Как заводить автомобиль с акпп правильно

Как заводить автомобиль с акпп правильно

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

«M» — завести нельзя

«R» — завести нельзя

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(47 голосов, средний: 4,74 из 5)

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.

  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль).
Читать еще:  Неисправность гидроусилителя руля у opel astra: причины и методы устранения

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг», затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Как завести машину автомат

Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

  • Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

  • Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

  • Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Как заводить машину на автомате для чайников

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.

Читать еще:  Инструкция по диагностике и замене датчика реверсного движения в ваз 2110

Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

  • В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;

  • В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

  • В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Как завести машину на автомате с толкача

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.

То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.

Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Как завести машину на автомате без стартера

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › как правильно заводить автомат?

Я всех категорически приветствую!
Друзья подскажите, как правильно заводить авто на АКПП в мороз?
В положении Р или N?

Смотрите также

Комментарии 57

вот вопрос: завожу машину, немного прогреваю и начинаю переключать передачи, что бы масло прогрелось и при включении R происходит талчок ( удар) и только потом начинает движение ; и ручка акпп ходит очень трудно ( этотвсе на холодную)
как прогреется все работает нормально
кто что посоветует?

А уровень масла АКПП в норме?

Завожу обязательно на паркинге (Р), даю немного прогреться, чтобы обороты упали на отметку 800 об/мин и дальше выжимаю педаль тормоза и включаю передачу. Слышу характерный щелчок и отпускаю педаль тормоза. Сначала еду не быстро и не резко (для лучшего прогрева), а потом как обычно

Это если запущен, .а если нет, то можешь переключать пока не надоест.

А насчёт запуска, если внимательно читать, я не слова не писал.

завожу на паркинге. даже мыслей не было на каком то другом режиме заводить. нахрена холодную коробку гонять с P через R в N?) обычно грею пока стрелка температуры чуть не сдвинется либо если чуть не догрел плавно переключаю по режимам с задержкой чтобы масло прокачалось хорошенько. про ручник на уклоне итак все понятно)

Нахрена гонятья написал выше.
Насчёт греть, молодец, ты один из немногих, которые понимают что с акпп нужно бережно.

ну я по сути так и не понял смысла. п и н отличаются только блокировкой. а какая еще может быть разница например при заводе? что то разве легче провернется? помоему если сильный мороз только коробке не особо приятно будет что ее на холодную прогонят по режимам

У каждой передачи, свой канал. Что у N что у D и т.д. В режиме D маслом заполняется весь диапазон. Если не погонять, а допустим сразу включить и поехать в результате на какой либо передаче происходит масляное голодание. + есть вариант погубить какой либо клапан гидроблока. Давление ты этим стабилизируешь давление во всех каналах.

ну ты не говорил а автор спрашивал запускать на п или н.
так получается что допустим я заглушил оставил на п. пришел хочу завести перевожу через R в котором мало масла на данный момент в N в котором столько же масла сколько и на P то коробке не очень хоро будет но разницы ни какой особо т.к. не заведена? это так для расширения познаний)

Читать еще:  Жидкость для гидроусилителя руля: как поменять своими руками, когда и сколько нужно заливать, инструкция по выбору марки с фото и видео

Если задерживаться на этом диапазоне, то да. А если быстро его “прощёлкнуть”, то нет. В среднем акпп на включение передачи требуется от 1 до 3 секунд.

ну ладно. все равно только на P завожусь)

Stall test — правда или ложь?(тест ГТ)

Stall-test да правда, цель — проверка исправности гидротрансформатора. Но есть одно НО… очень не рекомендую выполнять её самому. Легко спалить фрикционы при несоблюдении малейших техусловии и вообще инструкции по выполнению данного теста. Лучше обратиться в сервис, причём не такой где чинят всё подряд, а специализированный сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту акпп.

У меня машина ключ не отдаст, если АКПП не в положении Р.
В остальном делаю все также, как и написано выше. В сильный мороз машина греется минут 15-20, летом — как сбросит обороты+ пару минуток.

я заведу когда движок прогреется немного, перевожу селектор АКПП по всем положениям на 5-10 сек, потом обратно. Масло прогреется в АКПП после трогаюсь.

Это правильно. Я тоже так делаю с утра.

я заведу когда движок прогреется немного, перевожу селектор АКПП по всем положениям на 5-10 сек, потом обратно. Масло прогреется в АКПП после трогаюсь.

Да, абсолютно верно, P от N отличается лишь блокировкой выходного вала.насчёт уклона, всегда ставить на ручник, т.к. механизм из строя выходит не успеешь глазом моргнуть.

Насчёт греть, летом запустил двигатель немного дал поработать ему, щёлкаешь все передачи с задержкой в каждом из положении, и начинаешь движение аккуратно, первые 500 метров километр не давая нагрузки и потом едешь как обычно.
Зима, особые условия. Если система охлаждения двс объединена с АКПП греть желательно до рабочей температуры ДВС, так же щёлкаешь все передачи задерживаясь на нихи так же плавно трогаешься.

И ещё, на АКПП на холодную, сразу двигаться в реверс нельзя. Т.к. в этом режиме в магистрале создаётся давление выше чем на D в итоге начиная движение на густом масле происходит маслянное голодание некоторых элементов, а так же есть шанс вывести из строя блок соленоидов. В простонародье гидроблок. Если необходимо двигаться назад, .сначало режим D нога на тормозе, немного подождав включаем режим R ждём несколько секунд, .давление в магистрали стабилизировалосьи поехал.
И вообще, включая любую передачу, необходимо подождать включив её несколько секунд, опять же для стабилизации давления.

Опыта по АКПП достаточно. Что бмвэшные что тойотовские что мерседес что джиповские разбирались неоднократно. Даже приходилосьс вариатором столкнуться.

А что с вариатором ?

Да там фигня была. Дело было в управлении. А проблема в том, что автомобиль не ехал при переводе рычага акппп в D

Подскажи, есть какие то ньюансы по эксплуатации вариатора.

Ну во первых нелтзя его перегружать, т.е. допустим долго двигаться на предельных скоростях, резко по спортивному трогаться с буксами.
Во вторых буксовать вариатор очень не любит. Если долго насиловать его, допустим застряв в сугробе.

Ну а в остальном всё как акпп.

Да, абсолютно верно, P от N отличается лишь блокировкой выходного вала.насчёт уклона, всегда ставить на ручник, т.к. механизм из строя выходит не успеешь глазом моргнуть.

Насчёт греть, летом запустил двигатель немного дал поработать ему, щёлкаешь все передачи с задержкой в каждом из положении, и начинаешь движение аккуратно, первые 500 метров километр не давая нагрузки и потом едешь как обычно.
Зима, особые условия. Если система охлаждения двс объединена с АКПП греть желательно до рабочей температуры ДВС, так же щёлкаешь все передачи задерживаясь на нихи так же плавно трогаешься.

И ещё, на АКПП на холодную, сразу двигаться в реверс нельзя. Т.к. в этом режиме в магистрале создаётся давление выше чем на D в итоге начиная движение на густом масле происходит маслянное голодание некоторых элементов, а так же есть шанс вывести из строя блок соленоидов. В простонародье гидроблок. Если необходимо двигаться назад, .сначало режим D нога на тормозе, немного подождав включаем режим R ждём несколько секунд, .давление в магистрали стабилизировалосьи поехал.
И вообще, включая любую передачу, необходимо подождать включив её несколько секунд, опять же для стабилизации давления.

Опыта по АКПП достаточно. Что бмвэшные что тойотовские что мерседес что джиповские разбирались неоднократно. Даже приходилосьс вариатором столкнуться.

А что можете подсказать, вычитал в нете о АКПП 4-ст. мерса с возможностью запуска мотора с буксира? И не знаю подробностей.

Обычный автомат назовём так, имеет один насос. Приводимый в действие от коленвала. Поэтому, когда буксируют автомобили такие, буксировка разрешена на скорости НЕ БОЛЕЕ 40 КМ/Ч. А всё дело в том, что у акпп самотёкои идёт самый самый самый минимум масла, остальное — насосом. И поэтому то элементы, которые нуждаются в масле будут работать без него, что приведёт к их выходу из строя. У того автомобиля, если мне память не изменяет w124 или E220 мерседес, там стоят 2 насоса. Один от коленвала, а второй он стоит сзади акпп и приводится во вращение от вторичного вала. Поэтому ему не страшна ни буксировка, не запуск с “толкача”

Спасибо, очень доступно все описали. А как сам процесс запуска, включения передач?

Обычный автомат назовём так, имеет один насос. Приводимый в действие от коленвала. Поэтому, когда буксируют автомобили такие, буксировка разрешена на скорости НЕ БОЛЕЕ 40 КМ/Ч. А всё дело в том, что у акпп самотёкои идёт самый самый самый минимум масла, остальное — насосом. И поэтому то элементы, которые нуждаются в масле будут работать без него, что приведёт к их выходу из строя. У того автомобиля, если мне память не изменяет w124 или E220 мерседес, там стоят 2 насоса. Один от коленвала, а второй он стоит сзади акпп и приводится во вращение от вторичного вала. Поэтому ему не страшна ни буксировка, не запуск с “толкача”

не совсем понял, как его можно с толкача завезти?

Как обычный автомобиль на мкпп.

не совсем понял, как его можно с толкача завезти?

если это мерс с 722.3-722.4 коробкой — то да, с тяги запустить можно, некоторое время тянешь машину при селекторе на 2 — давление появилось — гидротрансформатор стал передавать усилие на двигатель, тот проворачивается и заводится.

Ссылка на основную публикацию