Какие стойки выбрать для уаз патриот?

Какие стойки выбрать для уаз патриот?

Амортизаторы УАЗ Патриот

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Замена задних амортизаторов на УАЗ Патриот

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Амортизаторы для УАЗ Патриот 1 поколение (3163) применяются газо-масляные телескопические двухстороннего действия. Также могут устанавливаться, как на переднюю, так и на заднюю подвеску, гидропневматические амортизаторы (АДС).

Подвеска автомобилей УАЗ Патриот оборудована амортизаторами, а не стойками как многие владельцы полагают, причем на передней подвеске они ставятся вместе с пружинами, а на задней подвеске вместе с рессорами. Стойки же, представляют собой усиленный амортизатор со стальной пластиной, которая фиксирует нижнюю часть пружины.

Производятся амортизаторы на Санкт-Петербургском заводе «Плаза». Оригиналы данных запчастей подходят к таким моделям авто как: UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 469. Кроме оригинала, большой популярностью пользуются амортизаторы фирмы Hola и Trialli которые делают газовые и масляные амортизаторы как на переднюю, так и заднюю ось.

Передние амортизаторы для УАЗ Патриот

Спереди на внедорожнике «Патриот» используется подвеска зависимого типа с применением телескопических газо-масляных амортизаторов, а не усиленных стоек, поскольку это обеспечивает независимость деталей подвески друг от друга. Это также благоприятно сказывается на ремонтопригодности подвески, позволяя производить замену стоек, не разбирая конструкцию полностью, причем амортизатор, как на левую, так и на правую стойку имеет единый оригинальный номер. В таблице имеется информация об оригинальных номерах передних амортизаторов и их размерах.

Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов УАЗ Патриот
31622905404 с нижним шарниром 15 51 300 170
316200290500611 гидропневматический

Аналоги передних амортизаторов на УАЗ Патриот

В качестве замены оригиналу имеется только две альтернативы — Хола Триалли. Стойки Hola масляные идут серии CFD, которые максимально адаптированные к условиям эксплуатации на российских дорогах. Чтобы найти нужный номер, воспользуйтесь таблицей.

Аналоги передних амортизаторов УАЗ Патриот
Производитель Артикул Цена, руб.
Hola SH10002 масло
SH20002G газ
1400
1370
Trialli AH03007 масло
AG03007 газ
1095
1105

Амортизатор Trialli AH03007

Амортизатор Hola SH10002

Задние амортизаторы для УАЗ Патриот (3163)

Задняя подвеска основывается на двух полуэллиптических трехлистовых продольных рессорах. Для прохождения бездорожья помимо стандартной подвески нужна более мягкая с высоким клиренсом, а на трассе желательно, чтобы подвеска вела себя по жестче, для этого, как правило, на заднюю ось устанавливают пневмоподвеску (оригинальный номер 3159-2915006-01). Амортизаторы подвески, расположенные с внешней стороны рамы, являются гидропневматическими, они играют вспомогательную роль, беря на себя часть нагрузки и регулируя клиренс.Параметры оригинальных задних амортизаторов УАЗа 3163 представлены в таблице:

Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов УАЗ Патриот
31592915404 с нижним шарниром 15 51 350 200
3159291500601 гидропневматический

Аналоги задних амортизаторов на УАЗ 3163 (Патриот)

Помимо проверенных торговых марок таких как Hola, Trialli, многие автолюбители устанавливают переделанные отечественные Газелевские производства СААЗ, несмотря, что сам шток на 10 мм длиннее штока оригинала. В целом, даже при условии полного сжатия подвески, пробоя амортизатора не произойдёт, так как Газелевский амортизатор длиннее Патриотовского на 25-30 мм, Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов УАЗ 3163.

Аналоги задних амортизаторов УАЗ Патриот
Производитель Артикул Цена, руб.
Hola SH30002 масло
SH40002G газ
1315
1310
Trialli AH03508 масло
AG03508 газ
1010
1175

Амортизатор Trialli AH03508

Амортизатор UAZ 31592915404

Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот?

Как правило, владельцы Патриота не очень удовлетворены качеством штатных амортизаторов и зачастую меняют штатные на аналог практически сразу после приобретения автомобиля. По этой причине выбор на оригинальные стойки падает редко. Среди фирм-производителей большой популярностью и высоким рейтингом пользуются масляные стойки фирмы Hola.

Следующим по популярности среди патриводов являются амортизаторы от ГАЗ-53, позволяющие достигнуть таких целей как:

  • плавность хода авто не хуже чем на импортных аналогах;
  • повысить чувствительность авто к управлению;
  • при резком торможении обеспечить отсутствие смещение кузова в левую или правую сторону;
  • отсутствие кренов при резких маневрах или поворотах.

Доступный и обладающий неплохими параметрами для замены является еще и амортизатор производства «РИФ». Он выполнен из высококачественной стали, имеет специальный резервуар для охлаждения масла, а также шток, толщина которого составляет 18 мм. Это позволяет обеспечить огромный запас прочности для такого изделия, который не боится воздействий агрессивных сред и больших нагрузок.К амортизаторам дорогой ценовой категории для УАЗ Патриот можно отнести торговую марку «Ранчо». В сериях (900), что выпуска подороже предусмотрена регулировка перепускных клапанов.Одним из дорогих вариантов является «Каяба», отличающиеся надежностью и долговечностью. Единственным недостатком Каябы для внедорожника является то, что диаметр втулок рассчитан на болт М16, а кронштейн аморта составляет М12, поэтому в процессе установки потребуется выточить втулки-проставки, чтобы установить эти изделия на авто. Иногда устанавливают амортизаторы производства Плаза. Это бюджетный вариант, который производится в России (г. Санкт-Петербург). Основным недостатком таких амортизаторов является чрезвычайная жёсткость. Поэтому не многие автовладельцы решаются менять амортизаторы на данные запчасти.Кроме этого, часто владельцы авто модернизируют подвеску (устанавливают усиленные мосты, меняют рессоры задние на пружины, увеличивают клиренс). А также заменяют стойки, на более совершенную импортную или отечественную модель, подбирая стойки от других автомобилей, которые максимально подходят размерами с родными.Так, штатный передний амортизатор имеет размеры, близкие к размерам деталей, предназначенных для следующих импортных машин: Toyota Land Cruiser, Toyota 4Runner. Задние же можно выбрать среди запчастей от: Toyota Hilux, Toyota Dyna, Nissan Terrano.

Когда менять стойки на УАЗ Патриот?

Как утверждают владельцы внедорожников Патриот, срок службы установленных на заводе штатных амортизаторов недолог. Изначально прекрасно сбалансированная подвеска со временем теряет свои характеристик, плавное движение автомобиля превращается в скачкообразное и дерганное. Поэтому часто штатные стойки меняются практически сразу. Хотя производитель дает гарантию на амортизаторы и резиновые элементы подвески на срок до 50 тыс.км, или 12 мес.

Читать еще:  Амортизаторы для рено логан фаза 2 — какие поставить?

Выбираем амортизаторы для внедорожника UAZ Patriot

Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.

В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.

Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях. Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем. На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.

Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто?
В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.

Амортизаторы, какие они бывают

По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:

  • Плаза;
  • Риф;
  • Ранчо;
  • Каяба;
  • Амортизаторы от Газели;
  • Амортизаторы от ГАЗ-53.

Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.

Плаза

Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.

Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.

Амортизаторы выпускаются двух видов:

  • Для стандартной подвески;
  • Для лифтованной подвески.

У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.

К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.

Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.

Ранчо

Что сразу бросается в глаза, при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет 3500 рублей за единицу продукции, а цена Ранчо с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900), начинается от 5000 рублей. Ранчо подходит для установки на внедорожник, но с небольшой доработкой — так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении, с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.

Поведение Патриота с комплектом Ранчо изменилось до не узнаваемости. Машина стала, как бы плыть над дорогой, “глотая” все ямы и неровности, плавность хода стала отменной. Однако появился и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова, появились крены.

Каяба

Как и Ранчо, Каяба стоит не девшего. Стоимость одного изделия около 3500 рублей. По характеристикам и поведению УАЗа, Каяба схожи с Ранчо. Амортизаторы также предусматривают возможность изменения клиренса внедорожника: +50 мм, +30 мм и +40 мм. Поэтому при выборе модификаций Каябы, не должно возникать затруднений.

К особенностям и одновременно недостаткам данной модели амортизаторов, можно отнести то, что диаметр втулки самого амортизатора рассчитан на болт размерностью М16, а кронштейн внедорожника составляет М12, таким образом, вам потребуется помощь токаря, для изготовления соответствующих втулок-проставок.

ГАЗ-53

Неожиданным открытием для себя, стала установка амортизаторов от грузовика ГАЗ-53. Машина с ними стала просто не узнаваема, и езда на Патриоте принесла массу положительных эмоций:

  • Плавность хода сравнима с Ранчо или Каяба, но при этом отсутствуют крены автомобиля;
  • УАЗ стал более отзывчивым на поворот руля;
  • Автомобиль стал останавливаться как “вкопанный”- без “клевка” кузова вперед.

К недостаткам этих амортизаторов, можно отнести, разные диаметры втулок, что создает трудности в монтаже изделия на автомобиль. Эта проблема решается покупкой втулок от ЗИЛ “Бычка”. Можно также заказать переходные втулки от ГАЗ-53.

Самым основным и существенным недостатком амортизаторов от ГАЗ-53 является то, что изделие выпускается со штоком одной длинны. Таким образом, они не применимы на лифтованных внедорожниках.
К достоинствам этой продукции, можно отнести их невысокую цену, порядка 1000 рублей за штуку, и относительно продолжительный срок службы, сравнимый с зарубежными аналогами.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса опель вектра а

Амортизаторы от Газели

Амортизаторы от Газели, также неплохо показали себя на Патриоте. Они отлично подходят для рассматриваемого внедорожника, и их установка не займет много времени. Стоимость изделия также не высока, в районе 1000 рублей за штуку, что, несомненно, делает их привлекательными для владельцев УАЗа. Но все же, предпочтение я бы отдал изделию от ГАЗ-53.

На основании информации изложенной мной, каждый владелец УАЗ Патриота, сможет принять решение в выборе того или иного типа амортизатора.

Порядок замены втулки амортизатора

Замена втулки амортизатора проводится в тех случаях, когда происходит разрушение резины, что в свою очередь, ведет к ее деформации. Амортизатор при этом работает не правильно, в подвеске автомобиля появляются стуки.

Процедура замены втулки не сложна и проводится в три этапа:

  • Демонтируется амортизатор;
  • Небольшим усилием, втулка выпрессовывается с посадочного места;
  • Предварительно смазав резиновые детали и посадочное место втулки, детали собираются в обратном порядке.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

амортизаторы на Патриот

  • Перейти на страницу:

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 “Патриот”.

1) ДА 19.2905004-10 – передний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

2) ДА 32.2915004 – задний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя.
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось – фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Внедорожник УАЗ Патриот: выбираем амортизаторы

УАЗ Патриот относится к тому классу автомобилей, которые предназначены для преодоления различных препятствий на дорогах и по бездорожью. Основная нагрузка при такой эксплуатации автомобиля ложится на подвеску. Сегодня же мы уделим внимание такому элементу подвески внедорожника, как амортизаторы. Какие их виды лучше поставить на внедорожник? Какие они бывают, и как осуществляется непосредственно замена втулок?

Некоторые люди ошибочно полагают что УАЗ оснащается стойками, а не амортизаторами. Каждое его колесо оснащено амортизатором. В передней подвеске они ставятся рядом с пружинами, а в задней — рядом с рессорами. Эти элементы располагаются независимо друг от друга, и каждый из них можно снять отдельно. Стойки же, представляют собой усиленный амортизатор со стальной пластиной, которая фиксирует нижнюю часть пружины. Наличие стойки на автомобиле делает невыполнимым снятия одного из элементов, необходимо демонтировать механизм стойки целиком. Но внедорожник не знает таких проблем, потому что не имеет стоек, поэтому приступим к рассмотрению основных видов производителей амортов для нашего железного коня.

Какие амортизаторы лучше поставить на внедорожник? Ведь сейчас автомагазины переполнены различными видами этих изделий и кто подскажет, что подойдет для внедорожника? В вопросе о том, какие амортизаторы лучше для УАЗ Патриот, мы постараемся разобраться.

Какие выбрать амортизаторы

Итак, мы выяснили, что амортизатор автомобиля не является стойкой, поэтому теперь остается выбрать правильные амортизаторы на УАЗ Патриот, постараемся разобраться, проанализировав все известные варианты. В большинстве случаев на авто ставятся масляные или газовые.

Итак, на рынке автомобильных запчастей встречаются следующие производители, детали которых подходят для этого авто. Называются они следующим образом:

Так выглядит стандартный кронштейн

Еще можно установить на внедорожник и амортизаторы от Газели и Газ-53. Рассмотрим основные характеристики и особенности данных изделий и сделаем вывод, какие же лучше аморты установить на УАЗ Патриот, чтобы достичь максимально ощутимого результата.

Также при лифте подвески и замене амортизаторов, рекомендуем дополнительно усилить кронштейны их креплений, так как из-за увеличенной нагрузки они часто приходят в негодность. Пример усиленного кронштейна можно посмотреть на фото ниже.

Читать еще:  Ступичный подшипник: назначение, неисправности, проверка и ремонт

Плаза

Плаза относится к бюджетным вариантам амортизаторов, которые производятся на территории РФ в Санкт-Петербурге. Уже слово бюджетные говорит о том, что это не тот вариант амортизаторов, которые можно назвать качественными и эффективными. У них множество недостатков, среди которых жесткость, даже чрезмерная жесткость, которая делает подвеску автомобиля деревянной. Поэтому Плаза не рекомендуется для внедорожника УАЗ Патриот.

Другое дело Плаза Трофи, которые были изготовлены с соблюдением всех минусов первого варианта. Плаза Трофи лучше отрабатывает удары и кочки даже во время загруженности автомобиля. Уже с первых минут управления авто можно ощутить, что амортизаторы Плаза Трофи сделали ее упруже и жестче до необходимого уровня.

Амортизаторы выпускаются как для стандартной передней и задней подвески, так и для тех автомобилей, которые прошли лифт, то есть был самостоятельно увеличен клиренс. Такие аморты имеют маркировку +50, что означает увеличение рабочего хода на 50 мм. Размеры такого изделия увеличены на 50 мм, что и требуется для лифтованой подвески. Поэтому прежде чем приобретать их, подумайте, нужно ли вам такое дополнение, как лифт транспортного средства. Стоимость одного амортизатора Плаза Трофи составляет около 1000 рублей. Остался только один недостаток — это быстрый выход из строя изделий Плаза Трофи.

Компания Риф занимается выпуском не только усиленных бамперов для внедорожников, как вы помните, но и изготовлением амортизаторов. Амортизатор Риф обладает лучшими параметрами в сравнении с предыдущей моделью. Риф выполнен из высококачественной стали, имеет специальный резервуар для охлаждения масла, а также шток, толщина которого составляет 18 мм. Это позволяет обеспечить огромный запас прочности для такого изделия.

Так выглядят амортизаторы РИФ

Риф относится к тем амортам, которые предназначены преимущественно для агрессивных сред и при воздействии на них больших нагрузок. При этом Аморты Риф ведут себя отлично на дороге и даже за ее пределами, поэтому отличный вариант для внедорожника. Если говорить о цене, то она составляет приблизительно 2800 рублей для передних изделий и 3200 рублей (задние) за единицу товара. Как понимаете, стоимость изделий окупает их эффективность, а срок службы составляет не менее 100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации. Рекомендуется установка изделий комплектом — задние и передние одновременно и усиление кронштейнов крепления. Если автомобиль имеет лифт, то, возможно, изготовление изделия под любые размеры.

Ранчо

К дорогим амортизаторам можно отнести изделия от компании Ранчо. Заметим сразу, что одна единица изделия Ранчо составляет 3500 рублей. Но это еще не все, такая стоимость преимущественно актуальна для амортов без возможности регулировки перепускных клапанов, а следующая серия (900) стоит около 5000 рублей с возможностью регулировки.

Амортизаторы подходят для стоек внедорожника, но ширина втулок немного меньше стандартных, поэтому исправить проблему можно путем подкладывания шайб с обеих сторон. Отверстия втулок идентичны штатным, поэтому здесь доработки не потребуются.

Также имеются комплекты для автомобилистов, которые знакомы с лифтованием. Если автомобиль имеет лифт подвески, то для этого устанавливаются изделия Ранчо +50 или +30. Соответственно размеры данных изделий отличаются от штатных амортизаторов на 50 и 30 мм.

Ну и пару слов о том, как ведут себя аморты Ранчо на дороге — превосходно. Патриот стал не ездить, а словно плыть. Исчезли все недоработки заводских изделий, но остался один незначительный минус — увеличились крены кузова при значительных поворотах.

Каяба

Амортизаторы Каяба относятся к дорогим изделиям, так как их стоимость составляет около 3500 рублей за штуку. Единственным недостатком Каяба для внедорожника является то, что диаметр втулок рассчитан на болт М16, а кронштейн аморта составляет М12, поэтому в процессе установки потребуется выточить втулки-проставки, чтобы установить эти изделия на авто. Но кронштейн изделия это незначительная проблема, которую несложно поправить в наше время.

Каяба также предусматривает возможность лифта автомобиля, поэтому при увеличении клиренса можно подобрать амортизаторы с размерами +50, +30, +40 и т.д. Лифт внедорожника — это очень важное дело, особенно если он эксплуатируется в сельской местности.

Газ-53

Установка амортизаторов от грузового авто Газ-53 принесла неожиданный результат, так как внедорожник с этими ними стал просто неузнаваемым. Начнем с описания положительных эмоций:

  • появилась плавность хода, как будто установлены аморты зарубежного производства;
  • автомобиль стал более отзывчивым на различные маневры;
  • при резком торможении, внедорожник останавливается как «вкопанный» без смещения кузова вперед;
  • отсутствие кренов при резких маневрах и поворотах.

Изделия от Газ-53 имеют некоторые недостатки при монтаже, так как втулки имеют разные диаметры. Можно заказать переходные втулки для амортизаторов от Газ-53 или же просто купить втулки от «Бычка». Единственным недостатком амортов от Газ-53 является то, что они выпускатся одной длины, т.е. не рассчитаны под разный лифт автомобиля, но их срок эксплуатации не меньше зарубежных аналогов. Стоимость составляет не более 1000 рублей за пару.

Снизу- стандартный УАЗовский, сверху- Газ-53

Изделия от Газели также отлично подходят для внедорожника. Установка амортизаторов от Газели на внедорожник не займет более часа, а стоимость этих изделий не превышает 1000 рублей за штуку. Конечно, если выбирать между Газ-53 и Газелью, то первые преимущественно лучше.

На основании данной информации каждый владелец внедорожника сможет сделать для себя правильный выбор. Стоит также заметить, что в материале представлены основные виды амортизаторов, но на самом деле их гораздо больше.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется тогда, когда резиновые изделия спрессовываются, крошатся и деформируются, в результате чего амортизатор начинает работать неправильно (появляется стук).

Замена втулок осуществляется в следующем порядке:

  1. Извлекается амортизатор, и демонтируются резиновые втулки.
  2. Устанавливаются новые резиновые втулки, а внутрь запрессовывается стальная втулка.

Замена изделий не имеет ничего сложного, но следует заметить, что данный процесс следует выполнять каждый раз при обнаружении выхода из строя втулки или при ее деформации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector