Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор ""

Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE › Бортжурнал › Обзор обзоров.

Осторожно! Много букв))
Хочу немного по рассуждать и высказать свое мнение, по поводу некоторых видео-обзоров SRT. Виновником последнего всплеска активного обсуждения и просмотра данных видео, послужил не безызвестный Эрик Давидович со своим обзором, потом последовал ответ от не менее популярного тестера Антона Воротникова, потом ребята простебали видео Эрика и его самого, а тут еще недавно наткнулся на то что “Большой тест-драйв” тоже не остался в стороне. Но обо всё по порядку.
Не знаю, что уж там послужило причиной возникновения такой неприязни к SRT у Давидыча, но накипело, так накипело (и продолжает кипеть, в одном из последних обзоров Эрик не смог удержаться, чтобы не передать “привет” любителям SRT). Не знаю как там у других владельцев SRT, но меня это видео больше не разозлило, а рассмешило. Взят на обзор не самый ухоженный и судя по пробегу/состоянию отжатый экземпляр и в нем показаны все косяки как эксплуатации, так и местами спорного тюнинга и стайлинга. Т.е., я бы охарактеризовал это видео не как тест модели Jeep GC SRT, а обзор конкретной машины. Всё это подано в присущей манере Эрика)) И мне нравится такая подача материала, мне нравится стеб над обзорами которые говорят про всякие там сантиметры между сиденьями, объемы двигателя и другие статистические данные. Чего стоит обзор про бентли и как на нём нужно ездить? (“на мерседесе нищие”, “давай въедь в крыло, отдашь квартиру с*ка”).
У кого еще так весело? Ни у кого.
Автомэн Антон Воротников, человек которому приписывают популяризацию модели SRT в массы. Машину эту любит и обожает (что он доказал еще в обзоре SRT WK2 рестайлинг, как мне кажется все таки немного субъективного). Антон, решил встать на защиту и разложил по полочкам все претензии.
И тут, не давно, натыкаюсь на обзор Стиллавина и Ко. Вот эта халтура меня реально взбесила. Т.е. ребята услышав шум вокруг темы SRT, решили по-быстренькому нашлепать тест-драйв, чтобы и себе кусочек внимания урвать. Уже вначале видео выясняется, что дверь багажника с электроприводом, но её можно только открыть, а закрывать нужно руками… Спустя какое-то время кнопку закрытия всё же находят. Думаю, ладно, наверно так задумано было… Поехали, при попытке разогнать машину и проверить паспортные 5 секунд до 100 км/ч с помощью штатного замера, Стиллавин заявляет приблизительно следующее: здесь можно замерять скорость разгона до 200 метров, потом это нужно перевести в км и высчитать сколько займет время для разгона до 100 км/ч. Если уж элементарно нет желания разобраться, хоть бы кнопочки “потыкал”, прежде чем изрекать эти бредовые умозаключения. Компаньон Стиллавина не отставал, суетился все, что у друга не получается и переодически предлагал версию, что может нужно нажать кнопочку Launch, при чём на ходу… Всё, на этом моё терпение кончилось — выключил (не подумайте, что я посмотрел 5 минут и сделал выводы, посмотрел где-то полчаса из 45 минутного обзора, а сколько там “воды”…). И дело ведь даже не в том, что это тест SRT, просто про эту машину я знаю и тут вижу как люди, выдающие себя за этаких “автоэкспертов”, не могут с элементарными вещами разобраться. Может смотри я обзор другой машины, я бы принял это за чистую монету и подумал бы что так и есть. А вообще учитывая сколько они машин уже протестировали у них это уже должно на уровне рефлексов получаться, похоже все таки клепают они свои обзоры на своем конвейере не особо утруждаясь деталями…

Что касается меня, то ни какой видеообзор на мой выбор SRT не повлиял. Когда я увидел обзор Антона, я уже был болен SRT, ездил на нем во сне и его видео только укрепило желание по скорее приобрести этот аппарат!)

Хвалебный отзыв от Автомэна:






UPDATE 29.03.2017 г.

Обзор от Алана Енилеева:

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

Читать еще:  Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС 4.8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21.4 л/100 км
На трассе: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:

Новый Jeep Grand Cherokee srt8 – модель 2014 года

Собранный из высококлассных и оригинальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно назвать элегантным великаном. Впервые этот мощный автомобиль был представлен общественности на американском автосалоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой «SRT», компания Chrysler тем самым откровенно заявила о необычайных динамичных и ходовых качествах авто.

Экстерьер новой версии

При внешнем осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины тщательно проработаны. Передняя часть получила уникальную современную решетку радиатора и новые бамперы. Особое внимание инженеры уделили головному свету: базовая комплектация получила прожекторные противотуманки, слегка раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.

Общая спортивная концепция Cherokee явно просматривается в органично сделанной носовой части внедорожника. Однако малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для внедорожника такого класса. Ведь на крутых спусках или при преодолении бордюр вероятны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.

Задняя часть автомобиля обустроена оптикой оригинальной формы. Достаточно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические параметры и придает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В стандартную комплектацию авто входит и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.

Привлекательный вид имеют 18-ти дюймовые колеса внедорожника. Они полностью отображают характер автомобиля и не пасуют на бездорожье.

Внутренний дизайн

Оформление внутреннего пространства Cherokee 2014-го года демонстрирует стильность и спортивность машины, рожденной для быстрой езды и агрессивных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Передний ряд мест оборудован крупными боковыми поддержками и выставляемыми по высоте подлокотниками.

Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять удобное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре схожа с замшей и превосходно гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления выглядит футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесины ценных пород, а также никелированные металлические детали смотрятся отлично.

Читать еще:  Втягивающее реле стартера: проверка своим руками

Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели приборов, является многофункциональной системой вывода информации. Водитель самостоятельно может выбирать режимы отображения данных на дисплей. Таковыми могут быть показания от встроенных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.

Органы управления у автомобиля имеют классический тип:

  • руль с качественной кожаной обтяжкой;
  • селектор АКПП;
  • педали с алюминиевыми накладками.

Подрулевые переключатели и другие устройства управления расположены сподручно и интуитивно. Водитель, который впервые сел за руль Чероки srt8, сможет без проблем определить, что и где находится, руки сами тянутся к нужным рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался полностью: интерьер получился в меру богатым и функциональным.

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Управление внедорожником

Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.

Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.

Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:

Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.

Цены и комплектации

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

  • базовая версия Laredo – реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.

Обновленный Джип Гранд Чероки 2014 – внедорожник со спортивным характером

Jeep SRT8 2014 года был представлен на суд автомобильной общественности на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Компания Chrysler присвоила модели наименование SRT, что означает сокращение от словосочетания Street & Racing Technology. Обозначение не нуждается в специальном переводе и точно отображает сущность этого незаурядного автомобиля. Весь его стремительный облик подчеркивает спортивную стилистику машины.

Экстерьер автомобиля

Знакомство с обновленной моделью Чероки начинается с внешнего осмотра. Дизайнеры компании хорошо поработали над элементами кузова, в передней части автомобиля установлены радиаторная решетка и бампер современного вида. Особое внимание инженеры уделили источникам головного света: теперь и в базовой комплектации установлены слегка раскосые ксеноновые фары, ходовые огни для дневного использования и прожекторные противотуманки.

В целом носовая часть внедорожника выглядит органично и отлично вписывается в общую спортивную концепцию автомобиля. Однако смущает малый дорожный просвет в районе бампера (всего 21 см). Практика эксплуатации показывает, что крутые съезды и высокие бордюры опасны для этой кузовной детали. Отмечались случаи ее повреждения и даже отрыва. Для машины, которая позиционируется как внедорожник это недопустимо.

Задняя часть машины получила оптику измененной формы: увеличенные фонари со светодиодами, очень информативны. Даже в солнечный день сигналы хорошо различимы, а время их срабатывания значительно меньше, нежели у традиционных ламп накаливания. Это обстоятельство снижает вероятность столкновения ввиду более ранней реакции других участников дорожного движения.

Читать еще:  Ситроен с4 какое масло лить в двигатель

Аэродинамический спойлер является не простым украшением, а позволяет улучшить характеристики обтекаемости кузова воздушным потоком. Двойная труба выхлопной системы с хромированными насадками довершает облик джипа и делает его законченным и гармоничным.

Интерьер обновленного Гранда

Фото Jeep STR8 2014 модельного года и снаружи и изнутри наглядно демонстрируют стильность и динамичность машины, рассчитанной на быструю агрессивную манеру езды. Открываем двери и садимся на место пилота, иначе назвать его просто невозможно. Обивка кресел выполнена из приятной на ощупь и стойкой к износу кожи Natura Plus с двойными швами. Передний ряд сидений имеет боковые поддержки увеличенного размера и регулируемые по высоте подлокотники.

Электроприводы регулировки кресел позволяют занять удобное положение и сохранить его в памяти. Обивка потолка по фактуре напоминает замшу и превосходно сочетается с отделкой кресел и дивана. Передняя панель выглядит футуристично и роскошно: никелированные металлические детали, полированные элементы из ценных пород древесины и карбоновые вставки смотрятся отлично и не вызывают ощущений излишества.

Многофункциональная система отображения информации завязана на семидюймовый TFT монитор, расположенный на панели приборов. Выбор режимов вывода данных на дисплей определяется водителем это могут быть сведения от встроенных средств спутниковой навигации, спидометра, системы Selec-Terrain и других. Органы управления классического вида: руль с кожаной обтяжкой, селектор автоматической коробки и педали с алюминиевыми накладками.

Расположение подрулевых переключателей и иных органов в полной мере можно назвать интуитивным. Водителю, впервые оказавшемуся за рулем этого внедорожника, не нужно смотреть, где что находится, руки сами ложатся на нужные рычаги и переключатели. По салону к разработчикам нет ни малейших претензий: интерьер удался, всего в меру и богатства, и функциональности.

Технические характеристики

Под капотом с характерной горбинкой скрывается старый знакомый бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 468 л.с. Рабочий объем этого монстра составляет 6400 куб. см, двигатели с большими показателями только у Lamborghini и Bentley. Силовая установка обеспечивает крутящий момент в 624 Нм, за такую энерговооруженность приходится расплачиваться высоким расходом топлива.

Для городского режима этот показатель составляет чуть более 20 литров, загородом же потребление бензинов с октановым числом АИ92 или АИ95 падает вдвое. Такой ощутимой экономии удалось добиться благодаря восьми диапазонному автомату ZF 8HP70 и электронной системе Multi-Displacement System. Она отключает половину цилиндров при движении без нагрузки.

По отзывам водителей, паспортные данные по расходу топлива занижены производителем приблизительно на 25-40%. Во многом они зависят от стиля вождения и качества бензина.

Максимальная скорость Grand Cherokee SRT составляет 257км/ч, а это на 32км/ч больше, чем у обычной модели. В связи с этим на автомобиль устанавливаются более эффективные тормоза Brembo с тормозными дисками увеличенного размера и 4-канальная антиблокировочная тормозная система. Тормозная система машины сопряжена с круиз контролем и датчиками контроля сближения Forward Collision Warning. При этом подается сигнал опасности и происходит автоматическое замедление максимально на 24 км в час.

Jeep grand чероки SRT8 2014 года с первых секунд поражает даже подготовленного водителя своей динамикой. Машина в буквальном смысле выстреливает с места и до первой сотни за какие-то 4,5 секунды. Пассажиров и водителя ощутимо вжимает при этом в спинки кресел. Машина имеет постоянный привод на все колеса, при этом распределение усилий между ними происходит в разных пропорциях.

Управляемость автомобиля

Управление автомобилем на неровной дороге с твердым покрытием требует особого внимания. При движении по асфальтовой колее машина начинает активно плавать, а при торможении и разгоне стремится из нее выпрыгнуть. Ощутимо биение руля на неровностях особенно при наборе скорости. На более-менее ровной дороге Чероки ведет себя пристойно, а на проселках ему просто нет равных.

Подвеска у внедорожника выше всяких похвал: очень комфортная и энергоемкая. Она независимая и по передней и по задней оси с поперечными рычагами и с изменяемой динамической характеристикой амортизаторов.

Полноприводная трансмиссия Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов работы:

Это позволяет водителю адаптировать автомобиль под себя и под условия окружающей среды. Режимы Track и Sport довольно жесткие, они значительно уменьшают рыскания и крены, однако не делают при этом поездку чрезмерно утомительной.

Движение задним ходом благодаря хорошему обзору и наличию камеры заднего вида не составляет больших сложностей. Зеркала достаточно крупные и хорошо отображают обстановку в задней полусфере автомобиля.

Выводы по управляемости машины следующие: некоторые шероховатости в рулевом управлении, отрывки при резком нажатии на газ в целом не портят общей приятной картины.

Комплектация и цены

Jeep grand SRT8 2014 модельного года поступил в официальную дилерскую сеть и достаточно активно продается. Стоимость внедорожника в значительной мере зависит от комплектации:

  • В базовой версии Laredo машина продается за 3625 тысяч рублей, при этом машина будет укомплектована: 8 ступенчатой коробкой передач, 18-дюймовыми кованными дискам, биксеноновыми фарами и стандартными средствами пассивной и активной защиты.
  • Топовая навороченная версия Overland имеет панорамную крышу, DVD проигрыватель для задних пассажиров, систему открывания замкнутых дверей без ключа «enter-n-go», датчики контроля давления воздуха в шинах, водительское сидение со встроенной памятью на 8 положений и так далее. За такой автомобиль придется выложить аж 3843 тысячи рублей.

У официальных дилеров можно за отдельную плату заказать и установить дополнительное оборудование на любую из представленных версий.

Jeep grand Cherokee SRT8 2014 без всяких сомнений роскошный автомобиль, рассчитанный на людей ведущих активный образ жизни и готовых платить за такое удовольствие. По отзывам специалистов, машина является той самой золотой срединой, когда человеку нужен сравнительно недорогой, но вместе с тем мощный и надежный внедорожник. Однако все же стоит признать, что приобрести такой кроссовер могут лишь единицы россиян.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector