Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Как устроен амортизатор автомобиля?

Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F025 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE 22 39 435 299 136
561102F525 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый
54303AV425 — левый
2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE 22 51 495 320 175
54302AV625 — правый
54303AV625 — левый
2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый
E4303BA00A — левый
2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q

Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.

В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB 341120 (серия Excel-G) 2400
Patron PSA341120 1300
Monroe E1192 (комплект, 2 шт.) 2000
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB 331014 — правый
331015 — левый
4700
Patron PSA331014 — правый
PSA331015 — левый
2500
Monroe (серия Original) G16353 — правый
G16354 — левый
5900

Амортизатор KYB 341120

Амортизатор Patron PSA341120

Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.

Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P11
562102F025 1996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE 14 39 389 262 127
561102F525 1996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
562102F525 1996-1999 г.в., SRI
562108F825 1999-2002 г.в., на все типы моторов и комплектации + спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P12
56210AV425 12.2001-02.2004 г.в., с всеми видами моторов 12 42 408 299 109
56210BA027 02.2004-06.2004 г.в., с всеми видами моторов
56210BA025 06.2004-2007 г.в., с всеми видами моторов

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB (серия Excel-G) 341227 2400
Patron PSA341227 1200
Monroe E1189 (комплект, 2 шт.) 2700
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB (серия Excel-G) 341325 3300
Sachs (серия Super Touring) 313607 2200

Амортизатор KYB 341227

Амортизатор Sachs 313607

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.

Читать еще:  Фары mazda 6 (gg и gh), cx 5 и 7: выбор, замена и тюнинг ламп ближнего света, задних фонарей, дхо и птф

Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.

На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE, которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.

Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем “известной”, KYB (Каяба).

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYB
Kayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.
Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.
В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.
История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYB
KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.
Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.
Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.
Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.
Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.
Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.
Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.
Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: “Our Precision, Your Advantage” (“Наша точность — Ваше преимущество”).
KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии. Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой. Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;
-трёхэтапная двойная клапанная система;
-многокромочный сальник;
-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;
одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;
трёхэтапная двойная клапанная система;
поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;
запрессованные втулки и гильзы;
хромированный шток поршня.
Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12 , как на зад, так и на перёд.

Читать еще:  Как снять генератор на опель астра h

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;
-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;
-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;
-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;
-для спортивных стиля вождения;
-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;
-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;
-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;
-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Настраиваемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

-регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое;
-отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий;
-предустановленные настройки типов стилей и условий вождения — от мягких до жёстких;
-уникальная прогрессивная клапанная система;
-поршень из особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы;
-бесшовные цилиндры и проушины.

Разные модели стоек, пружин, пыльников, опор.разные страны и разные заводы по выпуску — всё это не даст сказать односложно о качестве сегодняшней каябы. Кому как повезёт. Стоит заметить, что и подделок данного бренда на рынке хватает, что бы не превращать пост в филиал ютюба — сможете посмотреть об этом и о отличии упаковок и стоек оригинала и подделки на каналах пользователей, воспользовавшись поиском.

А теперь непосредственно для NISSAN PRIMERA (P12)

Надеюсь было не очень скучно:) Не забывайте ПРОКАЧИВАТЬ новые стойки по инструкции перед их установкой!

Nissan Primera sr20ve › Бортжурнал › Колхозинг задних стоек от Р12

Вопрос опор задних амортизаторов всегда стоял остро и волнительно для всех владельцев Р11 *sarcasm*

Меня лично достало каждый год (+ — пару тысяч км) менять эти опоры. Ибо в нашей стране с нашими дорогами это просто расходный материал. А стоят эти опоры очень прилично (если оригинал), а качество — г… (это если про хороший аналог, да и оригинальные не сильно надежнее). Пробовал VTR, asia360 и ещё какой-то бренд. Разница в цене между теми, которые испытывал — почти в два раза. А ресурс — почти одинаков.
Налицо косяк инженеров-конструкторов, у которых опоры амортизатора (да и пружины) представляет из себя пусть и необычный, но сайлентблок, который работает не в радиальном направлении, а в продольном. Т.е. на внутреннюю втулку этого сайлентблока постоянно действуют нагрузки, способствующие скорейшему разрушению эластичного материала сайлентблока и отрыванию втулки. В итоге получается, что при работе стойки на сжатие, в первые 1-1,5 см ее хода амортизатор не задействован, поскольку он прикручен к внутренней втулке сайлентблока, которая уже оторвалась от резины и тупо долбится в кузов.

На Примере в 12 кузове конструкцию задней стойки немного модернизировали. Шток амортизатора теперь крепится к опоре через две круглые резиновых шайбы, сверху и снизу опоры. А опора — просто металлическая деталь, как в большинстве подобных нормальных конструкций на разных авто. Самый понятный пример — как на ВАЗе 2108/09/10 и т.д. Т.е. самый изнашиваемый элемент — амортизатор (а у него ресурс куда больше, чем у опоры на р11) да и копеечные резинки.

Основные отличия задних стоек на р11 и р12 — общая высота, на р12 стойка выше на несколько см. Ну и ещё на р12 пружина несколько более интересной формы — с витками переменного диаметра, и витков в ней меньше, чем на пружине р11.

Про характеристики в движении — чуть ниже.

Итак, имеем:
Задние стойки, с пробегом тысяч 50-60. Менял всё в сборе — пружины, амортизаторы, опоры, пыльники-отбойники.

вот что с ними стало за два года и 50-60 тыс пробега:

пыльники-отбойники назывались Boge. Видимо отбойник треснул уже из-за износа амортизатора, который перестал гасить колебания и его функции начал выполнять отбойник.
Амортизаторы не потекли, на вид — рабочие. только со ржавчиной и грязные ))
Опоры прошлой весной менял. Сейчас одна полностью с оторванным конусом, вторая уже с тращинами — т.е. уже кончились.

вот какое было расстояние от заднего колеса до верхней границы задней арки при штатных стойках и пружинах с пробегом 60 тыс:

Сами штатные стойки мне нравились довольно комфортным поведением, но при нагрузке на заднюю ось более 120 кг корма машины начинала нервозно прыгать. Да и просвет над дорогой меня не радовал.

Купил задние амортизаторы Monroe, для Р12

продаются парой, стоили мне 4405 руб в экзисте

На разборке (Carbonus.ru) купил две самые дешевые задние стойки для р12 — вышло с доставкой около 2500 руб за пару. Из них выкидываем старые амортизаторы и пыльники-отбойники.
Так получилось, что из этих двух стоек мне нужны были только пружины и резинки с шайбами, опоры нужны были другу, на альмеру 16ю. Поэтому 2500 руб — пополам.

Идём на авторынок, покупаем два пыльника задних стоек от девятки — 400 р.
Там же покупаем два хороших отбойника задних от девятки — 400 р.

пыльники девяточные подрезаем сверху — я отрезал 3 складки

собираем стойку — на аморт одеваем пружину, потом пыльник, потом отбойник широкой частью наверх, затем штатные шайбы и резинки от стойки р12, которые приехали с сибирской разборки, затем штатную опору, ещё резинку и шайбу и закручиваем на шток аморта гайку.

Читать еще:  Причины и методы устранения течи жидкости из-под завальцовки масляного фильтра

Т.к. весь процесс носит название колхозинга, то верхнюю часть штока, после того, как стойку собрали, отпиливаем женой болгарина. Это нужно для того, чтобы шток не долбился в кузов и не стучал. Возникает конечно вопрос — а как в дальнейшем разбирать стойку, не имея на штоке верхней части со шлицами под ключ?
Я такими мелочами не заморачиваюсь, т.к. не страдаю недостатком фантазии на тему “как разобрать сколхоженную стойку”. Поэтому ни один мускул не дрогнул на моем лице, когда из бод болгарской жены весело сыпались искры и шток аморта становился короче.

В итоге получилась вот такая стойка:

Стяжки пружин не снимал для того, чтобы можно было повернуть опору стойки относительно пружины и всей стойки в целом, чтобы попасть в нужной положение сайлентблоком амортизатора.
Когда наживил нижний болт и две верхние гайки — стяжки пружин снял.

На фото виден белый отбойник. Впоследствии я его спрятал за пыльник, который натянул повыше и посадил на штатную металлическую шайбу.

Положение машины при первом и втором замерах одинаковое, масса хлама в багажнике неизменна.

Т.е. получился приросто примерно в 5-6 см.
Сначала я подумал — них…фигасебе, как рулиться то будет?
Но проехав первые 25 км по городу и трассе понял, что на управляемости сказалось — на удивление — положительно. Учитывая не самую лучшую зимнюю резину.
Задняя подвеска получилась довольно энергоемкая и в тоже время не мягкая. Пара пассажиров на заднем сидении уже не вызывает неприятные раскачивания кормы да и возросший клиренс пока что радует.
Комфортнее стало проезжать пологие, но резкие неровности.

Когда переобуюсь в летнюю резину, посмотрю как машина себя будет вести. Если будет слишком высоко — есть вариант с привариванием дополнительных “ушей” (под крепление нижнего сайлента амортизатора) снизу к штатным. Этим можно уменьшить высоту на 1,5-3 см.

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Сборка амортизационной стойки Nissan Primera Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания: Порядок выполнения работ по сборке амортизационной стойки Nissan Primera Для начала необходито прокачать амортизаторы.

Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть замена стоек ниссан примера р12 поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу.

Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Для работы мне понадобились следующие инструменты: Также понадобился мощный вороток можно обойтись подходящей трубой 2. Комбинированные ключи на 12, 13, 14, 16 ключи на 13 и 14 использовались только замена стоек ниссан примера р12 замены втулок и кронштейнов стабилизатора 5.

Молоток и резиновая киянка требовались эпизодически, так как не все хорошо откручивалось и отходило друг от друга 6.

Здесь должны лежать пара монтажек, но так как их у меня не оказалось пришлось воспользоваться данным инструментом от штатного домкрата 7. Домкрат и упор 9. Защитная смазка на основе меди Так же понадобятся съемники для пружин: Приступаем к работе.

Поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее колесо. Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.

Головкой на 12 откручиваем замена стоек ниссан примера р12 зеленая стрелка и два болта синие стрелки крепящих тормозной шланг и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Не прочувствовав этот момент я на одной стороне свернул им грани и мне пришлось срезать болты болгаркой.

Открываем замена стоек ниссан примера р12 и откручиваем три гайки зеленые стрелкикрепящие стойку сверху, используя головку и ключи на 16, также рекомендую слегка ослабить центральную гайку стойки обозначена красным кривым ключом на 17 для последующей более удобной разборки стойки 5. Вставив монтажки между стойкой и кронштейном поворотного кулака красные стрелки оттягиваем его на себя и вниз, выводя стойку из его проушин по направлению к задней части машины зеленая стрелка и вынимаем стойку из колесной арки.

Съемниками стягиваем пружины чтобы они вышли из верхней чашки стойкикривым ключом или головкой на 17 откручиваем центральную гайку и разбираем стойку.

Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга.

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена пыльников передних стоек. Видео

Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы! Вставляем новый пыльник, смазав его силиконом, на место и преступаем к сборке новой стойки замена стоек ниссан примера р12 обратной последовательности нашего разбора старой.

Вот вид старой, с рваным пыльником, и новой стойки от KYB: Полный размер Замена стоек ниссан примера р12 установкой новой стойки — её нужно обязательно прокачать в соответствии с инструкцией, которая есть внутри коробки новой стойки. Иначе могут быть проблемы с работой стойки, стуки, удары, неадекватная отработка на неровностях.

После прокачки собираем стойку, при этом всё время, вплоть до установки, держим её строго в вертикальном положении, не кладя на бок и тд… Обращаем внимание при установке верхней части — на метку, которая должна указывать на сторону установки стойки: Полный размер Когда сборка закончена — сразу, держа стойку вертикально, устанавливаем её на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector