Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Выкладываю очень подробный отчет по 100% замене жижи в АКПП . Для сомневающихся, как я)

Машина Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:
1. сама жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб x3 = 3480 руб
3. прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб
4. фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб
5. уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб

6. мерный стакан и воронка
7. 5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3
8. головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем
9. ветошь
10.пассатижи
11. пару литров бензина
12. кисточка
13. ацетон
14. герметик, у меня был DoneDeal красный
15. резиновые перчатки
16. динамометрический ключ – по желанию, опять же)
17. помощник)

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.
Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты. В этот момент я мечтал о электрическом шуруповерте)

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем.) У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и вуаля – поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный. Не путаем)

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов). Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично)


Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр/моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок. Я решил менять, потому что:
1. никто за мои 200++ тыс его не менял
2. вымыть его полностью без развальцовывания не получится! всю поверхность не помыть, кто бы там что не говорил.
3. стоит недорого

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно) Поддон готов у установке на место. Красота)

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Снова мечтаем о шуруповерте) Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете.) Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё) Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

Старая и новая жидкость. Мде, и вот на этом я ездил, бррр.


Что заметил после замены:
1) передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. но у меня чуть вытянут тросик, подтяну
2) машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20

Пока всё. Спасибо за внимание. Как видно, ничего сложного нет.
По деньгам замена обошлась в 4.5 рубля – примерно ту же сумму мне назвали на СТО. Но лучше чем сам никто не сделает + я поменял фильтр, а не мыл его + поставил прокладку. На СТО бы его в лучшем случае помыли (да и то не думаю, что кто-то заморочился) и прилепили на герметик. Да и просто люблю я в гараже поковыряться)

Надеюсь, кому-нибудь пригодится)

Замена масла в АКПП Toyota Corona 1994г Кузов ST190

Пришел очередной черед замены жидкости в АКПП и я озадачился этой целью. Я обзвонил многие СТО, с целью выяснить стоимость работы, а так же методы, которыми производится замена. Как выяснилось, основная часть СТО меняют жидкость в АКПП, методом замещения, т.е. свежая жидкость, вытесняет уже отработавшую. На вопрос, можно ли поменять эту жидкость на автомате, несколько СТО предложили такую услугу, но отметили, что при замене подобным методом требуется не менее 12 литров Декстрона. А при замене, методом замещения требуется не более 8-ми литров. Цены на подобного рода работ, разнятся от 800р до 1500р в зависимости от аппетитов того или иного СТО. В эту стоимость входит снятие поддона, мытье фильтра и магнитов. А так же хочу отметить, что в эту стоимость не входят: герметик (прокладка), «Карбоклин»

Читать еще:  Какие кисти нужны для рисования маслом

Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.

2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)

3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.

4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)

5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)

Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т.к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться 🙂 И нашему взору предстает внутренние зч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)

Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.

6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)

Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие. К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)

Вот так выглядел наш отмытый поддон

7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)

А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром

На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! 🙂 Но есть одно “но”. У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)

8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).

9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.

10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то “заправка” АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.

После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай 🙂

Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.

11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.

Далее подставляем емкость к обратке радиатора. Можно одеть на штуцер шланг и направить последний в емкость, но мы просто одевали на этот штуцер 5-ти литровый бутыль.

После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.

1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.

2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).

12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.

Читать еще:  Какой очиститель шин лучше выбрать. обзор топ 10 средств для очистки шин

13. Следующий шаг, который мы должны сделать – это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool

После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.

Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).

Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.

Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota Corona Premio. Руководство – часть 9

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35

б) Смажьте прокладку фильтра топ-

в) Заверните топливный фильтр до

касания с кронштейном и доверните

его рукой на три четверти оборота.

6. Установите датчик наличия воды.

а) Установите новое кольцевое уп-

лотнение датчика наличия воды то-

б) Нанесите слой топлива на коль-

в) Заверните датчик наличия воды в

топливный фильтр от руки.

7. Установите топливный фильтр в

сборе с опорой на автомобиль.

8. Подсоедините разъем датчика на-

личия воды в топливном фильтре.

9. Заполните фильтр топливом с по-

мощью топливоподкачивающего на-

10- Запустите двигатель и проверьте

отсутствие утечек топлива.

жидкости в АКПП

Примечание: автомобиль должен со-

вершить пробег для достижения

нормальной рабочей температуры

70 – 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Во время работы двигателя на хо-

лостом ходу переведите селектор в

каждый диапазон от “Р” до “L” с за-

держкой на 2-3 секунды и верните об-

ратно в положение “Р”.

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. При работающем на холостом ходу

двигателе извлеките щуп. Уровень

рабочей жидкости должен находиться

между метками “НОТ” (прогрет). Если

уровень ниже этого диапазона, то до-

лейте рабочую жидкость.
Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: более подробную ин-

формацию о рабочей жидкости Toy-

ota “Тип Т” смотрите в разделе

“Замена рабочей жидкости в АКПП”.

Примечание: не переливайте выше

6. Если рабочая жидкость пахнет го-

релым или имеет черный цвет, заме-

жидкости в АКПП

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость.

2. Установите новую прокладку и за-

верните пробку сливного отверстия.

3. Залейте свежую рабочую жидкость

через наливной патрубок до нижней

отметки диапазона “COOL”

(холодный).
Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: рабочая жидкость

АКПП Toyota “Тип Т” предназначена

для обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора: сис-

тема обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора точно

определяет моменты включения

всех трех режимов работы гидро-

трансформатора в соответствии с

параметрами движения автомобиля,

таким образом обеспечивается бо-

лее экономичный расход топлива.

Примечание редакции: единственной

рабочей жидкостью, являющейся ана-

логом Toyota “Тип V и представлен-

ной на нашем рынке, является Castrol

TRANSMAX 2. Это синтетическое

масло, и цена его довольно высока.

При крайней необходимости (только

на Ваше усмотрение), Вы можете

использовать DEXRON III или экви-

валент. Какие – либо серьезные при-

чины, препятствующие этой замене,

нам не известны.
Объем заливаемой жидкости:

А241Е, A241L 8,0л

A243F, A241F 8,1 л

4. Запустите двигатель на холостом

ходу и переведите селектор во все

положения от “Р” до “L” и обратно в

5. Во время работы двигателя на обо-

ротах холостого хода проверьте уро-

вень жидкости. При необходимости

долейте жидкость до уровня “COOL”

6. Проверьте уровень жидкости при

нормальной рабочей температуре 70 –

80°С и долейте, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

Проверка масла в

Примечание: замену масла в разда-

точной коробке MF1A (A241F, A243F)

см. в разделе “Проверка и замена

масла в МКПП и раздаточной коробке

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Извлеките щуп и протрите его.

3. Полностью вставьте щуп в патрубок.

4. Извлеките щуп: уровень масла дол-

жен находиться между метками “LOW”

Если уровень ниже этого диапазона,

Примечание: не переливайте выше

Замена масла в разда-

точной коробке (АКПП)

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте масло.

2. Установите пробку сливного отвер-

3. Залейте свежее масло.
Качество масла по API GL-5
Вязкость масла по SAE 75W-90

Объем заливаемого масла:

дляА243Е,А241Р 0,9 л

4. Проверьте уровень масла и долей-

те, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

1. Промойте внешние поверхности

2. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость в

подходящую емкость.
Момент затяжки:

Тойота корона замена масла в акпп

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление ваз 2110

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.

. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…

Полная замена масла в Акпп А245-Е — бортжурнал Toyota Corona Белая пузотёрка 1998 года на DRIVE2

Собственно плита гидроблока

Около 7л понадобилось

Фильтр старый в налёте

Сетка вроде без продуктов износа

Всем отличного настроения. Вот и я созрел на полную замену масла, т.к спустя покупки машины, четыре года назад, я его вообще не менял. Да и коробка что-то подтупливать, и провалы при разгоне начали появляться. Думаю заменой масла и фильтра вылечу. Всё необходимое уже было куплено очень давно и лежало ждало своего часа, а я докатался до того пока не пошли эти симптомы. Ну как обычно, хороший стук вылезит всегда наружу. Почитав пару примеров замены масла. Я начал сию процедуру вооружившись чистыми баклашками, мерным стаканчиком. Расписывать долго не буду. Слил с подлона где-то 4л, открутил поддон, и увидел облепленые магнитики типа глины, серо-синего цвета, да и поддон был в пятнах этой срани. Всё почистил, сменил фильтр, собрал поддон с новой прокладкой и залил столько же сколько слил. Потом приехал друг и мы в довоем прокачали методом слива масла с обратки радиатора. Сделали 4 подхода по 600-700мл, только после пошла жижа светленькая, как из банки. После сборки, проехались, разогрели коробку чтоб проверить масло на горячую. Наудивление угадал, посередине уровня Hot. Скажу честно провалы при плавном ускорении с ходу иногда происходят, как и до замены, кто что скажет? Может новое масло промоет где-то засравшиеся каналы. Из плюсов лучше подхват при кик дауне, отзывчивость, в режиме econo более интенсивней динамика, но иногда происходят коротко временные провалы. Где копать или на контракт созревать. Вот такие пироги со шкатятами. И рад и не рад в тоже время

Две таких банки были куплены

Вот такая картина грязи

Просто вытер три магнина об тряпку

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 313333 км

Вынужденная замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona Budgetary vehicle 2001 года на DRIVE2

Всем огромное приветствие!После заливки Тотачи в коробку, стал замечать появление толчков при переключении режимов и скоростей. Подумал может не прикаталось еще так как старое масло было очень грязным. Но спустя уже тысячи 2 пробегу толчки стали усиливаться и скорости на повышенных оборотах (от 3500 и выше) стали переключаться с очень сильными рывками. Ну думаю все приехали, коробке каюк. Уговорил замечательного человека camri937 помочь вскрыть коробку, сменить масло и вообще посмотреть что там с ней. Процесс времени занял не много, вскрытие показало, что Тотачи просто кака редкостная. Толи подделка, толи просто оно в наши коробки не подходит, консистенция как вода. Дурак я что раньше не послушал совета друзей которые говорили лей Zic мульти. В общем поехал купил Zic 12 литров, прокладку, подушку переднюю на двигатель (порванная оказалась). Все это дело махнули и я машину просто не узнал! Все четко как по маслу включается толчков нет! Радости полные штаны . Вот так и бывает. Еще раз выражаю огромную благодарность camri937, Zicу и подушке, Тотачи не зачет! Ну и как говорится век живи век учись (хоть и на своих ошибках тоже).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector