Масляный фильтр на ford focus 2: оригинал, mann-filter, bosch — какой лучше? ""

Масляный фильтр на ford focus 2: оригинал, mann-filter, bosch — какой лучше?

Масляный фильтр Форд Фокус 2

Смотрите также

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой масляный фильтр лучше

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1.8

Какой масляный фильтр на Форд Фокус 2?

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

Выбор масляного фильтра для Форд Фокус 2 зависит от типа и объема двигателя. Всего на отечественном рынке, представлено 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Ford Focus второго поколения производился с 2005 по 2011 гг.

Линейка бензиновых двигателей представлена со следующими объемами:

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.4 – 1.6 бензин

На двигатели объемом 1.4 – 1.6 л. с конвейера ставится масляный фильтр Ford 1883037. Производитель – компания Motorcraft. Средняя цена – 250 руб. Встречается также под артикулом 1714387. Наиболее популярный заменитель на рынке — Mann-Filter W 7008 . Средняя цена — 215 руб. Качественный заменитель от проверенного производителя фильтров. Отличительной Особенностью данного масляного фильтра является качественный фильтрующий элемент из синтетического волокна. Подавляющее большинство покупателей позитивно отзываются об данной модели запчасти.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.8 – 2.0 бензин

Автомобили с двигателем 1.8 – 2.0 оснащаются с завода масляным фильтром Ford 1751529. Цена – в пределах 290 руб. Производитель оригинала – компания MANN . Самый популярный аналог – масляный фильтр Bosch 0451103276. Цена — 175 руб. Известный бренд, а также цена, которая в среднем в 1,5 раза ниже оригинала. Фильтрующий элемент немного тонковат, но это компенсируется его достаточной площадью, и высокой плотностью укладки.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 2.5 бензин

На модификацию Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 2.5 л от производителя устанавливается масляный фильтр Ford 1421704. Иногда встречается с устаревшей кодировкой 6G9N6744BA. Цена – от 460 руб. Изготовитель — компания Motorcraft. Также стоит обратить внимание на заменитель — Mann-Filter HU 719/8x. Цена — от 410 руб. Среди покупателей эта модель популярнее, чем оригинал. Причина – хорошо зарекомендовавшая себя компания-производитель, плотный и качественный фильтрующий элемент, уложенный “гармошкой”, состоящий из 50 складок.

Оригинальный масляный фильтр Ford 1883037

Оригинальный масляный фильтр Ford 1751529

Оригинальный масляный фильтр Ford 1421704

Форд фокус 2 также имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. На данный момент имеются модификации автомобиля с такими объемами двигателей:

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.6 дизель

Для дизельного двигателя 1.6 л производитель устанавливает масляный фильтр Ford 1359941. Цена — в среднем 340 руб. Производитель – Motorcraft. Качественный аналог оригинала – фильтр Мann-Filter HU 716/2x. Средняя цена — 480 руб. Среди покупателей масляный фильтр компании МANN более популярен, чем оригинал. Причина, как всегда, в фирменном качественном фильтрующем элементе, а также качестве сборки.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 1.8 дизель

Оригинальный масляный фильтр для дизельного двигателя 1.8 л — Ford 1807516. Цена – от 500 руб. Встречается также с кодом 1339125. Производитель – компания Motorcraft. Самым известным заменителем для данной модели является масляный фильтр Mann-Filter W 712/82. Цена — 410 руб. Запчасть имеет надежную конструкцию перепускного клапана, который выполнен из прочной пластмассы. Давление открытия перепуска, как и в оригинального масляного фильтра, составляет 1.2 бара. Качество сборки запчасти не хуже, чем оригинальной, при этом цена ниже.

Масляный фильтр Форд Фокус 2 2.0 дизель

На дизельные двигатели Форд Фокус 2 с объемом 2.0 л производитель устанавливает оригинальный масляный фильтр Ford 1717510. Цена изделия – от 300 руб. Производит оригинальный фильтр компания Motorcraft. При замене масляного фильтра нужно обратить внимание на заменитель — Mann-Filter HU 711/51x. Цена – от 300 руб. Преимущества перед оригиналом – большее количество позитивных отзывов, процент подделок ниже, а также качество фильтрующего элемента и сборки не хуже оригинальной запчасти.

Оригинальный масляный фильтр Ford 1359941

Оригинальный масляный фильтр Ford 1807516

Оригинальный масляный фильтр Ford 1717510

Размеры оригинальных масляных фильтров для Форд Фокус 2

Название фильтра Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана) Резьба
1.4-1.6 бензин (Ford 1883037) 76 мм 63 мм 1 бар 3/4″-16UNF
1.8-2.0 бензин (Ford 1751529) 68 мм 65 мм 1 бар 3/4″-16UNF
2.5 бензин (Ford 1421704) 64 мм 31 мм Без клапана Без резьбы
1.6 дизель (Ford 1359941) 66 мм 26 мм Без клапана Без резьбы
1.8 дизель (Ford 1807516) 76 мм 63 мм 1.2 бар M20x1.5
2.0 дизель (Ford 1717510) 64 мм 29 мм Без клапана Без резьбы

Когда менять масляный фильтр на Форд Фокус 2

По официальному регламенту ТО для Форд Фокус 2, замену масляного фильтра нужно производить через каждые 20 тыс. км пробега, вместе с заменой масла. Данный регламент рекомендован для всех двигателей, установленных на Форд Фокус 2. Также производитель рекомендует сделать замену масла и масляного фильтра изначально, сразу после покупки автомобиля (ТО 0).

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Выбор масляного фильтра

Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)
PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E

Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM PH10044 — 195 руб, его и купил.

Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod

Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:

Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через “изгиб” и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая “гармошку” в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?
В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2110: где находится реле стартера, неисправности, диагностика и ремонт

А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной “шевронной” укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.

В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства “штампа” данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.

В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.

Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация “Sogefi Group” сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.

Распилил фильтр 1 883 037 который идет как орг для 1.6. Фильтр был куплен в емексе под маздовским номером 1E05-14-302E, по цене почти в полтора раза дешевле, чем он продается под своим номером.
В результате препарации подтверждается сказанное ранее в теме, что он по конструкции один в один с FRAM PH10044, FIAMM FT5914 и Purflux LS934.
Скрытый текст
Вот результат:
Коробка: поверх фордовской этикетки приклеена маздовская

На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?

Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM PH10044 (использованный, на фото справа)
Торцевая часть — один в один

Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая

Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая

Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.
posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметика
posted imageposted imageВырезал бумагу канцелярским ножом. На срезе у орг хорошо виден выступающий герметик, тогда как у фрама он ровным слоем (а может маслом лишнее смыло ) Бумага одинаковая, плотная, упругая, острым ножом хорошо режется без замятия. Вроде резал по самое железо, но почему-то у фрама получилась чуть поширше. Ну да наверно все-же одинаковая ширина изначально. А вот длина — у орг короче на 5 ребер. Орг — 130 см, фрам — 147 см.
123456789
Вот сравнение по ширине с бумагой из фильтра MAHLE ОС-606 (только в 606-м ее длина 190 см)
posted imageЕсли примерно взять ширину бумаги у орг и фрам 6см, а у махле — 4см (с учетом тех миллиметров, что на железе остались), то
у орг получится площадь 6х130=780кв.см, у фрама — 6х147=882кв.см, у махле 4х190=760кв.см

Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)
На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.

Выбор масляного фильтра Ford Focus 2

Для очистки моторной смазки в конструкции автомобиля Форд Фокус 2 имеется специальный фильтр.

Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс силовой установки и продлить срок службы масла.

В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что приводит к снижению его пропускной способности.

Поэтому фильтру необходима периодическая замена. Ее желательно совмещать с заливкой свежего масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра Форд Фокус 2

Артикул и цена применяемых на Ford Focus 2 оригинальных масляных фильтров зависят от устанавливаемого силового агрегата. В таблице ниже представлены фирменные расходники, которыми комплектуются автомобили с разными двигателями.

Таблица — Оригинальные масляные фильтры Форд Фокус 2

Объем двигателя, л Артикульный номер Примерная цена, рубль
Бензин
1,4 1883037 250-270
1,6 1883037 250-270
1,8 1751529 290-350
2.0 1751529 290-350
2,5 1421704 460-550
Дизель
1,6 1359941 340-380
1,8 1807516
1339125
500-590
2.0 1717510 300-390

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки приводит к снижению ресурса силовой установки. Фальсифицированный масляный фильтр может иметь сквозные отверстия, через которые свободно проходит не фильтрованная смазка, абразивные частицы и прочий мусор. Еще хуже, если при изготовлении подделки применялось большое количество низкокачественного герметика.

Он отрывается от расходника и начинает циркулировать по контуру. В дальнейшем это приводит к закупориванию каналов и масляному голоданию мотора. Поэтому для автовладельца крайне важно уметь выявить фальсификат еще до установки его на транспортное средство.


В первую очередь требуется осмотреть упаковку. Важно обращать внимание на ее размер, окраску и нанесенные надписи. Габариты коробки должны соответствовать фильтру. Его застревание в упаковке или слишком свободное перемещение недопустимо.

Цвет подделки обычно более бледный. В имеющихся надписях на фальсификате нередко можно обнаружить орфографические и прочие ошибки. У оригинала не должно быть любых полиграфических или типографических изъянов.

Важно осмотреть сам корпус. На нем не должно быть несоответствий с упаковкой. Автовладельцами подмечено, что у оригинала более мягкие, равномерные цвета надписей.

Внимание следует уделять и качеству покраски. У подделки нередко присутствуют дефекты, например, пузырьки воздуха.

Также внимание следует уделить завальцовке. У фальсификата она часто с изъянами и имеет зубья.

Важно посмотреть внутрь масляного фильтра. Там не должно присутствовать большое количество герметика. Резьба фильтра в случае оригинала не имеет заусениц и прочих изъянов.

Вес оригинального фильтра и подделки также отличаются. При изготовлении фальсификата присутствует экономия в материалах активного фильтрующего элемента. Поэтому контрафакт практически всегда весит меньше оригинала.

В конструкции подделки и оригинала есть и другие отличия. Так, например, пружина перепускного клапана фирменного фильтра точно подходит под посадочную площадку. В случае фальсификата пружина изготавливается из низкосортного металла и может иметь форму конуса.

Хорошие неоригинальные фильтры

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для масляных фильтров Ford Focus 2 с разными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра 1883037

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Knecht-Mahle OX1712D 350-410
Sakura EO1702 220-260
Bosch 1457429238 300-350
Wunder WY403 240-270

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Knecht-Mahle OX1712D 350-410
Sakura EO1702 220-260
Bosch 1457429238 300-350
Wunder WY403 240-270

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Производитель Каталожный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBX010U 155-175
Profit 15410310 195-210
Knecht-Mahle OX370D 470-520
Mann-Filter HU7198X 410-450
Meyle 5143220001 230-250

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.6 литра

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Denckermann A210143 105-110
Meyle 7143220007 510-550
Purflux L343 290-320
Wunder WY403 130-150
Parts-Mall PBH037 180-210

Таблица — Рекомендованные альтернативы родного масляного фильтра Форд Фокус 2 с дизельным мотором на 1.8 литра

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
Knecht-Mahle OC535 510-600
Meyle 7143220009 330-400
Bosch F026407017 300-320
Purflux LS384 310-350
Misfat Z616 185-220

Таблица — Наилучшие альтернативы для фирменного фильтра масляного на Форд Фокус 2 с двухлитровым дизельным силовым агрегатом

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
BMW 11427622446 860-1000
Land Rover LR030778 620-800
Mitsubishi MN982419 660-900
Denckermann A210188 95-110
Lancia 9467521180 440-500

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене фильтра.

  • Поставить новый расходник.

Отзывы

Ставлю оригинал и всегда доволен.

Аналог поставил впервые. Пока все устраивает.

Разницы между оригиналом и аналогами не вижу. Ставлю то, что предлагает продавец.

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

В сегодняшнем тесте речь пойдет о копеечном расходнике, неправильный выбор которого гарантированно приведет к ускоренному износу, а в критическом случае — к капитальному ремонту двигателя. Это воздушный фильтр. На тест собраны девять образцов, цены на которые различаются в два раза, а разброс стран производства — от Китая до России. Смотрим, какие компоненты как себя проявят, а какие лучше и вовсе исключить из списка потенциальных покупок.

Задача фильтра — не только очистка воздуха от пыли, он должен еще и пропускать воздух при его постепенном загрязнении, не создавая при этом большого сопротивления (от этого падает мощность двигателя).

Купить воздушный фильтр сейчас не составляет труда. Тот, кто сам неоднократно покупал фильтры для своего автомобиля, мог столкнуться с мнением некоторых не слишком компетентных продавцов: «Да они все одинаковые, бери любой». Действительно, фильтры для одной и той же модели (в нашем случае были закуплены фильтры для популярного автомобиля Ford Focus второго поколения, оригинальный номер 1354952) внешне почти не отличаются. Но это только внешне, а вот то, из чего и как они сделаны, может отличаться разительно. И, увы, на глаз и на ощупь отличить качественный продукт получится вряд ли. Итак, в нашем распоряжении оказались следующие образцы.

SCT

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 340 рублей

На пластиковом корпусе фильтра указаны торговая марка, модель и дата производства, однако где непосредственно сделан фильтр, не указано. Изделие упаковано в фирменный пакет с графическими изображениями товаров, которые производятся под данным брендом. На упаковке, помимо подробнейших указаний по применяемости, присутствует QR-код, перейдя по которому можно оказаться в каталоге. Взаимозаменяемость указана только с брендами MANN-FILTER, Knecht и Filtron.

BIG Filter

Страна производства — Россия

Стоимость — 340 рублей

На упаковке подробно описана применяемость с указанием конкретных моделей автомобиля, также есть информация о взаимозаменяемости с моделями мировых производителей. Фильтр легко идентифицировать, так как на нем указаны производитель, модель, страна и дата производства, а также серийный номер изделия. Выполнено и требование Технического регламента Таможенного союза о нанесении несмываемой маркировки на само изделие в случае, если оно подлежит обязательной сертификации.

AMD

Страна производства — Южная Корея

Стоимость — 385 рублей

Скудная информация о модели фильтра и применяемости на русском языке содержится только на небольшой наклейке в углу коробки, на самом фильтре абсолютно никаких надписей найти не удалось.

Finwhale

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 410 рублей

Единственный из фильтров, который вызвал нарекания по качеству изготовления посадочной части фильтра: на ней присутствуют наплывы и облои, которые не позволят ответной части фильтра создать хорошее уплотнение. Соответственно, часть неочищенного воздуха будет подсасываться во впускной тракт двигателя мимо фильтра. На фильтре присутствует маркировка торговой марки, модели, а также единый знак обращения на рынке ЕАЭС. По применяемости указана только марка Ford, при этом применяемость предлагают смотреть в каталоге на сайте без QR-кода. На упаковке есть лицензионная наклейка, свидетельствующая о подлинности изделия.

Green Filter

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 440 рублей

Из применяемости указаны только марки автомобилей, без моделей. Взаимозаменяемость указана лишь с моделью производства Filtron, однако на упаковке есть QR-код, перейдя по которому можно подробно узнать о применяемости. Внутри картонной упаковки фильтр упакован еще и в полиэтиленовый пакет с логотипами. На корпусе фильтра, кроме торговой марки и модели, никакой другой информации найти не удалось.

Filtron

Страна производства — Польша

Стоимость — 465 рублей

На упаковке указана взаимозаменяемость с моделями фильтров мировых брендов, о применяемости к маркам и моделям автомобиля нигде не сказано. Для перехода на сайт дан QR-код. На корпусе фильтра присутствуют наименования торговой марки, модели и страны производства.

FRAM

Страна производства — Китай

Стоимость — 560 рублей

Крышка данного фильтра имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На самом фильтре есть маркировка торговой марки и модели. Никакой информации ни о применяемости, ни о взаимозаменяемости на упаковке не указано. Отсутствует и предложение ознакомиться с каталогом для уточнения применяемости.

Bosch

Страна производства — Болгария

Стоимость — 605 рублей

Вся информация о применяемости — только на сайте по QR-коду. На упаковке есть лишь краткий перечень взаимозаменяемости с MANN-FILTER, Mahle и Purflux. На самом фильтре присутствует вся необходимая информация: марка, модель, страна производства, серийный номер изделия и единый знак обращения на рынке ЕАЭС.

MANNFILTER

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 620 рублей

На пластиковой крышке корпуса нанесена вся необходимая информация для идентификации фильтра: торговый знак, модель, страна производства. Крышка данного фильтра также имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На упаковке указана взаимозаменяемость данной модели с другими моделями мировых производителей.

Методика проведения испытаний

Испытания проводятся согласно требованиям ISO 5011 на специальном стенде, который состоит из распылителя-дозатора для специально закупаемой по фракциям пыли из пустыни Аризона, а также специальной трубы с приборами, через которую вентилятор всасывает воздух. На трубу закрепляется штатный корпус воздушного фильтра, снятый с автомобиля, в который по очереди и устанавливаются испытуемые фильтры.

Сначала, перед установкой, фильтр обмеряется и взвешивается, как и начальное количество пыли. Затем его устанавливают в закрепленный на стенде штатный корпус, включаются вытяжной вентилятор и распылитель. Испытание проводится до тех пор, пока воздушный фильтр не начнет создавать сопротивление 2 кПа. При проведении испытаний снимается несколько контрольных точек. Операции со взвешиванием проводятся в середине теста и после проведения испытаний — именно так высчитывается эффективность фильтра, то есть количество пыли, которое он способен задержать. По требованиям производителей новый фильтр должен иметь эффективность 97%, а эксплуатируемый — не менее 99%.

При замерах выяснилось, что начальное сопротивление и площади штор различаются у некоторых фильтров почти на треть.

Существует два способа закрепления шторы между пластиковыми основаниями — вклейка и вплавление. Только у фильтров FRAM и SCT используется клей, у всех остальных шторы вплавлены.

Результаты начальных замеров показаны в таблице 1.

Самую большую площадь шторы имеют фильтры Finwhale, Green Filter и Filtron. Логично предположить, что чем больше поверхность шторы, тем меньше должно быть сопротивление и больше пылеемкость, но при этом у развитой по площади шторы Filtron самое большое начальное сопротивление. Чуть меньше оно у SCT, который имеет наименьшую площадь шторы. Это говорит о том, что используемые материалы разнятся по проницаемости.

По результатам проведения испытаний были произведены расчеты эффективности каждого из фильтров. Результаты представлены в таблице 2.

Одним из важнейших параметров фильтра является его пылеемкость. По сути, это ресурс фильтра, так как чем больше пыли удержит фильтр до ухудшения своих параметров до неприемлемых по сопротивлению значений, тем лучше. Однако для непыльной Европы или для российского межсезонья с дождями и слякотью этот параметр не всегда важен.

SCT

Невысокая начальная и конечные эффективности объясняются дефектом посадки этого фильтра в корпусе из-за его длины. Пылеемкость тоже оставляет желать лучшего.

FRAM

Фильтр изначально не дотягивает до необходимого уровня качества очистки, однако даже при четвертом результате по пылеемкости улучшения качества очистки практически не происходит, он так и не смог дотянуть даже до 97%.

Finwhale

Хорошие начальные показатели, но требуемого качества очистки в 99% не достиг, при этом пылеемкость только на пятом месте, хотя поверхность шторы имеет наибольшие значения из всех. Качество посадочной горловины оставляет желать лучшего.

AMD

Худшие начальные показатели. Почти 20% пыли будут попадать в двигатель, а при засорении этот параметр качества очистки упал еще почти на 20%. Это говорит о том, что в шторе где-то произошел разрыв между гофрами. А если добавить сюда еще и отсутствие какой-либо информации на самом фильтре, то у покупателя должны закрасться сомнения.

MANNFILTER

Фильтр вошел в первую пятерку нашего теста. Показатели полностью укладываются в норматив, изначальное качество очистки — под 99%, но вот пылеемкость не очень большая: разница достигает 100 граммов пыли по сравнению с другими соответствующими нормативу фильтрами. Результат объясним: очень маленькая площадь шторы, при том что фильтр — самый дорогой в обзоре.

Green Filter

Достойный результат, хорошие начальные характеристики и тот же, что и у MANN-FILTER, недостаток: среднего уровня пылеемкость, которая поглотит на 50 граммов меньше пыли при достаточно гуманной стоимости.

Bosch

Второе место по пылеемкости, третье место по качеству очистки запыленного фильтра. Но и это — результат выше 99,5%, правда, начальный показатель (около 98,3%) — наименьший из пяти лидеров. Кроме того, и просят за немецкий бренд заметно больше.

BIG Filter

Российский фильтр входит в лидеры по показателям эффективности. А по пылеемкости, хоть и немного, но превосходит всех соперников, при этом начальное сопротивление имеет наименьшее значение. Радует и цена — она одна из самых низких в тесте.

Filtron

Наивысшее качество очистки — выше 99% — даже для нового фильтра с максимально возможной пылеемкостью, однако и начальное сопротивление выше, чем у остальных испытуемых, при этом стоимость — в среднем ценовом диапазоне.

Каков итог?

Из девяти купленных и испытанных нами фильтров только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом не смогли пройти тест не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страной производства которых заявлена Германия, в чем, кстати, есть большие сомнения.

Покупать фильтр лучше проверенных производителей, однако не всегда более дорогой фильтр может оказаться лучшим по качеству. При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в какой климатической зоне будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какой из параметров фильтра станет определяющим.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector