Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Устройство сцепления автомобиля ЗИЛ-130

На рисунке 1 представлено сцепление ЗИЛ-130. Оно постоянно замкнутое, фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийными пружинами и с механическим приводом.

Сцепление находится в чугунном картере 7, прикрепленном к двигателю. К маховику 1 двигателя болтами присоединен стальной штампованный кожух 13 сцепления.

Чугунный нажимной диск 2 соединен с кожухом четырьмя парами пластинчатых пружин 15, передающих крутящий момент с кожуха на нажимной диск.

Между кожухом и нажимным диском (корзиной) сцепления ЗИЛ-130 равномерно размещены по окружности шестнадцать цилиндрических нажимных пружин 14, каждая из которых центрируется специальными выступами, выполненными на нажимном диске и кожухе.

Между корзиной сцепления и пружинами установлены теплоизолирующие шайбы, которые уменьшают нагрев пружин при работе сцепления и исключают потерю пружинами упругих свойств при нагреве.

Четыре рычага 5 выключения сцепления ЗИЛ-130 при помощи осей с игольчатыми подшипниками 8 соединены с нажимным диском и вилками 6.

Опорами вилок на кожухе служат сферические гайки, обеспечивающие вилкам возможность совершать колебательное движение при перемещении нажимного диска.

При сборке сцепления этими гайками регулируют положение рычагов выключения сцепления.

Рис.1. Сцепление ЗИЛ-130 (а), детали (б) и привод (в)

1 – маховик; 2 – нажимной диск; 3 – ведомый диск; 4, 19 – валы; 5, 18, 21 – рычаги; 6, 12 – вилки; 7 – картер; 8, 9 – подшипники; 10, 14, 17, 28 – пружины; 11 – муфта; 13 – кожух; 15 – пластинчатая пружина; 16 – педаль; 20 – тяга; 22 – гайка; 23, 27 – диски; 24 – ступица; 25 – пластина; 26 – маслоотражатель

Муфта 11 выключения сцепления имеет неразборный выжимной подшипник 9 с постоянным запасом смазочного материала, который не пополняется в процессе эксплуатации.

В ведомом диске сцепления ЗИЛ-130 находится пружинно-фрикционный гаситель крутильных колебаний.

К тонкому стальному ведомому диску 3 с обеих сторон приклепаны фрикционные накладки из прессованной металлоасбестовой композиции.

Диск сцепления соединен со ступицей 24 при помощи восьми пружин 28 гасителя крутильных колебаний. Ступица установлена на шлицах первичного вала 4 коробки передач.

Пружины 28 установлены с предварительным сжатием в совмещенных и расположенных по окружности прямоугольных окнах дисков 23, 27 и фланца ступицы 24 ведомого диска.

При такой установке пружин ведомый диск 3 может поворачиваться в обе стороны относительно ступицы 24 на определенный угол, сжимая при этом пружины 28.

Угол поворота ведомого диска сцепления ЗИЛ-130 ограничивается сжатием пружин до соприкосновения их витков.

Диск 23 приклепан к ступице вместе с маслоотражателями 26 и прижат к фрикционным пластинам 25, которые закреплены на диске 27, приклепанном к ведомому диску 3.

При перемещениях ведомого диска сцепления ЗИЛ-130 относительно его ступицы вследствие действия крутильных колебаний, возникающих в трансмиссии при резких изменениях частоты вращения деталей за счет трения между дисками и фрикционными пластинами 25, происходит гашение крутильных колебаний, энергия которых превращается в теплоту и рассеивается в окружающую среду.

Пружины 28 гасителя снижают частоту колебаний деталей трансмиссии, не дают им совпадать с частотой крутильных колебаний и исключают резонансные явления в трансмиссии.

Кроме того, при возрастании крутящего момента пружины обеспечивают плавное его увеличение в момент начала движения автомобиля или при переключении передач, что обеспечивает плавность включения сцепления даже при резком отпускании педали сцепления ЗИЛ-130.

Гаситель крутильных колебаний повышает долговечность механизмов трансмиссии.

Привод сцепления ЗИЛ-130

Привод сцепления ЗИЛ-130 – механический. В привод входят педаль 16 с валом 19, рычаги 18 и 21, регулировочная тяга 20 и вилка 12 выключения сцепления.

При нажатии на педаль поворачивается вал 19 и через рычаги и тягу действует на вилку 12, а она – на муфту выключения 11 с выжимным подшипником 9.

Муфта с подшипником перемещается и нажимает на внутренние концы рычагов 5, которые отводят своими наружными концами корзину сцепления ЗИЛ-130 от ведомого диска.

При этом нажимные пружины 14 сжимаются. Сцепление выключено, и крутящий момент от двигателя к трансмиссии не передается.

После отпускания педали муфта выключения сцепления с подшипником возвращается в исходное положение под действием соответственно пружин 10 и 17.

При этом под действие нажимных пружин 14 нажимной диск прижимается к маховику. Сцепление включено, и крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии.

Регулировка сцепления ЗИЛ-130

Для надежной работы сцепления в нем производится две регулировки – свободного хода педали сцепления и положения рычагов выключения сцепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления ЗИЛ-130 или зазора между выжимным подшипником и рычагами выключения сцепления производится регулировочной гайкой 22 путем изменения длины тяги 20.

При этом зазор должен быть в пределах 1,5…3 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 35…50 мм. Эта эксплуатационная регулировка необходима для полного включения и выключения сцепления.

Так, при меньшем зазоре выжимной подшипник может постоянно или периодически нажимать на рычаги выключения, вызывая пробуксовывание сцепления и увеличивая тем самым изнашивание подшипника, фрикционных накладок и рычагов выключения.

Регулировка рычагов выключения сцепления ЗИЛ-130 производится при сборке и ремонте сцепления при помощи сферических гаек крепления опорных вилок 6.

Эта регулировка необходима для того, чтобы корзина сцепления ЗИЛ-130 при выключении сцепления перемещался без перекоса. В противном случает нажимной диск может отходить от ведомого с перекосом и сцепление будет интенсивно изнашиваться.

Причиной неполного выключения сцепления могут быть перекос или коробление ведомого диска, неодинаковый зазор между дисками.

Неполное выключение сцепления чаще всего возникает при перегреве сцепления после пробуксовывания и устраняется заменой покоробленных дисков.

Читать еще:  Что делать, если дизель не заводится зимой

При разрушении фрикционных накладок они заклинивают между ведомым и ведущим дисками и не позволяют полностью выключить сцепление. В этом случае его необходимо разобрать и заменить накладки.

Если при выключении сцепления нажимной диск продолжает частично прижиматься к ведомому
диску, нужно отрегулировать положение рычагов выключения сцепления.

При попадании воздуха в гидросистему или утечке рабочей жидкости необходимо прокачать систему и проверить полный ход рычага выключения сцепления.

Резкое включение сцепления ЗИЛ-130 сопровождается рывком автомобиля при трогании с места. Такая неисправность может быть в случае заедания муфты выключения сцепления на крышке подшипника первичного вала, т. е. при отпускании педали сцепления муфта передвигается по крышке неравномерно (сначала заедает, а потом резко перемещается).

Резкое включение сцепления может быть вызвано также короблением дисков. Для устранения указанных неисправностей необходимо заменить соответствующие детали.

Для обеспечения надежной работы сцепления ЗИЛ-130 надо соблюдать основные правила эксплуатации. Для трогания автомобиля с места следует включать первую или вторую передачу в коробке передач, плавно отпуская педаль сцепления.

Двигатель должен работать с минимально возможной частотой вращения коленчатого вала. Нельзя двигаться с частично нажатой педалью сцепления, так как это приводит к быстрому износу накладок ведомых дисков и нагреву деталей сцепления. Следует периодически проверять регулировку привода сцепления.

Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130

Элементы сцепления ЗИЛ-130:

    диск нажимной (корзина сцепления)


подшипник выжимной установленный на муфту

Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130

Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:

  1. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
  2. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  3. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
  4. Производится дефектовка всех деталей сцепления.
  5. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
  6. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.

Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:


Сборка нажимного диска (корзины)

Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

Сборка и установка сцепления ЗИЛ-5301

Сборку нажимного диска следует производить в последовательности, обратной разборке, на вспомогательном маховике, используемом как приспособление, подкладывая под нажимной диск сцепления стальной диск диаметром 300 мм и толщиной 9,8 мм для регулировки положения рычагов

Установить маховик на слесарный верстак, положить на него стальной диск и установить на нем нажимной диск сцепления (см. рис 1).

Собрать игольчатые подшипники, для чего следует вставить в отверстие рычага технологический шарик из мягкой маслостойкой резины диаметром 8,8. 9,5 мм, затем вставить между резиновым шариком и стенкой отверстия рычага девятнадцать игольчатых роликов, смазанных смазкой «Литол-24».

Аналогичным путем вставить девятнадцать игольчатых роликов во второе отверстие рычага.

Совместить отверстие опорной вилки с отверстием рычага; при этом сферический выступ внутреннего конца рычага должен быть направлен в одну сторону с резьбовым стержнем у вилки.

Вставить короткий палец в совмещенные отверстия, вытолкнув при этом резиновый шарик.

Соблюдая разметку, сделанную при разборке, установить рычаг в паз между проушин нажимного диска, совместив отверстия в рычаге и проушинах.

Вставить длинный палец (см.рис.2,а) в совмещенные отверстия, вытолкнув при этомрезиновый шарик.

В случае отсутствия резиновых шариков сборку игольчатых роликов можно вести с нанесением на поверхность отверстий слоя смазки, к которому ролики как бы приклеиваются. Причем во второе отверстие игольчатые ролики нужно закладывать после сборки рычага с вилкой (см.рис.2,б).

Аналогичным образом установить остальные рычаги. При этом головки пальцев должны занимать положение по направлению вращения.

На выступы нажимного диска положить теплоизолирующие шайбы (рис.→ 3,а), а на шайбы поставить нажимные пружины (см. рис.1,е).

Читать еще:  Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Совместив метки на кожухе и диске, сделанные при разборке для сохранения балансировки, установить кожух сцепления на пружины (см. рис.1,д), направив их на выступы на внутренней поверхности кожуха; при этом резьбовые концы опорных вилок должны войти в отверстия кожуха.

Чтобы исключить выскакивание резьбовых стержней вилок рычагов из отверстий кожуха, желательно на них одеть удлинители в виде тонкостенных трубочек

Совместить отверстия на опорных лапах кожуха с резьбовыми отверстиями вспомогательного маховика, поставить удлиненные центрирующие болты и притянуть лапы кожуха к маховику, завертывая постепенно и последовательно все болты.

Установить втулки в фасонные отверстия парных тангенциальных пружинных пластин, ввернуть болты крепления этих пластин, затянуть болты (момент затяжки должен быть 10. 15 Нм), затем застопорить их, отогнув тонкий буртик втулки на грань головки болта.

Навернуть регулировочные гайки на резьбовые стержни вилок до совпадения торца гайки с торцом резьбового стержня вилки.

Установить опорные прижимные пластины и замочные пластины на регулировочные гайки, ввернуть болты крепления этих пластин и затянуть их предварительно до момента соприкосновения концов опорных пластин с кожухом.

Регулировка рычагов выключения сцепления

Не снимая собранного нажимного диска сцепления с вспомогательного маховика, используемого как приспособление, надо произвести регулировку положения концов рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки гаечным ключом (рис. 4), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7. 40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью до 0,5 мм.

Измерения следует производить с помощью штангенрейсмаса ШР-250 ГОСТ 164-73, опирая его на стальной диск, заменяющий ведомый диск. Рис. 4 .

Регулировка и проверка расположения рычагов выключения сцепления с помощью диска и штангенрейсмаса

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 10. 15 Нм), застопорить болты отгибанием одного усика замочной пластины вдоль грани болта и застопорить резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки (закернить в одной точке). Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять диск в сборе с кожухом. При этом все болты следует отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Установка сцепления на двигатель

Поставить ведомый диск, направив выступающую часть ступицы диска к маховику, установить на маховике нажимной диск в сборе с кожухом, совместив имеющиеся метки на кожухе и маховике, закрепить кожух на маховике, завернув предварительно несколько крепежных болтов от руки.

Сцентрировать ведомый диск относительно маховика специальной шлицевой оправкой или вспомогательным первичным валом коробки передач, вставив его в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и в подшипник фланца коленчатого вала.

Ввернуть недостающие крепежные болты и окончательно подтянуть кожух к маховику, предварительно подложив под головки болтов пружинные шайбы.

Затягивать все болты нужно постепенно и последовательно крутящим моментом 28. 36 Нм.

Вынуть из шлицевого отверстия вспомогательный вал.

Установить вилку выключения сцепления, фланец вилки и закрепить его болтами с пружинными шайбами.

Затем надеть рычаг вилки на мелкие шлицы, совместив метки на рычаге и торце вилки, вставить и завернуть стопорный винт рычага с пружинной шайбой.

Некоторые слесари по неопытности устанавливают ведомый диск не той стороной, хотя в принципе его можно поставить и не той стороной. Но в этом случае диск быстро выйдет из строя.

Посмотрите в разрезе и поставьте как на картинке.

Сцепление ЗИЛ Бычок

24 июня 2017, 21:30 #104

igor 040783, 24 июня 2017, 19:20, #102

Что значит универсальный? Я о таком не слышал.

в том то и дело на коробке написано универсальный зил 130 зил 5301 и еще какие то модификации но это все фигня расстояние очень маленькое

25 июня 2017, 09:58 #105

алеx 57, 24 июня 2017, 21:30, #104

в том то и дело на коробке написано универсальный зил 130 зил 5301 и еще какие то модификации но это все фигня расстояние очень маленькое

А широкой стороной ступицы и выступающей стороной демпфера в какую сторону поставил? К маховику?

25 июня 2017, 10:01 #106 + 2

Ну и второй момент, та корзина что поставил, наверняка когда то была отрегулирована под другой диск, возможно еще и скобки под корзину подкладывали. Теперь установив новый диск, лапки втянулись глубже в корзину = ближе к диску. Необходимо теперь отрегулировать положение лапок.

25 июня 2017, 10:08 #107

igor 040783, 25 июня 2017, 09:58, #105

А широкой стороной ступицы и выступающей стороной демпфера в какую сторону поставил? К маховику?

выступающей стороной ступици к коробке

25 июня 2017, 10:11 #108

алеx 57, 25 июня 2017, 10:08, #107

выступающей стороной ступици к коробке

цЭ есть не правильно. Направляющая выжимного упрется в ступицу диска!

25 июня 2017, 10:15 #109

да там диск такой

25 июня 2017, 10:17 #110

почему и смутило вот теперь и думаю правильно поставил али нет

25 июня 2017, 10:43 #111

алеx 57, 25 июня 2017, 10:17, #110

почему и смутило вот теперь и думаю правильно поставил али нет

Меняй. Иначе размолотит направляющую выжимного подшипника.или как там она называется правильно- по которой подшипник двигается. У меня была такая хрень. Не могли даже кпп выдернуть разбило так, что стала как дуло у мушкета

25 июня 2017, 11:03 #112

val 295, 25 июня 2017, 10:43, #111

Меняй. Иначе размолотит направляющую выжимного подшипника.или как там она называется правильно- по которой подшипник двигается. У меня была такая хрень. Не могли даже кпп выдернуть разбило так, что стала как дуло у мушкета

Читать еще:  Ремонт и замена датчики своими руками

диск стороной или на другой?

25 июня 2017, 11:04 #113

алеx 57, 25 июня 2017, 11:03, #112

диск стороной или на другой?

Диск переверни другой стороной

25 июня 2017, 12:42 #114

Выступом в маховик

ЗИЛ 5301 Бычок 5301СС

11 октября 2017, 11:17 #115

Уважаемые форумчане, покупал бычок для строительства дома (почти построил ). В итоге он простоял без движения год. Сейчас завелся норм, выявилось пара проблем с пневматикой, вроде устранил. Но вот со сцеплением пока беда. Жидкость долил, прокачал и воздух не выходит с из перепускного, но сцепление не работает. Т.е. при нажатии на педаль движение поршня есть, но какое-то неполное и самого усилия на педали нет. Помогите советом.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

11 октября 2017, 18:32 #116

сними с пидали сцепления шток там на нём колечко погрыло скоркй всево в нём причина

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 17:25 #117

Привет Парни. Нужен ваш совет. Случилось беда такая. Сцепление начало буксовать. ПГУ,старый владелец пол года назад ставил новое и корзину тоже.Походу накрылся диск. Буду менять в сервисе ,погода. Посоветуйте брать ли в сборе сцепление это 9800 или диск один купить с выжимным.Понятно что вкрытие покажет но хотел поинтересоваться обязательно ли в сборе или нет.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 17:30 #118

Aleksei33, 16 октября 2017, 17:25, #117

Привет Парни. Нужен ваш совет. Случилось беда такая. Сцепление начало буксовать. ПГУ,старый владелец пол года назад ставил новое и корзину тоже.Походу накрылся диск. Буду менять в сервисе ,погода. Посоветуйте брать ли в сборе сцепление это 9800 или диск один купить с выжимным.Понятно что вкрытие покажет но хотел поинтересоваться обязательно ли в сборе или нет.

комплектом или нет – с качеством, как повезет!(ну вообще комплектом интереснее, а далее по ситуации)

Опять же, неизвестно что у вас там стоит и в каком состоянии! прежний владелец может поставил б/у и подобрал на помойке для продажи, или вообще лапковое стоит.

Так что для начала разбирайте и делайте осмотр и замеры, может случится и так что маховик сношен. А может буксовать начало из-за неправильной настройки привода сцепления?

Вообщем – разбор, осмотр с дефектовкой и самое главное найти причину буксования, а то может получится и так что после ремонта всё останется по прежнему.

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 17:39 #119

Возможно.Самому разобраться тяжко так не имел дело с бычками.ДА и вообще до этого сцепу не разу не менял сам не на одном авто.Так что буду надееться на мастера.Только потом не хочеться в дороге этого мастера вспоминать.Вот и хочу побольше ИНФЫ. На рабочий нажимаю ход маленкий.На ПГУ чток вытащен.Как будто выжимной в корзнину провалился и не может назад выскочить.Монтажкой не идет.До дому добрался в натяг.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 17:53 #120

Aleksei33, 16 октября 2017, 17:39, #119

Так что буду надееться на мастера.Только потом не хочеться в дороге этого мастера вспоминать

Абсолютно бессмысленная надежда!

что и как сделает “мастер” и качественно ли – под большим вопросом!

Есть вероятность – что мастера придется вспомнить

Хочешь сделать хорошо – сделай сам!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 17:56 #121

Aleksei33, 16 октября 2017, 17:39, #119

Вот и хочу побольше ИНФЫ.

инфа не проблема!

Для начала, вопрос с конструкцией и принципом работы надо изучить самостоятельно, без этого ни какие советы не помогут!

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 22:08 #122

Это хорошо что самому.может и попробую.я вот о чем.снимаю пгу в сторону его откидываю(не снимая трубок).снимаю кардан потом откручиваю коробку.дальше снимаю сцепление и ставлю комплект новый.Вопрос при постановке нрового сцеплния возникнут вопросы по регулеровке или нет.Одевать на первичный вал как?Нужны ли какие приспособы типа еще одного первичного вала?Зарание благодарю

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 22:27 #123

http://www.youtube.com/watch?v=D2DGQyLSx5I Простматрел видео.Вопрос подходит диск сцепления от маза зубренка (245) без дороботок или нет?

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

16 октября 2017, 22:42 #124

где можно во владимире толкового мастера найти?

17 октября 2017, 10:25 #125

Aleksei33, 16 октября 2017, 22:27, #123

http://www.youtube.com/watch?v=D2DGQyLSx5I Простматрел видео.Вопрос подходит диск сцепления от маза зубренка (245) без дороботок или нет?

От евро 0 подойдет

ЗИЛ 5301 Бычок фургон
ЗИЛ 5301 Бычок промтоварный

18 октября 2017, 08:21 #126

алеx 57, 24 июня 2017, 21:30, #104

в том то и дело на коробке написано универсальный зил 130 зил 5301 и еще какие то модификации но это все фигня расстояние очень маленькое

Я поставил с ЗИЛ 130 НА диафрагменную корзину только ферадо чуток выступает за нажимной. атак 40 тыщ ход нормальный.и ставить длинным выступом в маховику.

Mazda Familia 1.8 4-вд
ЗИЛ 5301 Бычок

18 октября 2017, 08:43 #127

Благодарю Всех кто принял участие в решении моей проблемы.Вданный момонет снимаю короб а там видно будет.Всех Вам благ и фарта на дороге.

18 октября 2017, 13:08 #128

кто знает почему рвет демпфер на тюменьских дисках сцепления. не выхаживают и 10000 км? уже начинает бесить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector