Как применять «супротек» для бензинового двигателя, дизельного двс и других узлов: особенности использования присадки

Как применять «супротек» для бензинового двигателя, дизельного двс и других узлов: особенности использования присадки

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС. Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы.

Жесткий тест Супротек присадки.

Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки

Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.

Suprotec – что это такое

О присадке Супротек для двигателя сейчас пишут и говорят много, поэтому совсем несложно найти информацию в журналах, технических изданиях, в которых публикуются статьи по автомобильной тематике. Также рекламируют присадки Супротек консультанты специализированных магазинов. В чём же заключается секрет популярности продукта, почему многие автомобилисты быстро переориентировались на эту присадку? Специалисты утверждают, что если влить присадку в моторное масло, то через некоторое время сам автовладелец заметит явное улучшение в работе движка. С помощью неё удаётся увеличить эксплуатационный срок двигателя, который уже наполовину исчерпал свой технический ресурс.

Читать еще:  Как включить полный привод на дастере

Принцип действия

Производители смазывающих веществ, ориентированных на обеспечение корректной работы движка, используют при производственном процессе специальные присадки, которые вводятся в состав моторных масел. Это делается специально, чтобы повысить некоторые свойства масла, обеспечить нормальную работу составляющих агрегата. Поэтому называть Супротек присадкой неправильно, поскольку при его введении в состав масла, средство не изменяет состав смазочного вещества, не растворяется в нём, а просто вместе с маслом проникает к отдельным составляющим движка, нуждающимся в повышенной защите.

Совершенно правильно будет именовать Супротек как триботехнический состав актив дизель или бензин. Откуда взялось такое название, несложно понять, если уяснить, что существует целая наука трибология, которая занимается изучением процесса трения и износа отдельных деталей, а также влияния на них различных смазок. В частности, все триботехнические составы вступают в непосредственный контакт с металлическими поверхностями, обеспечивая формирование особого защитного покрытия поверхностей цилиндров и поршней.

Как показывает практика, применение присадок Супротек обеспечивает:

  • надёжную защиту от коррозии, по причине которой часто выходят из строя металлические конструкции;
  • предупреждение преждевременного износа;
  • устранение незначительных дефектов в виде царапин, сколов, трещин.

Некоторые специалисты активно пользуются ещё одним распространённым названием Супротека – геомодификатор трения. Бесполезно ожидать чуда от Супротека, который вливают в маслозаливное отверстие, при этом полностью игнорируя рекомендации по замене масляного и воздушного фильтров, проведения манипуляций по очистке движка, своевременной замене масла.

Если же все эти рекомендации безукоризненно выполнить, на поверхности деталей движка сформируется прозрачная упругая плёнка на молекулярном уровне. Формированию такой плёнки способствуют минеральные мелкодисперсные природные вещества, добыть которые можно только производственным способом, поскольку они залегают далеко под землёй. Специалисты уверенно утверждают, что двигатель автомобиля способен в течение часа успешно работать без масла при четырёх тысячах оборотов. Если же обороты снизить, то время работы без моторного масла значительно увеличивается.

Обратите внимание на то, что сразу после введения Супротека мелкодисперсный минеральный состав первоначально активно очищает металлические поверхности от отложений, нагара, а уже потом на очищенной поверхности формирует защитный слой.

Модельный ряд Супротек

Многие автомобилисты, начитавшись информации про Супротек, верят, что это вещество оказывает позитивное воздействие исключительно на работу двигателя транспортного средства. Существуют не только присадки для двигателя Супротек, в автомагазинах можно приобрести качественные топливные присадки Супротек СГА, ориентированные на их введение в топливную систему. Также имеются составы, которые вводятся в коробку передач, обеспечивая её качественную работу. Перечислим продукты, выпускаемые под брендом Супротек, все они отличного качества. В автомагазинах можно найти более десятка предложений триботехнического состава:

    • Супротек Актив Бензин Плюс (используют для авто с движком, работающим на бензине, успевших пройти более пятидесяти тысяч километров);
  • Супротек Актив Бензин (ориентирован на новые транспортные средства, не успевшие преодолеть 50 тысяч километров);

  • Супротек Актив Дизель и Супротек Актив Дизель Плюс (применяются по аналогии с вышеописанными составами, но только исключительно для авто с двигателями, работающими на дизельном топливе);
  • Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель и Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин (для автомобилей со сниженной компрессией, незначительными дефектами, а также чрезмерно большим пробегом);
  • Супротек Универсал 100 (также применяется для транспортных средств со сниженной компрессией и большим пробегом, при этом совершенно неважно, дизельный или бензиновый двигатель установлен на авто);
  • Супротек Актив Регуляр (используется в качестве повторной обработки, когда двигатели автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе уже ранее подвергались введению Супротека);
  • Suprotec Долговременная промывка двигателя способствует очистке от отложений в мягкой форме.

Инструкция по применению

К качеству продукта вопросов нет, теперь будет полезно разобраться, как используют Супротек для того, чтобы облегчить и улучшить работу двигателя транспортного средства. Прежде всего, нужно изучить инструкцию, которая прилагается к каждому товару. В ней прописано, что непосредственно производитель рекомендует, при каких обстоятельствах применять присадку, чего следует остерегаться. Нельзя игнорировать рекомендации, поскольку перед выходом на авторынок производитель проводил многочисленные испытания, выявляя сильные и слабые стороны технического средства. Если действовать в обход всех рекомендаций, можно не улучшить работу движка, а спровоцировать его выход из строя.

Нужно понимать, во сколько обойдётся ремонт убитого мотора, сколько сил и нервов придётся потратить, чтобы «воскресить» свой любимый автомобиль. Поэтому следует выполнять только те шаги, которые рекомендованы производителем

Итак, после приобретения флакона автосредства можно приступать к практическому его использованию. Возьмите в руки флакон и тщательно его взболтайте. Это нужно сделать, поскольку в процессе продолжительного отстаивания мелкодисперсный минеральный порошок оседает на дно флакона, превращаясь в плотный осадок. При активном взбалтывании этот осадок смешивается с базовой жидкостью, подготавливая присадку к использованию.

Кстати, обработка должна проводиться в несколько этапов:

  • если транспортное средство мало эксплуатировалось, пробег менее 50 тысяч километров, тогда обработка проводится в два этапа;
  • если авто успело пробежать более 50 тысяч, но менее 200 тысяч километров пробега, тогда в три этапа проводится обработка;
  • автомобили, успевшие проехать более 200 тысяч километров, подвергаются четырёхэтапной обработке.

Первый этап предполагает введение присадки, после этого следует позволить машине пробежать 1 – 1,5 тысячи километров, прежде чем приступить к замене масла. После того как вы сольёте отработку и вольёте новое моторное масло, в него сразу же нужно влить очередную порцию Супротека. Кстати, рекомендуем обратить внимание на то, в каком состоянии сливается отработка. Если она будет слишком грязной, не торопитесь вливать новое масло, лучше сначала промойте движок, очистив его от вредных отложений. Все последующие этапы выполняются точно так же, как и этот второй этап.

Ещё следует обратить внимание на то, что использовать нужно только ту дозу присадки, которую рекомендует производитель. Некоторые автомобилисты полагают, что чем больше средства влить в движок, тем эффективнее он будет работать. К сожалению, такие порывы могут спровоцировать негативные последствия, вызвать сбой в работе двигателя. В частности, избыток Супротека может забить форсунки, вывести из строя ТНВД.

В завершение хотим предостеречь тех, кто поставил цель приобрести автомобиль не из автосалона, а подержанный, на авторынке. К сожалению, некоторые ушлые дельцы, отлично разбираясь в свойствах Супротека, вливают его в «убитый» ДВС, заставляя его некоторое время эффективно поработать. Ничего не подозревающий покупатель смело приобретает понравившееся авто, а спустя некоторое время вынужден отгонять транспортное средство на станцию технического обслуживания, специалисты которой ставят неутешительный «диагноз». В этом случае приходится раскошеливаться на дорогостоящий ремонт или приобретение нового агрегата.

Надеемся, что, вооружившись нашей информацией, рекомендациями производителя, вы сможете обеспечить успешную работу двигателя вашего любимого транспортного средства.

Присадки Супротек для бензиновых и дизельных двигателей: принцип работы, инструкция по применению и отзывы покупателей

На прилавках автомагазинов всё чаще можно встретить различные присадки в моторное масло. Найти можно составы абсолютно разного действия — от модификаторов трения, в основе которых чаще всего дисульфид молибдена, до жидкостей, обещающих восстановление пар скольжения, что содержат в себе серпентин, который при ударных нагрузках образует тонкий и очень твердый слой. Супротек не является исключением. В ассортименте присутствуют различные «замесы», обещающие уменьшение износа двигателя и АКПП. Заливаются они непосредственно в моторное масло.

О производителе

Супротек — отечественный производитель автохимии, работают на данном рынке с 2002 года, имеют огромное количество наград за свои продукты. Занимаются разработкой не только триботехнических составов, но и разнообразными смазочными материалами, моторными маслами, очистителями и прочей химией для автомобиля. У производителя есть своя научно-исследовательская лаборатория и современная производственная линия. Широкую огласку получили благодаря скандальным составам для восстановления агрегата, поскольку никто не верит в положительный эффект, но по своему опыту могу сказать, что убитому мотору не поможет ничего, но на двигателях со средней степенью износа положительный эффект заметен.

Читать еще:  Какая смазка лучше для направляющих тормозных суппортов: советы и отзывы

Принцип работы присадок Супротек

Всего 2 этапа обработки агрегата: на первом этапе происходит полная очистка всех рабочих поверхностей от слоев нагара и прочей грязи, образованной в ходе эксплуатации установки. На втором этапе, после использования присадки, происходит создание нового слоя на трущихся элементах. Он может состоять как из старых частиц, так и из тех, что содержатся в присадке. После этого уменьшаются тепловые зазоры в парах трения, например, в пастели распредвалов это особенно заметно.

Действительно ли они эффективны и существуют ли последствия использования

Если предположить, что в продуктах присутствует серпентин или похожее на него вещество, с уверенностью можно сказать, что эффект от присадок определенно есть, — это заключение только исходя из состава. Практика показывает, что на средне изношенных моторах эффект действительно есть: новый слой образуется на цилиндро-поршневой группе, на вкладышах, пастелях распредвалов и прочих трущихся деталях.

Из последствий от использования может быть только разочарование, ведь присадки стоят довольно дорого, а используют их в основном те, чьим установкам поможет только капитальный ремонт. Из-за этого в Сети можно найти массу негативных отзывов.

Отзывы о присадках Супротек: плюсы и минусы

Выше было рассказано о том, почему в Сети гуляет масса отрицательных отзывов о триботехнических составах Супротек. Но есть огромное количество людей, почувствовавших эффект от использования данных продуктов, главное, не доводить агрегат до максимальной степени износа. Нужно понимать, что вытертым вкладышам уже ничего не поможет.

Отзывы о составах:

Положительные Отрицательные
Примерно 2 месяца назад в моем автомобиле Volkswagen Golf 7 стали проявляться погрешности в работе. Уменьшилась мощность, появилось троение. Ну с применением средства «Супротек» работа двигателя с переменным успехом наладилась. Посмотрим, как дальше проявит себя это средство. В минусах отмечено, что после использования Супротека, на деталях остаётся трудноудаляемый слой плёнки. Но ведь производитель вроде как об этом и заявляет, что состав создаёт защитную плёнку, что уменьшает износ деталей.
Я начал использовать Супротек после того, как автомобиль пробежал более 50 тыс. км, тяга значительно увеличилась, выровнялась компрессия. Из-за этих показателей думаю, что Супротек дал положительный эффект двигателю. На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы.
Опыт использования продуктов Супротек невелик, однако положительные моменты от этих средств налицо. Механизм действия присадок обсуждать не буду. На практике, работает более ровно, не так гудит при подъеме вгору. Расход топлива не изменился. Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим абразивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет.
Покупал супротек для своей француженки Рено Логан. Возраст 4 года, пробег 46000 км. Масло стала лопать, бензин. При прохождении то выяснилось то, что СО выросло. Решил попробовать супротек, в сервис успею. Эффект существенный заметил через 2000 км. Бензин меньше ест, масло практически всё на месте(до этого приходилось доливать 0.5…0.7 л) . Заехал в сервисный центр померить СО. Норма
Опыты проводят на наименее ценных членах экипажа. Поэтому ВАЗ 21013, 25 лет, количество ремонтов двигателя не известно. Добавил присадку Супротек по инструкции. Что после сотни пробега. Тяга лучше, дымит меньше. Остальные достоинства и недостатки присадки без разборки мотора оценить сложно.
В конце ноября в моем авто Audi Q3 были проблемки с запуском двигателя, были посторонние шумы и ослабела его мощность. Придерживаясь инструкции, применял с определенной поэтапностью присадку Супротек. Так через время действительно постепенно наблюдалась стабилизация. У меня претензий к присадке нет.
Два года раздумывал, и всё таки решился залить. Первые впечатления — шумов явно заметно, что поменьше стало. Набирает вроде как пободрее немного. Разницы расхода не заметил пока
На Renault Kangoo применял «Супротек – актив плюс». Все делал в принципе так, как и указано в инструкции. После второго этапа применения уже заметил улучшения мощности двигателя, устранены рывки при газовании и стабилизировался топливный расход. Как профилактическое средство мне присадка понравилась.

Детально изучив все отзывы, можно сделать вывод о том, что продукт действительно работает. Снижение шума и расхода топлива легко объяснимо — появление защитного слоя уменьшает зазор в парах трения, от этого и уменьшение шума установки. Могу предположить, что расход топлива падает из-за модификаторов трения, используемых в составах. Отрицательные отзывы очевидны, например, на kia optima с мотором G4KE проворот вкладышей — это болячка — сначала установка просто постукивает, а затем клинит.

Виды составов и их свойства

Ассортимент продукции разнообразен: присутствуют жидкости абсолютно разного применения, но все они призваны продлить ресурс силовых агрегатов. Есть присадки в моторное масло, в АКПП, в раздатки и редукторы, а также в топливо.

Продукты для двигателей внутреннего сгорания:

Актив плюс бензин/дизель — присадка, созданная для восстановления рабочих поверхностей и защиты от износа двигателей, пробег которых перевалил за 50 тысяч километров. Как показывает практика, использование состава приводит к образованию защитного слоя на всех парах трения установки. Жидкость прекрасно помогает мотору при холодных запусках, поскольку образует защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря этому уменьшается токсичность выхлопа. Еще состав стабилизирует масло и снижает его угар при больших нагрузках. Из-за уменьшения тепловых зазоров, работает тише, а давление масла хотя и немного, но вырастает.

Актив бензин/дизель — данный продукт призван защищать от износа и поддерживать эксплуатационные характеристики установки. Происходит это благодаря образованию тонкого защитного покрытия на рабочих поверхностях. Еще присадка существенно снижает скольжение в двигателе благодаря модификаторам трения. Также стоит рассказать об увеличении ресурса ДВС, более мягком запуске в морозы и о том, что состав отлично защищает от износа при экстремальных нагрузках.

Актив Регуляр — жидкость, предназначенная для поддержания ДВС в нормальном техническом состоянии. Используется только в уже обработанных супротеком моторах. Обещает мягкий пуск в морозы, поддерживает образованную защитную пленку, снижает скольжение и угар моторного масла. Заливается каждый раз при замене масла. Позволяет хорошо защитить от износа в самых суровых условиях.

OFF-ROAD 4X4 бензин/дизель — отличный триботехнический состав, призванный работать в самых суровых условиях бездорожья, там, где двигатели испытывают колоссальные нагрузки. Предназначен для силовых агрегатов внедорожников. Объем флакона 200 мл. Это объяснимо тем, что картер больших автомобилей вмещает более 6 литров лубриканта. Из свойств можно выделить образование защитного слоя и восстановление изношенных поверхностей. Благодаря этому мотор работает тише, суровый зимний запуск происходит более стабильно. Благодаря модификаторам трения снижается расход топлива и вырастает мощность.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию аллигатор без брелка

МАКС — продукт для ДВС грузовиков. Обладает абсолютно теми же свойствами, что и все вышеперечисленные жидкости. Объем 200 мл. Прекрасно проявляет себя в моторах тяжеловесов, позволяет увеличить ресурс, поднять компрессию и уменьшить грохот установки.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Подробное описание всего ассортимента Супротек можно найти на официальном сайте suprotec.ru, там же размещены контакты компании и подробные инструкции по применению всех продуктов. Также там тщательно описаны все преимущества использования данных жидкостей в своем автомобиле. Все подтверждено результатами лабораторных исследований, которые размещены на официальном сайте Супротек.

Инструкция по применению

Использование продуктов максимально упрощено, ничего не нужно смешивать, главное, перед обработкой залить новое масло, после чего добавить состав через маслозаливную горловину, и дать двигателю поработать на холостых оборотах в течении 20 минут. Затем проехать 10-15 км в режиме средних оборотов, что позволит составу распределиться по системе смазки двигателя.

При следующей замене масла нужно произвести повторную обработку продуктом, поддерживающим эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Подобрать присадку под ваш двигатель можно на сайте компании Супротек. На 1-й стадии произойдет образование защитного слоя и уменьшение тепловых зазоров двигателя, вторая и последующие обработки будут лишь сохранять защитный слой и поддерживать в исправном состоянии агрегат.

Советуем ознакомиться с подробной инструкцией на официальном сайте или на печатном носителе, который входит в комплект поставки триботехнических составов Супротек.

Аналоги

Рынок присадок довольно разнообразен, но приблизиться по эффекту к компании Супротек практически никто не смог.

Есть несколько эффективных присадок:

  • ER — очень популярная японская присадка с антикризисной ценой. Является кондиционером металла, сильно понижает скольжение в двигателе. Благодаря чему снижается расход топлива, пуск двигателя становится более «мягким». Отзывы говорят, что присадка отлично помогает старым автомобилям, износ которых уже подходит к критическому. Отмечена также более тихая работа двигателя. Присадка заливается в масло при каждой замене;
  • Liqui Moly CeraTec — мощный модификатор трения, в котором присутствует органический молибден и нитрид бора — шикарные компоненты, способные снизить износ двигателя за счет снижения трения в моторе. Также заметно снижается шум силового агрегата, можно заметить незначительное уменьшение расхода топлива. Цена достаточно высокая — 1500 рублей. После применения состава масло становится похожим на сгущенку, но не стоит пугаться, такой цвет дают частицы микрокерамики;
  • Bardahl Full Metal — крутейшая присадка, способная оживить изношенный ДВС. Образует твердый слой, закрывающий большую часть износа пар трения, благодаря чему повышается компрессия и снижается расход топлива. В своем составе имеет эстеры, что обеспечивает шикарную прилипаемость к смазываемым поверхностям. Отлично защищает от износа, а также значительно снижает трение всех подшипников скольжения. Жаль только, цена высоковата — 2000 рублей за один флакон, но зато результат приятно обрадует тех, кто раскошелится;
  • XADO Атомарный кондиционер металла — шикарнейший состав, который действительно работает, что подтверждено большинством положительных отзывов и лабораторными тестами. Уменьшает тепловые зазоры во всех местах трения двигателя. Также снижает скольжение во всех рабочих зонах. Благодаря данным качествам снижается расход топлива, двигатель начинает работать тише и ровнее, поскольку компрессия в цилиндрах выравнивается. Позволит значительно увеличить ресурс установки, подходит даже для самых изношенных моторов. Цена —1400 рублей.

Стоимость

Цены на продукцию Супротек всегда были довольно высокими — за хороший товар нужно платить. Но это несоизмеримо со стоимостью капитального ремонта двигателя. Составы отлично защищают моторы от износа и значительно продлевают их ресурс, именно поэтому стоимость присадок абсолютно оправдана

Где купить присадку Супротек для дизельного или бензинового двигателя

Приобрести продукцию можно практически в любом крупном автомагазине. Также легко купить составы на официальном сайте компании, там же можно подобрать присадку именно для вашей установки, а делается это довольно легко.

Применяется для восстановления ресурса старого дизельного двигателя Супротек

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! В 2019 году компания “Супротек” производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии “Актив”. В связи с этим в упаковке трибосостава “Active Plus” (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Применение

Данная присадка в масло оказывает комплексный восстанавливающий эффект на большинство деталей двигателя.

Решает популярные проблемы:

  • жор и течь масла;
  • угар масла;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в двигателе;
  • большой расход топлива;
  • убирает задиры;
  • уберет мигающую лампочку масло.

Инструкция по применению

Триботехнический состав “Active Plus” (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector