Какое масло лучше залить в коробку приоры

Какое масло лучше залить в коробку приоры

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › масло в кпп

скажите какое лучше лить масло в кпп? синтетику или полу и какой марки? желательно аргументированно а не так мол друг заливал все гуд было

Recommendations

Comments 32

заливай то что прописано в руководстве. SHELL как более менее хорошее масло, там прописано. не стоит заниматься этим подбором масел тем более в коробку, глупо это. Если коробка и издает шумы так это потому что она хреново собрана, а причина тому АВТОВАЗ. у меня даже на заводском масле коробка не дубела, главное прогреться машине надо давать зимой

я собираю инфу про хорошее масло а не чтоб какое залить чтоб меньше шумело! а для эту проблему поможет решить ток покупка иномарки

я лью шел хеликс 75-90 г5. передачи тыкаются приятнее стока.
также в рекомендации могу записать мотюль но дорогое.
на крайняк лукви моли. остальное лесом.

все масла естестввенно с бочки, оригинал. а констестенция именно эта т.к. в мороз завести проще, а в жару в воду не превращается (высокая стабильность масел)

Советую ликвимоли синтетику только чисто немецкую в бочках. Пробовал три марки и в итоге ликви оказалось гуд. у знающих спросишь подтвердят. Но опять же у всех своё мнение. И я ещё присадачку лил!

синтетика хороша для зимы, более легкий запуск и т.д. и т.п., она более жидкая. Летом лучше минералку, масло более густое, меньше шума и износа

нет конечно и для пятой передачи лучше

залей сиентетику BP SHX-M 75W-90 3,6 литра все отлично

а не начнет ли сопливиться? через сальник например

масла тнк и лукойл даж не собираюсь рассматривать т.к. на морозе в варенную сгущенку превращается, одному пацану благодаря этому чудесному маслу зимой погнули рычаг кпп

с дури можно и … сломать))) хотя если деньги позволяют можно shell… жене такое залил

я сам не гнул, прост угарал как сумасшедший полдня вместе с другими товарищями

тнк 75в90 gl4 полусентеика вполне годное и не дорогое

+1 у меня такое … все норм и зимой и летом

Мобил 700руб литр

минералку Лукойл, тм4

кто еще скажет в пользу минералки?

и че стоит такое?

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

Причем здесь синтетика или полусинтетика? У масла есть заявленная вязкость. С чего вы взяли, что синтетика 75W-90 будет более жидкой, нежели полусинтетика 75W-90? У них одинаковая вязкость. Только синтетика сохраняет свои вязкостные свойства в более широком диапазоне температур (как зимой, так и в жару), а вот полусинтетика зимой будет становиться густее, а летом по мере прогрева будет становиться жиже. Поэтому предпочтительнее заливать синтетику, но вязкостью именно 75w-90. Это оптимальная вязкость для средней полосы. У меня залит Motul синтетич. А подвывает коробка не от синтетики или полусинтетики, а из-за зазоров в парах трения. Образно говоря, из-за кривых или подизношенных шестерен.

Спорить не буду и не могу:) Что на драйве прочитал за то и продаю. Т.е если залить синтетику уходить масло не будет? А хорошо будет и зимой, и летом? Получается синтетику заливают реже только из-за цены?

Конечно. Главное грамотно подобрать вязкость. Это же касается и масла в двиг. Но здесь есть такой момент, что какие-то масла очень сильно угарают (у меня сильно угарал ZIC синтетический). Может из-за того, что вязкость была 5W-30. Не знаю. По-хорошему, нужно смотреть на температуру вспышки паров масла. Чем она ниже-тем больше масло будет угарать. После ZICа пробывал другую синтетику и ничего никуда не уходит. Motul 8100 X-CESS прекрасно себя показал. Не доливал от замены до замены. Меняю масло каждые 10 тыс. Сейчас SHELL Helix Ultra тоже не доливаю. Угара практически нет.

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

ничего там не будет сопливить, инфа 100%

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление ваз 2110

После 20000 пробега на кастрол синтетика 75w-90 шелест в коробке, несколько раз читал, что в наши коробки лучше минералка- смазывающая способность лучше, не поверил и похоже зря? теперь думаю что с шелестом делать.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор масла в КПП

Знаю что тема давно изжитая, но хочу повториться и выяснить какое лучше залить масло в КПП приоры 2012 год пробег 14 тыс, залито еще родное масло с завода, читал что на родном масле труднее переключается передача, и при заливе хорошего масла четкость переключения улучшаються. Так ли это. Посоветуйте масло в КПП ( первый залив после обкатки).

Смотрите также

Комментарии 39

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стои ли и поможет ли?

У меня тоже стучали, сменил просто бренд масла, на следующий день перестал. Пробег 170 тыс. Сам не могу понять причину. А ваш вариант тоже может сработать, но 100% гарантией “да” или “нет” это только балабол скажет. На исправном гидрики какое масло не залей он стучать не будет!

Подскажите пожалуйста: хочу перейти с минералки на полусинтетику но не знаю как это делать, нужно ли промывать кпп или же слил залил?

пробег почти 100.000, до сих пор заводское :D, зимой трудновато было в морозы

В коробку залил Манол полусинь, мне нравится. Масло не пенится, зимой не густеет даже при минус 30. Езжу на маноле 2й год.

Shell 75W-90 Spirax, раньше был Shell 75W-90 Getriebeol но помоему его уже не выпускают, взамен вышло первое.

залил JB GERMAN OIL GL4 75W-90, стоило больше 2 рублей, масло редкое, если будет желание заливай) меня устраивает.

Залил себе южнокорейскую полусинтетику “GT OIL GT Transmission FF” 75W-85
Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел API GL-4, MIL-L-2105,пока не жалуюсь и по цене вполне приемлемо.

Мой выбор — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

ребят а старое масло как слить?
п.с. не ругайтесь новичок*

внизу коробки слив.пробка (надо на подьемнике) проводить все работы ))))

севодня прошол 3 то поменял масло в каробке залили zic сказали отличное

там всё по науке проверялось, масло заливалось между трущимися парами и тестировалось на противоизносные и др.свойства.самые лучшие по их заключению Motul и Mobil.У остальных образцов и свойства невнятные, а на некоторые и цены завышены неоправданно

По результатам исследований “За рулём”на 1-м месте Motul Gear, на втором-Mobil 1 и далее…Всё образцы 75w-90.Интересная статья.Motul самое дорогое(800 р./л), Mobil 1 750р/л…Остальные даже не стал рассматривать.У самого от предыдущего хозяина Mobil залито.

На заводском масле труднее зимой переключаться пока машина холодная…Летом разницы не заметил. У меня залито ZIC G-F Top 75w-85. Претензий нет.

Я лью такое уже в 3 машину и без проблем зимой и летом Shell SPIRAX manual transmission fluid S4 G 75W-90. литровые канистры цена одной около 600 р у нас

Себе на 3000 км залили Energy 75W-90, передачи залетают как в иномарке)))))

мой совет-бери полусинь, если жалко 2тыщи отдавать за синтетику.
я синт.залил, кастрол 75-90, единственный плюс — зимой одна минута и рычаг ходит как летом — легко. а не как на станадртном — 15минут будто бетон мешаешь.
короче супер разницы не увидел, в след раз если буду лить то полусинь, как самый компромиссный вариант — и недорого и лучше минералки думаю 100%

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить — как сейчас вы относитесь к такому маслу?

Читать еще:  Как открутить масляный фильтр без ключа

Пару недель назад вернулся из Крыма. 1700 километров в одну сторону. Так вот на обгонах приходилось хорошенько давать под сраку. Обгоны на 3 передаче. И коробас себя отлично чувствует. Кстати, коробка сейчас стала намного тише. После того, как я поставил новый блок шестерен 1 и 2 передачи коробка выла и выла. Особенно на второй. Но после того, как залил минералку 80w-90 и проехал на ней тысяч 10, коробка утихла. Притерлись наверное новые шестерни. На синтетике сколько ни ездил- постоянно шум.

Прочитав твою статью решился на эксперимент — метнулся, взял масло)))посмотрим что получиться

На нем нужно еще поездить несколько тысяч. А если коробка убита, то никакое масло не поможет.

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

75w85 подходит для коробки приоры? Мне показалось, что стало хуже заводиться зимой, а какое было не известно.

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора – Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина – Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта – Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.
  • На Лада Ларгус – ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше
Читать еще:  Рекомендации автолюбителям, как выбрать летние шины для легкового авто

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

Какое масло выбрать для коробки передач Приоры?

Лада Приора представляет собой современный и достаточно комфортабельный легковой автомобиль с механической пятиступенчатой коробкой передач. Синхронизаторы есть на всех основных переключениях. Корпус коробки состоит из нескольких основных частей:

  • картер КПП;
  • хвостовая крышка картера коробки;
  • картер сцепления.

Работоспособность и срок службы трансмиссии напрямую зависит от того, какое масло заливать в коробку Приоры? Важно регулярно контролировать уровень жидкости в системе и своевременно производить его замену. По регламенту автопроизводителя в КПП Приоры масло следует менять через 75 тыс. километров пробега или каждые 5 лет. О замене масла вы можете прочитать специальную подробную инструкцию.

Какие масла можно использовать?

В трансмиссию Приоры заливают чаще всего Лукойл ТМ 412, которое рекомендует сам автоконцерн. Следует отметить, что в новые машины иногда заливают обкаточную смазку, которую необходимо менять при первом же техническом обслуживании. Какое масло лить в КПП Приоры при первой замене?

Помимо Лукойла в коробку можно лить трансмиссионную жидкость импортного или российского производства, среди которых следующие марки:

Последние три считаются одними из лучших, но и стоят дороже остальных. Заливая эти масла в КПП Приоры по рекомендациям завода, коробка перестанет шуметь, даже если она уже с пробегом, а передачи будут вставляться значительно легче.

Конкретные марки трансмиссионных масел, подходящих для КПП Приоры, следующие:

Немаловажную роль играют параметры вязкости, которые нужно выбирать с учетом рекомендаций автопроизводителя. В идеале это 75-80W, но многое зависит от погодных условий и об этом мы поговорим ниже. В любом случае масло должно удовлетворять требованиям GL-4.

Наглядно все увидеть можно в следующей таблице:

Другие важные параметры

Какое масло лить в КПП Приора определиться не так просто, так как смазки представлены на рынке в широком ассортименте. Синтетические смазочные составы могут протекать через резиновые уплотнители и прокладки при высоких температурах, чего никогда не происходит с минеральными маслами. При невысоких температурах масло обретает свойство мобильности. Чем выше тягучесть, тем меньше плотность состава зависит от температуры.

Летом при высоких температурах важны смазывающие характеристики масла, а зимой смазка должна обеспечивать безопасное прокручивание колес при отрицательных температурах. Интервалы трансмиссионных жидкостей при разных температурах можно определить по следующим данным:

  • 75w-80 от -40 до +35° С;
  • 75w-90 от -40 до +35° С;
  • 80w-85 от -26 до +35° С;
  • 80w-90 от -12 до +45° С.

Буквы обозначают качество и область применения масла, а по цифрам определяется температурный режим. При использовании синтетических масел предельные температуры увеличиваются.

Виды масел

У минеральных масел таких особенностей нет. При использовании их в коробках передач Приоры могут возникать колебания в физическом составе жидкости. Минеральная основа окисляется быстрее, по сравнению с синтетической. В связи с этим минеральная основа быстрее стареет. Минеральное масло требует более частой замены, а устройства трансмиссии получают неравномерный износ.

Полусинтетические смазочные масла для трансмиссии – это нечто среднее между минералкой и синтетикой. Некоторые параметры модифицированы, а стоит масло такого класса дешевле.

Качество смазочной жидкости

Качество заливаемого в трансмиссию Приоры масла играет важную роль. Во всех механизмах коробки при работе возникает трение. Сильнее всего нагружается главная передача, но другие элементы тоже подвергаются высоким воздействиям.

Хорошее масло с подходящей динамической и кинетической вязкостью снижает отрицательный эффект и повышает сопротивление вращению, а также давлению масс паров в картере. Низкокачественное масло неподходящей вязкости не справится с данной задачей, а вы услышите посторонний шум и хруст в КПП.

Как приобрести оригинальное масло?

При покупке трансмиссионного масла в КПП Приоры нужно помнить, что на рынке много поддельной продукции. Для покупки оригинальной жидкости нужно обращаться к проверенным поставщикам, читать отзывы или заказывать смазку напрямую у производителя посредством интернета.

Ссылка на основную публикацию