Hyundai i20 2010 технические характеристики

Hyundai i20 2010 технические характеристики

Hyundai I20 2008 – 2012, поколение I

Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Hyundai I20 поколения I

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai I20 поколения I

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

Чем зацепит Hyundai i20

Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист. Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции. их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа. Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: в нём от хэтчбека Kia Soul, — от Сида с i30.

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле.

Вот только на сколько существенно? объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей – Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Двигатели Hyundai i20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, заменивший существовавший ранее Hyundai Getz. Стилистические наработки транспортной модели были сделаны в Германии на основе разработок специального центра. Первое знакомство потребителей с данным автомобилем корейского концерна Hyundai Motor произошло во Франции, еще в 2008 году. Сначала публике был показан автомобиль, который был оснащен пятью дверьми, а через некоторое время была показана модель, которая имела только 3 двери.

История создания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель Hyundai i20 больше, чем ее предшественник по габаритам, так как создана на новой платформе. Салон автомобиля является просторным, который можно легко увеличить. В салоне все располагается на своем месте, нет лишних деталей, характерна удобная простота.

Приборная панель выглядит элегантно, рулевое колесо очень удобное. На заднем сиденье довольно-таки просторно. Там могут свободно расположиться три человека. Кресла спереди и сзади отделены друг от друга приличным расстоянием. Водитель имеет возможность откинуть кресло, и, что немаловажно, это не помешает пассажирам, находящимся на заднем сиденье.

Функциональные возможности автомобиля приятно удивляют даже самых требовательных автолюбителей. Даже недорогие модели оснащаются климат-контролем, качественной магнитолой, различными датчиками, которые контролируют давление в колесах, электрическими стеклоподъемниками, приспособлениями для обеспечения защиты от повреждений, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом и охлаждаемым бардачком. Для Hyundai i20 также характерен высокий уровень безопасности.

Какие двигатели устанавливались?

За прошедшие годы, начиная с июля 2009 года по ноябрь 2012 года, на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты:

Марка двигателя Объем двигателя, л Мощность, в л.с. Трансмиссия
G4LA 1.2 78 МКПП
G4FA 1.4 100 МКПП, АКПП
G4FC 1.6 126 МКПП, АКПП

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что за 3 года производства модели, она была оснащена только лишь тремя двигателями.

Продолжая разговор о происхождении Хендай i20, следует сказать, что в качестве основы выступил Kia Soul. Во многих странах Европы названная модель пришла на смену Hyundai Getz. В РФ и еще в ряде стран обе модели продаются параллельно. В июле 2010 года модель была заменена следующим показателями:

  • ширина — 1710 мм;
  • длина — 3940 мм;
  • высота — 1490 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • мест – 5.

Модель, которая была приспособлена для условий России, была выпущена в 2014 году. «Российский» Hyundai i20 был выпущена в трех модификациях.

Базовая комплектация «Komfort» включает в себя: набор подушек безопасности, качественные задние дисковые тормоза и антиблокировочная система торможения (ABS). У данной модели есть как положительные, так и отрицательные качества, которые сведены в таблицу.

Преимущества Недостатки
Привлекательная внешность. Холодный салон в зимнее время.
Стильный интерьер. Жесткая подвеска.
Беспроблемное управление. Слабый климат-контроль.
Безопасность всех узлов и агрегатов. Низкокачественный пластик во внутреннем оформлении.
Недорогое обслуживание.
Удобные для движения по городу размеры.

Какие двигатели наиболее распространены?

Линейка силовых агрегатов на Hyundai i20 не так уж разнообразна, и все они имеют главный недостаток – тихоходность.

Нужно отметить, что наибольшую популярность приобрели только 2 двигателя: G4FA и G4FC. Если говорить про первый силовой агрегат, то он оснащен 16-ю клапанами и объемом в 1,4 литра. Это позволило развивать автомобиля, оснащенному данным мотором, скорость в 184 км/ч.

Что касается двигателя G4FC, то это силовая установка с двумя фазовращателями, небольшим весом, тонкими шатунами и шейками коленчатого вала. Благодаря этому автомобиль с данным двигателем по сравнению с другими моделями Hyundai i20 развивает максимальную скорость.

Какой двигатель лучше?

Ни для кого не секрет, что наибольшую популярность всегда получают двигатели, которые наиболее экономичные. Самым экономным признается бензиновый ДВС G4LA, который снабжен 3-мя цилиндрами. Такой двигатель наделен мощностью в 78 л.с. и системой стоп-старт. G4LA потребляет чуть больше 3 литров топлива на 100 км. Корейские производители утверждают, что такой мотор приносит меньше всего вреда экологии. Минимальный выброс СО2 составляет 84 г/км.

Таким образом, каждый потенциальный покупатель Hyundai i20 должен выбирать автомобиль с тем двигателем, который подойдет для условий эксплуатации. Важно внимательно следить за автомобилем, силовым агрегатом и вовремя проходить ТО, которое может избавить от дорогостоящего ремонта и других неприятностей.

Водителю нужно обращать внимание на свою манеру езды, не срываться резко с места или также резко тормозить. Соблюдая эти простые правила можно продлить жизнь любому двигателя, будь то 78-сильный G4LA или 126-сильный G4FC.

Читать еще:  Инструкция по замене сальника коленчатого вала toyota corona/caldina. как поменять сальник кв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector