Главная дорога тест драйв киа сид

Главная дорога тест драйв киа сид

Тест драйв киа сид св видео автомат

Видео тест-драйв KIA Ceed SW

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW

KIA Ceed SW фото

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

Тест-Драйв 7D: KIA Ceed SW

Дождались! Семейство «сидов» теперь полное: компанию хэтчбеку и седану «Церато» в январе составляет самый новый «Сид» – универсал. И самый главный. Почему я его так назвал – разберем в ходе фирменного теста в семи измерениях.

Вот кто лучше других показывает, что любовь россиян к седанам несколько преувеличена. SW – самый популярный универсал среди иностранных марок (впереди только «Веста» с «Калиной»), а среди всех «сидов» его доля составляла сначала четверть, потом треть, а в прошлом и позапрошлом году вплотную приблизилась к половине. В абсолютных показателях это означает примерно 10 тысяч машин, проданных в России за последние 12 месяцев. Вы по-прежнему не очень любите универсалы? А вызовите такси и посмотрим, что именно к вам приедет. Кстати, меня в аэропорт на тест нового «Сида SW» везла машина предыдущего, второго поколения.

Конечно, именно такая сфера – и есть основная работа универсалов. Как правило, таксопарки и частники предпочитают машины без самых тонких технических изысков, но все-таки неплохо оснащенные, практичные, не самые дорогие. А потому и мы пока оставим в стороне турбину, непосредственный впрыск и роботизированную коробку с двумя сцеплениями: на семимерном тесте автомобиль с хорошо зарекомендовавшим себя мотором 1,6 л и классическим автоматом.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр в ваз lada kalina: фото- и видеообзор

Регламент теста предполагает проверку по семи категориям (они же – обычные житейские ситуации) с оглядкой на виртуальных соперников, максимально близких по классу, технике и цене. Давайте их подберем – для этого опять-таки посмотрим, кто еще щеголяет шашечками?

Универсал «Фокус», пусть и не нов, зато популярен в такси; а ближайшим соперником паре универсалов выступит обладатель несколько иного кузова – «Шкода-Октавия». Почему лифтбек, а не универсал? Да потому что последний, который везут из Чехии, намного дороже нижегородского «лифта», да и багажник обычной «Октавии» по емкости в большинстве случаев достаточен для нужд такси. Смотрим на моторы (попроще), оснащение (все-таки климат-контроль, а вот адаптивного круиза не ждите) и цены. Результат – в таблице: при сравнимых комплектациях «Форд» предсказуемо дешевле, «Шкода» столь же предсказуемо дороже нашего дебютанта. Подробности ниже.

Сугубо личное: он выглядит, как второй Терминатор, как будто жидкий металл округло и скульптурно принял форму красивого автомобиля. Корейцы не первые, кто научился так штамповать металл и так рисовать обводы, но и далеко не последние. Красиво!

По сравнению с прежним поколением стали несколько меньше высота и передний свес; увеличены длина и свес сзади. Очевидные плюсы этого решения мы увидим в следующих категориях, а пока отметим, что «Сид» не только самый пропорционально сложенный среди универсалов, но и хорошо оснащенный. Например, обогрев задних сидений здесь штатный, тогда как в «Форде» его нет вовсе, а в «Шкоде» это составляющая пакета. Кстати, у чехов есть все, но… за дополнительные деньги.

Не обошлись без излишеств: зачем, скажите, этому автомобилю с паспортными 12 секундами до сотни подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи?! Так и представляю себе: «шеф, Бибирево!», а он такой в ответ: «шикану на Корнейчука как проходить желаете, на второй или побыстрее?»

Фирменная черточка «Сида» – обилие кнопок. Помнится, я уже пенял прошлому поколению за это вертолетное изобилие переключателей, которых нет разве что на потолке. У новичка они грамотнее скомпонованы, в глазах уже не так рябит, хотя и тут горизонтальная спица руля буквально усеяна символами.

Подытожим: он самый ладный (и пусть вы назовете это мнение субъективным), самый молодой (не поспорите) и хорошо оснащенный. Ах, да, у него же еще 11 цветов, включая два красных, синий, голубой, коричневый (не всем нравятся желтый в шашечку). И пусть плюс в первой категории, где мы оцениваем начальное впечатление, а также внешность и интерьер автомобиля, получают многие – это не делает оценку легковесной. Свой плюс на фоне соперников новый «Сид» заслужил. С почином!

Хотите интересных впечатлений – садитесь за руль машины 1,4 GDI с 7-ступенчатым роботом. А у нас достаточно мощный, но весьма ровный по характеру 1,6 л/128 л.с., который на пару с 6-ступенчатым автоматом везет надежно, спокойно и просто. Те самые лепестки под рулем вызывают не столько желание включить передачу руками, сколько спросить «а зачем»?

А вот что точно пригодилось бы, пусть и в виде отдельного пакета, так это системы помощи водителю Drive Wise: адаптивный и очень толковый круиз-контроль, удержание в полосе (хорошо подруливает), автомат света, распознавание дорожных знаков, да в общем-то, и навигация. Сейчас все эти функции, которые многим (не буду утверждать, что всем), были бы полезны, являются принадлежностью только самой и самой мощной машины. А на «Сиде» 1,6 их не получить ни за какие коврижки. Жаль.

У конкурентов такой автоматики тоже нет, но что-то и у кого-то можно докупить – в итоге «Сиду» не за что ставить минус, но и плюс он не заработал. Так что едем дальше – просто едем, без огонька и роботизации.

Вот неспроста специалисты «Киа» рисуют портрет типичного покупателя своего «вагона» так: 35-40-летний житель большого города, ведет активный образ жизни… Да, автомобиль класса С на улицах – в своей стихии. Маневренность на высоте, динамики достаточно, обзор отличный, а парковаться после какого-нибудь полноприводного мастодонта – наслаждение (камера и датчики присутствуют, автомата парковки нет и не нужен).

В общем, он действительно удобен и универсален. Хотелось бы чуть-чуть повыше расположить передний бампер, чтобы смелее прижиматься к бордюрам… но спасибо и на том, что свес стал короче.

В нашей комплектации нет навигатора, а значит – и оценивать нечего, конкуренты такие же. В принципе, штатное устройство полезно при дальних маршрутах, но в городе, соглашусь, нужен навигатор с пробками, который есть сейчас в каждом смартфоне.

Катаясь по небольшим улочкам и большим проспектам, я даже не заметил, как быстро привык к «Сиду». А может, привыкать и вовсе не пришлось. Удобный автомобиль.

Впрочем, само по себе это не дает права на плюс, соперники тоже хороши. У «Киа», повторюсь, есть козырь в виде полного и самого современного набора ассистентов водителя, от выезда с парковки до «пробочного» круиз-контроля, но… не для этого силового агрегата. А значит, и плюс ему не достается.

Просвет 150 мм – на сегодня это нормальная величина для легковой машины. И хотя универсал кажется с некоторых ракурсов слишком близким к земле, на деле это не так. Лежачих полицейских он преодолевает без вопросов, равно как и ямки, ухабы и рытвины обычного для нашей страны размера.

Не переборщите со скоростью – и дорога легко покорится. Дорога, а не проселок! Вот на него в непогоду – ни колесом. Это, кстати, ко всем универсалам относится.

Читать еще:  Как форсировать двигатель

По свежему снегу, кое-где укрывшему дорожки Олимпийского парка в Сочи, машина тоже шла без проблем. Никаких особенных достоинств не показала, но и недостатков не обнаружила. (Замечу в скобках, что так бывает не всегда, вот один из конкурентов в своем очередном поколении поначалу боялся не то что провинциальных, но даже и московских неровностей; вот такой был пузотёр).

Обычно мне хорошо удается погрузить и упаковать вещи; но здесь, когда я увидел багаж, приготовленный организаторами тест-драйва, одолели сомнения. Комплект вещей, провианта, снаряжения для четырех лыжников, двое из которых еще ездят в детских креслах!

Справедливости ради: кое-что пришлось уложить детям под ноги, а для пущей безопасности стоило отгородить багажник от салона специальной сеткой. И все равно: впечатляет! Нынешний вагон, точнее, его багажный отсек, больше предшественника на 97 л: итого 625 л! А если сложить сиденья, то получим и вовсе 1694 л (на фото внизу), и это прекрасно, да простят мне обилие восклицательных знаков! Для справки: «Октавия» обладает 568-литровым багажником, «Фокус» — 476-литровым.

Не только багажу – и пассажирам отлично. Задним предлагают, кстати, подлокотник и люк в багажный отсек, про подогрев сидений я уже говорил, а что касается простора – плюс 8 и 14 мм ширины спереди и сзади только на бумаге или экране выглядят мелко, а в реальном салоне каждый миллиметр – благо. Вчетвером поедем без проблем, впятером (а мы же такси имеем в виду) – не очень далеко, но тоже без проблем. В общем, вы уже понимаете, что здесь «Сид SW» зарабатывает верный плюс, который только укрепляет прекрасный органайзер под полом багажника (с отсеком для шторки – ура!), и всякие сетки и крепления для чемоданов. Последние, увы – тоже прерогатива самой дорогой и мощной версии. Как и – впервые в классе, подчеркивают маркетологи – электропривод умной двери багажника. Понимаю, что таксист выйдет и сам поднимет дверцу, но все же – почему не сделать такую электрическую опцию доступной и для других исполнений «Сида»?

Короче, один плюс есть, до второго, исключительного, не хватило электропривода. Все равно – отлично, как перевозчик этот автомобиль прямо впечатлил.

Сам по себе расход именно тестового автомобиля, с классическим автоматом, никаких эмоций не вызвал. За тест вышло около 9 литров – не мало, но и не много для тех условий и скоростей. Зато это был 92-й бензин – впрочем, сейчас это, к счастью, совсем не редкое решение даже среди потомственных иномарок. Для полноты картины остается только упомянуть объём бака – 50 л – и зафиксировать бензиновую ничью.

В прайс-листе «Сида SW» сейчас 9 позиций, от 1 085 000 до 1 625 000 рублей. Три двигателя (есть еще 1,4/100 л.с. и 1,4 Турбо GDI/140 л.с.), три коробки и целых 6 комплектаций, правда, две из них доступны только с самым мощным мотором. Учтем, что «Киа» одна из очень немногих (навскидку – трех) компаний, которые предлагают семейства автомобилей со всеми возможными типами кузова, да еще имеют в запасе заряженную версию «ПроСид».

Посмотрим на конкурентов? «Форд» подешевле, но и заметно скромнее оснащен: 1,06 – 1,37 млн рублей. «Октавия» обладает таким количеством пакетов, что ее базовый диапазон стоит приводить лишь для справки, реальная цена может сильно отличаться: 1,08 – 1,55 млн рублей. И она, напомню – хэтчбек, приличный универсал за деньги «Сида» просто не укупишь.

Так что в итоге остается признать, что «Сид» имеет все шансы остаться универсалом №1 среди иномарок. И это его плюс – финальный.

Правда, уже есть совсем новый «Фокус» четвертого поколения, да и очередная «Октавия» должна сыграть мировую премьеру этим летом. Следовательно, новая битва за российский рынок (который так любит универсалы) не за горами.

KIA Ceed SW – получает три плюса и ни одного минуса, причем к привычному для корейских машин преимуществу по цене добавляется еще две очень важных категории. Учитывая внешность и практичность, автомобиль составит не менее половины продаж всех «сидов»: это все вам, универсалы!

Главная дорога кия сид

Автор: admin · Февраль 23, 2019

  • Следующая публикация Интервенция — МИР 24
  • Предыдущая публикация Вести в 11:00 от 23.02.19

Большой скачок. Самовосстанавливающиеся материалы

Автор: admin · Published Август 17, 2018

О самом главном: Йога, рак простаты, дрожжи, правильное похудение, как укрепить память

Февраль 20, 2019

Автор: admin · Published Февраль 20, 2019

«Еда живая и мёртвая»: Необычные рецепты блинов, вся правда об арахисе и свойства мраморной говядины

Февраль 25, 2017

Автор: admin · Published Февраль 25, 2017 · Last modified Сентябрь 24, 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест—драйв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Читать еще:  Замена компрессора r600 на r134

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.

Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.

Читайте

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.

К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

Kia Cerato Секонд тест ‘Главная дорога’

KIA cee’d в рубрике тест-драйв телеканала «НТВ»

Тест-драйв KIA cee’d 2013 // АвтоВести 56

Подержанные авто — Kia Cee’d I 2007 г.в.

Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

Главная дорога — 22 декабря 2012 года

Тест драйв б/у КИА Сид 2 2012-2015. Обзор KIA Cee’d II 2012-2015 с пробегом

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020

На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года.

Этот универсал даже без сравнения с другими моделями в своем классе готов заинтересовать потенциального покупателя. Попробуем беспристрастно оценить возможности Киа Сид СВ в 2020 году, где ожидаются основные продажи.

Комплектации универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала. Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.