Какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Какие поставить стойки на ваз 2110, лучшие производители, краткий обзор

Лучшие стойки для автомобилей ВАЗ

Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями. У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание. В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?

  • Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
  • Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой . На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.

Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.

В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

Лучшие стойки для Ваз эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

FENOX

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников «Нива», восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшее сочетание цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

PILENGA

Многие европейские автозаводы пользуются комплектующими итальянской компании PILENGA. Все детали и узлы, начиная с тормозных дисков и заканчивая стойками для ВАЗ, имеют свой неповторимый стиль. В каталоге фирмы имеется более 800 товарных позиций, среди них нашлось место и для отечественных авто. Все узлы отвечают требованиям сертификатов ISO 9001 или TS 16949. Итальянские разработчики внедрили самые последние достижения в области металлургии и механической обработки.

Хорошим испытательным полигоном для PILENGA становятся российские дороги. Некоторые автовладельцы успели поставить на свои авто передние и задние стойки этого производителя. В щадящих условиях они способны выдержать пробег в 20-30 тыс. км. А вот в более сложных условиях сразу появляются потеки масла, а окончательный выход из строя происходит спустя 8-10 тыс. км.

БЕЛМАГ

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

TRIALLI

Итальянская компания TRIALLI производит запчасти для легковых и грузовых авто. В линейке продукции есть два варианта исполнения, один из которых для среднего класса, а другой для сегмента премиум. Для автомобилей ВАЗ фирма производит качественные стойки под коническую пружину. Благодаря системе менеджмента и соблюдению международных стандартов качества, запчасти неплохо выдерживают езду по бездорожью. Продукция Триалли узнаваема по удобной и надежной упаковке. Она полностью обеспечивает защиту деталей при транспортировке.

Владельцы Калин отмечают, что поставить такие стойки лучше на машины, которые много ездят по грунтовым дорогам. Амортизаторы мягче, чем штатные узлы, поэтому по плохому покрытию ездить комфортнее. А вот на поворотах заметно увеличились крены.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

3 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

SACHS

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром. На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage.

Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Читать еще:  Инструкция как снять и поменять рулевую рейку хундай старекс (н-1)

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Какие стойки Лучше ?

Пришло время менять все 4 стойки на ВАЗ 2110 склоняюсь на стандартные масленые, но рекомендуют Газа-Масляные, если на зад поставить просто масляные зад то по легче, а на передок Газа-Масляные, перёд не сильно жёсткий будет? по трассе мало катаюсь в основном по городу а дороги не очень у нас вот и думаю что лучше и практичней поставить? подскажите у кого есть практика на газовых?

Смотрите также

Метки: стойки

Комментарии 34

Если комбинировать, то на зад лучше ставить газомасляные (меньше будет задок раскачивать на скорости) а на перёд — масляные. А вообще надо отталкиваться от того по каким дорогам больше ездишь (хорошим или плохим), если по хорошим — бери все 4 газомасляные, если по плохим — все 4 масляные. А по фирме — сейчас их много хороших и надо выбирать по бюджету. А ещё полезно будет посмотреть на правдивый рейтинг — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…y/amortizator?sort=rating (тут наиболее продаваемые сверху). Как говорится народ голосует “рублём” за тот или иной амортизатор.

Как взял в итоге то? )

На передок ставь масляные Сагс.

Если будешь брать каябу то приготовься искать разборные передние амортизаторы, у каябы только вкладыши. Если найдёшь разборные СААЗ, их кстати уже не выпускают, то готовься идти к токарю за верхними гайками. Белмаг недавно начал выпускать разборные. На самом деле, при прочих равных, решает контрафакт или нет и стиль езды — так уж устроен этот узел в современно его исполнении, нет таких что бы поставил и забыл. СС-20 то же не долго проходят если кочки проскакивать и на лежачие полицейские на тормазах наезжать. Сами по себе амортизаторы не работают и только их заменой не обойтись если хочется нормальной подвески. Надо будет сменить пружины, сайлент-блоки рычагов и стаба, опорники. Тогда будет результат, а так можно ставить СААЗ и кататься до следующей замены, так много кто делает и вполне рады, главное на контрафакт не попасть.

Спасибо за совет учту!

Ss20 стандарт… У меня… Мне нравится.

KYB EXEL-G. жестче, но управляемость лучше на много. пропали боковые крены, при поворотах. в разы уменьшились при торможении юзом

каяба газомасленые в круг ставь не пожалееш)у самого стоят катаюсь четвертый год пробег более 70тык все отлично только положительные эмоции)всем рекомендую никто не пожалеле)заводские убиваю за полгода езжу очень много по всем дорогам матушки россии)

масло СААЗ задние 50тык км

стоят каяба газ масло на ваз 2101( передние)
+ управляймость, машина хорошо держится на дороге
— очень жостко, если ездить по городу лучше масло

на газ-мясе, езда как на колу, все неровности облизывает+живут такие стойки не долго, тем более от плохих дорог.

самый оптимальный вариант, качественные, масляные.

понял Спасибо за совет!

а передние стойки разборные?если да, то картриджи KYB масло.
если нет, то бери SS20,только у оффициалов.
не такие уж они и жёсткие, как многие говорят.дорогу держат норм и неровности не облизывают(как газ-мяс).

тем более, они дают гарантию 2 года перед и 1.5г. зад.

будет отличной проверкой превосходного качества.

Масло для города однозначно лучше. На личном опыте искатал не одну фирму стоек. Все что ценой до 10.000 за комплект в сборе — дрова! Или сток, или брать, так нормальные. До Каябы я не дошел, но откатал 4.5 года на Асоми Газ-Мяс. за этот период эксплуатации, ни разу ничего не поменял, и машина эксплуатировалась не только для перевозки задницы! Но, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии мягкости и комфорта! Удачи при выборе…

ходовая и так очень жесткая в стоке, я бы масло посоветовал а то едешь как на бревне как то же иномарки и мягкие и дорогу держат хорошо

Каябу масло бери и будет счастье. Я так ездил и кайфовал

Спасибо ! к маслу склоняюсь ,

Газомаслянные со стандартными настройками, т.е. просто заменители практически не отличаются по настройкам от стока, за то хавают ямы и при этом не раскачивают машину, я бы посоветовал kyb exel-g вперед и сток сааз назад. Еще неплохие стойки эластомаг, но сам с ними дела не имел

Во во ))) про сс20 хорошее сравнение с телегой))) ставь масло.

Не надо ничего менять! Съезди в Ставрополь к спецам отдай 5р и переделают тебе стойки под твои запросы! Машину не узнаешь! И будут они работать очень долго!

Я за 3500 переделал и радуюсь

бери простые маслянные

Бельштайн газовые + низкий профиль, едет как телега, позже на ss20 комфорт менять буду

нее мне не надо как телега и чисто газовые не хочу мне бы что бы по нашим городским ухабам нормально ездить можно было бы!

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

по моему есть аморты с газовым подпором(что бы не пробивало), а есть, где газ заправлен вместе с маслом, что бы выталкивало его быстрее и стойка лучше отрабатывала при частых колебаниях+не пенилось масло.

Газ под давлением там в любом случае для того, чтобы в рабочем объеме масло не перемешивалось с воздухом и не пенилось, больше газ не дает ничего, выталкивание поршня есть на любом газомасляном аморте и это чисто побочный эффект, внутреннее давление в амотре выше атмосферного и поршень выдавливается наружу. Поршень вытягивается пружиной подвески, задача амортизатора затормозить это вытягивание, а никак не ускорить. Первый вариант — это однотрубный амортизатор у которого внизу вставлен поршенек под который закачан газ, в этом случае выше этого поршня весь объем заполнен маслом, масло не может пениться т.к. оно вообще не соприкасается с газом, обычный амортизатор заполнить маслом полностью невозможно, как минимум, из за теплового расширения масла, тут расширение масла компенсируется сжатием газа под разделительным поршнем. Другой вариант, двухтрубный, там масло фактически вместе с газом, но газ находится в верхней части между трубами (между внешним корпусом и самим цилиндром), а рабочий объем внутри внутренней трубы, сообщается зазор между трубами с рабочим объемом в самом низу, газ туда не попадает никак. В итоге имеем один и тот же результат, т.е. в рабочем объеме масло полностью без газа, но разное конструктивное исполнение…

не соглашусь в принципе.

амортизатор, это поршень, который ходит ввех-вниз.он то выталкивает масло из резервуара, то засасыват, верно?
так вот, газ под давлением, давит на масло и оно быстрее выталкивается и реще срабатывает отбой.
почему, когда газ-мяс амортизатор, вдавишь шток, он вылазит наружу?потому, что его выталкивает газ.
ты говоришь, что аморту на отбой помогает пружина, почему тогда не наоборот сделали, шток сам бы прятался в аморт, м?

Читать еще:  Самые дешевые машины с автоматической коробкой передач: новые и подержанные

это сделано для того, что бы от частых колебаний масло не пенилось (каким бы хорошим оно не было) и он не отказывал в работе.ведь перепускной клапан рассчитан на масло, а не на смесь масла с воздухом.
иными словами, при долгой езде по не ровной дороге, вызовет частичный отказ аморта, будет работать почти одна пружина.

не помню, так ли на много расширяется масло при нагреве?лень просто искать.
наверное именно по этому, когда заправляют стойку маслом, заполняют её не до верха?

пс:масло пенится не от соприкосновения газа с маслом, а от работы туда-сюда, через перепускные клапана.наверное, ты считаешь, раз стойка газ-мяс, значит там только масло и газ.та часть, где должен тыть воздух, заполнен газом?
а когда заправляли газом, куда делся воздух?его продавило ниже.

а что бы затормозить отбой, там стоит набор шайб с меньшим диаметром перепускных отверстий+пружинка, чем на сжатие, если что.

Не совсем верно, масло не из резервуара и обратно перекачивается, а не выходя из рабочего объема перегоняется через перепускные клапана на поршне, собственно жесткость аморта зависит только от того, какое сопротивление создают эти клапана.
Шток у газомасляного аморта наружу выползает сам только потому, что на его верхний торец давит атмосферное давление, а на нижний торец давление масла равное давлению газа внутри аморта и оно по любому выше атмосферного, иначе сделать не возможно. Чтобы шток сам втягивался в аморте должно быть разрежение.
Конструктивно амортизатор сделан так, что газ в рабочий объем не попадает, поэтому масло и не пенится, масло не может вспениться, если в него не попадает воздух…

пускай будет по твоему, не буду спорить со “специалистом” в этой области.

А что такое чисто газовые? Существует три типа амортизаторов — масляные, газомасляные однотрубнные и газомасляные двухтрубные, чаще встречаются первый и третий тип, никаких чисто газовых не существует. Наличие газового подпора в амортизаторе не обязательно предпологает, что он будет значительно жеще. Последние тысяч 12 езжу на монро рефлекс, газомасляные, по сравнению со стоковыми ехать на порядок приятнее, дорогу держит лучше, при этом всякие мелкие неровности проглатывают даже мягче чем родные…

Амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Опорный подшипник стойки

Замена задних стоек на ВАЗ 2110

Как устроен амортизатор автомобиля?

Ремонт опорного подшипника ВАЗ 2110

Первоначально для ВАЗ 2110 выпускались разборные амортизаторы, но в дальнейшем на автомобили десятого семейства 2110, 2111, 2012 устанавливались цельные амортизаторов типа «стойка» без возможности замены самого вкладыша. Такие неразборные амортизаторы применялись от Лада Приора 2170.

Как и к большинству отечественных автомобилей амортизаторы к ВАЗ 2110-12 изготовляются на заводе СААЗ.

Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.

Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.

Размеры передних амортизаторов 2110-2112
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Длина в сжатом положении (Lсж), мм
22 52 167,4 361,9
Артикул Тип модификации Вид амортизатора Цена
Левая Правая
21102905605 Вкладыш Масляный 1200
21102905581 21102905580 Корпус 520
21102905003 21102905002 Стойка Газовый 1600
21100290540303 21100290540203 Стойка Масляный 2000
21700290540303 21700290540203 Стойка Газовый 3000
21700290500300 21700290500200 Стойка Масляный 4000

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
Kraft KT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
Fenox A61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
Hola S436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ 21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
Fenox A61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ 21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLA S503 — правый
S504 — левый
1500
Bort G22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Размеры задних амортизаторов для Lada 2110-2112
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Длина в сжатом положении (Lсж), мм
14 45 229 364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112

При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
Hola S434 1500
ОАТ 21100291540220 1500
KYB 341824 2900
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
Fenox A12291C3 1200
БелМаг BM9500 1200
KYB 441824 2600

Амортизатор KYB 441824

Амортизатор ОАТ 21100291540220

Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.

При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску

Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:

MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.

KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.

Читать еще:  Как подключить активный сабвуфер в авто

KAYABA Excel-G – обеспечивает достаточною мягкость хода при движении и ускорении авто, но на достаточно высоких скоростях управление жестче, чем на родных СААЗовских стойках, что благотворно сказывается на управлении авто.

KONI SPORT – характеризуется повышенной управляемостью авто и возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

FINWHALE Basic-plus – к достоинствам можно отнести привлекательную цену и хорошей обработкой штоков. Срок эксплуатации таких амортизаторов достаточно долгий, свыше 50000 км. Отличаются жёсткостью, поэтому не все неровности на дороге сглаживаются, в холодную пору года эта проблема усугубляется.

SS20 Комфорт – отличаются повышенной работоспособность по сравнению с оригиналом, показатели сопротивления сжатия достаточно высокие, поэтому управление авто будет мягким и плавным даже для любителей «спортивного» стиля вождения. В комплект, как правило, входят шумопоглатители, что обеспечивает дополнительный плавный ход даже по брущатной дороге.

AST Tuning-Pro Line – амортизаторы спортивного типа обладающие повышенной устойчивостью и отличным ходом отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. К недостаткам можно отнести высокая цена на изделие и инструкция на английском языке.

BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119 – хорошее сочетание параметров плавности и управляемости, наличие двух ступенчатой регулировки высоты, доступная цена. При высоких скоростях слышится «сопение», связанное с протеканием через дроссельные и клапанные отверстия.

Ну, а если у вас стойки разборные, то лучше брать картриджи от KYB, причем масло. Качественные, масляные самый приемлемый вариант относительно цены и срока службы. Когда же ставить газовые Бельштайн плюс ко всему и низкий профиль, то будет ехать как телега.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2110-2112? Замена амортизаторов на ВАЗ 2110-2112, зависит от износа запчасти. Износ в свою очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и климат в конкретной местности.

С завода на оригинальные запчасти устанавливают гарантийный срок 12 месяцев или 30000 ка на стойки и 6 мес. Или 20000 км на амортизаторы в зависимости от события, которое наступит ранее. Очень часто случаются, что амортизационные стойки выходят со строя срезу же после окончания гарантийного срока, поэтому многие автовладельцы стараются как можно скорее поменять их на зарубежные аналоги.

Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.

В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега. При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного плотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

  • Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в лане комфорта и управляемости. Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

Также владельцы ВАЗ 2110 устанавливают детали Асоми. Данный производитель также выпускает надежные детали, однако менее лояльная гарантийная политика делает такое решение не самым оптимальным. По этой причине обладатели моделей ВАЗ выделяют SS20 в качестве лучшего варианта.

ВАЗ 2110: стойки SS20

Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.

Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.

  • Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:

  • спортивные;
  • улучшенные стандартные;
  • усиленные;

Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.

Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.

Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».

Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.

Что в итоге

Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.

В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector