Какой клиренс у тойота королла

Какой клиренс у тойота королла

Toyota Corolla клиренс

Toyota Corolla – автомобиль С-класса, одна из старейших и самых продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, по рейтингу продаж первая «Королла» смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса – свидетельствуют данные по состоянию на 1974 год. К тому времени общий объем продаж Toyota Corolla перевалил за 25 миллионов экземпляром, что для одной модели было абсолютным мировым рекордом. В 2006 году компания Toyota отметила 40-летний юбилей Corolla. К тому времени выпускалась Corolla десятого поколения, а суммарный объем продаж (за 40 лет) превысил 35 миллионов машин. К 2013 году реализовано свыше 40 миллионов экземпляров Corolla.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения покинула конвейер в 1980 году. С тех пор сменилось уже много поколений, и на сегодняшний день выпускается Corolla 11-го поколения. Машина известна в кузовах седан и универсал. Моторная гамма состоит из двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра, мощностью 99 и 122 л. с. соответственно. Также еще есть 140-сильный 1,8-литровый агрегат.

Дорожный просвет:

  • Поколение 3 (E30, E40, E50, 1972 г.) – 165 мм
  • Поколение 4 (E70, 1979 г.) – 170 мм
  • Поколение 5 (E80, 1983 г.) – 150 мм
  • Поколение 6 (E90, 1987 г.) – 155 мм
  • Поколение 7 (E100, 1991 г.) – 145 мм
  • Поколение 8 (Е110, 1997 г.) – 150 мм
  • Поколение 9 (Е120, 2000 г.) – 160 мм
  • Поколение 10 (Е140, 2006 г.) – 160 мм
  • Поколение 11 (Е160, 2013 г.) – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Подмосковье. У меня Тойота Королла японского производства, машина 2012 года выпуска, с 1,6-литровым ДВС и механической 6-ступенчатой КПП. Расходы на обслуживание – одни из самых демократичных в классе. За три года автомобиль ни разу не подвел по-крупному. Первое ТО мне вообще обошлось бесплатно, а за 2-ое ТО на 10-й тысяче км я заплатил 7 тысяч рублей (еще по тем ценам, что были раньше). На 20-й тысяче сделал 3-е ТО, обошлось немного дороже, но тоже приемлемо. Оборотистого мотора хватает для динамичной городской езды, даже в груженном состоянии. Машина еще относительно молодая, в ней комфортно даже на пересеченной местности. Подвеска и клиренс в 150 мм превосходно выдерживают неровности, и намека на пробой даже и близко нет. А вот шумоизоляция могла быть и получше. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Юрий, Вологда. После покупки Тойоты Королла прошло 128 тысяч километров (столько сейчас на одометре). Машина 2011 года, с 1,6-литровым мотором и механикой. Продавать не собираюсь, не смотря на солидный возраст. Меняю в основном только расходники, включая колодки и масло. Я не стал переходить на следующее поколение, так как начитался плохих отзывов про более жесткую подвеску у Короллы 2017 года. По управляемости она конечно лучше, но для меня важнее комфорт и шумоизоляция. В моем авто все это есть, большего и не надо. В экстремальной ситуации управление вполне предсказуемое, в случае чего можно вернуть Короллу на заданную траекторию. Для семейных нужд этот автомобиль подходит в самый раз. К тому же, у него больше клиренс и мягче подвеска.
  • Алик, Москва. У меня Королла в новой морде 2016 года. Дело было осенью 2016-го. Я не мог скрыть эмоций, и восхитился удачным дизайном нового поколения Короллы, особенно по сравнению с предшественником. Новая машина стала выглядеть строго, и по-европейски. Взрослый и оригинальный внешний вед Короллы смотрится не менее эффектно, чем немецкие автомобили. В 2016 году сильно взлетели цены, и мне пришлось брать среднюю комплектацию с 1,6-литровым мотором. Автомобиль вполне адекватно разгоняется до 100-120, а потом уже с натягом. Это машина чисто для города, так как на трассе динамики не хватает. Но зато экономичность на высшем уровне – по городу расход составляет в пределах 8-9 литров, а на трассе – 6 литров. В салоне много места, почти как в седане Тойота Камри, в котором я был в качестве пассажира у подруги. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор – особенно в солнечный день все отчетливо видно. Клиренс составляет 150 мм, бампера свисают не сильно, можно (но аккуратно) ездить по проселочным дорогам.
  • Вадим, Тверь. Езжу на Тойоте Королла 2012 года выпуска. Модель с мотором 1,6 мощностью 125 л. с. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости. Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет 155 мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить. Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров.
  • Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года назад. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец мне показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам. А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный вариант – Тойоту Короллу 2015 года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу (иначе тогда я бы точно взял Джетту), но и по дачным проселкам, по пересеченной местности и т. д. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше будет. По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Обнинск. Внешний вид машины мне приглянулся на все 100%. Это уже совсем другое дело по сравнению с предшественником, с которым я с удовольствием расстался после выхода Короллы 11-го поколения. Машина довольно внушительных размеров – как по ширине, так и длине. Видно, что серьезный автомобиль. Смотрится классно со всех ракурсов. У меня рост 192 см, а масса 120 кг. Я быстро нашел подходящую посадку. Можно с комфортом разместиться втроем на заднем сиденье, правда пассажиры должны быть среднего роста. Понравилась красивая и строгая передняя панель, выполненная в спортивном стиле. Качество материалов – на твердую четверку. У подвески достаточный запас энергоемкости, и это очень радует. Но стоит признать, что ходовая часть более жесткая, чем у старой Короллы, и с таким же комфортом не получиться ездить по дачным проселкам. Но мне вся эта валкость уже надоела, и меня такое поведение устраивает.
  • Игорь, Сыктывкар. На одометре Тойоты Короллы 78 тысяч километров. За четыре года автомобиль повидал немало приключений, так как я работаю в такси (с 2016 года), и иногда приходиться выезжать за город. Два раза попадал в аварию, когда был гололед и большие снегопады, но слава богу обошлось небольшими вмятинами. У меня версия с мотором на 122 силы (объем 1,6 литра). Я вообще чел не придирчивый, но все равно могу посетовать на простенькие и дешевые материалы отделки в салоне. Несмотря на это, Тойота Королла является одним из самых дорогих авто в классе. Непонятно, почему. Переплата за бренд? Ну да, ну да. А поведение на дороге меня устраивает, как и моих пассажиров. Тихий и комфортный автомобиль для хороших и плохих дорог. Динамики и клиренса тоже достаточно.
  • Михаил, Ярославль. Тойота Королла – один из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, и это о чем-то говорит. Вот поэтому и взял машину с колоссальной репутацией, как у Тойоты Камри. Думал вообще Камри брать, но это уже совсем другой класс и другие деньги. Я не скажу, что Королла в чем-то существенно лучше своих соперников, но однозначные плюсы – это более развитая дилерская сеть, лучшая приспособленность к российским условиям, надежность и долговечность, а также репутация бренда. Эта модель больше подходит на роль семейного авто. У меня версия 2016 года, с вариатором и 1,6-литровым мотором. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Комплектация далеко не бедная – есть четыре электростеклоподъемника, полный электропакет, климат-контроль и т. д. Я быстро приспособился к управлению. Ехать в целом комфортно и удобно, ничего нигде не гремит, не трещит и не подпирает. Подвеска в меру энергоемкая, но на прошлом поколении было и клиренса побольше, и более мягкая подвеска. Но замена получилась достойная, на европейский манер.
Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2114: как снять старый ремень и правильно выставить новый по меткам

Видео – увеличение клиренса

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Читать еще:  Мойка двигателя зимой: что нужно знать автовладельцу

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Видео

Параметры клиренса на Тойоте Королла

Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет.

Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому выбирая автомобиль этот фактор может стать решающим.

Некоторые автовладельцы для того чтобы увеличить клиренс проводят так называемый лифт подвески, который включает в себя замену некоторых элементов ходовой части. Чрезмерное увеличение этого параметра может привести к тому, что управляемость автомобиля на большой скорости станет хуже, а детали станут изнашиваться быстрей.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

Читать еще:  Выбираем моторное масло для двигателя mitsubishi asx: фото и видео

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже;


Подводя итог можно сделать вывод что дорожный просвет у Toyota Corolla является стандартным и какие либо преимущества относительно конкурентов не имеет. Его высоты хватает для нормального передвижения по нашим дорогам.

Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

    Для начала собираем необходимый инструментарий.

Поднимаем заднюю часть автомобиля.

Отодвигаем покрытие багажного отделения.

Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем верхние крепления стойки.

откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

Сжимаем пружину специальными тисками.

Раскручиваем шток амортизатора.

В указанное место устанавливаем проставку.

В указанное место устанавливаем проставку.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector