Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw — какой фирмы лучшие тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw — какой фирмы лучшие тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше поставить

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Колодки являются важной составляющей тормозной системы и играют большую роль в безопасности движения, поэтому им, так же как и тормозной жидкости, стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучшие тормозные колодки.

Основное правило при выборе лучших тормозных колодок – это следовать рекомендациям производителя авто и уже только потом рассматривать варианты с покупкой иных колодок

Автомобильный рынок переполнен различными вариантами, которые может выбрать автовладелец, исходя из своих потребностей и возможностей, и такое изобилие вызывает трудности, потому что в голове сразу возникает много вопросов: как выбрать, какой фирмы лучше, лучше оригинал или можно купить аналог, и тому подобные. А чтобы облегчить такой сложный выбор, мы и написали эту статью.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки производятся из фрикционного материала и металлической пластины. Фрикционная смесь может включать в себя больше 10 разных компонентов. В качестве армирующей составляющей применяется заменитель асбеста, также в составе имеются оксиды разных металлов и графитной пыли, связанные между собой высокотемпературной смолой. Металлы и их количество определяют коэффициент трения, а графит нужен, чтобы предотвращать прихватывание колодки к диску. В зависимости от составляющих компонентов и их пропорциональным соотношением тормозные колодки разделяются на 4 основных вида:

Полуметаллические колодки состоят до 65% из метала, как черного, так и цветного, перемешанного вместе с графитом и неорганическими наполнителями. Такие тормозные колодки хорошо отводят тепло, но за счет своей твердости в большей степени подвергают износу тормозной диск, поэтому отличаются повышенной шумностью и не оптимальной работой при низкой температуре.

Низкометалические могут иметь в составе не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.

Органические колодки производятся из материалов органического происхождения, такого как стекло, углерод, кевлар, а также не более 15 % метала. Они значительно мягче, быстрее изнашиваются, и пыль, которая при этом образовывается, может забивать отверстия вентилируемых дисков; при агрессивной езде их лучше не использовать, но зато они отличаются тихой работой и быстрой хваткой начального торможения.

Керамические тормозные колодки наиболее дорогие, но имеют наилучшие показатели при интенсивной езде. Следуя из их названия, сразу можно понять, что их составляющая — керамические волокна, и так же, в качестве наполнителя, имеются цветные металлы или синтетический каучук. Керамическая колодка обеспечивает стабильный коэффициент трения (в отличие от полуметаллической, в которой он меняется в зависимости от температуры). Они менее интенсивно стираются и не так подвергают износу тормозной диск. Такие тормозные колодки будут лучшим выбором при агрессивной городской эксплуатации.

Все производители имеют свою особенную технологию изготовления тормозных накладок и, в зависимости от требований и назначения, применяют свои компоненты, которых может быть около трех сотен.

Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле
Подробнее

Смазка для суппортов и направляющих

Лучшие смазки для суппортов и направляющих. Какую выбрать при замене колодок. Обзор и отзывы о самой популярной смазке для деталей суппорта.
Подробнее

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2. Оригинальные колодки делятся на два типа “комфорт” и “эконом”, отличающиеся.
Подробнее

Тормозные колодки по категориям

При вопросе, какие тормозные колодки лучше, во время их выбора учтите, что колодки делятся на 3 категории:

  • 1-я — поставляемые на конвейер;
  • 2-я — идущие на рынок автозапчастей;
  • 3-я — самая бюджетная, так как поставляются в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки соответствуют всем стандартам и являются оригинальными. Цена на такие запчасти, как правило, в два раза дороже других. Такие колодки автопроизводитель упаковывает в фирменную упаковку, хотя на самом деле они произведены какой-то авторитетной фирмой, и такие же колодки, но в другой упаковке и другим каталожным номером, можно купить дешевле чем «оригинал».

Рыночные AfterMarket, так называемые «неоригинальные колодки» наиболее распространенные на полках магазинов за счет более доступной цены (на треть дешевле), которая достигается из-за снижения качества используемых материалов.

Экспортные в развивающиеся страны характеризуются более низкими стандартами качества, поэтому производятся не только из менее надежных материалов, но и не проходят нужных испытаний, поскольку предназначены для продаж в странах с низшими требованиями нормативов. Цена таких запчастей составляет лишь треть от стоимости оригинала, но замену колодок придется производить чаще.

Главные параметры колодок

В первую очередь тормозные колодки характеризуются рабочей температурой, и если у вас не гоночный автомобиль, то для умеренно быстрой езды и движения по городу не нужно брать слишком дорогие. Колодок выдерживающих температуру 300 – 350 °C вам вполне хватит. При этом тормоза спортивных машин имеют колодки способны выдерживать до 900 °C, причем нормальная их работа начинается только после разогрева более 100 градусов. То есть в городских условиях движения такие дорогие тормоза практически бесполезны, поскольку только на горячую у них коэффициент трения не менее 0,5 единиц, а при рабочей температуре в 150 градусов, всего лишь 0,2 единицы, хотя стандартные показатели оригинальных колодок, которых вполне хватает для обычной эксплуатации, составляет от 0,3 до 0,5.

Колодки, рассчитанные для продаж на вторичном рынке, идут с коэффициентом 0,25 — 0,35 единиц, которых достаточно, чтобы быстро обездвижить автомобиль при неагрессивной езде. Поэтому, для повседневной езды по городу, вам не нужно ставить дорогие спортивные колодки (такие как Brembo), которые будут скрипеть и свистеть, что очень раздражает, а лучше выбрать тормозные колодки другой фирмы из второй или даже третьей категории. Хотя есть одно «НО» при выборе колодок, если полагаться на рабочую температуру и коэффициент трения — при одинаковых показателях может быть и разная степень износа.

Когда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком мягкие, то такие колодки менять нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибрация при торможении.

Основное правило подбора

3 основных правила выбора колодок:

  • дабы избежать возникновения посторонних звуков после замены, подбирайте колодки одной марки/серии и/или по составу смеси вместе с тормозными дисками;
  • покупайте тормозные колодки относящимся к первым двум категориям;
  • подбор нужно делать с учетом манеры вождения и условий эксплуатации.

Но кроме этих условий нужно не забывать, что рынок кишит подделками и сомнительного качества расходными материалами тормозной системы.

Как отличить подделку тормозных колодок

Читать еще:  Форд фокус 2 подтянуть рулевую рейку

Как не купить подделку

Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

Маркировка тормозных колодок

  • обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
  • на накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
  • кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
  • обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
  • в коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Какие тормозные колодки лучше

Для начала стоит помнить, что дешевое — хорошим не бывает

Как выбрать хорошие передние тормозные колодки

Не стоит покупать колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, такая заманчивая цена может как раз и свидетельствовать, что для их производства использовались дешевые фрикционные смеси, которые не способны обеспечить эффективную работу.

Какие тормозные колодки лучше выбрать, достаточно риторический вопрос, если он касается выбора конкретной марки производителя, ведь, как уже разобрались ранее, существует много тонкостей задачи подбора самого оптимального варианта.

Какой фирмы тормозные колодки лучше

Фирму производителя, на сегодняшний день, могут рекомендовать исключительно в рекламных целях, но, тем не менее, все же есть такие, на которые стоит обратить внимание при выборе лучших тормозных колодок для своего авто. Самые авторитетные из них:

Тест тормозных колодок

Ferodo, Brembo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW, Remsa, Jurid, PAGID. У каждого из этих брендов есть свои преимущества и своя потребительская ниша.

Колодки от фирм Ferodo и Brembo устанавливают на автомобили со спортивным стилем езды.

ATE так же ставят в суппорта быстрых и тюнинговых автомобилей, поскольку, по словам производителя, они способны хорошо работать даже при температуре около 800 градусов.

Тормозные колодки Lucas и TRW производятся как раз для обычной городской езды, где требования к эксплуатации поскромнее.

Remsa входит в состав концерна TRW, и производит не только колодки, но и тормозные диски. Их демократичная цена не сказывается на эффективности характеристик.

Один из лидеров авторынка фирма Bosch ранее поставляла свои колодки в качестве аналога к японским машинам, но сейчас сдала свои позиции, и их в качестве базового варианта использует только пара немецких фирм.

Колодки Pagid устанавливаются на премиальные автомобили.

Jurid – это американская фирма, специализировавшаяся исключительно на тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов как легковой, так и грузовой техники, в качестве «оригинала» (такие колодки обозначаются индексом «J»), хотя могут встречаться на полках и вторичного авторынка с индексом «D». Продукт этой фирмы может быть представлен на рынка также под марками FRAMR, BendixR, PrestoneR и некоторыми другими.

STS, российский бренд, который можно рассматривать в качестве более-менее неплохого варианта, чтобы установить в суппорт бюджетного или отечественного автомобиля.

На тормозной системе своего автомобиля экономить нельзя, лучше отдавать предпочтение качеству, которое подойдет именно вашей машине. От покупки недорогих тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, лучше воздержатся. Низкая цена, зачастую, свидетельствует о том, что при производстве колодок в состав фрикционной смеси добавлялись дешевые составляющие, которые не смогут обеспечить эффективную работу.

Тема выбора «какие тормозные колодки лучше» достаточно спорная и обширная, каждый автовладелец всегда остается при своем мнении, по этому, если хотите купить самые оптимальные тормозные колодки для своего автомобиля, исходя из условий его эксплуатации, всегда дополнительно интересуйтесь тестами колодок и читайте отзывы.

Audi A6 (С-7) 3.0 TDI › Logbook › Тормозные колодки TRW

Колодки являются важной составляющей тормозной системы и играют большую роль в безопасности движения, поэтому им, так же как и тормозной жидкости, стоит уделить должное внимание при выборе, чтобы поставить на свой автомобиль лучшие тормозные колодки.
Пошел по оригинальному пути поставить оригинальный комплект, про TRW узнал раньше откатываю второй комплект.Основное правило при выборе лучших тормозных колодок – это следовать рекомендациям производителя авто и уже только потом рассматривать варианты с покупкой иных колодок
Пошел от обратного путем проб, наблюдений и рекомендаций.

Сколько прокатился на своих колодках не подскажу но не меньше 23000-25000 подошел момент их замены, на плановом ТО не менял поменял осенью, выбирал не долго отдаю предпочтение проверенным маркам не прогадал.
Поставил себе комплект TRW GDB 1908 не греются не скрипят все на высоте проехал уже около тысячи на них полет нормальный.
Тормозные колодки по категориям

При вопросе, какие тормозные колодки лучше, во время их выбора учтите, что колодки делятся на 3 категории:

1-я — поставляемые на конвейер;
2-я — идущие на рынок автозапчастей;
3-я — самая бюджетная, так как поставляются в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки соответствуют всем стандартам и являются оригинальными. Цена на такие запчасти, как правило, в два раза дороже других. Такие колодки автопроизводитель упаковывает в фирменную упаковку, хотя на самом деле они произведены какой-то авторитетной фирмой, и такие же колодки, но в другой упаковке и другим каталожным номером, можно купить дешевле чем «оригинал».

Рыночные AfterMarket, так называемые «неоригинальные колодки» наиболее распространенные на полках магазинов за счет более доступной цены (на треть дешевле), которая достигается из-за снижения качества используемых материалов.

Экспортные в развивающиеся страны характеризуются более низкими стандартами качества, поэтому производятся не только из менее надежных материалов, но и не проходят нужных испытаний, поскольку предназначены для продаж в странах с низшими требованиями нормативов. Цена таких запчастей составляет лишь треть от стоимости оригинала, но замену колодок придется производить чаще.
Какой фирмы тормозные колодки лучше
Фирму производителя, на сегодняшний день, могут рекомендовать исключительно в рекламных целях, но, тем не менее, все же есть такие, на которые стоит обратить внимание при выборе лучших тормозных колодок для своего авто. Самые авторитетные из них:

Результаты испытаний тормозных колодок
Тест тормозных колодок

Ferodo, Brembo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW, Remsa, Jurid, PAGID. У каждого из этих брендов есть свои преимущества и своя потребительская ниша.

Колодки от фирм Ferodo и Brembo устанавливают на автомобили со спортивным стилем езды.

ATE так же ставят в суппорта быстрых и тюнинговых автомобилей, поскольку, по словам производителя, они способны хорошо работать даже при температуре около 800 градусов.

Читать еще:  Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя

Тормозные колодки Lucas и TRW производятся как раз для обычной городской езды, где требования к эксплуатации поскромнее.

Remsa входит в состав концерна TRW, и производит не только колодки, но и тормозные диски. Их демократичная цена не сказывается на эффективности характеристик.

Один из лидеров авторынка фирма Bosch ранее поставляла свои колодки в качестве аналога к японским машинам, но сейчас сдала свои позиции, и их в качестве базового варианта использует только пара немецких фирм.

Колодки PAGID устанавливаются на премиальные автомобили.

Jurid – это американская фирма, специализировавшаяся исключительно на тормозных колодках, поэтому её запчасти предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов как легковой, так и грузовой техники, в качестве «оригинала» (такие колодки обозначаются индексом «J»), хотя могут встречаться на полках и вторичного авторынка с индексом «D». Продукт этой фирмы может быть представлен на рынка также под марками FRAMR, BendixR, PrestoneR и некоторыми другими.

STS, российский бренд, который можно рассматривать в качестве более-менее неплохого варианта, чтобы установить в суппорт бюджетного или отечественного автомобиля.

На тормозной системе своего автомобиля экономить нельзя, лучше отдавать предпочтение качеству, которое подойдет именно вашей машине. От покупки недорогих тормозных колодок, стоимость которых значительно ниже средней цены в автомагазинах, лучше воздержатся. Низкая цена, зачастую, свидетельствует о том, что при производстве колодок в состав фрикционной смеси добавлялись дешевые составляющие, которые не смогут обеспечить эффективную работу.

Тема выбора «какие тормозные колодки лучше» достаточно спорная и обширная, каждый автовладелец всегда остается при своем мнении, по этому, если хотите купить самые оптимальные тормозные колодки для своего автомобиля, исходя из условий его эксплуатации.
Ну на этом все, а мы покатились дальше далее по плану замена тормозных дисков выбор сделан…
Жду от Вас рекомендации советы наблюдение как и какие фирмы себя ведут в процессе эксплуатации.

Тормозные колодки TRW или Bosch

Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

Комментарии к отзыву

Работая автослесарем, установил немало тормозных колодок на разные авто. Bosch это золотая средина, они не издают посторонних звуков при торможении, изнашиваются равномерно. Качество самого тормозного материала довольно высоко. Их можно найти на практически на все виды автомобилей и стоят недорого.

Комментарии к отзыву

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят постоянно, думал, что притрутся, но не тут то было, иногда скрипят меньше иногда больше, также едят диск, поэтому я разочарован. Больше их брать не буду!

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

Зимой и сейчас при частых торможениях в городе колодки Bosch издают мерзкий звук ровно такой же как тормозит УАЗик… Тормозят колодки Bosch без нареканий, торможение чёткое, равномерное и строго следует за усилием нажатия педали тормоза, но они не дают акустического комфорта и быстро начинают раздражать громким писком.

Взял TRW GDB 1956 с датчиком, они себя проявили отлично, не сильно пылят и т.д. наверное чуть жестче оригинала. На трассе 2-3 торможения держат нормально, не плывут. Колодки нормальные рекомендую.

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У шаровой опоры MILES появился первый отзыв!

У ремня ГРМ BODY появился первый отзыв!

У аккумуляторов FORCE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов HANSE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У генераторов ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масляного фильтра TSN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У гидрокомпенсаторов INA только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У домкрата STELS только 40 голосов! Рекомендуете?

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

18 февраля 2020, 20:17

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 13:35

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 13:02

18 февраля 2020, 06:19

Читать еще:  Причины загорания индикатора подушки безопасности на панели ford escape

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 16:34

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 13:30

Прокладка клапанной крышки

16 февраля 2020, 20:06

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 08:25

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Тормозные колодки TRW или Kashiyama

Тормозные колодки TRW или Nisshinbo

Какие тормозные колодки выбрать – TRW или Bosch?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше – Bosch или TRW?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки Bosch в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 63 из 100, a Bosch смогли набрать 68 баллов.
  2. TRW заняли 30 место в рейтинге лучших производителей, a Bosch заняли 23 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Bosch (3.7) выше чем у TRW (3.5).
  4. Тормозные колодки Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Чистый диск – владельцы считают, что это свойство у Bosch лучше, чем у TRW.
    • Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Bosch превосходит TRW.
    • Скрип – по отзывам понятно, что это свойство у Bosch предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее – TRW или Bosch?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Bosch.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Bosch:

  • У TRW соотношение положительных голосов (748) к отрицательным (434) составило 314 голосов.
  • У Bosch соотношение позитивных голосов (203) к негативным (93) составило 110 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Bosch:

  • На тормозные колодки TRW написано 366 отзывов: 199 положительных, 69 нейтральных, 98 отрицательных.
  • На тормозные колодки Bosch написано 92 отзыва: 56 положительных, 16 нейтральных, 20 отрицательных.

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы – TRW или Bosch?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Bosch:

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.

какие колодки выбрать

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector