подвеской Heavy Duty с пятью листами рессор (опция по цене 17 700 руб.) — версия с Комфортом с тремя листами утянет «лишь» 3,2 т.

Такой вброс адреналина не преминул сказаться на скоростных характеристиках новичка. Причем он не только быстрее конкурентов на прямой (7,9 с до 100 км/ч), но и замедляется эффективно. Для этого передние тормозные диски увеличили в диаметре до 17 дюймов против 16 на версии 2.0 TDI. А сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы вместо барабанных прежде. Но и это еще не все. На скоростях 50–120 км/ч при использовании третьей или четвертой передачи кратковременно, лишь на 10 секунд (для предотвращения перегрева мотора), на обгоне вы можете получить прибавку к мощности (+20 л.с.) и тяге (+40 Нм). К нашим услугам в Челябинске был предоставлен лишь внедорожный полигон, так что поверим на слово.

И чтобы уже завершить рассказ о технической части, добавим, что для обновленного Амарока доступны два типа полного привода: 4Motion PartTime с жестко подключаемой передней осью (кнопкой на центральном туннеле) и понижайкой (эта трансмиссия представлена лишь в паре с шестиступенчатой механикой) и 4Motion FullTime (2.0 TDI и V6 с автоматом). За бугром Амароки доступны и в заднеприводном исполнении.

Теперь про прочие обновления, поскольку до сих пор до рестайлингового пикапа у ЗР руки не доходили. В их числе:

  • боковые подножки с подсветкой;
  • новые бампер с противотуманками;
  • новая решетка;
  • новые цвета кузова, включая матовые;
  • добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
  • третий стоп-сигнал со светодиодами;
  • дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
  • 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
  • система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
  • большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
  • лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
  • новая приборка с цветным центральным дисплеем;
  • сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).

Список немалый, пусть и направленный преимущественно на то, чтобы глаз радовать. Походив вокруг да около, сажусь за руль. Удобно. Все-таки в этом Институте здоровья спины (Германия), что тестирует все подряд, включая детские автокресла и сиденья машин, недаром на хлеб получают. Короткий марш-бросок по бездорожью еще ладно, а вот в длинном вояже ваша поясница точно «спасибо» скажет.

Год назад мой коллега Максим Гомянин побывал на зарубежном тест-драйве . На легком бездорожье, что тогда предложили организаторы поездки, он оценил возможности обновленного Амарока и лишь гипотетически выразил беспокойство по поводу красивых бамперов и 20‑дюймовых колес (да, в топе теперь колеса именно такого размера!). Что ж, настало время для наших реалий, и суровый промышленный Челябинск тут как нельзя кстати.

Для начала пару слов о геометрической проходимости Амарока. Точнее — один слайд, так будет нагляднее.

Как видно, за бамперы особенно волноваться не приходится, а вот длинную базу и, как следствие, не самый выдающийся угол рампы лучше держать в голове. Например, не заставлять автомобиль «козлить» (подвеска Comfort этому благоволит), следя за скоростью: ставший более тяжелым передок то и дело норовит занырнуть со всей дури в яму, заставляя брюхо контактировать с тем, что попалось в колее. Впрочем, на бездорожье без правильной «прокладки между рулем и сиденьем» можно наломать дров и на болотоходе. Так что если первичные навыки езды вне асфальта у вас имеются (правильный выбор траектории, движение внатяг, выверенная посадка и пр.), то Volkswagen Amarok V6 TDI всегда подставит плечо помощи. Поразительно, но сейчас уже сложно понять, как можно было полагать, что 2.0 biTDI — то, что доктор прописал. Доктор, вы больного вообще обследовали?

Понятно, что все познается в сравнении. В большинстве случаев (езда по городу порожняком, например, благо в обеих версиях подвески Amarok укладывается в грузоподъемность 1000 кг и может колесить по центру) переплачивать за «лошадей», которых еще нужно кормить, смысла нет. Но как же чертовски приятно иметь запас прочности под правой ногой! Что уж говорить о груженом пикапе или ситуации, когда вам понадобится тащить прицеп… Тут иной раз тяга — залог безопасности.

Похоже, именно так и рассудили наши соотечественники. За первые шесть месяцев 2017 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen в России реализовало 3195 машин (+20% к прошлому году). Угадайте, какие модели стали палочкой-выручалочкой? В мае и апреле дилеры немцев реализовали по сотне Амароков с мотором V6. Вадим Баранов сотоварищи в шоке: никто и не рассчитывал, что на стагнирующем рынке пикапов такое возможно. Поэтому выбранную вмиг квоту пришлось пересматривать.

Volkswagen Amarok с повышенным уровнем тестостерона при этом отнюдь не дешев. Если за полноприводный 2,0-литровый пикап с восьмиступенчатым автоматом в исполнении Highline (есть и более доступные версии, но с мотором V6 Амароки предлагаются только начиная с нее, потому и сравниваем равнозначные) с вас попросят 2 830 000 руб., то за более мощный турбодизель придется доплатить еще 123 тысячи. Впрочем, как по мне, доплата того стоит. За эти деньги вы получаете автомобиль немецкой сборки — все поставляемые в РФ Амароки производятся на заводе в Ганновере.

Читать еще:  Инструкция по ремонту kia sorento

Для тех, кому от пикапа хочется премиального лоска, приготовили топовую комплектацию Aventura. Спереди тут те самые сиденья ergoComfort с электрорегулировками по 12 направлениям и возможностью выбрать длину подушки вручную. При этом все сидушки отделаны кожей (стоп, это точно рабочая лошадка?!). Эффектные 20-дюймовые колеса и хромированные пороги добавят экстерьеру настроения. А в салоне можно побаловаться с мультимедиасистемой Discover Media с навигацией и аудиоплеером с поддержкой несжатой музыки в формате flac. На 8-дюймовый дисплей выводятся данные со смартфонов посредством MirrorLink, AndroidAuto и Apple CarPlay. Чего еще желать?

Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

До России добрался самый мощный Volkswagen Amarok

До сих пор гамму пикапов Volkswagen Amarok венчала модификация с турбодизелем V6 3.0, который номинально выдает 224 л.с. (этот показатель указан в документах) и 550 Нм, а в кратковременном режиме overboost мощность может увеличиваться до 245 л.с. Однако в прошлом году дебютировал еще более могучий вариант, и теперь такой Amarok можно заказать в России. У него тот же мотор V6 3.0, но форсированный до 258 л.с. и 580 Нм, а в режиме overboost он способен выдать до 272 л.с. При этом машины для России отвечают щадящим эконормам Евро-5.

Самые мощные Амароки имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижающей передачи. На выбор — только самые богатые комплектации Highline и Aventura. Обе включают биксеноновые фары, медиасистему и камеру заднего вида, а особенности версии Aventura — кожаный салон, электропривод передних сидений, 20-дюймовые колеса, дополнительные пороги и дуга над грузовой площадкой.

Доплата за форсированный дизель — 62 тысячи рублей: самый мощный Amarok Highline стоит 3 млн 475 тысяч, а за версию Aventura нужно отдать минимум 3 млн 978 тысяч. Mercedes-Benz X 350 d с трехлитровым дизелем (258 л.с., 550 Нм) в любом случае дороже: минимум 4 млн 181 тысяча рублей.

До России доехал самый мощный Volkswagen Amarok

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявила о начале российских продаж самой мощной версии пикапа Amarok.

Фольксвагеновский пикап стал доступен в России с новым турбодизелем 3.0 V6 TDI мощностью 258 л.с.

Новый Volkswagen Amarok доехал до России

Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 580 Нм; на пик тяги мотор выходит в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин.

Функция Overboost обеспечивает кратковременное повышение мощности на 13,6 л. с. – до 272 сил.

Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Motion.

Новый для «российского» Amarok двигатель устанавливается на пикапы в комплектациях Highline и Aventura. Помимо 258-сильного дизеля такие автомобили серийно оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, сиденьями ergoComfort для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировки в 14 направлениях.

Пикапы в исполнении Aventura снаружи можно опознать по декоративной дуге Sportsbar в цвет кузова; кроме того, Amarok Aventura оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Talca серого цвета Dark Graphite с эффектом алмазной шлифовки; потолок в таких машинах обшит тканью черного цвета (Titanium Black).

Стартовая цена Volkswagen Amarok с мотором 3.0 V6 TDI мощностью 258 л. с. составляет в России 3 474 900 рублей.

Ранее, как уже сообщал «Движок», тюнинговое ателье ABT Sportsline представило доработанную версию пикапа Amarok с 3,0-литровым дизелем, форсированным до 306 л. с.

Volkswagen начал продажи Amarok с самым мощным мотором

На российском рынке стартовали продажи пикапа Volkswagen Amarok с мотором на 258 л.с. Как уточнили в компании, это самый мощный силовой агрегат в классе.

Новый двигатель 3.0 V6 TDI доступен для версий Aventura и Highline. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Мотор имеет крутящий момент в 580 Н*м и соответствует стандартам Евро-5.

Особенность силового агрегата — функция Overboost, позволяющая на короткое время увеличить мощность еще на 13,6 л.с. — до 272 л.с.

Версии пикапа Highline и Aventura в стандартной комплектации имеют биксеноновые передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированный задний бампер, инфомедиа-систему с цветным сенсорным дисплеем, а также камеру заднего вида. Amarok Aventura отличается дугой Sportsbar в цвет кузова, 20-дюймовыми колесными дисками Talca серого цвета Dark Graphite с эффектом алмазной шлифовки, сиденьями ergoComfort для водителя и переднего пассажира с функцией электрической регулировки в 14-ти направлениях.

Цена на Amarok с новым двигателем начинается от 3 474 900 рублей.

Ранее Volkswagen показал, как будет выглядеть следующий Golf. Кроме этого, компания начала тестировать новый купе-кроссовер.

Volkswagen Amarok получил мощную дизельную версию

Автомобильный концерн Volkswagen занялся выпуском новой комплектации пикапа Amarok. Связано это с появлением на рынке Mercedes X-Class, предлагающего лучшие показатели мощности.

Для форсирования автомобиля, в него установили дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с доработками.

Теперь у пикапа будет новая максимальная комплектация. С V-образной «шестеркой» пикап сможет выдавать 259 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что у «Мерседеса» будет представлен мотор с точной такой же мощностью.

Исключительно форсированием силового агрегата немцы не ограничились. Крупный пикап также получил систему «овербуст». Она дает возможность на небольшой промежуток времени увеличить количество поступающего в смесь воздуха. Таким образом, максимальная мощность двигателя составит 271 лошадиных сил.

В трансмиссии изменений мы не видим, дизельный мотор будет работать в паре с классическим восьмиступенчатой автоматом. «Амарок» оснащают фирменной системой полного привода с механической блокировкой заднего дифференциала.

Улучшенный турбированный мотор на «тяжелом топливе» будет представлен в двух самых дорогих компоновках машины. Также покупатель сможет приобрести версию с этим же агрегатом, но мощность в 224 лошадиные силы.

Пока что неизвестно, появится ли модификация с форсированным мотором на российском рынке. К тому же, немцам следует задуматься о дефорсировании своего V6 до 249 лошадиных сил. Это сделает Amarok более привлекательным с точки зрения налоговых выплат.

Нынешние версии внедорожника продаются по цене от 2 233 000 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с двухлитровым турбодизелем.

Самая богатая комплектация оценена компанией в 3 478 500 рублей, но дополнительно на нее можно «навесить» еще несколько опций. Под капотом у нее расположен V6 на 224 силы. Если более мощная версия все-таки появится в России, то есть смысл ожидать увеличения цены.

Читать еще:  Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Volkswagen Amarok получил мощную дизельную версию

Автомобильный концерн Volkswagen занялся выпуском новой комплектации пикапа Amarok. Связано это с появлением на рынке Mercedes X-Class, предлагающего лучшие показатели мощности.

Для форсирования автомобиля, в него установили дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра с доработками.

Теперь у пикапа будет новая максимальная комплектация. С V-образной «шестеркой» пикап сможет выдавать 259 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что у «Мерседеса» будет представлен мотор с точной такой же мощностью.

Исключительно форсированием силового агрегата немцы не ограничились. Крупный пикап также получил систему «овербуст». Она дает возможность на небольшой промежуток времени увеличить количество поступающего в смесь воздуха. Таким образом, максимальная мощность двигателя составит 271 лошадиных сил.

В трансмиссии изменений мы не видим, дизельный мотор будет работать в паре с классическим восьмиступенчатой автоматом. «Амарок» оснащают фирменной системой полного привода с механической блокировкой заднего дифференциала.

Улучшенный турбированный мотор на «тяжелом топливе» будет представлен в двух самых дорогих компоновках машины. Также покупатель сможет приобрести версию с этим же агрегатом, но мощность в 224 лошадиные силы.

Пока что неизвестно, появится ли модификация с форсированным мотором на российском рынке. К тому же, немцам следует задуматься о дефорсировании своего V6 до 249 лошадиных сил. Это сделает Amarok более привлекательным с точки зрения налоговых выплат.

Нынешние версии внедорожника продаются по цене от 2 233 000 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с двухлитровым турбодизелем.

Самая богатая комплектация оценена компанией в 3 478 500 рублей, но дополнительно на нее можно «навесить» еще несколько опций. Под капотом у нее расположен V6 на 224 силы. Если более мощная версия все-таки появится в России, то есть смысл ожидать увеличения цены.

Новый Volkswagen Amarok: Премиум пикап с дизельным двигателем

Начинаются продажи нового пикапа-внедорожника VW Amarok.

В Германии стартовали продажи нового пикапа VW Amarok. Новое поколение внедорожника стало более комфортней и премиальней. Стоит отметить, что на Германском авторынке это единственный Немецкий пикап-внедорожник доступный для покупки с дизельным V6 двигателем. Этот мотор впервые появился в 2014 году на Audi A6 и A7. В итоге инженеры, немного модернизировав дизельный силовой агрегат, установили его на новую модель Amarok.

Дизельный 3.0 TDI двигатель: Доступный в трех версиях

Новый дизельный 3,0 литровый мотор пришел на смену 2.0 TDI двигателя, который имел крутящий момент в 420 Нм и мощность 179 л.с. Новый же трехлитровый дизель имеет крутящий момент 550 Нм и мощность 224 л.с. В итоге крутящий момент стал больше на 130 Нм, а мощность на 45 л.с., что согласитесь, впечатляет.

Новый 3.0 TDI двигатель будет доступен в трех версиях: 160 л.с. и 450 Нм, 204 л.с. и 500 Нм и 224 л.с. и 550 Нм. Благодаря новым технологиям, новый дизельный мотор полностью соответствует стандарту Евро 6. Не думаем, чтобы компания Volkswagen теперь будет кого-то обманывать на предмет экологических норм.

Полный привод / задний привод / комбинированный привод

Как и прежде новый Volkswagen Amarok будет доступен в нескольких модификациях: с задним приводом, с постоянным полным приводом и с кулачковой муфтой, которая может изменять привод автомобиля.

Также машина будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для тех, кому важна скорость и динамика, пикап также будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати именно 8-ми ступенчатая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива внедорожника. Например, средний расход топлива 224-сильного дизельного пикапа VW Amarok составляет 7,8л/100 км.

Комплектации

Новый Amarok выходит в четырех различных комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1 тонна. С прицепом нагрузка может быть увеличена до 3,5 тонн. Комплектация Trendline оснащена шестью подушками безопасности и системой аварийного автономного торможения. Также машина оснащается стандартными 16-ти дюймовыми стальными дисками, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электрическими боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, базовой версией информационно-развлекательной системой “Composition Audio” (5,0-дюймовый черно-белый дисплей, слот для карт памяти SD, разъем USB и AUX).

В качестве опции или в более дорогих комплектациях Amarok оснащается информационно-развлекательной системой “Composition Media” (6,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с функцией голосового управления и возможностью подключения смартфона) или более дорогой мультимедийной системой “Discover Media” (с системой DAB+ и навигацией Navi).

Топовая версия нового поколения Volkswagen Amarok (2017): Aventura

В максимальной комплектации пикап-внедорожник оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, электрически регулируемыми кожаными эргономичными сиденьями, подрулевыми переключателями коробкой передач, педалями из нержавеющий стали, системой “Infotainment system Discover Media”, ксеноновыми фарами и габаритными светодиодными лампочками. Также эта комплектация доступна в различных цветах исполнения интерьера автомобиля.

Сколько стоит новый Volkswagen Amarok (2017) в России

К сожалению, пока в России не доступна для покупки новая версия Amarok. Но судя по всему продажи начнутся до конца 2016 года. В Германии пока будут продаваться 224-сильные версии в комплектациях Highline и Aventura. Эти модели можно купить в Германии уже с сентября 2016 года. Стоимость внедорожника в комплектации Aventura составляет 55,370 евро. Комплектация Highline стоит в Германии 49,742 евро.

Базовые же версии Trendline, Comfortline станут доступны с весны 2017 года (мощность от 163 л.с.) и будут стоить в Европе от 30,607 евро.

В нашей стране новая модель будет существенно дороже текущих 2,0 литровых дизельных пикапов. Напомним, что в настоящий момент базовая версия VW Amarok стоит от 1,75 млн. рублей. В максимальной комплектации стоимость дизельного внедорожника может составить 2,5 млн. рублей.

Но судя по ценообразованию в Германии, на Российском рынке новая модель пикапа существенно подорожает, как минимум, на 150,000-300,000 рублей.

На дороге новый VW Amarok чувствует себя более комфортней с полным приводом

Также можно купить хардтоп. Таким образом, Amarok будет выглядеть почти как обычный внедорожник.

В топ версии (Aventura) интерьер нового Amarok выглядит как легковая премиальная машина

Режим бездорожья в новом Amarok

Внедорожный режим включается рядом с ручкой переключения передач

TDI V6 двигатель впервые начал использоваться в 2014 году на Audi A6 и A7

Это не просто грузовой пикап. Это реальный внедорожник

В комплектации Aventura новый VW Amarok оснащен стальными педалями

Также в максимальной комплектации внедорожник оснащен электрическими сиденьями

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector