Кондиционер для шин как средство обработки перед консервацией. топ 4 консервантов

Кондиционер для шин как средство обработки перед консервацией. топ 4 консервантов

Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин

Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.

Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.

Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.

Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.

Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.

Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть лучше других, да и цена сносная.

Как обычно, препараты расположены в нашей фотогалерее по алфавиту.

Заявленный объем 520 мл

Примерная цена 200 руб.

Средство реально способствует заживлению различных микротрещин в резине. Да и визуальный эффект налицо!

Заявленный объем 250 мл

Примерная цена 60 руб.

Препарат предназначен, в основном, для салона машины, но, поскольку упомянута резина, мы испытали его и на шинах. Очищает пристойно: отмечаем плюсом, учтя низкую цену.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 450 руб.

Дорогущий «американец» поначалу показался симулянтом, но после энергичной работы тряпкой покрышка явно стала чище.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 190 руб.

Ждем пять минут. Густая пена потихоньку исчезла, а после механического воздействия покрышка слегка похорошела. Средний результат.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 250 руб.

Незачет. Ни слова по-русски на упаковке, резкий запах и посредственный результат.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 115 руб.

Отличный результат: через пару минут после нанесения средства грязный диск чуть ли не засверкал.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 90 руб.

Очистители под этим брендом обычно неплохо справляются с грязью. Химия и на этот раз не подкачала.

Заявленный объем 1 л

Примерная цена 270 руб.

Упаковка неудобная: наливаешь чуть ли не в крышечку… Но эффект заметен сразу, замечаний нет.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 250 руб.

Обильная пена впечатляет: как всё круто! Однако пена сходит, а результат — не ахти.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 525 руб.

Через пяток минут энергичного механического воздействия диск очистился. Неплохо, но дорого.

Заявленный объем 550 мл

Примерная цена 460 руб.

Стоило ли платить такие деньги и ждать десяток минут, чтобы убедиться, что средство очищает шины так себе?

Заявленный объем или масса н.д.

Примерная цена 70 руб.

Самый примитивный чернитель очень хорошо справился с задачей. А недостаток очевиден: на четыре покрышки одной губочки может и не хватить.

Заявленный объем 300 мл

Примерная цена 400 руб.

Дороговато и не очень эффективно: блеска почти нет, чернения тоже.

Заявленный объем 400 мл

Примерная цена 220 руб.

Честно подождали требуемые десять минут, затем стали протирать. Покрышка почернела, но блеска нет. Средство отработало на троечку.

консервация резины

Опции темы
Поиск по теме

консервация резины

подскажите,люди знающие, как правильно хранить резину, чтобы не рассохлась,не сгнила и не потеряла свои качества. Лежать будет в гараже в подвале.

Смазываешь толстым слоем салидола, заворачиваешь в ветошь и. прибиваешь гвоздём к стенке, ближе к потолку. 🙂

А зачем её консервировать? Сырости она не боится. Лишь бы не деформировалась при хранении. Положил на бочок, по две штуки, и всё.

В ветке “диски и шины” в ФАКе, по-моему, инфа была. Смотри там 🙂

дорогая нынче резина, а я хочу сезона три на ней отъездить.
ну ладно сырость(хотя грибок и бетон жрет), а ежели высохнет?

Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы шин.

Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП – левое переднее колесо, ПЗ – правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.

Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения.

Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.

Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Читать еще:  Выездная диагностика двигателя и комплексная проверка автомобиля

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30oС до плюс 30oС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес – сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.

Напоследок можно сказать, что в настоящее время очень много компаний предлагают хранить шины у себя на складах, которые оборудованы специально для этих целей. Стоимость такой услуги не очень значительна и доступна практически каждому автолюбителю.
Взято тут:
FAQ

Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6

Описание и характеристики лучших консервантов для двигателя 2019 года: топ-6 составов, их достоинства и недостатки. Видео про мойку двигателя с консервантом.

Содержание статьи:

  • Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя
  • Наиболее качественные консерванты для моторов
  • Видео про мойку двигателя с консервантом

Эта статья посвящаеться, в первую очередь, тем, кто ставит транспорт на парковку на долгие зимние месяцы. Оставлять автомобиль просто так, не выполнив предварительные операции по подготовке к холодам, не рекомендуется.

Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя

Топливо при длительном хранении окисляется и смолится, в результате чего оно становится непригодным для дальнейшего использования. Даже заведя машину, существует крайне большая вероятность повреждения топливной системы.

Без доступа масла рассыхаются сальники, коробятся и сохнут уплотнительные резинки, быстро теряя эластичность. Длительное хранение «как есть» приводит к коррозии поршня цилиндра, что тянет за собой неправильную работу двигателя.

Окисление контактов приводит к появлению «корки», которая препятствует нормальной работе контактов и в конечном итоге может обернуться ремонтом всей электропроводки, приобретшей повышенную хрупкость.

Все выходы двигателя из строя после зимы напрямую увязываются с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.

Для большинства центральных областей России зима чревата большими колебаниями температур – от значительного минуса до плюсовых показателей. Это ведет к накапливанию влаги, которая в виде конденсата проникает в силовой агрегат, многократно замерзая и оттаивая. Все это оказывает на него ужасающее воздействие, в конечном итоге заканчиваясь дорогостоящим ремонтом.

С целью защиты двигателя от плачевного результата и больших ремонтных затрат была создана технология консервации мотора. Проведение этой работы требует определенной последовательности действий и приобретения средств обработки. Необходимо слить все топливо и моторное масло, снять резиновые прокладки, дабы предотвратить потерю герметичности. Далее механизмы заливаются специальными консервантами, которые эффективно предохраняют двигатель от коррозии.

Универсальные консерванты для двигателя производятся в виде спреев и жидкостей, проникающих в любые, даже самые труднодоступные уголки. Консервирующий спрей разбрызгивается внутри двигателя, «обволакивая» все важные элементы, чаще всего подверженные разрушительному воздействию конденсата.

Если машина хранится в холодное время года в теплом гараже, обработку можно производить минимально. Обязательна консервация двигателя для хранения в помещениях, имеющих высокий уровень влажности при плюсовых температурах.

Разработаны целые линейки препаратов, нацеленных на решение конкретных проблем, нейтрализующие коррозийные процессы и сохраняющие октановое число топлива. Они:

  • увеличивают срок эксплуатации ТС, позволяя зимой хранить машины вне гаража либо длительно не используя;
  • обеспечивают защиту от окисления контактов;
  • сохраняют целостность проводки и уплотнительные резинки.

Консерванты для двигателя подразделяются на внешние и внутренние, позволяя качественно выполнить обработку двигателя, не прибегая к услугам кустарных мойщиков, способных вместо положительного эффекта от процедуры замкнуть проводку и ускорить риск коррозии силового агрегата. Достаточно воспользоваться профессиональными химическими средствами обработки моторного отсека.

Внешняя консервация мотора

Перед применением обязательно промыть мотор от грязи, скопившейся в период эксплуатации транспортного средства. После этого производится обработка, в результате чего двигатель надежно консервируется, принимая вид нового, словно только собранного на заводе.

Добавки в виде синтетических смол не только хорошо защищают, но и обладают антикоррозийными свойствами. Для них не важно – резина, пластик, металл, проводка, они защищают все детали одинаково хорошо. Перед запуском двигателя надо всего лишь воспользоваться специальным очистителем, запускающим процесс расконсервации.

Внутренняя консервация двигателя

Антикоррозийные свойства консерванта благоприятно воздействуют на поршневую систему, очищая любые загрязнения и влагу. Для сохранности двухтактного двигателя средство распыляется в карбюратор, а после снятия воздушного фильтра обрабатываются отдельно цилиндры. В четырехтактном двигателе выкручиваются свечи зажигания, а консервант распыляется в цилиндры при помощи специальной насадки-«носика».

Читать еще:  Замена тросика сцепления ваз 2109 своими руками: пошаговая инструкция

Мы собрали информацию о самых хороших консервантах двигателя, существующих на российском рынке.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Технология использования Golden Star:

    С помощью мовильницы (распылителя) концентрированный состав наносится на поверхность.

Семь-десять минут двигатель экспонируется, затем при помощи проточной воды или пара вещество смывается.

  • После сушки двигательного отсека происходит повторная обработка поверхности консервантом MotorPlast.
  • Защищающая двигатель разработка MotorPlast является высокоэффективным средством консервации, прекрасно проникающем во все труднодоступные зоны и вытесняющим оттуда влагу. Обладает легким запахов фруктов, имеет консистенцию и внешний вид молочка, распыляется по поверхности благодаря специальной насадке.

    Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

    Обработка осуществляется поэтапно:

      MotorPlast, не разбавляя, с небольшого расстояния – не более 30 см, тонким слоем наносится на поверхность.

    Сушка силового агрегата после обработки – до получаса.

  • Подкапотное внутреннее пространство обязательно сушится за счет воздушного потока.
  • Приятная мелочь – концентрат Koch Chemie не требует работ по дополнительной финальной обработке. Нанесенное вещество самостоятельно проникает в детали, образуя на них эластичный и стойкий защитный слой, придавая после обработки глянцевый блеск деталям.

    Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

    В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

    Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

    Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

    Motor Protector (Smart Open)

    Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

    Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

    Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

    Способ применения:

      Концентрат распределяется тонким слоем по поверхности с небольшого расстояния (до 20 см).

  • Обработанные участки сушат до 40 минут, излишки средства удаляются салфеткой из микрофибры.
  • Расход средства составляет до 120 мл, что позволяет флакон консерванта использовать четырехкратно.

    Scholl Concepts Boost Engine Dressing

    Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

    Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

    Способ применения:

      Очистить поверхности от загрязнения при помощи «дружественного» средства SPAM Universal Cleaner.

    Распылить на все элементы, включая пластиковые и резиновые составляющие двигателя, концентрат.

  • Экспонировать 15 минут, до полного высыхания.
  • Перед нанесением Scholl Concepts Boost Engine Dressing (FP12463) нужно тщательно очистить участок от загрязнений (желательно с помощью SPAM Universal Cleaner). Затем распылить консервант на пластиковые и резиновые элементы мотора и оставить примерно на 15 мин до высыхания. После обработки вытирать поверхность не требуется.

    Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

    Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

    Для двухтактных двигателей:

    • Снять воздушный фильтр, распылять концентрат в карбюратор не менее 10 секунд. Двигатель должен работать на малых оборотах!
    • Заглушить мотор, вывернуть свечи и распылить концентрат в цилиндры. Время обработки – 5 секунд. Двигатель в процессе обработки провертывать рукой.
    • Вернуть свечи.

    Для четырехтактных двигателей:

    • Вывернуть свечи зажигания / накаливания / форсунки.
    • Распылять средство в цилиндры, не менее 5 секунд – в каждый. Двигатель проворачивать при этом стартером или посредством рычага.
    • Вернуть все вывернутые элементы двигателя на место.

    Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

    Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

    Читать еще:  Как поменять свечи на шкоде октавии тур

    Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

    Meguiar’s G173 Engine Dressing Step 2

    Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

    Способ применения:

    1. Очистить двигатель средством Meguiar’s G148 Engine Cleaner Step 1.
    2. Нанести на чистую, сухую поверхность.
    3. Распылять Step 2 тонким слоем, экспонируя до высыхания (возможно образование пятен на пластике).

    Заключение

    Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

    Видео про мойку двигателя с консервантом:

    Revolab › Блог › Готовимся к сезону! Уход за шинами.

    На дворе весна и уже скоро настанет момент переобувки ваших скакунов в летнюю обувь.

    И сегодня мне хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами.

    Начну немного с теории.

    Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью.

    Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете. Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам. Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию. Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением.

    Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе.

    Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить.

    Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля.

    Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу.

    Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий:

    Существует 2 вида силиконосодержащих средств:

    А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск.

    Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей.

    Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона.

    Основная задача средств по уходу это:

    Защита от Ультрафиолетовых лучей

    Хороший внешний вид на Ваш вкус.

    Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть.

    Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову.

    Ниже приведу небольшой список средств, которые я использую в своих работах, все они содержат UV фильтры и являются консервантами:

    C.Quartz Perl Coat Средство высокой химии, обладает гидрофобным эффектом, и длительным сроком защиты, дает легкий глянец.

    Koch Chemie REIFENSCHAUM Быстроприменимое средство-пена наносится аэрозольно, способствует глубокому очищению, нет требует растирания. Средний глянец.

    Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei Средство из профессиональной линейки, дает средний глянец, полностью впитывается в резиновую поверхность.

    Poorboy’s World Bold N Bright Приятный запах, легко наносится, дает полностью матовый эффект

    SONAX Xtreme Tire Gloss Gel Средство виде густого геля, дает ОЧЕНЬ глянцевый блеск.

    Друзья, весна наступает полным ходом, следующая стать будет об очистке и уходе за дисками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector