Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.
После непонятной ошибки P0421 решил сделать
— замену топливного фильтра
— промывку дроссельной заслонки
— замену свечей
— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.
Есть оригинал, есть аналоги.
Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.
И считаю, что правильно сделал.
Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

1. Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.
2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем
3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)
4. снимаем кресло
5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.
6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

И видим там вот такое безобразие

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

7. Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.
Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

После того, как прошелся кисточкой, взял старую зубную щетку и продолжил чистить там, где не помогла кисточка. Пыль убирал пылесосом. За 30 минут можно справиться.
Должно получится примерно так.

8. Очистка шпилек и гаек.
Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.
Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.
После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.
Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.
Утром повторяем процедуру с WD-40.
После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.
После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

9. Выкатываем бензин.
Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.
Теперь мы почти готовы к замене.

10. Нужно стравить давление в системе.
Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.
Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.
11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.
12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

13. Край шланга в тряпку и отводим в сторону.
14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.
15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

16. Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.
Все сливаем, берем новый фильтр.

Смотрим, что есть внутри.

Вот почему я взял оригинальный фильтр. В комплекте есть все, что нужно и все, что требует замены, даже пружина и маленький фиксатор (как подкова).
Обратите внимание, что кольца разного размера, так что запоминайте откуда что сняли.

17. Начинаем разбирать старый фильтр, чтобы извлечь топливный насос.

Желательно все делать в тепле, чтобы пластик не был хрупкий. Фиксаторы аккуратно поддеваем плоской отверткой. Не нужно применять силу или пытаться ломать, а то может получиться.

Лучше все фоткать, как лежат шланги, где какие кольца, что откуда сняли. Так проще будет собрать обратно, особенно если делать будете самостоятельно и впервые.

Трудновато было вынуть сам топливный насос, но и с этим справились.
После того, как все разобрали, желательно помыть стакан топливного фильтра.

18. Начинаем сборку в обратной последовательности.

После того, как все разобрали и помыли детали, которые не меняются, начинаем собирать все обратно, сверяясь с фотографиями, что все ставим правильно.

Тщательно проверяем, что все фиксаторы защелкнулись, что не осталось никаких уплотнительных колец (от нового фильтра) и все, что было в комплекте было заменено. Т.е. так, что старые детали полностью соответствую количеству, которое было в коробке с новым.

Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2105

Проверяем, что при нажатии на крышку, корпус свободно входит в стакан, пружина обратно возвращает, что никакие шлангу не цепляются и не пережимаются.

СОВЕТ: Еще раз рекомендую ПЕРЕД разборкой ВСЕ сфотографировать как было ДО РАЗБОРА!

19. Возвращаем нашу сборку в топливный бак Не забываем про перепускной шланг во вторую секцию топливного бака, что перекинута через кардан и глушак.
20. Надеваем фиксирующее кольцо и закручиваем все гайки.
21. Подключаем топливный шланг
22. Подключаем коннектор
23. Запускаем авто, НЕ ЗАВОДЯ. Т.е. включаем/выключаем без нажатой педали тормоза, ждем чтоб прошла диагностика секунд 10, и набралось давление в топливной системе. Так повторяем 2-3 раза.
24. Заводим машину.
Если все нормально, все работает — отлично, смотрим, чтобы уровень топлива показывал как и положено, что бензина ниже плинтуса.
25. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем, что на соединении фильтра и топливного шланга нет подтеков бензина, что все надежно подключено, что фиксатор защелкнулся. После того, как машина минут 10 поработает, проверьте еще раз, что все сухо.
26. Еще раз проверяем, что закрутили все гайки, закрываем лючок, собираем салон в обратной последовательности.
27. Не забываем заправиться на ближайшей заправке.

P.S. Да и вообще, не стоит кататься с пустым баком, т.к. насос охлаждается бензином, а если бак будет пустой, особенно летом в жару, то и охлаждения не будет.

Ну и небольшое резюме:
1. Рядом не курить, пользоваться холодным светом, LED фонарики например.
2. Работать в теплом помещении
3. Не забыть выкатать топливо перед заменой
4. Быть предельно аккуратным
5. Фотографировать процесс

Сложность всего не высокая, справиться может любой.

Изменилось ли что-то в поведении машины?
Возможно это субъективное мнение, но кажется при старте чуть лучше пошла, на высоких скоростях например при обгонах стала пободрее.
Если бы я не знал, что фильтр был заменен, с вероятностью 80% я был сказал, что наверное разницы не вижу, хоть некоторые изменения в поведении машины, как мне кажется произошли.
Во всяком случае, бензин хавать теперь движку проще, да и насосу наверное работать.

Следующими на очереди очистка заслонки и замена свечей.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер 3

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какая цена ТО Митсубиси Аутлендер 3?

Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр

Mitsubishi Outlander 3 третьего поколения выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, поэтому топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя и его объёма. Как и на большинстве автомобилей производства Митсубиси Аутлендер третьего поколения оснащён двумя видами топливных фильтров: тонкой и грубой очистки.
Производитель топливных фильтров тонкой очистки для Митсубиси Аутлендер компания Денсо.

Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин

В зависимости от колесной формулы на бензиновом Аутлендер 3 будет зависеть артикул устанавливаемого топливного фильтра, и расположение топливного бака.
На переднеприводный Оутландер 3 (2WD) с двигателем 2.0 установлен корпус фильтра с оригинальным номером 1770A250, который не имеет системы перекачки топлива с правой части бака в левую, это обусловлено тем, что на полноприводных версиях (4WD) бак огибает карданный вал заднего привода, а на переднеприводных машинах установлен ровный бак и перекачка топлива не требуется.Сам же фильтр находится в одной сборке находится в бензобаке, похож на стакан, на дне этого стакана всасывающая форсунка потом вкладыш с сеточкой (это фильтр грубой очистки), затем бензонасос, на этом модуле крепится и датчик уровня топлива, корпус этого стакана и есть фильтр тонкой очистки.

После рестайлинга изменения топливной системы не коснулись. Но если у Вас авто после рестайлинга, фильтр будет стоять 1770A251. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Outlander 3(бензин)
Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1770A250 2.0 бензин (передний привод) 10862
1770A251 2.0 (полный привод)+ 2.4 и 3.0 бензин 8559

Для замены оригинала подойдут и фильтры других производителей.

Производитель Объем/типдвигателя Артикул Цена, руб.
Sailing 2.0 бенз. (передний привод) MBL17702500 7714
SAT ST1770A250 1734
Sailing 2.0 (полный привод)+ 2.4+3.0 бенз MBL17702511 4560
MASUMA MFFM320 3664
ZZVF GRAA251 4306

У топливного фильтра грубой очистки нет оригинального номера. Зачастую сеточка продается в комплекте с топливным насосом или фильтром (если Вы покупаете заменить, а не оригинал, сеточка может не входить в комплектацию). Также автовладельцы чистят ее время от времени. Или как альтернативный вариант используют сеточку от мазды с номером STLFB613ZE1 (72р.) так как она встает как родная, но требует некоторых изменений (от старой и новой сеточки надо отрезать два уха и поставить отдельно на стакан) или Mazda CY01-13-ZE1 или же Krauf 770B244.

Бензонасос также будет разным для каждой комплектации авто, в зависимости от объема двигателя. Чтобы найти нужный оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Артикул Объем/тип двигателя Цена руб.
1760A414 Бензин 2.0 (передний привод) 37487
1760A416 Бензин 2.0 (полный привод)+ 2.4 42720
1760A417 Бензин 3.0 50634

Размеры бензонасоса указаны в таблице:

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
Тип Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар
Бензин Внешний – 138
Внутр — 74
113 9.5 3

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 дизель

На дизельных Аутлендерах топливный фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 1770A253 расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны, если стоять лицом к авто, прямо напротив сидения водителя. Чтобы добраться до него, вам потребуется осуществить демонтаж защитной крышки воздушного фильтра. В этом случае она может быть установлена как как фиксаторах, так и на болтах, все зависит от года выпуска автомобиля.Также, фильтр, аналогичный тому, который стоит на Дизельном Митсубиси Аутлендер 3 объемом ставиться и на Аутлендер 2 и на Lancer VIII, 1.8D, ASX, 1.8/2.2D; Honda Accord VII, CIVIC VIII, CR-V II, FR-V 2.2 CTDI; Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, 1.8 HDI; Toyota Auris, 1.4/2.0/2.2D, Avensis, 2.0/2.2D, Verso, 2.0D.

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива ваз 2112

Подкачивающий топливный насос, так же как и топливный фильтр на дизельной модели будет отличаться. Чтобы найти нужный оригинальный номер фильтра тонкой очистки дизтоплива, воспользуйтесь таблицей ниже.

Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин)
Артикул Тип двигателя Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар
1760A474 Дизель 2.2 Внешний – 86
Внутр — 57
Монтажный — 63
130 M36x1.5

Когда менять топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3

Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива. Фильтр тонкой очистки топлива на Аутлендер 3 бензин, как правило, меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене. Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой, поэтому еще лучше, если этот срок поделить на два и применить к действительности, учитывая качество топлива на заправках.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Когда менять топливный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

Читать еще:  Не крутит стартер ваз 2110: возможные причины и способы устранения поломки

Профессиональная замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 или Outlander XL

Одной из составляющих безотказной работы двигателя является качество топлива. Улучшить его состав автолюбителю не дано. Тем не менее влияние на качество в целом возможно. Одно из направлений этого процесса – очистка топлива. Для этого имеются фильтры топливной очистки (ТФ). Они надежно задерживают все механические примеси. Это происходит до тех пор, пока фильтрующий элемент полностью не забьется грязью. Таким образом, рано или поздно любой ТФ приходит в негодность. Рассмотрим, что происходит с автомобилем и как должен действовать водитель в этом случае.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Наши услуги по замене топливного фильтра Outlander XL и 3

Перечень услуг по обслуживанию всего модельного ряда Митсубиси чрезвычайно широк. Одной из востребованных является замена ТФ Митсубиси Аутлендер 3. Владельцам этих авто мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика всей топливной системы;
  • замена топливного фильтра;
  • обслуживание элементов системы питания топливом;
  • качественный подбор фильтрующего элемента;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

В обязательном порядке профессионалы сервиса проконсультируют каждого клиента по всем интересующим его вопросам обслуживания и ремонта.

Кроме этого, мы экономим время клиента на поиске нужных для замены ТФ запчастей.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Качество выполненных работ

Вопросам качества работ, выполняемых на автосервисе, уделяется приоритетное внимание инженерно-технического состава сервиса и исполнителей. Результат дает о себе знать. Положительные отзывы наших клиентов полностью это подтверждают. Мы гордимся тем, что за все время существования сервиса ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Наши мастера имеют большой опыт работ в ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси различных модификаций. Автосервис полностью укомплектован современным оборудованием и инструментом для проведения работ любой сложности. На все выполненные нами работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Доверив замену топливного фильтра рукам профессионалов нашего СТО, взамен вы получаете качество и уверенность в работе топливной системы двигателя своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector