Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Инструкция как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira возможные сложности

OPEL ZAFIRA кондиционер | Автор топика: Галина

не можем включить кондиционер…

кнопочку со снежинкой нажимаем… но результата вроде никакого… Продавец показывал все работало

Василий включите на холодныи воздух и 1положение вентилятора потом кнопку со снежинкои и регулируите больше меньше

Диана смотри ремень и обороты двигателя должны повысится а вообще если обороты не повышаются надо читать инстр.

Сергей Где фото панели кондёра? Была бы фотка, мож ещё надо что нажать. А так, думаю вас обманули, проблема с кондёром — нет фреона.

Илья В некоторых авто кондиционер не включается Маргарита , пока не включишь вентилятор печки, регулятор — на охлаждение.

Андрей Котэ, брось наркотэ. И крутани еще регулятор температуры в минус и скорость вентилятора выставь не ноль))))

Метки: Как включить кондиционер на Опель Зафира б

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Читайте:

Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Извините, гал4ата, что по серьезному вопросу в пятницу.

Но дело в том, что меня тут иногда пытают по сабжу. Не далее чем вчера, например, даже не давали вотку пить спокойно в Шервуде. Надо это пресечь в корне, посему вот вам мой сказ. Ну, и, вообще, вспомним, что мы тут не только про сиськи, но и про машины иногда говорим.

Итак, Опиль Зафира Б, куплена новой в 2008г., движок Z18XER, механика, комплектация Enjoy.

Дополнительно прошивал БК и ставил круиз-контроль, штука на трассе незаменимая.

Прошел я на данный момент около 70 тыщ км. Езжу я мало, в основном по трассе, это, примерно, 80% всего пробега.

Общие впечатления: машина отличная и полностью удовлетворяет всем требованиям, которые к ней предъявлялись.

Возил на ней и кучу народа, и кучу шмурдяка. Однажды довез на реконструкцию 8 человек и огромную кучу железа, но ехать было совсем недалеко. Надо помнить, что это все же компакт, и при 7 местах от багажника не остается почти ничего. Очень удобно, что 3й ряд сидений убирается в пол, то есть, вам не нужно ставить/снимать/ таскать сидухи взад-вперед из машины и обратно.

Третий ряд вполне полноценный, возил взрослых людей довольно далеко, правда, с очень длинными ногами лучше все же садиться вперед. В паркетниках 3й ряд-полное убожество, например.

Именно для трассы она очень хороша, дорогу держит отлично, кто ездил со мной в чухню, сам это наблюдал:) Но не любит неровностей: подвеска мягкая, поэтому на ухабах надо ехать аккуратно, ибо пустить ее в продольную раскачку и остаться без переднего бампера можно на раз. Также сильно кренится в поворотах на скорости, не болид, хуле. Если съехать с асфальта, все становится слегка печально, в говны на ней лучше не соваться, но оно понятно и так.

Геометрическая проходимость хуевая. Длинный передний свес и большая база шансов не оставляют. Снежными зимами приходилось тяжело, один раз буксовала ваще на ровном месте, пока добрый человек не подтолкнул. На парковочное место зимой заезжал и выезжал с разгона. Один раз ходом не получилось, мешала машина сзади, в итоге, дергали веревкой, ибо сел пузом.

конечно, 140 л.с. на полторы тонны маловато. плюс к этому она нормально поехала только после 25к, примерно. до этого было тяжко. за Сеатом Элины на М10-М4 я держался с трудом, ибо обгон методом тапка в пол был для меня невозможен даже с выключенным кондером. приходилось рассчитывать и разгоняться сильно заранее, что очень напрягало. сейчас, вроде бы, проблем нет, но мощности хотелось бы побольше, причем за те же деньги, бгг.

-замена фонаря бардака. осторожно, блеать, почему-то именно эта лампочка не отрубается в течение 10 минут после выключения зажигания, как все остальные. проблема в концевике, не до конца разжимающем контакт. вылечил кусочком изоленты на крышке бардака. как вариант, можно просто отключить подсветку.

-замена датчика ЗХ

-замена упоров хлопушки (неприятно было, когда крышка багажника вдруг плавно опустилась мне на спину)

-глюк датчика абс (дергается стрелка спидометра, пропадает звук в гамнитоле, загорается лампочка). Лечится разборкой разъема и проливкой силиконом, производитель рекомендует замену ступицы в сборе, но там точно так же никакой изоляции не будет, смысла нет. Да, датчик и ступица представляют собой единый узел, хотя кулибины научились менять их отдельно.

-негерметичность фонарей. тоже известная тема, лечится просверливанием мааленькой дырочки внизу, менять смысла нет, оригинальные фонари потеют и текут практически все.

— подтекала вода в салон в арку заднего крыла. силами спбавты причина была найдена и устранена: вода попадала под уплотнитель багажника, затекала в полость и вытекала сбоку под обшивкой. Силикон помог.

-глючит правый передний габарит, пропадает контакт. пока не разбирался.

Еще слабое место-рулевая рейка. У меня пока живая. Рекомендация стандартная-не держать руль в крайнем положении.

Народ часто жаловался на качество окраски. Мне повезло, проблем не было. Более того, могу сказать, что ЛКП достаточно прочное, так же, как и сами бамперы.

Иногда случаются проблемы с коробкой, тут ничего не скажу, у меня все ок. Изитроник сам не пробовал, но другим не советую, берите тогда уж лучше офтомат с 2,2 или дизель.

неудобно менять лампочки в фарах: либо испачкаешь руки-ноги, делая это штатно через лючки в арках, либо обдерешь руки, меняя через верх. При этом для замены лампы в правой фаре придется снять крышку воздушника, без этого никак.

В порогах собирается вода, надо следить за тем, чтобы не засорялся дренаж: резиновые пимпы с отверстиями, надо чистить иногда.

Щетки теперь беру только оригинальные, они отходили три года перед тем, как начали полосить. Неоригинальный SWF начал полосить через несколько месяцев.

Летняя резина штатная у мну Бриджстоун Туранза 205/55/16, на штамповке. Еще не менял, хотел этим летом, но нищебродствую, посему отложил на год. При этом протектор еще есть, в почти говно укаталось только одно колесо, кинул в запаску. Дубовая крепкая резина, но шумная и не любит колею, при неумении и неопытности прокладки может всплыть. Но мне она нравится, буду брать ее следующее поколение, вроде как ее сняли с производства. Теперь на астры/зафиры штатно идет Контик.

Читать еще:  Hyundai i20 2010 технические характеристики

Зимой у мну Гиславед НФ 5 195/65/15 на дисках KFZ 9245.

Предпочитаю штамповку, ибо она прочнее и дешевле.

Любой вопрос по машине можно выяснить на форуме, там серьезная база знаний, плюс общение, опять же. Меня там мало, мне спбавты хватает, бгг. Но, тем не менее, иногда общаюсь с людьми лично, и даже разок по случаю вытащил сопесочников на слет Опелей.

В принципе, все вышесказанное относится и к Астре Аш, ибо это та же машина, только кузов другой. Отличие в том, что у сарая жопа чуть повыше и подлиннее, чем у Зафиры. Других отличий не обнаружил.

Доклад окончил, наблюдение продолжаю. Есть вопросы, спрашивайте.

Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности

Глюк заслонки рецеркуляции воздуха Opel Omega B


Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.

Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Ремонт…

Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

кодирование (пропись) ключа ДУ

Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.

Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.

Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.

1.13. Панель управления кондиционером

При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.

От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.

Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.

Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.

Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.

Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.

Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.

Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Как Включить Кондиционер На Опель Зафира А

Многие современные автомобили теперь оснащены системой кондиционирования, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время движения в жару. И автомобили Opel не являются исключением. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с которым может столкнуться водитель, и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по запуску кондиционера

Итак, как активировать систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой изображена снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. В Opel эта кнопка показывает автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь необходимо переместить регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется при максимальной мощности.
  4. Следуя этим шагам, дозатор должен быть включен в правильном положении, например, на ногах или на лице водителя. Делая это, вы можете открыть все выдувные сопла.
  5. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить систему кондиционирования воздуха в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Грегари Голуб).
Читать еще:  Регулировка зажигания дизельного двигателя

Функция регулировки мощности воздушного потока может быть выполнена не только путем введения специального варианта круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, нужно нажать кнопку управления воздушным потоком. Когда вы сделаете это, вы увидите несколько точек, для этого вам нужно выбрать функцию автоматического воздуходувки, будь то автоматический воздуходувка.

Переходя к этому пункту, вы можете настроить поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • сильный — сильный поток воздуха;
  • нормальное — нормальное или среднее давление;
  • слабое — слабое давление.

Для более быстрого прогрева первый режим можно использовать только зимой. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения в этом случае, если компрессор работает, и отображается Eco. Когда компрессор включен, поток воздуха не охлаждается — он попадет только в кабину.

Читайте также

Чтобы выключить данный аппарат, вам необходимо вернуться в меню системы кондиционирования, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню вам нужно выбрать элемент AC и отменить выбор или пересечь его, вы можете сделать это с той же ручкой. Если вам нужно включить устройство в будущем, вы можете сделать это прямо здесь, нажав крестик на столбце.

Видео: Как включить кондиционер для Opel Zafira A

ЭКО надпись на бортовом экране

Какие трудности при включении?

Изредка машина не режет. Там может быть огромное количество обстоятельств.

Если Opel Astra J или H не режет кондиционер, это может быть оправдано:

  1. Активация спящего режима — вот почему вам просто нужно отключить эту функцию.
  2. Кондиционер не режет из-за повреждения электрической цепи, а именно речь идет о сечении от блока управления к реле.
  3. Кроме того, система может не работать, если не работает муфта кондиционера. Проблема будет решена путем изменения пункта.
  4. Кондиционер не выключается из-за выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электромагните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная линия повреждена, из-за всех этих причин механических (таких как поломка), устройство может не работать с достаточной силой. Неисправность устраняется путем замены патрубка кондиционера.
  6. Отсутствие в системе расходных материалов, т.е. фреонов. Если воды недостаточно или совсем нет воды, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы предотвратить это, систему часто нужно пополнять — заправленный конденсатор работает намного надежнее.
  7. Время от времени кондиционер не выключается из-за забитых вентиляторов.

Хорошие советы для предотвращения будущих проблем

Чтобы избежать возможных проблем с системой кондиционирования воздуха, вам необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Очистка кондиционера включает в себя вырезание частей фильтра системы и замену их при необходимости. По крайней мере, один раз в год прибор следует обслуживать, чтобы правильно кондиционировать кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор изменится, процесс также должен быть промыт системой. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о потенциальных проблемах с ее работой.

Вам также может понадобиться диагностировать устройство на предмет утечек. Имейте в виду, что недостаток или избыток хладагента может повлиять на производительность устройства. Невозможность исправить неисправность может потребовать ремонта устройства. Устройство нельзя включить в очень горячей машине — сначала нужно немного охладить кабину. Зимой систему следует обрезать не реже одного раза в месяц, так как длительные перерывы могут повлиять на плотность дорог на пересечении труб.

Если вы курите в автомобиле, не делайте этого при включенном конденсаторе, так как дым и смола отрицательно скажутся на испарителе. Перед выключением двигателя выключите конденсатор и включите плиту — теплый поток воздуха высушит линии системы и предотвратит образование конденсата.

Видео «Как почистить испаритель на Astra J»

Хорошая заметка об очистке вашего испарителя показана в видео (создатель видео. Алексей MADsT).

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Особенность конструкции системы двухзонного климат-контроля заключается в возможности раздельной регулировки температуры поступающего в салон воздуха для водителя и переднего пассажира. Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах – автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Регулятором 3 (рис. 1) установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха к месту водителя, аналогичным регулятором 7 – к месту переднего пассажира.

Рис. 1. Блок автоматического управления системой двухзонного климат-контроля:

1 – выключатель кондиционера; 2, 8 – выключатели электрообогрева передних сидений; 3 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место водителя; 4 – выключатель режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; 5 – кнопки регулятора распределения потоков воздуха; 6, 11 – кнопки переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха на место пассажира; 9 – выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 10 – выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 11 – выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 12 – выключатель режима рециркуляции; 13 – выключатель электрообогрева рулевого колеса

На дисплее 10 (см. Панель приборов, рис. 1) появятся значения выбранной температуры.

При установке рукоятки регулятора в крайнее левое положение включается режим максимального охлаждения.

На дисплее вместо значения заданной температуры появляется надпись «LO».

При установке регулятора в крайнее правое положение включается режим максимального обогрева. На дисплее появляется надпись «HI».

2. Нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4 (см. рис. 1) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На дисплее появятся надпись «AUTO», значения температуры подаваемого в салон воздуха, пиктограммы интенсивности работы электровентилятора воздухонагнетателя, подачи и распределения потоков воздуха. Происходит автоматическое управление режима ми подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

В автоматическом режиме работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечной освещенности и датчик температуры воздуха в салоне (показан на фото стрелкой) объединены в общий корпус, расположенный на верхней части панели приборов возле стекла ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются соответственно в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2106 своими руками: инструкции и видео

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува, которая обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном движении воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме AUTO, то поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

3. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу «AUTO» выключателя 4.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Клавишами 6 и 11 переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на клавишу 6 скорость вращения плавно увеличивается, при нажатии на клавишу 11 – уменьшается.

На дисплее цифрами отображается скорость работы – от минимального значения.

2. Нажатием и удерживанием в течение нескольких секунд клавиши переключателя 11 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.

На дисплее появляется соответствующая надпись.

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя 1 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа.

На дисплее при этом появятся надпись «Кондиционер включен» и пиктограмма с изображением снежинки.

Кондиционер не включится, если кнопкой 11 переключателя режимов работы вентилятора воздухонагнетателя вентилятор выключен или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу контрольная лампа погаснет, а на дисплее появятся надпись «Кондиционер выключен» и пиктограмма с изображением перечеркнутой снежинки.

4. Последовательным нажатием на клавиши регулятора 5 распределения потоков воздуха выберите варианты направления воздушных потоков.

На дисплее появится пиктограмма выбранного направления подачи.

Возможны и комбинированные варианты подачи воздушных потоков одновременным нажатием двух клавиш.

. а на дисплее появятся соответствующие комбинированные пиктограммы.

5. Клавишей выключателя 12 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции. При нажатии на клавишу выключателя один раз включается режим рециркуляции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается нижняя контрольная лампа.

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме AUTO автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

При повторном нажатии на клавишу включается режим автоматического включения рециркуляции с определением качества воздуха с помощью специального датчика. При этом в клавише выключателя загорается верхняя контрольная лампа.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При третьем нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 9 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

На дисплее появится соответствующая пиктограмма.

Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

7. При нажатии на клавишу выключателя 10 при работающем двигателе включается электрообогрев стекла двери задка и наружных зеркал, одновременно в клавише загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается – контрольная лампа гаснет. Если не выключить электрообогрев вручную, через некоторое время он автоматически отключится.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

8. При нажатии на клавиши выключателей 2 или 8 включается электрообогрев сидений соответственно водителя или пассажира на переднем сиденье. При этом загорается нижняя контрольная лампа в клавише. При двух последующих нажатиях ступенчато увеличивается интенсивность обогрева и поочередно дополнительно включаются средняя и верхняя контрольные лампы в клавише. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольные лампы в клавише гаснут.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.

Людям с чувствительной кожей пользоваться максимальным режимом обогрева не рекомендуется.

9. При нажатии на клавишу выключателя 13 включается электрообогрев рулевого колеса. При этом в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в клавише гаснет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector