Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . захватите пассатижами край сетчатого фильтра.

4. . извлеките его из бачка.

5. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

7. . отсоедините колодку от датчика.

8. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач штуцер заглушен.

9. Снимите аккумуляторную батарею (см. “Снятие и установка аккумуляторной батареи”).

10. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов.

11. . и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

12. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

13. . снимите гайки с болтов крепления вакуумного усилителя тормозов.

14. . затем снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

15. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, выпрессовав штифт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. “Замена бачка главного тормозного цилиндра”).

16. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

17. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

18. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены отожмите фиксатор.

19. . и извлеките датчик из бачка. 20. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы см. “Прокачка гидропривода тормозной системы”).

Видео про “Замена главного тормозного цилиндра” для Chevrolet Aveo

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo 1.6 отличается от 1.5 .
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
замена тормозного цилиндра на шевроле авео

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: ключ «на 22» и специальный ключ «на 13» для тормозных трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр в ваз lada kalina: фото- и видеообзор

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . захватите пассатижами край сетчатого фильтра.

4. . извлеките его из бачка.

5. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

7. . отсоедините колодку от датчика.

8. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач штуцер заглушен.

10. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов.

11. . и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

12. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

13. . снимите гайки с болтов крепления вакуумного усилителя тормозов.

14. . затем снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

15. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, выпрессовав штифт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

16. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

17. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

18. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены отожмите фиксатор.

19. . и извлеките датчик из бачка.

20. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости Aveo T300

После замены передних тормозных дисков и колодок тормоза стали какими то ватными. Подумал, что замена тормозной жидкости поспособствует точности в торможении. Так как не было помощника, приобрёл обратный клапан для стеклоомывателя Toyota 8532126020 ( емекс 86 руб). Подобрал трубку на сапун тормозного цилиндра.
1.

Всем удачи на дорогах и коротких тормозных путей)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 101 300 км

Chevrolet Aveo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2015

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2012

Смотрите также

Комментарии 38

Мой вариант видно тоже притерся. Так что все ок!

Читать еще:  Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Стоят диски трв и колодки ремса. Нормально тормозят. Притенить нет

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А с ручника снимали?

По центру барабана, там где он к ступице прилегает нужно молотком обстукивать и сдёргивать. Да и винтик под Torx не забыть выкрутить

Выкрутил, стукал и в центре и по краям, не смог в общем, ну до весны. думал проверить состояние барабанов, пока колеса перекидывал.

А с ручника снимали?

Да кстати пару лет назад долго ругался на барабан потому что он не хотел слезать, оказалось по причине поднятого ручника)))

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Выкрутил болт под torx, в отверстие залил WD-40. Сниматься барабан отказывался стоял мертво. Отвертку тоже втыкал между защитой и барабаном. Прикипает именно в месте прилегания барабана к ступице ( на фото отметил кругом) видно какое большое пятно ржавчины было в контакте на барабане и ступице

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А потом взял молоток и стал постукивать. Сначала между шпильками, именно по месту где барабан приржавел к ступице, а затем стал бить по местам отмеченным на фото стрелками ( как бы раскачивая его), причём бил достаточно сильно без деревяшки, боялся даже расколоть, стоял мертво. А потом в какой то момент увидел что он начал чуть шевелиться от ударов. Как итог его надо чуть раскачать резкими ударами по периферии, чтобы центр барабана откис от ступицы. Как то так) год назад барабан снимался после откручивания винта torx без каких либо усилий и ударов молотком. При сборке обильно смазал ступицу алюминиевой смазкой, думаю поможет

Ступицы в местах прилегания, дисков или барабанов, необходимо смазывать! Лично медной смазываю, по моему ликви тюбик… но без фанатизма

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Наизлом снимать. Верх в сторону машину и низ в обратную. Слазит запросто без молотков.

Купил машину на 70к пробега после ЗАЗ шанса, тормоза были просто супер как вкопанная останавливалась! Прошло 30к пробега тоже решил заменить жидкость, думал сейчас тоже будет тормозить как раньше, но ничего подобного, тоже самое.Мне кажется просто привыкаеш к этим тормозам.Наверное надо для сравнения на другой машине поездить.

Нужно отрегулировать зазор колодок в задних барабанах и будет снова как вкопанная.

Я задние тормоза разбирал))) чтобы скрипы устранить, и увидел там механизм который сам зазор выставляет, это точно. Сам пытался выставить зазор, но там так устроенно что если ты сделаешь минимальный зазор то барабан не насадишь.Если механизм исправен то он сам их подведет как надо.(Лично моё мнение! проверено методом тыка)

Читать еще:  Замена радиатора печки ваз 2114 и крана отопителя своими руками

Механизм есть, но он держит большой зазор, до 10 щелчков ручника. Я ставлю 3-4 щелчка, короче что бы барабан одевался с минимальным зазором и легко вращался. Если есть выработка, то её нужно удалить болгарской.

Колодки Hi-q сами по себе мягковаты и быстро начинают плыть при агрессивном торможени. Я уже второй комплект катаю колодки Galfer.
Мне от ватности помогла регулировка колодок в задних барабанах, 3-4 щелчка ручника должно быть.

Колодки HI-Q — три типа по жесткости.
Я беру всегда средние.
Что же касается ручника: откуда информация, что должно быть 3-4 щелчка?
Должно быть 8-9 щелчков.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериалы

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства

Процесс замены

Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Устанавливаем тормозные колодки.

Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:

  • Головка (торцевой ключ) на «32».
  • Специальный ключ с разрезом для трубок на «10».
  • Накидной, рожковый ключ или головка на «10».
  • Плоская отвёртка.
  • Молоток.
  • Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
  • Новые тормозные цилиндры.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Демонтируем заднее колесо.

Снимаем заднее колесо.

Снимаем защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок при помощью отвертки.

Вычищаем ступичную гайку.

Откручиваем ступичную гайку.

Покачиваниями в стороны снимаем тормозной барабан.

Откручиваем тормозную трубку.

Вид системы задних тормозов Авео.

Демонтируем крепление цилиндра.

Вид системы задних тормозов Авео.

Демонтируем задние колодки.

Устанавливаем тормозные колодки.

Проверяем смазку в подшипниках.

Регулируем натяжку хода колодок.

Регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

Монтируем барабан на место.

Устанавливаем обратно барабан.

Закручиваем ступичную гайку.

Устанавливаем и затягиваем гайку, завальцовываем.

Собираем всё нормально.

Устанавливаем защитный колпачок на место. Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормозную систему.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.

Вывод

Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector